Хочу рассказать про фокусы прокатчика goldcar в аэропорту Болоньи. Бронировал у них машину с 7 по 16 сентября (C4). Сумма в ваучере 237 евро плюс 45 евро детское кресло. По приезду в аэропорт предложили доплатить за полную страховку 80 евро. Согласился. Объяснила мне, что возвращать машину нужно с пустым баком. Не вопрос. На сумму в контракте не глянул, и это было ошибкой. Прихожу на парковку - приходит СМС, что списано 477 евро. Возвращаюсь - говорю, что за сумма? Она мне своей рукой пишет, что я заплачу 237 плюс 80 евро, а эта сумма - это некий reservation. Верю ей, тем более, что расшифровка суммы платежа в контракте написана по-итальянски. Спокойно катаюсь, никаких проблем.
Затем наступает первый фокус. 14го мне кто-то звонит, я не успеваю взять трубку, звонок сбрасывается. Перезваниваю - никто трубу не берёт. Дома посмотрел, что за номер - телефон голдкара. На следующий день с карточки списывается 75 евро. Звоню к ним - говорят, Вы должны были вернуть машину 13го, мы не смогли до Вас дозвониться, вот списали деньги. Я говорю, что в контракте у меня 16го, они в ответ - ничего не знаем - система показывает 13е. Ок, говорю, завтра буду сдавать машину - разберусь.
16го возвращаю машину. Спрашиваю про 75 евро. Сотрудник говорит - не знаю, почему списали, в системе всё ок с Вашим контрактом. Но типа если должны - вернём. Справедливости ради сказать, да, вернули. Просто, если бы мне не пришла СМСка, я бы и не знал об этом платеже и, возможно, узнал бы, когда возвращать было бы поздно.
Дальше второй фокус - спрашиваю про 477 евро - сотрудник говорит - всё нормально, мы с Вас за топливо взяли. Ссылаюсь на сотрудницу, которая выдавала мне машину, этот говорит, что ничего не знает.
Приезжаю домой, пишу письмо по главному их адресу плюс на всякий случай на адрес reservation. Молчат. На след.день повторяю письмо. Молчат. Через 3 дня опять повторяю. Опять молчат. Пишу непосредственно на адрес прокатной точки в Болонье. Через день отвечают, что у них такое полиси, что они взяли с меня 115 евро из расчёта по 2 евро за литр, и что сумма не возвращается. И типа, они понимают, что я разочарован, но, если что - иди в другую контору и вообще надо читать правила.
Я их попросил указать, где в правилах написана сумма, которую я должен доплатить, так как я не нашёл ей ни в обязательных, ни в опциональных платежах. И что я, видя сумму на ваучере, справедливо предполагаю, что все остальные платы опциональны (понятно, что я не говорю про бензин, штрафы или оплату франшизы). Кроме того, идти в другую контору - вообще забавное предложение. Т.е. я приезжаю на точку проката, вижу, что у меня сумма выше, машу им рукой и начинаю, будучи с двумя детьми и чемоданами, договариваться с другой конторой. Не зная ни про цены, ни про наличие машин и т.д. Ясно, что предложение малореальное и расчёт на то, что я никуда не денусь.
Для себя я выводы сделал, что я пользуюсь ими в первый и последний раз. А эта моя информация может кому-то поможет сделать свой выбор.
Могу сказать, что ранее пользовался ., -, sixt, europcar, dollar и ни у кого таких проблем не было. Пытались кинуть только греки на Крите в маленьких конторках, но я разумно предполагал, что goldcar - серьёзный прокатчик с достойной репутацией