Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
да нормальный был Аэрофлот, той стю все, кто слышал, аплодировали та беременная, в отличие от вас, забодала весь салон.Almatinec
Это же этихад в конце концов а не совковый Аэрофлот из Бангкока
по факту получается, что как сказано в конце Крестного отца (книги, а не фильма) - it's always personal ©medlane
По факту получается что Этихад не лучше Аэрофлота, а хуже, по крайней мере по отношению к своим клиентам.
Косячное (или просто не по вкусу) обслуживание может ждать где угодно. Где случилось лично с тобой на тех и закрепляется условный рефлекс. У Вас на "этигадов", а у меня, например, он на обсюсюканных всеми "тайцев"Так это же осознанный выбор. Клиент понимает, что его может ждать косячное обслуживание, но в принципе готов терпеть это за бесплатный перелет PG.
JackD писал(а) 30 май 2012, 16:30:it's always personal ©
Irenneri писал(а) 22 июн 2012, 00:14:тут важна большая вероятность, так сказать ;)) ? В общем что бы выбрали Вы?
customs писал(а) 24 июл 2012, 13:18:Подтверждение получил сразу - сижу жду самих билетов уже дня 4
customs писал(а) 24 июл 2012, 13:18:И тут приходит письмо со всеми моими данными, от кого: Etihad Airways | Plusgrade notifications@plusgrade.com с предложением апгрейдиться до бизнеса
enzo_ferrari писал(а) 24 июл 2012, 13:26:Билетов можете не ждать тк они электронные вам надо знать лишь номер подтверждения брони. По поводу апгрейда это действительно аукцион и именно вы ставите ставку начиная от минимальной которую устанавливают сами этихады. Хочу предупредить не разгоняйтесь на ставках играет не так много людей. Можете хоть по одному баксу перебивать ставки никто не запрещает тк это реально аукцион. Надеюсь поможет.
customs писал(а) 24 июл 2012, 13:18:И тут приходит письмо со всеми моими данными, от кого: Etihad Airways | Plusgrade notifications@plusgrade.com с предложением апгрейдиться до бизнеса
Такое всем пришло. Даже тем, кто не покупал билеты.
sohigh писал(а) 22 июн 2012, 14:37:что мили начислились только за полёт ТУДА.
да можно просто отоварить в дьютике, причем как в а/п, так и по инету.Ksafr
этихадовские мили можно куданить пристроить
Нарисованная утра писал(а) 07 ноя 2012, 12:04:За сколько часов начинается в Бангкок на Москву?
Alександр писал(а) 07 ноя 2012, 12:39:Нарисованная утра писал(а) 07 ноя 2012, 12:04:За сколько часов начинается в Бангкок на Москву?
Начинается что и где?
irinalall писал(а) 19 ноя 2012, 15:49:Не берите билеты Этихат, они обмываю своих клиентов. Мы опоздали на тразитный самолёт из Абу-Даби до Дели, они анулировали наши билеты туда и обратно/нас об этом не предупредили. И Не собираются возвращать деньги.
НЕ ЛЕТИТЕ В АЭРОПОРТ АБУ-ДАБИ-Это без шумный, тихий аэропорт там выход на самалет расположенны не попорядку там легко можно заблудится. И даже если, с вами что-то случилось, вас искать не будут, так как это тихий -дурацкий. И компании Этихат на всех наплевать. Представте если у вас ограниченные денежные средства вы поподаете в ад в другой строне без денег и без билета. Мы попали в этот ад 2 октября 2012 г я,муж и грудной ребёнок. Никому непожелаю этого НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ ЭТИХАТ
НЕ ЛЕТИТЕ В АЭРОПОРТ АБУ-ДАБИ-Это без шумный, тихий аэропорт там выход на самалет расположенны не попорядку там легко можно заблудится.
irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Извените если есть ошибки, пишу через транслит нет русской клавиатуры, Мы у выхода за 15 минут, но нам сообщили, что самолет улител. Если мы опаздывали почему нас не обьявили, следующая фраза нас шокировала у нас без шумный аэропорт. Как транзитный аэропорт может быть тихим. Мы искали но ненашли ни одной таблички о том что он тихий. EtihadЕтихад предложили ждать 24 часа при этом нужно было заплатить 2200$ только до Дели/Это разве не шантаж/.Мы были с маленьким ребёнком, ждать не могли. Мы полетели через Оман до Дели через 3 часа. за свои счет. Хорош до Дели- это наша ошибка, но какая логика анулировать билеты обратно из Дели до Москвы по логике они не должны анулировать билет. Их логика дополнительную прибиль за наши места. Им выгодна тишина в аэропорту.Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу. Когда мы пришли в офис На наши вопросы что нам делать, какие вариаты или предложения, с стеклянными глазами и каменным лицом отвечали 2 слова - билеты анулированны, и ни каких предложений. Будьте осторожны. всем удачи
Alександр писал(а) 20 ноя 2012, 19:59:Понятие тихого аэропорта существует и применяется к тем аэровокзальным комплексам, в которых отсутствует система звукового оповещени пассажиров.
Alександр писал(а) 20 ноя 2012, 17:43:Случай неординарный, но компания формально права - Вы не использовали полетный сегмент, значит вся дальнейшая поездка автоматически аннулируется. Однако Ваше опоздание на рейс не является ноушоу, поскольку Вы на рейс были зарегистрированы, как я понимаю, и багаж Ваш тоже. К тому же, никогда не слышал, чтобы самолет улетал на 15 минут раньше, к тому же, если на борту еще не все зарегистрированные пассажиры.
В случае с ТС не раскрыт вопрос
тоже самое у меня в Суванаппупе на катаров было. Хорошо, что нет привычки пивасить до последнего, но на борт вошел почти последним.на посадочном было написано не время начала посадки, а время, до которого надо явиться на гейт
irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Извените если есть ошибки, пишу через транслит нет русской клавиатуры, Мы у выхода за 15 минут, но нам сообщили, что самолет улител. Если мы опаздывали почему нас не обьявили, следующая фраза нас шокировала у нас без шумный аэропорт. Как транзитный аэропорт может быть тихим. Мы искали но ненашли ни одной таблички о том что он тихий. EtihadЕтихад предложили ждать 24 часа при этом нужно было заплатить 2200$ только до Дели/Это разве не шантаж/.Мы были с маленьким ребёнком, ждать не могли. Мы полетели через Оман до Дели через 3 часа. за свои счет. Хорош до Дели- это наша ошибка, но какая логика анулировать билеты обратно из Дели до Москвы по логике они не должны анулировать билет. Их логика дополнительную прибиль за наши места. Им выгодна тишина в аэропорту.Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу. Когда мы пришли в офис На наши вопросы что нам делать, какие вариаты или предложения, с стеклянными глазами и каменным лицом отвечали 2 слова - билеты анулированны, и ни каких предложений. Будьте осторожны. всем удачи
Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 20:08:Просто мне Этихад показался компанией, которая реально работает над качеством обслуживания и имиджем
Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 20:08:Летал через Абу Даби в сентябре, как-то на краю сознания вспоминаю, что оповещения были, но могу и ошибаться...
AndreyK@ писал(а) 21 ноя 2012, 00:02:Если за 20 минут, а вы пришли за 15 - кого винить?
irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу.
Для начала надо понять за сколько времени до вылета вы должны были быть у гейта. Если за 20 минут, а вы пришли за 15 - кого винить? За 19 минут закончилась посадка, отгоняют трап (или уехал последний автобус на дальнюю стоянку), весь персонал на гейте уже ушел, и тут появляетесь вы.
Во вторых - если места на следующих рейсах по тому же классу, что у Вас? Если рейс полный, вам билет перепишут со скидочного на полный тариф, а это может быть до 2KEUR за билет. Я не вижу в этом вины авиакомпании. то, что следующий рейс через 24 часа (собственный рейс в Дели выполяется у Etihad раз в день) - это не вина авиакомпании. Они должны для вас чартер организовать?
В третьих, если вы не улетели, то ваше место естественно аннулируется, так как физически вас на рейсе нет, и аналогично аннулируются все ваши дальнейшие перелеты, поскольку не воспользовавшись вторым перелетом (из четырех) вы не можете воспользоваться третьим и четвертым, т.к. все купоны пролетываются именно в последовательности, указанной в билете, а не так, как вам этого захотлось. Это классика жанра - см правило перевозок на любую авиакомпанию (тут конечно могут быть исключения, но правило есть правило).
Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 19:50:И вообще, что значит тихий аэропорт
Hidalgo писал(а) 20 ноя 2012, 20:51:Одно ясно, позднего прибытия самолета ТС в Абу-Даби не было
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж