Vueling отзывы, багаж, сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: rebz9i, spbquestion и гости: 34

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #421

Сообщение Poseidon » 26 авг 2012, 23:15

Poseidon писал(а) 26 авг 2012, 23:05:У Vueling нельзя. Аннулируют

Хотя, как мне кажется, в определённых случаях можно "уломать" авиакомпанию оставить обратный вылет при не вылете туда, решить как-то этот вопрос. Никогда не мог подумать, что такое возможно со Swiss, а ведь не аннулировали в итоге Правда это не значит, что такое пройдёт и в следующий раз. Видимо, в каких то случаях возможно договориться с авиакомпанией..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #422

Сообщение ildarcheg » 27 авг 2012, 08:21

Здравствуйте. В ближайшие дни вылетаю этой компанией на майорку. Я, жена и годовалый сын.
При бронировании указал одно место багажа (будет одна большая сумка). Так же при себе будет два места ручной клади и КОЛЯСКА (трость).
про коляску я нигде не писал. в бронировании я вижу возможность указания:

"Special baggage
Dont leave your skis, bike, surfboard or golf clubs at home. You can easily take them with you on your flight.
In order to travel with your gear for skiing, golfing, cycling, surfing, etc., you should arrive at the airport with enough lead time to pass through check-in.
Round-trip fare: 90€"

коляска подходит под это описание? нужно ли мне доплачивать почти 100евро за нее? можно ли коляску провести как ручную кладь?
или мне придется при регистрации доплатить за еще одно место багажа (20евро туда и 20 евро обратно)?
ildarcheg
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 18.10.2010
Город: Шарджа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #423

Сообщение Ksenia_I » 27 авг 2012, 17:21

Может кто подскажет, пытаюсь дозвониться по номеру , якобы для России,+34931518135. Жду по 15-20 минут, слушаю музыку. Туда вообще реально дозвониться??? или может быть ещё куда позвонить ну очень надо поменять билеты .
Ksenia_I
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #424

Сообщение Slava K. » 27 авг 2012, 18:57

Ksenia_I писал(а) 27 авг 2012, 17:21:Может кто подскажет, пытаюсь дозвониться по номеру , якобы для России,+34931518135. Жду по 15-20 минут, слушаю музыку. Туда вообще реально дозвониться??? или может быть ещё куда позвонить ну очень надо поменять билеты .

а зачем звонить чтобы поменять билеты? на сайте внести изменения не пробовали? это значительно проще....
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #425

Сообщение _benito_ » 27 авг 2012, 20:31

тя, как мне кажется, в определённых случаях можно "уломать" авиакомпанию оставить обратный вылет при не вылете туда, решить как-то этот вопрос. Никогда не мог подумать, что такое возможно со Swiss, а ведь не аннулировали в итоге Правда это не значит, что такое пройдёт и в следующий раз. Видимо, в каких то случаях возможно договориться с авиакомпанией..


Слушайте, а такая ситуация. Я прошел регистрацию, потом меня снимают погранцы ( в бан листе). В этом случае сегмент первый пройден? Вернутся могу этим вуэлингом?

И вторая ситуация. у нас билеты на двоих туда-обратно. Если один не летит, у второго будут проблемы? тут же не перебьешь билет, номер брони один.
_benito_
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 15.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #426

Сообщение Shwed » 27 авг 2012, 20:39

_benito_ писал(а) 27 авг 2012, 20:31:В этом случае сегмент первый пройден?

Нет
_benito_ писал(а) 27 авг 2012, 20:31:Если один не летит, у второго будут проблемы?

Не будет
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #427

Сообщение kalusha » 27 авг 2012, 21:50

А мне так и не прислали подтверждения билетов ((((((( Дозвониться не могу... ждать 20 минут (по 0,77 евро минута) дороговато. В выходные писала письма на оба их эмайла и на страничке в фэйсбуке. Результат - 0! Что делать?
kalusha
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 09.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 58
Страны: 16

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #428

Сообщение jabuka » 28 авг 2012, 07:08

Ребятки такая же беда!!
Несколько минут назад купила билет у Вьюэлинга Москва-Барселона(только туда). Деньги с карты сняли( пришло смс), подтверждение на электронную почту НЕ пришло!! Расстроилась(( Видимо это у них правило, насколько я понимаю

В конце покупки значилось confirmed. Код покупки записала.
Достаточно ли этого кода и паспорта при регистрации или нужно подтверждение с почты?

В своем кабинете на сайте покупка подтверждена. Просто распечатать your booking( там 3 странички; flight details, passenger details и реклама)?

Спасибо!!
jabuka
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #429

Сообщение _benito_ » 28 авг 2012, 07:45

Нет


А что тогда делать? Тупость такая у буржуев. Цена же у вэулинг одна без зависимости раундтрип или ванвэй. Нужно было просто разбить бронь на четыре.

На одной броне два билета туда-обратно. Меня снимают после регистрации, как пишите первый сегмент не пройден. Еду другими путями. Как потом вернуться по этой же броне? Как сделать так, чтобы вторую часть поездки не ауннулировали?

Скиньте плз мыло их суппорта. Сейчас напишу про ситуацию, чтобы в любом случае не аннулировали возврат.
_benito_
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 15.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #430

Сообщение _benito_ » 28 авг 2012, 07:47

В теме пишут просто по паспорту сажают..

В своем кабинете на сайте покупка подтверждена. Просто распечатать your booking( там 3 странички; flight details, passenger details и реклама)?


Там же есть код брони в этой распечатке. Я по крайней мере так лечу сегодня и не заморачиваюсь, по крайней мере по этому поводу)
_benito_
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 15.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #431

Сообщение Slava K. » 28 авг 2012, 08:08

jabuka писал(а) 28 авг 2012, 07:08:
В конце покупки значилось confirmed. Код покупки записала.
Достаточно ли этого кода и паспорта при регистрации или нужно подтверждение с почты? !!


При регистрации нужно только Ваш паспорт, никакой код для этого не нужен. Подтверждение желательно распечатать, причем без разницы с почты оно будет или сайта авиакомпании (скажем, оно может потребоваться для получения таксфри, чтобы подтвердить что Вы улетаете из Шенгенской зоны)


jabuka писал(а) 28 авг 2012, 07:08: В своем кабинете на сайте покупка подтверждена. Просто распечатать your booking( там 3 странички; flight details, passenger details и реклама)?!!


Да, просто распечатать (можно скопировать в ворд и "убрать" лишнюю рекламу и данные, получится 1 страничка)
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #432

Сообщение _benito_ » 28 авг 2012, 08:11

По какой схеме у них происходит аннулирование, если пропушен вылет? Через какое0то время деньги вовзращаются на карту? Даже если в брони забито два человек и не полетел один, возвращаются за одного?
_benito_
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 15.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #433

Сообщение jabuka » 28 авг 2012, 09:11

_benito_ писал(а) 28 авг 2012, 07:47:В теме пишут просто по паспорту сажают..

В своем кабинете на сайте покупка подтверждена. Просто распечатать your booking( там 3 странички; flight details, passenger details и реклама)?


Там же есть код брони в этой распечатке. Я по крайней мере так лечу сегодня и не заморачиваюсь, по крайней мере по этому поводу)


Всем спасибо за ответы!! Немного успокоилась) Распечатаю тогда подтверждение из личного кабинета. Лечу в октябре; может еще и придет на мыльце
Benito, а Вам тоже не пришло подтверждение, насколько я поняла?
jabuka
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #434

Сообщение Sergey Konstantinovich » 28 авг 2012, 09:49

_benito_ писал(а) 28 авг 2012, 08:11:Через какое0то время деньги вовзращаются на карту?


Деньги за неиспользованный полет возвращаться не будут. Почитайте terms&conditions на сайте
Sergey Konstantinovich
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.07.2012
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #435

Сообщение Sergey Konstantinovich » 28 авг 2012, 10:36

Форумчане, прошу совета опытных товарищей...

Если полет стыковочный, есть ли все таки вероятность отказа регистрации в DME только лишь на первый сегмент (МСК-Барселона), например, если вылет будет задерживаться (а соответственно время стыковки уменьшиться) с формулировкой, что дескать не успеете получить багаж - заново зарегистрироваться в аэропорту пересадки?

Как писал ранее, есть стыковочный билет в Пальму, но лететь нужно только до Барселоны. Опасаюсь как бы без меня багаж на Майорку не улетел....
Последний раз редактировалось Sergey Konstantinovich 28 авг 2012, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Sergey Konstantinovich
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.07.2012
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #436

Сообщение OksanaRya » 28 авг 2012, 14:12

Купили билеты Барселона - Рим - Барселона на начало ноября. На двоих вышло 150 евро. У других компаний гораздо дороже были.
А сейчас зашла в интернет отзывы почитать о вуэлинг и 99 % отрицательные. Неужели у всех всегда багаж теряют у данной компании?
И ладно бы еще в Москву летели, а мы летим до Барселоны, потом 4 часа пересадка и уже другой компанией в Москву. Или они потом в Москву его отправят, если потеряют, несмотря на то, что у нас билеты до Барселоны?
Есть ли положительные отзывы об этой компании? Я уже готова плюнуть на эти билеты и потерять эти 150 евро, багаж дороже )

Да, мне билеты на электронный адрес пришли через 4 дня после покупки. Но я запрашивала счет-фактуру на их сайте, может из-за этого.
OksanaRya
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #437

Сообщение ildarcheg » 28 авг 2012, 14:17

OksanaRya писал(а) 28 авг 2012, 14:12:Купили билеты Барселона - Рим - Барселона на начало ноября. На двоих вышло 150 евро. У других компаний гораздо дороже были.
А сейчас зашла в интернет отзывы почитать о вуэлинг и 99 % отрицательные. Неужели у всех всегда багаж теряют у данной компании?
И ладно бы еще в Москву летели, а мы летим до Барселоны, потом 4 часа пересадка и уже другой компанией в Москву. Или они потом в Москву его отправят, если потеряют, несмотря на то, что у нас билеты до Барселоны?
Есть ли положительные отзывы об этой компании? Я уже готова плюнуть на эти билеты и потерять эти 150 евро, багаж дороже )

Да, мне билеты на электронный адрес пришли через 4 дня после покупки. Но я запрашивала счет-фактуру на их сайте, может из-за этого.


я думаю, если есть такие сильные переживания за багаж, то самое важное (лифчики и трусики) переложить в ручную кладь. и фиг с ним с багажом

З.Ы. сам сегодня ночью лечу вуелингом. отрицательные отзывы про багаж не читал. потому и не очкую
ildarcheg
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 18.10.2010
Город: Шарджа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #438

Сообщение OksanaRya » 28 авг 2012, 14:28

ну, лифчики и трусы не самое дорогое =)
Но, во-первых, сам чемодан достаточно дорогой (самсонитовский), а во-вторых, все-таки там будут все вещи, которые я в основном ношу и любимые ), ну и плюс сувениры и подарки.

З.Ы. а вам удачно долететь )
OksanaRya
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 18.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #439

Сообщение ildarcheg » 28 авг 2012, 14:34

OksanaRya писал(а) 28 авг 2012, 14:28:ну, лифчики и трусы не самое дорогое =)
Но, во-первых, сам чемодан достаточно дорогой (самсонитовский), а во-вторых, все-таки там будут все вещи, которые я в основном ношу и любимые ), ну и плюс сувениры и подарки.

З.Ы. а вам удачно долететь )

спасибо

я думаю настраивать себя на самое плохое развитие не стоит. а вот сделать необходимые вещи - надо:
- сделать метки на багаже (телефон, еймейл, скайп, любой контакт), на не которых моделях чемоданов есть специальные приспособления для хранения подобных меток
- сфотографировать багаж, его содержимое.

в случае утери (любой авиакомпанией), это облегчит поиск.
ildarcheg
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 18.10.2010
Город: Шарджа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #440

Сообщение _benito_ » 28 авг 2012, 17:28

Деньги за неиспользованный полет возвращаться не будут. Почитайте terms&conditions на сайте


Что тгда понимается под аннулированием билета? Это получается ты не улетаешь из Москвы (опаздал) - автоматом минус два билеты?

Benito, а Вам тоже не пришло подтверждение, насколько я поняла?


Закали три перелета. Деньги списаны. По двум сразу пришел ответ из вуэлинг, там по сути тоже код брони + реклама. Ну и сейчас спам идет: Мы знаем что вы скоро улетаете, забронируйте через нас ...
_benito_
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 15.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 43
Страны: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль