Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: krantov, T_H, Yandex [Bot] и гости: 48

Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #281

Сообщение Форумные круизы » 25 июн 2007, 06:06

Здесь обсуждается авиакомпания, качество обслуживания, самолёты и их оснащение, и вообще всё, что происходит во время полёта.
Все остальное - в отдельных темах ниже:

Аэропорт Абу-Даби (AUH): стыковки, ночёвки, транзитный отель

Отдельные темы об Эйтихад: ЧИТАТЬ и СПРАШИВАТЬ там!!!

Покупка авиабилетов Авиабилеты Etihad Airways: цены, тарифы, бронирование

Багаж ручная кладь Etihad Airways багаж и ручная кладь

Регистрация на рейс Etihad Airways регистрация на рейс, выбор мест, питания

Задержки рейсов Обсуждение задержек Etihad Airways и что при них делать.

Отмена рейса/Возврат денег Etihad Airways отмена и перенос рейсов, возврат билетов

Из эконома в бизнес Etihad Airways апгрейд из эконома в бизнес класс

Другое:

Телефоны Etihad в Москве и других городах
Etihad Guest - программа лояльности авиакомпании Etihad

Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #282

Сообщение irinalall » 19 ноя 2012, 15:49

Не берите билеты Этихат, они обмываю своих клиентов. Мы опоздали на тразитный самолёт из Абу-Даби до Дели, они анулировали наши билеты туда и обратно/нас об этом не предупредили. И Не собираются возвращать деньги.
НЕ ЛЕТИТЕ В АЭРОПОРТ АБУ-ДАБИ-Это без шумный, тихий аэропорт там выход на самалет расположенны не попорядку там легко можно заблудится. И даже если, с вами что-то случилось, вас искать не будут, так как это тихий -дурацкий. И компании Этихат на всех наплевать. Представте если у вас ограниченные денежные средства вы поподаете в ад в другой строне без денег и без билета. Мы попали в этот ад 2 октября 2012 г я,муж и грудной ребёнок. Никому непожелаю этого НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ ЭТИХАТ
irinalall
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #283

Сообщение Alександр » 19 ноя 2012, 16:01

Прямо крик души! Сочувствую. Не совсем понятна причина возникновения данной ситуации, но, в любом случае, в такой переплет с ребенком не дай Бог попасть...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #284

Сообщение Viachik » 19 ноя 2012, 19:07

Когда проводится антирекламная компания первым постом на форуме - хотелось бы знать подробности .
Х.з почему вы там "запоздали" - может на лавке в транзитке уснули и т.п.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #285

Сообщение Ksafr » 20 ноя 2012, 09:31

irinalall писал(а) 19 ноя 2012, 15:49:Не берите билеты Этихат, они обмываю своих клиентов. Мы опоздали на тразитный самолёт из Абу-Даби до Дели, они анулировали наши билеты туда и обратно/нас об этом не предупредили. И Не собираются возвращать деньги.
НЕ ЛЕТИТЕ В АЭРОПОРТ АБУ-ДАБИ-Это без шумный, тихий аэропорт там выход на самалет расположенны не попорядку там легко можно заблудится. И даже если, с вами что-то случилось, вас искать не будут, так как это тихий -дурацкий. И компании Этихат на всех наплевать. Представте если у вас ограниченные денежные средства вы поподаете в ад в другой строне без денег и без билета. Мы попали в этот ад 2 октября 2012 г я,муж и грудной ребёнок. Никому непожелаю этого НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ ЭТИХАТ


Простите, а почему Вы опоздали? Может, набухались и уснули на лавочке? И что Вам предложили сделать? Остаться жить в терминале? Купить новый билет за свой счет? Или что?

НЕ ЛЕТИТЕ В АЭРОПОРТ АБУ-ДАБИ-Это без шумный, тихий аэропорт там выход на самалет расположенны не попорядку там легко можно заблудится.


Если честно, грамотность и стиль изложения не соотносятся с возрастом в Вашем профиле...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #286

Сообщение Alександр » 20 ноя 2012, 11:04

Похоже, к нам заходил тролль))
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #287

Сообщение irinalall » 20 ноя 2012, 17:27

Извените если есть ошибки, пишу через транслит нет русской клавиатуры, Мы у выхода за 15 минут, но нам сообщили, что самолет улител. Если мы опаздывали почему нас не обьявили, следующая фраза нас шокировала у нас без шумный аэропорт. Как транзитный аэропорт может быть тихим. Мы искали но ненашли ни одной таблички о том что он тихий. EtihadЕтихад предложили ждать 24 часа при этом нужно было заплатить 2200$ только до Дели/Это разве не шантаж/.Мы были с маленьким ребёнком, ждать не могли. Мы полетели через Оман до Дели через 3 часа. за свои счет. Хорош до Дели- это наша ошибка, но какая логика анулировать билеты обратно из Дели до Москвы по логике они не должны анулировать билет. Их логика дополнительную прибиль за наши места. Им выгодна тишина в аэропорту.Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу. Когда мы пришли в офис На наши вопросы что нам делать, какие вариаты или предложения, с стеклянными глазами и каменным лицом отвечали 2 слова - билеты анулированны, и ни каких предложений. Будьте осторожны. всем удачи
irinalall
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #288

Сообщение Alександр » 20 ноя 2012, 17:43

Случай неординарный, но компания формально права - Вы не использовали полетный сегмент, значит вся дальнейшая поездка автоматически аннулируется. Однако Ваше опоздание на рейс не является ноушоу, поскольку Вы на рейс были зарегистрированы, как я понимаю, и багаж Ваш тоже. К тому же, никогда не слышал, чтобы самолет улетал на 15 минут раньше, к тому же, если на борту еще не все зарегистрированные пассажиры. Как-то не стыкуется история. Помню в Шанхае, команлир Континентал ждал минут 30, пока искали пассажира, который уснул в лаунже))) Дождался. При этом объявляли и искали пассажира всем стаффом портовым)))
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #289

Сообщение Ksafr » 20 ноя 2012, 19:50

irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Извените если есть ошибки, пишу через транслит нет русской клавиатуры, Мы у выхода за 15 минут, но нам сообщили, что самолет улител. Если мы опаздывали почему нас не обьявили, следующая фраза нас шокировала у нас без шумный аэропорт. Как транзитный аэропорт может быть тихим. Мы искали но ненашли ни одной таблички о том что он тихий. EtihadЕтихад предложили ждать 24 часа при этом нужно было заплатить 2200$ только до Дели/Это разве не шантаж/.Мы были с маленьким ребёнком, ждать не могли. Мы полетели через Оман до Дели через 3 часа. за свои счет. Хорош до Дели- это наша ошибка, но какая логика анулировать билеты обратно из Дели до Москвы по логике они не должны анулировать билет. Их логика дополнительную прибиль за наши места. Им выгодна тишина в аэропорту.Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу. Когда мы пришли в офис На наши вопросы что нам делать, какие вариаты или предложения, с стеклянными глазами и каменным лицом отвечали 2 слова - билеты анулированны, и ни каких предложений. Будьте осторожны. всем удачи


Ну вообще очень странная история... Вы прилетели в Абу Даби, пришли за 15 мин к гейту, и Вам говорят, мол, самолет улетел, идите нахуй? Вы английский знаете? Как примерно выглядел Ваш диалог? Сколько времени у Вас было на пересадку? И вообще, что значит тихий аэропорт, простите (я вообще первый раз такое слышу)? Просто интересно, распишите поподробней, что да как, другим наука будет... Мне кажется, Вы чтото не договариваете...

Вообще, если стыковка короткой была, и Вы не успели, то сажают на следующий (при условии, что все в одном билете и у Вас есть посадочные на руках, у меня такие случаи были несколько раз). Если же реально самолет улетел раньше, то тем более... У меня даже был случай в Пекине, когда я увлекся питьем пива и опоздал на следующий рейс в Гонконг, и то, без вопросов дали посадочный на следующий рейс (хотя пришел уыпимши к гейту с опозданием минут на 25)!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #290

Сообщение Alександр » 20 ноя 2012, 19:59

Понятие тихого аэропорта существует и применяется к тем аэровокзальным комплексам, в которых отсутствует система звукового оповещени пассажиров.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #291

Сообщение Ksafr » 20 ноя 2012, 20:08

Alександр писал(а) 20 ноя 2012, 19:59:Понятие тихого аэропорта существует и применяется к тем аэровокзальным комплексам, в которых отсутствует система звукового оповещени пассажиров.


Летал через Абу Даби в сентябре, как-то на краю сознания вспоминаю, что оповещения были, но могу и ошибаться...

Но независимо от этого, если прийти к гейту за 15 минут... Просто мне Этихад показался компанией, которая реально работает над качеством обслуживания и имиджем, и как-то слабо верится... В принципе, подобный кидок и от Бугульминского авиапредприятия был бы чем-то из ряда вон... Хотелось бы послушать от ТС подробности истории...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #292

Сообщение Hidalgo » 20 ноя 2012, 20:51

Alександр писал(а) 20 ноя 2012, 17:43:Случай неординарный, но компания формально права - Вы не использовали полетный сегмент, значит вся дальнейшая поездка автоматически аннулируется. Однако Ваше опоздание на рейс не является ноушоу, поскольку Вы на рейс были зарегистрированы, как я понимаю, и багаж Ваш тоже. К тому же, никогда не слышал, чтобы самолет улетал на 15 минут раньше, к тому же, если на борту еще не все зарегистрированные пассажиры.

Некрасивая история, что и говорить. Обозначается новая тенденция. У российских перевозчиков, как правило, посадка закрывается за 10 минут до вылета, однако, у некоторых азиатов последнее время замечаю более жесткие правила. На днях летал Dragonair (дочка CX), на посадочном было написано не время начала посадки, а время, до которого надо явиться на гейт (за 25 минут до вылета). При этом, на прикрепленной к талону схеме аэропорта и расположения бизнес залов была указана другая информация - гейт закрывается за 20 минут до вылета. И там, и там имелась приписка, что, в случае неявки в указанное время, пассажиру может быть отказано в посадке.
Разумеется, в бизнес зале в Гонконге на посадку не вызывают, насколько помню, по аэропорту тоже объявлений не делается. Аналогично в Сингапуре, но там все-таки пишут окончание посадки за 10 минут.

В случае с ТС не раскрыт вопрос - был ли у них багаж или только ручная кладь? Что-то я сомневаюсь, что компании было проще сгрузить багаж транзитников нежели дождаться их.
Одно ясно, позднего прибытия самолета ТС в Абу-Даби не было. К примеру, на моем рейсе группа транзитников из 16 человек не успевала из-за задержки первого сегмента. Так а/к (United) решили задержать мой рейс на 45 минут именно ради спасения второго сегмента этих транзитников. И спокойно об этом объявили как причину задержки (не на гейте, а уже в самолете).
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #293

Сообщение Ksafr » 20 ноя 2012, 20:54

В случае с ТС не раскрыт вопрос


да по-моему вообще никакой вопрос не раскрыт! Чутка подсказывает, что троллинг просто какой-то.... (или ТС сейчас нас разубедит внятным изложением произошедшего)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #294

Сообщение JackD » 20 ноя 2012, 21:04

Hidalgo
на посадочном было написано не время начала посадки, а время, до которого надо явиться на гейт
тоже самое у меня в Суванаппупе на катаров было. Хорошо, что нет привычки пивасить до последнего, но на борт вошел почти последним.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #295

Сообщение AndreyK@ » 21 ноя 2012, 00:02

irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Извените если есть ошибки, пишу через транслит нет русской клавиатуры, Мы у выхода за 15 минут, но нам сообщили, что самолет улител. Если мы опаздывали почему нас не обьявили, следующая фраза нас шокировала у нас без шумный аэропорт. Как транзитный аэропорт может быть тихим. Мы искали но ненашли ни одной таблички о том что он тихий. EtihadЕтихад предложили ждать 24 часа при этом нужно было заплатить 2200$ только до Дели/Это разве не шантаж/.Мы были с маленьким ребёнком, ждать не могли. Мы полетели через Оман до Дели через 3 часа. за свои счет. Хорош до Дели- это наша ошибка, но какая логика анулировать билеты обратно из Дели до Москвы по логике они не должны анулировать билет. Их логика дополнительную прибиль за наши места. Им выгодна тишина в аэропорту.Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу. Когда мы пришли в офис На наши вопросы что нам делать, какие вариаты или предложения, с стеклянными глазами и каменным лицом отвечали 2 слова - билеты анулированны, и ни каких предложений. Будьте осторожны. всем удачи

Для начала надо понять за сколько времени до вылета вы должны были быть у гейта. Если за 20 минут, а вы пришли за 15 - кого винить? За 19 минут закончилась посадка, отгоняют трап (или уехал последний автобус на дальнюю стоянку), весь персонал на гейте уже ушел, и тут появляетесь вы.
Во вторых - если места на следующих рейсах по тому же классу, что у Вас? Если рейс полный, вам билет перепишут со скидочного на полный тариф, а это может быть до 2KEUR за билет. Я не вижу в этом вины авиакомпании. то, что следующий рейс через 24 часа (собственный рейс в Дели выполяется у Etihad раз в день) - это не вина авиакомпании. Они должны для вас чартер организовать?
В третьих, если вы не улетели, то ваше место естественно аннулируется, так как физически вас на рейсе нет, и аналогично аннулируются все ваши дальнейшие перелеты, поскольку не воспользовавшись вторым перелетом (из четырех) вы не можете воспользоваться третьим и четвертым, т.к. все купоны пролетываются именно в последовательности, указанной в билете, а не так, как вам этого захотлось. Это классика жанра - см правило перевозок на любую авиакомпанию (тут конечно могут быть исключения, но правило есть правило).
Про тишину - в Абу-Даби сильно развиты транзитные перевозки, вечером интенсивный отлет (только в города индии - 9 рейсов, + австралия, + европа, + азия и тд). Если объявлять всех опаздывающих на все рейсы (+ еще минимум на 2-я языках) - что это будет? По аэропорту может бегать персонал и выкрикивать направления-рейсы (для отлова нерадивых транзитников) - но никак не фамилии и конкретных людей.
AndreyK@
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 12.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 51

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #296

Сообщение medlane » 21 ноя 2012, 09:32

Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 20:08:Просто мне Этихад показался компанией, которая реально работает над качеством обслуживания и имиджем

Точно! Вам показалось )
Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 20:08:Летал через Абу Даби в сентябре, как-то на краю сознания вспоминаю, что оповещения были, но могу и ошибаться...

Оповещений в Абу Даби нет. По залу развешаны мониторы, ходи и смотри когда начнется посадка на твой рейс и в каком гейте. Ничего там сложного нет. Похоже, что irinalall, имея на руках посадочные, решили, что без них не улетят, но вышло иначе (
AndreyK@ писал(а) 21 ноя 2012, 00:02:Если за 20 минут, а вы пришли за 15 - кого винить?

По этихадским правилам: "Просим убедиться в том, что Вы сможете быть у выхода на посадку, как
минимум, за 45 минут до вылета рейса."
irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу.

Согласен и полностью подтверждаю. Любой косяк с Вашей стороны или со стороны компании - это проблема только пакса. Этихады сразу посылают нах.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #297

Сообщение Ksafr » 21 ноя 2012, 11:43

Для начала надо понять за сколько времени до вылета вы должны были быть у гейта. Если за 20 минут, а вы пришли за 15 - кого винить? За 19 минут закончилась посадка, отгоняют трап (или уехал последний автобус на дальнюю стоянку), весь персонал на гейте уже ушел, и тут появляетесь вы.
Во вторых - если места на следующих рейсах по тому же классу, что у Вас? Если рейс полный, вам билет перепишут со скидочного на полный тариф, а это может быть до 2KEUR за билет. Я не вижу в этом вины авиакомпании. то, что следующий рейс через 24 часа (собственный рейс в Дели выполяется у Etihad раз в день) - это не вина авиакомпании. Они должны для вас чартер организовать?
В третьих, если вы не улетели, то ваше место естественно аннулируется, так как физически вас на рейсе нет, и аналогично аннулируются все ваши дальнейшие перелеты, поскольку не воспользовавшись вторым перелетом (из четырех) вы не можете воспользоваться третьим и четвертым, т.к. все купоны пролетываются именно в последовательности, указанной в билете, а не так, как вам этого захотлось. Это классика жанра - см правило перевозок на любую авиакомпанию (тут конечно могут быть исключения, но правило есть правило).


Формально все правильно Вы написали, только нормальные авиакомпании входят в положение, тем более, если с ребенком и действительно просто опоздал, да еще и пришел раньше (я приводил пример, когда я пробухал рейс в пекинском аэропорту, и мне без вопросов и экстра костов дали новый посадочный, это тоже было после первого плеча, и то, что я пробухал свой рейс у меня на лице было написано )

Поэтому мне и странно, и кажется, что ТС что-то не дописала...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #298

Сообщение Форумные круизы » 02 дек 2012, 12:50

Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 19:50:И вообще, что значит тихий аэропорт

Это значит, что по громкой связи ничего не объявляется. Громкая связь только для чрезвычайных ситуаций типа пожара, эвакуации и т.п. Для больших аэропортов это норма. Представьте, что каждую минуту вылетает рейс и на каждый рейс надо сделать по 3 объявления с двумя повторами на двух языках.

Время окончания посадки написано на посадочном талоне. Каждый пассажир должен явиться на посадку до этого времени, иначе его могут не посадить на рейс. 15 минут до вылета - это норма, это как раз то время, за которое, если пассажир не явится, его багаж выгрузят из самолёта и его полёт аннулируют.

Hidalgo писал(а) 20 ноя 2012, 20:51:Одно ясно, позднего прибытия самолета ТС в Абу-Даби не было

То-то и оно. Так что, авиакомпания тут вряд ли в чём-то виновата. Косяк пассажира.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #299

Сообщение cveta_ » 16 дек 2012, 23:32

Прочитав написанное выше даже не выдержала и зарегистрировалась:)
В апреле-мае этого года имела "счастье" пережить стыковку в чудном аэропорту Абу-Даби 12 часов туда и 10 обратно,т.е. почти сутки я провела в аэропорту:)
Объявлений по громкой связи там действительно нет,НО как только начинается посадка на какой-нибудь рейс по залу ходят сотрудники аэропорта и выкрикивают маршрут и номер рейса, если кого-то не хватало то они чуть ли не силой будили всех спящих с вопросом не они ли опаздывают на данный рейс.Сотрудников по залу ходит как минимум 5 на каждый этаж.Прослушать можно только в том случае если просидеть как минимум час в туалетах и блуждать по коридорам.. Далее,на каждом посадочном талоне написано во сколько заканчивается посадка, хотя как показывает мой личный опыт работы в аэропорту, люди обычно не читают что там написано
Про то что компания заблокировала дальнейшие полеты..вот сейчас не вспомню уже,но вроде бы у них на сайте было написано об этом,что при возникновении разрыва стыковки надо обратиться на стойку трансфера или к представителям авиакомпании для восстановления перелетов.
Так что описанная выше история у меня как-то вызывает сомнения.
cveta_
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #300

Сообщение dharma » 25 янв 2013, 19:21

Во время регистрации на вылет из Москвы в Бангкок попросили обратный билет из Тайланда. Билет конечно не нужен, похоже просто неинформированность сотрудников. Если спросят у вас - не ведитесь. Объясните, что обратный билет не нужен, его не спрашивают на таможне.
dharma
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #301

Сообщение Viachik » 25 янв 2013, 19:31

dharma
ну какую же глупость вы пишите ...
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль