Все же Италия...,Европа,блин,ну не гнусная же Турция...
К делу
Место дейсивия- Милан аэропорт Мальпенза.
Заказан по интернету Вольво V70.
До этого во многих европейских странах заказывал авто через
AVIS,Europcar,HERTZ.Вроде все было без проблем,но русский человек
постоянно ищет что-то новое,неизведанное(в том числе и приключений на свою ж...).
Надо сказать что выбор авто довольно большой,подтверждение
пришло быстро,единственное-на итальянском языке,но ничего дети перевели.
Итак-я у стойки.Мило бормочут-дают ключи и чек-лист,отправляют на стоянку.Правда Вольво заменили на Мерс,но адекватный,пикап,все влезает(лыжи+4 чел).
И тут-расслабило-солнце,тепло ехать в горы 250 км и привычка к Европейской скрупулезности-беглый взгляд-вмятин нет-поехали.
Спустя неделю-принимает тетя и округленными глазами показывает на царапину на двери,которая там была и до меня(да и не царапина а так
чирк),отсылает за стойку-там дядя с бегающими глазами говорит-да,
вы повредили машину.На призывы иметь совесть,утверждает,что была
машинка чуть ли не новая,а вы ее того...Хорошо,раз не посмотрел при
приемке в чек-лист-сам виноват.Сколько?Ответ готов через 3 секунды-
600 евро...Неплохо...Самое интересное,что именно эта сумма была заблокирована ими на моей карте неделю назад.Все,занавес...
Мораль-1.мой фол,что не облазил скрупулезно машину и не отметил
все точечки в чек-листе
Но,я абсолютно уверен,что эта COSA NOSTRA просто ждала такого момента и вот он настал...
Гнусно все видеть ,особенно в Европе
ораль