Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Артем Г писал(а) 03 июл 2012, 12:21:Кому не жалко нервов и денег - работайте с ними.
salia писал(а) 15 июл 2012, 17:29:Спасибо! А то я хотела забронировать, но слишком сомнительная цена!
kirkuznet писал(а) 30 июл 2012, 18:16:Я конечно же понимаю, что я "юн и весел", но покупая авиабилеты первый раз в жизни как-то уж совсем не рассчитывал так попасть. "Так" - это всего-навсего один килобакс, но для меня это серьезные деньги, за возврат которых стоит побороться. Все-таки билеты я купил в своей стране и у отечественного посредника, поэтому сравнение с Экспедией выглядит несколько некорректно на мой неопытный взгляд. Мне непонятно только одно - кто в этом процессе крайний? Посредник сваливает всю ответственность на а/к, которая в свою очередь вообще отказывается со мной общаться. Как по мне, так все должно быть просто - деньги я заплатил посреднику значит ответственность на нем лежит... Попробую обратиться в Общество защиты прав потребителя что ли.
Xo40 писал(а) 30 июл 2012, 19:21:Возарат в трёхдневный срок - это просто ерунда - не бывает такого - не верьте глазам своим.
Посему - если билет простой - то лучше его покупать непосредственно у а/компании (на сайте, или в офисе- смотря что ближе). При этом - иметь ввиду, что в случае необходимости поменять потом, скажем, дату возврата - легко столкнётесь с небходимостью ехать в офис а/компании - дозвониться не всгда возможно, и не всегда изменения принимают по телефону.
Если же перелёт сложный - пересадки с остановками, разрывы маршрута, разные авиакомпании - без нормального агента обойтись трудно. Т.е. можно, конечно - но всерьёз встаёт вопрос о стоимости своего времени, затрачиваемого на всё это, и готовности к борьбе с сопутствующими потенциальными рискам.
ladun писал(а) 24 окт 2012, 19:44:Да, при поиске и бронировании билета цена у них действительно ниже, чем у конкурентов. Но... Потом оказывается, что такая же, как и у всех, если не дороже. Сегодня позвонили из банка и сообщили, что по этой транзакции банк-эквайер выставил к оплате сумму в долларах США, что добавило к стоимости ещё 500 грн. Агенство украинское, цена выставляется в гривнах,оплачивается на украинском сайте, билеты выписываются с обозначеной стоимостью в гривнах, а при списании денег ( не блокировке ), выясняется , что нужно платить в долларах. Естественно, гривны перевели в доллары по какому-то очень заниженому курсу, а потом полученную сумму долларов уже Виза (или банк) конвертнула в гривны по своему ( завышеному ) курсу.
Alександр писал(а) 24 окт 2012, 21:17:Тикетс неправы в том, что выставляют сумму в гривне, а списание передает авиакомпаниям, которые списывают в других валютах.
Alександр писал(а) 24 окт 2012, 21:42:При оплате есть ремарка типа такой: "5000 грн. будет списано с Вашей карты авиакомпанией "Aeroflot". Если списывает сам тикетс, то вместо названия авиакомпании стоит tickets.ua.
*Лелея* писал(а) 21 ноя 2012, 20:48:Имеется ли у кого-нибудь опыт покупки через них билетов на Люфтганзу? Учитывая прочитанные отзывы, очень хотелось бы знать, в какой валюте будут списаны деньги с карты.
Скорее уже в долларах тогда, ибо все летающие с Украины компании прайсуют в долларах. Читала вашу историю. Скажите, пожалуйста, вы не приватовской картой платили случайно?Скорее всего в евро, т.к. деньги будет списывать Люфтганза, а не тикетс. Тикетс только заблокирует сумму в грн., которую укажет на сайте. Только не удивляйтесь, если при списании сумма в гривнах окажется на 3-5% больше заблокированной
Спасибо, но меня интересует не столько сумма, сколько валюта. От этого зависит, какой картой платить. В моем случае надпись гласит, что списывать будет Люфтганза. Вопрос про Приват вызван тем, что он славится своими валютными махинациями и, возможно, "на 3-5% больше" - это вина не тикетса, а банка.Это не зависит от карты.
Когда вы доходите до платежа, внизу высвечивается что-то типа: XXX грн. будет списано с Вашей карты аиакомпанией YYY. Либо: будет списано tickets.ua. В первом случае деньги списывает авиакомпания, и сумма может отличаться. Во втором - списывает tickets.ua и тогда сумма сходится. В ответ на мой вопрос, а почему так, внятного ответа от руководства не последовало...
*Лелея* писал(а) 21 ноя 2012, 22:23:Скажите, пожалуйста, вы не приватовской картой платили случайно?
*Лелея* писал(а) 21 ноя 2012, 23:12:Вопрос про Приват вызван тем, что он славится своими валютными махинациями и, возможно, "на 3-5% больше" - это вина не тикетса, а банка.
katso_98 писал(а) 22 ноя 2012, 14:19:на тикетс.юа есть возможность оплачивать через приват24... вот тогда на конечном этапе показывается уже конечная сумма в гривне которая будет списана...
а что в выписке в Приват-24 написано?Возможно и банка, т.к. приват до сих пор мне не предоставил документы, подтверждающие, что в моём случае была конвертация валют, но на словах клянутся, что экваер выставил счёт в долларах
сумма в валюте операциии ХХХХ грн. именно гривен, сумма в валюте карты на 500 грн. больше, что вызывает большое подозрение
Здравствуйте Марина!
Сумма в 6948 грн будет возвращена на протяжении 3-5 банковских дней после подтверждения возврата банком, остальная сумма - до 30 дней.
С уважением,
Оксана Ситник
OOО "Авиалайн"
г.Львов, ул.Зеленая, 44
т.(032) 232-86-00
0 (800) 502 503
http://www.tickets.ua
Маришечка писал(а) 23 ноя 2012, 11:04:Уважаемые форумчане, буду рада любой помощи. Может кто знает, ка достучаться до руководства Tickets или хотя бы до работников, принимающих решения. Неужели остается только подавать иск в суд? Очень не хочется.
ladun писал(а) 23 ноя 2012, 13:20:Маришечка писал(а) 23 ноя 2012, 11:04:Уважаемые форумчане, буду рада любой помощи. Может кто знает, ка достучаться до руководства Tickets или хотя бы до работников, принимающих решения. Неужели остается только подавать иск в суд? Очень не хочется.
Попробуйте написать письмо с темой "Для Анны Бережецкой". Это начальник отдела продаж. Мне только после того, как она занялась моим вопросом , вернули деньги. А до этого сплошные отмазки.
Добрый день,Марина!
Сегодня по Вашему вопросу мы пытались связаться с представителем авиакомпании, но к сожалению интересующий нас сотрудник отсутствовал на рабочем месте. В понедельник мы попытаемся повторно уточнить причины задержки в возврате денежных средств. О результатах мы обязательно Вас уведомим.
С уважением,
Анна Бережецкая
Птн 9 Ноя 2012 18:22:05 от Tickets.ua <info@tickets.ua>:
Здравствуйте.
Списание средств по Вашему бронированию было инициировано авиакомпанией, соответственно возврат средств производится в установленные авиакомпанией сроки. К сожалению, мы не можем сократить сроки возврата средств, технический возврат с нашей стороны был совершен 6 сентября 2012 г. Обратитесь пожалуйста в Ваш банк,для уточнения поступила ли сумма на Ваш счет.
С уважением,
Анна Бережецкая
ladun писал(а) 23 ноя 2012, 17:06:Если вы сдаёте билеты,т.е. вы являетесь инициатором сдачи, то вам авиакомпания возвращает только определённую часть денег( зависит от класса бронирования), что в вашем случае и произошло. Остальную часть вам должны были вернуть тикетс, как посредник, со СВОЕГО КАРМАНА, если они что-то напортачили. Сумма не маленькая, отсюда и ваши проблемы. Так что без суда, скорее всего, не обойтись. Сочуствую!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги