a_sapunov писал(а) 11 авг 2012, 08:32: И это в разгар сезона, в августе месяце, когда огромная напряженка с билетами на обычные поезда (на эти же дни плацкарт есть далеко не везде, да и купе расхватали в некоторых поездах, оставив лишь СВ)
andie писал(а) 11 авг 2012, 09:11:В Германии нормальные поезда с полноценными сиденьями. На Украине внутригородские электрички https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Bus ... _car02.asp , которые ходят по междугородним маршрутам.
inters писал(а) 12 авг 2012, 23:20: В Июне ездил на столичном экспрессе Киев- Днепропетровск (не Хюндай - просто отреставрированые вагоны). За свои деньги (~$15 за второй класс в одну сторону) более чем прилично. Пустых мест практически не было.
Теперь украинцы смогут дешевле приобрести билеты на поезда категории "интерсити+" ("Хюндай Ротем").
Цены снизили за счет отмены НДС при продаже билетов. Так, стоимость билетов уменьшилась на 16,6%.
Государственный монополист с 11 ноября 2012 года запустит на маршруте Киев-Днепропетровск скоростной поезд класса Интерсити+.
По информации из системы онлайн-резервирования и покупки билетов на веб-сайте Укрзалізниці из Киева поезда №168 и №166 будут отправляться в 6:56 и 17:42 и прибывать в Днепропетровск в 12:10 и 22:55 соответственно.
В обратную же сторону из Днепропетровска поезда №165 и №167 будут отправляться 7:24 и 17:36 и прибывать в Киев в 12:37 и 22:49.
Остановки поезд будет делать на станциях Т. Шевченка, в Знаменке и Днепродзержинске. Кроме того, предусмотрены технические остановки - Мироновка и Пятихатки-Стыковая.
Так, проезд в вагоне второго класса обойдется от 203 грн в среду и четверг до 246 грн в пятницу и воскресенье, первого класса - от 301 грн до 366 грн соответственно.
katso_98 писал(а) 12 авг 2012, 23:29:у нас не Германия и с пересадками люди особо не ездят... просто потому что наши вокзалы не предусмотрены для этого, особенно Синельниково и Лозовая, где и переходов подземных нету...
люди всегда берут билет туда куда им нужно на прямой поезд, с пересадками это только когда от безвыходности
отсюда делаем вывод, что пассажиров желающих уехать в Павлоград из Днепра больше просто потому что Павлоград гораздо больше Синельниково и Лозой вместе взятых
вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:Когда едешь из России поездами кавказского направления, можно пересесть в Синельниково
вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:
Вы пишете только о себе
вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:А украинцы давно уже ездят в основном в плацкарте, и только летом купейные вагоны заполняются.
katso_98 писал(а) 12 авг 2012, 23:43:а как закупали Хюндаи - одному богу Обанго известно
я бы так не сказала, в плацкарте ездят на расстояния не более 3-4 часов ,студенты, а так основная масса все-таки купе , конечно другой вопрос , что в популярных направлениях купе уходят в секунды за 45 дней ...Последний и первый раз ехала в плацкарте как-то осенью( решила и так сойдет) - больше таких экспериментов проводить не буду .вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:А украинцы давно уже ездят в основном в плацкарте, и только летом купейные вагоны заполняются.
вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:katso_98 писал(а) 12 авг 2012, 23:29:А украинцы давно уже ездят в основном в плацкарте, и только летом купейные вагоны заполняются.
tony114 писал(а) 02 янв 2013, 23:43:Сегодня лично увидел этот шедевр. Днепропетровск - Киев. Поезд подают "на другу колию", кто не в курсе по привычке ломятся на первый путь, откуда всегда уходил "Столичный экспресс".
la professore писал(а) 09 янв 2013, 01:38:Кстати, очень по строению напоминает Парижский РЕР (пригородную электричку), а у нас считается междугородний поездом
Также между Москвой и Киевом уже в 2014 будут ходить скоростные поезда.
http://www.rail.co/2011/06/28/russian-r ... rom-talgo/
inters писал(а) 14 фев 2013, 06:34:Автор статьи ничего не пишет про прохождение границы, которое, насколько я знаю, занимает до 2-х часов.
katso_98 писал(а) 14 фев 2013, 10:03:inters писал(а) 14 фев 2013, 06:34:Автор статьи ничего не пишет про прохождение границы, которое, насколько я знаю, занимает до 2-х часов.
границу могут устроить по месту в Москве и в Киеве, как с самолетами... не останавливаясь на самой границе, такое уже практикуется... в Москве штампик о выезде, в Киеве - о приезде... люди себе спокойно спят в поезде до места назначения
первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда. Возможно, отметил он, это будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь.
Svita77 писал(а) 14 фев 2013, 10:34:радует , что салоны, сюдя по фото не такие как у Шкоды( дурацкое расположение сидений -фас в фас, особенно если ты девушка , а напротив мужчина сидит , ноги свои куда деть )
DSGX писал(а) 14 фев 2013, 10:56:В 2014 году в Украине будет выпущен первый высокоскоростеной (160-200 км/ч.) 2-х этажный вагон.
Также а повестке дня создание нового высокоскоростного электропоезда со скоростью движения 250 км/ч.
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=540:2012-11-29-07-40-51&catid=1:e&Itemid=105&lang=en
tarakashka писал(а) 14 фев 2013, 15:58:ТОже ездили туда сюда Киев Донецк на Хюндае
неделю назад
морозов не было - поломок тоже
Все вовремя
Комфортно
Panaceya писал(а) 12 мар 2013, 22:21:tarakashka писал(а) 14 фев 2013, 15:58:Буду очень признательна,если скинете расписание и какие сейчас цены .Собираемся в конце марта из Ростова через Донецк в Киев.Спасибо
Panaceya писал(а) 12 мар 2013, 22:21:Буду очень признательна,если скинете расписание и какие сейчас цены .
DSGX писал(а) 04 апр 2013, 06:18:Сделано в Украине. Скорость 190 км. Скоро в Крым начнут ездить.
Chemical Brother писал(а) 04 апр 2013, 12:22:Во, нормальный поезд!!
26 мая «Укрзалізниця» запускает поезда «Интерсити +» из Донецка, Харькова, Днепропетровска и Запорожья в Симферополь. К категории «Интерсити +» относятся поезда производства южнокорейской Huyndai Rotem и чешской Skoda. Решение «Укрзалізниці» нанесло удар по планам Крюковского вагоностроительного завода наладить серийный выпуск скоростных поездов. Единственным незанятым направлением для скоростных маршрутов остается одесское, но это дальняя перспектива.
О планах «Укразалізниці» запустить поезда КВСЗ на маршрутах Харьков – Симферополь и Донецк – Симферополь в начале февраля заявлял Николай Сергиенко, первый заместитель гендиректора ведомства. «Тогда мы планировали, что деньги на закупку крюковских электропоездов будут выделены из государственного бюджета, – объяснил Сергиенко Forbes. – Но в этом году средства на них так и не были предусмотрены». «Решения [о закупке за деньги госбюджета. – Forbes] по нашим поездам нет», – подтвердил Forbes председатель правления КВСЗ Евгений Хворост.
Единственное перспективное направление для скоростного движения, которое еще не занято – одесское. Год назад начальник управления пассажирских перевозок «Укрзалізниці» Александр Иванько сообщал о планах по запуску скоростных поездов Киев – Одесса до конца 2012 года. Этого не произошло. «Железнодорожная инфраструктура на этом направлении позволяет пускать поезда со скоростью не более 120 км/ч, – подчеркивает Леонид Лобойко, директор «Украинской железнодорожной скоростной компании». – Для скоростного движения нужно строить новую, но на это нужно время и деньги».
Есть ли будущее у крюковских скоростных поездов? В середине апреля межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию двух скоростных поездов крюковского производства, а также дала добро на производство опытной партии из 10 составов. Год назад КВСЗ договорился с Донецкой железной дорогой о поставке двух поездов, но за них «Укрзалізниця» еще не заплатила.
«Государство приобретет два уже произведенных крюковских поезда», – сказал Forbes на условиях анонимности один из чиновников Мининфраструктуры, знакомый с ситуацией. Сроки покупки готовых электропоездов чиновник назвать не берется. Но другие поезда, которые планирует выпустить КВСЗ, государство вряд ли купит, считает собеседник Forbes.
Спроса на скоростные поезда КВСЗ за пределами Украины нет, констатирует аналитик издания «Транспортный бизнес» Вячеслав Коновалов. «В России есть совместное производство скоростных поездов Российских железных дорог и Siemens, а в Белоруссии выпускать такие поезда будет швейцарская Stadler, которая строит завод в Минске», – пояснил Коновалов.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ УКРАИНА форум ‹ Транспорт. Перемещения. Авиа. Украина




