Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
a_sapunov писал(а) 11 авг 2012, 08:32: И это в разгар сезона, в августе месяце, когда огромная напряженка с билетами на обычные поезда (на эти же дни плацкарт есть далеко не везде, да и купе расхватали в некоторых поездах, оставив лишь СВ)
andie писал(а) 11 авг 2012, 09:11:В Германии нормальные поезда с полноценными сиденьями. На Украине внутригородские электрички https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Bus ... _car02.asp , которые ходят по междугородним маршрутам.
inters писал(а) 12 авг 2012, 23:20: В Июне ездил на столичном экспрессе Киев- Днепропетровск (не Хюндай - просто отреставрированые вагоны). За свои деньги (~$15 за второй класс в одну сторону) более чем прилично. Пустых мест практически не было.
Теперь украинцы смогут дешевле приобрести билеты на поезда категории "интерсити+" ("Хюндай Ротем").
Цены снизили за счет отмены НДС при продаже билетов. Так, стоимость билетов уменьшилась на 16,6%.
Государственный монополист с 11 ноября 2012 года запустит на маршруте Киев-Днепропетровск скоростной поезд класса Интерсити+.
По информации из системы онлайн-резервирования и покупки билетов на веб-сайте Укрзалізниці из Киева поезда №168 и №166 будут отправляться в 6:56 и 17:42 и прибывать в Днепропетровск в 12:10 и 22:55 соответственно.
В обратную же сторону из Днепропетровска поезда №165 и №167 будут отправляться 7:24 и 17:36 и прибывать в Киев в 12:37 и 22:49.
Остановки поезд будет делать на станциях Т. Шевченка, в Знаменке и Днепродзержинске. Кроме того, предусмотрены технические остановки - Мироновка и Пятихатки-Стыковая.
Так, проезд в вагоне второго класса обойдется от 203 грн в среду и четверг до 246 грн в пятницу и воскресенье, первого класса - от 301 грн до 366 грн соответственно.
katso_98 писал(а) 12 авг 2012, 23:29:у нас не Германия и с пересадками люди особо не ездят... просто потому что наши вокзалы не предусмотрены для этого, особенно Синельниково и Лозовая, где и переходов подземных нету...
люди всегда берут билет туда куда им нужно на прямой поезд, с пересадками это только когда от безвыходности
отсюда делаем вывод, что пассажиров желающих уехать в Павлоград из Днепра больше просто потому что Павлоград гораздо больше Синельниково и Лозой вместе взятых
вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:Когда едешь из России поездами кавказского направления, можно пересесть в Синельниково
вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:
Вы пишете только о себе
вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:А украинцы давно уже ездят в основном в плацкарте, и только летом купейные вагоны заполняются.
katso_98 писал(а) 12 авг 2012, 23:43:а как закупали Хюндаи - одному богу Обанго известно
я бы так не сказала, в плацкарте ездят на расстояния не более 3-4 часов ,студенты, а так основная масса все-таки купе , конечно другой вопрос , что в популярных направлениях купе уходят в секунды за 45 дней ...Последний и первый раз ехала в плацкарте как-то осенью( решила и так сойдет) - больше таких экспериментов проводить не буду .вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:А украинцы давно уже ездят в основном в плацкарте, и только летом купейные вагоны заполняются.
вечный отпускник писал(а) 08 ноя 2012, 17:10:katso_98 писал(а) 12 авг 2012, 23:29:А украинцы давно уже ездят в основном в плацкарте, и только летом купейные вагоны заполняются.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ УКРАИНА форум ‹ Транспорт. Перемещения. Авиа. Украина