Сейчас этот форум просматривают: T_H и гости: 47
irinalall писал(а) 19 ноя 2012, 15:49:Не берите билеты Этихат, они обмываю своих клиентов. Мы опоздали на тразитный самолёт из Абу-Даби до Дели, они анулировали наши билеты туда и обратно/нас об этом не предупредили. И Не собираются возвращать деньги.
НЕ ЛЕТИТЕ В АЭРОПОРТ АБУ-ДАБИ-Это без шумный, тихий аэропорт там выход на самалет расположенны не попорядку там легко можно заблудится. И даже если, с вами что-то случилось, вас искать не будут, так как это тихий -дурацкий. И компании Этихат на всех наплевать. Представте если у вас ограниченные денежные средства вы поподаете в ад в другой строне без денег и без билета. Мы попали в этот ад 2 октября 2012 г я,муж и грудной ребёнок. Никому непожелаю этого НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ ЭТИХАТ
НЕ ЛЕТИТЕ В АЭРОПОРТ АБУ-ДАБИ-Это без шумный, тихий аэропорт там выход на самалет расположенны не попорядку там легко можно заблудится.
irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Извените если есть ошибки, пишу через транслит нет русской клавиатуры, Мы у выхода за 15 минут, но нам сообщили, что самолет улител. Если мы опаздывали почему нас не обьявили, следующая фраза нас шокировала у нас без шумный аэропорт. Как транзитный аэропорт может быть тихим. Мы искали но ненашли ни одной таблички о том что он тихий. EtihadЕтихад предложили ждать 24 часа при этом нужно было заплатить 2200$ только до Дели/Это разве не шантаж/.Мы были с маленьким ребёнком, ждать не могли. Мы полетели через Оман до Дели через 3 часа. за свои счет. Хорош до Дели- это наша ошибка, но какая логика анулировать билеты обратно из Дели до Москвы по логике они не должны анулировать билет. Их логика дополнительную прибиль за наши места. Им выгодна тишина в аэропорту.Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу. Когда мы пришли в офис На наши вопросы что нам делать, какие вариаты или предложения, с стеклянными глазами и каменным лицом отвечали 2 слова - билеты анулированны, и ни каких предложений. Будьте осторожны. всем удачи
Alександр писал(а) 20 ноя 2012, 19:59:Понятие тихого аэропорта существует и применяется к тем аэровокзальным комплексам, в которых отсутствует система звукового оповещени пассажиров.
Alександр писал(а) 20 ноя 2012, 17:43:Случай неординарный, но компания формально права - Вы не использовали полетный сегмент, значит вся дальнейшая поездка автоматически аннулируется. Однако Ваше опоздание на рейс не является ноушоу, поскольку Вы на рейс были зарегистрированы, как я понимаю, и багаж Ваш тоже. К тому же, никогда не слышал, чтобы самолет улетал на 15 минут раньше, к тому же, если на борту еще не все зарегистрированные пассажиры.
В случае с ТС не раскрыт вопрос
тоже самое у меня в Суванаппупе на катаров было. Хорошо, что нет привычки пивасить до последнего, но на борт вошел почти последним.на посадочном было написано не время начала посадки, а время, до которого надо явиться на гейт
irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Извените если есть ошибки, пишу через транслит нет русской клавиатуры, Мы у выхода за 15 минут, но нам сообщили, что самолет улител. Если мы опаздывали почему нас не обьявили, следующая фраза нас шокировала у нас без шумный аэропорт. Как транзитный аэропорт может быть тихим. Мы искали но ненашли ни одной таблички о том что он тихий. EtihadЕтихад предложили ждать 24 часа при этом нужно было заплатить 2200$ только до Дели/Это разве не шантаж/.Мы были с маленьким ребёнком, ждать не могли. Мы полетели через Оман до Дели через 3 часа. за свои счет. Хорош до Дели- это наша ошибка, но какая логика анулировать билеты обратно из Дели до Москвы по логике они не должны анулировать билет. Их логика дополнительную прибиль за наши места. Им выгодна тишина в аэропорту.Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу. Когда мы пришли в офис На наши вопросы что нам делать, какие вариаты или предложения, с стеклянными глазами и каменным лицом отвечали 2 слова - билеты анулированны, и ни каких предложений. Будьте осторожны. всем удачи
Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 20:08:Просто мне Этихад показался компанией, которая реально работает над качеством обслуживания и имиджем
Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 20:08:Летал через Абу Даби в сентябре, как-то на краю сознания вспоминаю, что оповещения были, но могу и ошибаться...
AndreyK@ писал(а) 21 ноя 2012, 00:02:Если за 20 минут, а вы пришли за 15 - кого винить?
irinalall писал(а) 20 ноя 2012, 17:27:Отношение Етихад к своим клиентом как товару-грузу.
Для начала надо понять за сколько времени до вылета вы должны были быть у гейта. Если за 20 минут, а вы пришли за 15 - кого винить? За 19 минут закончилась посадка, отгоняют трап (или уехал последний автобус на дальнюю стоянку), весь персонал на гейте уже ушел, и тут появляетесь вы.
Во вторых - если места на следующих рейсах по тому же классу, что у Вас? Если рейс полный, вам билет перепишут со скидочного на полный тариф, а это может быть до 2KEUR за билет. Я не вижу в этом вины авиакомпании. то, что следующий рейс через 24 часа (собственный рейс в Дели выполяется у Etihad раз в день) - это не вина авиакомпании. Они должны для вас чартер организовать?
В третьих, если вы не улетели, то ваше место естественно аннулируется, так как физически вас на рейсе нет, и аналогично аннулируются все ваши дальнейшие перелеты, поскольку не воспользовавшись вторым перелетом (из четырех) вы не можете воспользоваться третьим и четвертым, т.к. все купоны пролетываются именно в последовательности, указанной в билете, а не так, как вам этого захотлось. Это классика жанра - см правило перевозок на любую авиакомпанию (тут конечно могут быть исключения, но правило есть правило).
Ksafr писал(а) 20 ноя 2012, 19:50:И вообще, что значит тихий аэропорт
Hidalgo писал(а) 20 ноя 2012, 20:51:Одно ясно, позднего прибытия самолета ТС в Абу-Даби не было
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж