Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #161

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #162

Сообщение SVETISA » 27 ноя 2012, 23:39

помучилась ,интересно,что когда появляются билеты по нормальным ценам,нет окна для ввода номера скидки(ваучера),написала в групон заявку на возврат денег .спросили причину,ответила,мол на мошенничество похоже,все вернули на счет
SVETISA
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 27.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: bravoavia

Сообщение: #163

Сообщение Bravo Avia » 28 ноя 2012, 12:50

SVETISA писал(а) 27 ноя 2012, 23:39:помучилась ,интересно,что когда появляются билеты по нормальным ценам,нет окна для ввода номера скидки(ваучера),написала в групон заявку на возврат денег .спросили причину,ответила,мол на мошенничество похоже,все вернули на счет


Добрый день, SVETISA. Подскажите, пожалуйста, на каком сайте у вас не было возможности ввести номер ваучера, когда это было и какие критерии поиска вы задавали системе. Мы бы хотели со своей стороны проверить данный факт. Заранее спасибо.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #164

Сообщение SVETISA » 28 ноя 2012, 23:18

заходила к Вам или прямо или через Скайсканер критерии были разные,люфтганзу,аэросвит смотрела ...там ,где Стоимость вашего заказа,была какя -то скидка от браво.что-то рублей 200,и поля для ваучера не было,предлагалось просто ввести данные кредитки,мониторила в течении нескольких дней,и это повторялось не один раз,нормальная цена-нет поля для ваучера,цена на 1500-2000 больше ,чем у авиакомпаний,пожайлуста !Хотите использовать ваучер Bravoavia? ..жаль скриншоты не сделала..кстати,сейчас,все окей,и цена хорошая и ваучер можно,но я уже вернула свой купон...плачу...да,нет,конечно,шучу,странные Вы люди,ведь себе же антирекламу делаете,или это какой-то суперпродвинутый расчет
SVETISA
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 27.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: bravoavia

Сообщение: #165

Сообщение Bravo Avia » 29 ноя 2012, 13:18

SVETISA писал(а) 28 ноя 2012, 23:18:заходила к Вам или прямо или через Скайсканер критерии были разные,люфтганзу,аэросвит смотрела ...там ,где Стоимость вашего заказа,была какя -то скидка от браво.что-то рублей 200,и поля для ваучера не было,предлагалось просто ввести данные кредитки,мониторила в течении нескольких дней,и это повторялось не один раз,нормальная цена-нет поля для ваучера,цена на 1500-2000 больше ,чем у авиакомпаний,пожайлуста !Хотите использовать ваучер Bravoavia? ..жаль скриншоты не сделала..кстати,сейчас,все окей,и цена хорошая и ваучер можно,но я уже вернула свой купон...плачу...да,нет,конечно,шучу,странные Вы люди,ведь себе же антирекламу делаете,или это какой-то суперпродвинутый расчет


Svetisa, если речь идет о конкретной акции с groupon.ru, то здесь важно понимать, что при покупки ваучера действуют определенные условия, о которых каждый участник был проинформирован. Среди этих условий, было указано, что ваучеры действительны только через наш сайт bravoavia.ru, соответственно вы не могли ввести номер ваучера на других сайтах. Очень жаль, что вы отказались от покупки и не смогли приобрести авиабилет у нас. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем рады помочь!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #166

Сообщение kNox » 29 ноя 2012, 13:38

Bravo Avia писал(а) 29 ноя 2012, 13:18: если речь идет о конкретной акции с groupon.ru, то здесь важно понимать, что при покупки ваучера действуют определенные условия, о которых каждый участник был проинформирован.

Очень жаль, что первые дни по этой акции царил полный хаос. Сначала в ваучере было написано одно, по факту получалось совсем другое. Затем цена выросла и скидка по ваучеру перестала быть интересной. А теперь акция закончилась и цены снова стали нормальными. Просто совпадения?
Аватара пользователя
kNox
почетный путешественник
 
Сообщения: 2002
Регистрация: 29.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #167

Сообщение Bravo Avia » 29 ноя 2012, 13:55

kNox писал(а) 29 ноя 2012, 13:38:
Bravo Avia писал(а) 29 ноя 2012, 13:18: если речь идет о конкретной акции с groupon.ru, то здесь важно понимать, что при покупки ваучера действуют определенные условия, о которых каждый участник был проинформирован.

Очень жаль, что первые дни по этой акции царил полный хаос. Сначала в ваучере было написано одно, по факту получалось совсем другое. Затем цена выросла и скидка по ваучеру перестала быть интересной. А теперь акция закончилась и цены снова стали нормальными. Просто совпадения?


Добрый день, kNoX. Также по условиям нашей акции "срок действия купонов: с 19 ноября 2012 г. до 19 мая 2013 г. (включительно). За это время необходимо активировать купон, забронировав авиабилет на сайте Bravoavia.ru". Соответственно, абсолютно не логично было бы с нашей стороны увеличивать цену в период проведения акции на авиабилеты, поскольку воспользоваться ваучером вы могли не только в период ее проведения, но и после, при этом ваучер был бы действительным еще в течение 6 месяцев.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #168

Сообщение kNox » 29 ноя 2012, 14:05

Я помню про сроки действия акции. Только обжегшись на молоке, на воду дуют... Была мысль купить еще 5-6 ваших купонов. После использования первого купона желание пропало.
P.S. Увеличение цены на билет легко могло способствовать уменьшению числа проданных купонов. Отрицательный результат ведь тоже результат...
Аватара пользователя
kNox
почетный путешественник
 
Сообщения: 2002
Регистрация: 29.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #169

Сообщение Bravo Avia » 29 ноя 2012, 15:03

kNox писал(а) 29 ноя 2012, 14:05:Я помню про сроки действия акции. Только обжегшись на молоке, на воду дуют... Была мысль купить еще 5-6 ваших купонов. После использования первого купона желание пропало.
P.S. Увеличение цены на билет легко могло способствовать уменьшению числа проданных купонов. Отрицательный результат ведь тоже результат...


Спасибо, kNox, за ваши комментарии. Мы обязательно примем их во внимание во время проведения следующих мероприятий. Хорошего дня!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #170

Сообщение SVETISA » 29 ноя 2012, 23:10

вот ,представьте ,господин БРАВО,я все так и поняла,и про ваучер только с вашего сайта,и про сроки,и даже возвращая купон подозревала,что когда-нибудь на какое-то время будут у Вас нормальные цены,..осадочек остался...фигасе,я ж грю,эт какой-то суперпродвинутый расчет,браво!браво!
SVETISA
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 27.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: bravoavia

Сообщение: #171

Сообщение Benitofly » 04 дек 2012, 15:11

что то как то получается... странно. Хочу добавить в бронь доп услуги (багаж), звоню в Бравоавиа, говорят без проблем, все добавим, стоит все столько то, для оплаты сообщите данные своей расчетной карты... не многовато ли для операции? других способов оплаты говорят нет(((
Chi parla in faccia non è traditore
Аватара пользователя
Benitofly
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 31.05.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #172

Сообщение nsktravel » 04 дек 2012, 18:48

А все-таки, они денежку зарабатывают на продаже билетов, или только на мошенничестве с разницей курсов? Ситуация: позавчера забронировал через них билет (я так думал, разумеется), с рублевой карты сняли 617.88 Евро или 25009.72 рубля. Почти сразу упало сообщение, что билет не выкуплен и деньги возвращены. Но на самом деле вернулись они только сейчас. В сумме 24513.22 рубля. Какие мои действия? Написать им и вернут или нет смысла ждать и сразу идти в полицию/ОЗПП и жаловаться в банк/визу интернешнл?
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: bravoavia

Сообщение: #173

Сообщение Владимир52 » 05 дек 2012, 02:31

Напишите письмо в Бравофлай, хозяевам Бравоавиа. Серьезно. Мне помогли решить одну неприятную проблемку, за что я им благодарен.
Владимир52
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 27.06.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #174

Сообщение zerokol » 05 дек 2012, 09:38

nsktravel писал(а) 04 дек 2012, 18:48:А все-таки, они денежку зарабатывают на продаже билетов, или только на мошенничестве с разницей курсов?

скажем так - все эти игрища с курсами сделаны для того, что бы их билеты казались дешевыми. Непосредственно на конвертации наживаются другие члены пищевой цепочки - банки.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #175

Сообщение nsktravel » 05 дек 2012, 10:34

zerokol
Вы как всегда правы. Сейчас звонили из газпромбанка по оставленной мной жалобе. Выяснилось, что ~500 р. - это 2 раза по 1%, который снял банк из-за конвертации. Но даже им непонятно, почему бравоавиа сразу сняли сумму, а потом вернули ее, а не просто заблокировали (HOLD), как ожидается в таком случае (ведь билет не был выкуплен в реальном времени).
Кстати, ГПБ довольно интересно обходится с интернет-банкингом (который у них называется домашний банк). Например, мне было сказано, что в выписке по карте я вижу не все списания. Якобы списания - по счету, а выписка - по карте. Пояснить разницу сотрудница Юлия-154 не смогла. А увидеть их можно, только если заказать выписку по счету в своем отделении или по телефону 8-800. Через сам домашний банк - нельзя. Причем мне в любом случае сначала перезвонят и уточнят. На вопрос, как быть, если я нахожусь в Ушуайе/Рио/whatever (входящий МТС - 5 долларов минута), ответа не последовало.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: bravoavia

Сообщение: #176

Сообщение Bravo Avia » 05 дек 2012, 11:56

Benitofly писал(а) 04 дек 2012, 15:11:что то как то получается... странно. Хочу добавить в бронь доп услуги (багаж), звоню в Бравоавиа, говорят без проблем, все добавим, стоит все столько то, для оплаты сообщите данные своей расчетной карты... не многовато ли для операции? других способов оплаты говорят нет(((


Добрый день, Benitofly. В случаях оплаты за дополнительные услуги, необходимо предоставление данных банковской карты. Данная процедура является обычной практикой для многих компаний. Также данную услугу вы можете заказать напрямую у авиакомпании, которая будет осуществлять перелет. В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь, будем рады помочь!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #177

Сообщение Bravo Avia » 05 дек 2012, 12:17

nsktravel писал(а) 04 дек 2012, 18:48:А все-таки, они денежку зарабатывают на продаже билетов, или только на мошенничестве с разницей курсов? Ситуация: позавчера забронировал через них билет (я так думал, разумеется), с рублевой карты сняли 617.88 Евро или 25009.72 рубля. Почти сразу упало сообщение, что билет не выкуплен и деньги возвращены. Но на самом деле вернулись они только сейчас. В сумме 24513.22 рубля. Какие мои действия? Написать им и вернут или нет смысла ждать и сразу идти в полицию/ОЗПП и жаловаться в банк/визу интернешнл?


Добрый день, nsktravel. Подскажите, пожалуйста, ваш ID номер бронирования. Мы просмотрим по нему ситуацию. Также просим вас направить этот же запрос на наш и-мейл spravka@bravoavia.com с копией выписки из вашего банка, где будут указаны эти транзакции с двумя суммами (25009.72 рубля - снятие, 24513.22 рубля - поступление). Обычно такие ситуации происходят за счет разницы в курсе евро и в таких случаях мы компенсируем клиенту недостающую сумму. Когда вы направите данное письмо, сообщите, пожалуйста, нам об этом, чтобы у нас была возможность ускорить процедуру возврата недостающей суммы денег. Если у вас будут дополнительные вопросы, обращайтесь.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #178

Сообщение nsktravel » 05 дек 2012, 19:42

Bravo Avia
А смысл? С вашей стороны формальных нарушений нет. Осадочек, конечно, останется уже навсегда.
На будущее, если реально хотите исправлять ситуацию с осадочком - ставьте в холд. Но меня это уже вряд ли коснется.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: bravoavia

Сообщение: #179

Сообщение Viachik » 05 дек 2012, 19:51

nsktravel
Вам не понятно - потому что вы за темой не следите
Были холды - были длительные сроки разблокировки
Придумали новейшую супер-пупер схему списали- сразу вернули .
Но на всех не угодишь.
Bravo Avia писал(а) 07 ноя 2012, 18:14:
desp писал(а) 06 ноя 2012, 18:36:Перестаньте лгать-я поднял все движение средств по счету-деньги ваша хитрая контора сняла, причем зная, что бронирование не удалось, теперь процедура возврата денег по заявлению о мошенничестве займет до 60 дней. Расскажите всем, почему вы не блокируете средства, а именно снимаете их со счета, причем без гарантии того, что сможете выполнить условия оферты? Максимум, на что идут солидные фирмы-это блокировка 1 доллара для проверки карты. А вы хотите всю сумму за билеты, которые вы возможно найдете, а возможно и нет, однако деньги за воздух уже лежат на ваших счетах. За какие провинности вы лишили меня возможности пользоваться собственными средствами на срок 2 месяца, оставив мне пустую карту и туманное обещание вашего колл-центра "...деньги вам обязательно когда-нибудь вернут, вы не волнуйтесь..."
Форумчане, задумайтесь, хотите ли вы рискнуть деньгами и сыграть в наперстки с жуликами? Просто так у вас берут деньги в долгосрочный заем без процентов, под предлогом поиска билетов.


Desp, нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Для того, чтобы мы смогли вам дать более конкретный ответ по вашей ситуации, пожалуйста, предоставьте нам свой номер ID вашего бронирования. Действительно, ранее у нас были некоторые задержки с возвратом денежных средств, связанные с технологическими процедурами российских банков, поскольку разблокировка денежных средств могла занимать более 1 месяца. На данный момент, мы отрабатываем другую схему возврата денежных средств, с помощью которой данная процедура составляет 5-7 дней. Мы действительность хотим помочь вам разобраться в вашей ситуации, но без вашего ID номера бронирования, сделать это нам не удастся.


Я там не работаю, просто за всеми вашими желаниями и результатами с интересом наблюдаю
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: bravoavia

Сообщение: #180

Сообщение nsktravel » 05 дек 2012, 20:07

Viachik
Согласен, это всегда так - бах, и сидишь как оплеванный, хотя обсуждалось и предупреждалось. И на всех не угодишь - тоже понимаю. Но снимать деньги за билет, которого в помине нет - это выше моего понимания. Сделали бы так: билет можно купить в онлайне - снятие. Билет еще будет какой-то человек искать и бронировать - холд. Но я не спец, всех тонкостей не знаю.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: bravoavia

Сообщение: #181

Сообщение zerokol » 06 дек 2012, 08:21

Viachik писал(а) 05 дек 2012, 19:51:Но на всех не угодишь.

корень зла кроется в "валютной проституции"
а точнее - в снятии в валюте. Если бы данная контора работала в рублях - то проблем бы не было.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль