Докладываю!
1. Еще раз подчеркиваю - по карте не было ни одной отклоненной транзакции (могу предоставить выписку).. Банк также подтвердил отсутствие попыток снять деньги... Возможно проблема в поддержке 3DSecure (хотя многие платежные системы отлично снимают деньги без кодов подтверждения - тот же Paypal главный пример).
2. Техсуппорт tickets.ru по телефону "разведя руками" сказал - ничего не можем сделать, ничего не знаем, бронь отменена, делайте заново.
3. На сайте авиакомпании - статус брони был как "оплаченный" - скрин для доказательства -
https://dl.dropbox.com/u/756494/Screenshots/09t2.png (к вопросу о невозможности или попытках снять денег.
4. Звонила девушка именно из tickets.ru - примерно через 2-3 часа после брони на сайте и оплаты - сообщила про условия брони билетов (что неотменяемые и тд), ответила на мой вопрос "почему не сняли деньги?" - деньги снимут в течении пары дней в момент выписки эл. билета.
5. Написал письмо в tickets.ru и в CSA с описанием ситуации. Чехам дозвониться нереально.
6. Купил новые билеты через Alitalia - забронены машины и отели неотменяемые - ждать полдня ответа после отрицательного ответа техсуппорта - не айс ни разу
7. в 19-33 пришло письмо на почту от tickets.ru - позволю себе процитировать
К сожалению, запрос на оплату Вашего билета был отклонен, средства не были
списаны с Вашей карты.
Рекомендуем обратится в службу поддержки Вашего банка, для авторизации карты, и
связаться с нами, когда будут устранены ограничения по списанию средств
Также Вы можете оплатить заказ по счету (во вложении) в любом отделении банка.
Выписка билета возможна после подтверждения оплаты в пределах срока действия
Вашего бронирования
В аттаче счет с пометкой "Счет действителен к уплате до 19.09.2012 20-00" (обратите внимание на время письма).
По итогу - конечно спасибо большое
gladik за попытку решить проблему, она бы и решилась - если бы не драгоценное время в таких вопросах (билеты есть, билетов нет, а брони отелей и машин уже созданы).
Респект сотруднице tickets.ru за письмо - но увы, не было ни малейшей уверенности в ответе (даже
gladik подтвердил постом выше).
Непонятно почему для решения проблемы необходимо ходить на совершенно сторонний форум.
P.S. К вопросу о платежных системах - чешские авиалинии совершенно замечательно списывали деньги с этой же карточки 2 года подряд... через другие агенства... списывали... а агенства - оперативно присылали письма или звонили если возникали какие-то вопросы или просто ради подтверждения...