Хочу поделиться своим опытом получения визы в Канаду. Многие пугали многочисленными отказами. Может мне просто повезло, но все закончилось успешно!!!
В силу того, что я, к сожалению, или к счастью не являюсь жителем столицы, или другого города, где находится консульство данной страны, а проживаю в Ростове-на-Дону, получение некоторых виз осложняется необходимостью присутствовать на собеседовании в посольстве, а значит это лишние расходы на поездку в Москву, время и т.д. Мой канадский друг посоветовал мне одно туристическое агентство в Москве, которое и помогло мне оформить визу. Говорили, что это займет не менее 15 рабочих дней, на самом деле отправил документы в Москву экспресс почтой 14 июня в четверг. 15 июня они уже были в посольстве, 21 июня мне поставили визу, а 26 июня мой паспорт уже был в Ростове. Короче говоря, на посольство пожаловаться не могу, все сделали оперативно. А вот сбор документов занял гораздо больше времени. Приведу на всякий случай (вдруг кому-то пригодится) список документов, необходимых для подачи в посольство:
1.Загранпаспорт, срок действия которого заканчивается не ранее 6 месяцев на момент окончания поездки
2.2 фотографии 35х45мм
3.2 анкеты, + анкета информации о семье
4.Справка с места работы на бланке предприятия, содержащая след. информацию:
5.Ф.И.О., должность, стаж работы, среднемесячный доход.
6.Справка должна быть заверена подписями руководителя и печатью.
7.Визитная карточка. Копия трудовой книжки, заверенная печатью с места работы
8.Если Вы выезжали ранее за границу: старый загранпаспорт или копия его страниц с визами и страницы с отметками о въезде – выезде.
9.Документы, отражающие Ваше финансовое и семейное благосостояние:
• рекламные проспекты предприятия, на котором Вы работаете, письмо с кратким описанием деятельности Вашей компании (предприятия), год создания и др.
• если вы являетесь учредителем, соучредителем предприятия – учредительные документы, свидетельство о регистрации, лицензия, счета, и другие материалы, подтверждающие прочное экономическое положение Вашей фирмы (ксерокопии)
• документы о наличии собственности (ксерокопии): справка о приватизации квартиры; договора купли – продажи квартиры, земельного участка, дачи, гаража; дарственные, техпаспорт машины, генеральные доверенности на а/м.
• кредитная карточка или справка из банка о наличии у Вас банковского счета.
В итоге оформление визы обошлось мне в 8.000 рублей. Не дешево с одной стороны, но и не дорого с другой, учитывая, то, что в Москву я не ездил и в посольство на собеседование не ходил. Итогом стала полугодовая однократная виза. Билеты я нашел через
http://avia.travel.ru/, потом пошел в ближайшие авиакассы и купил билет. Самым приемлемым вариантом оказался рейс Finair Москва-Хельсинки-Торонто-Хельсинки-Москва = 24.522 рублей
Лечу в Торонто с 8 по 23 августа.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А. Франс
В чужой стране путешественник - мешок с деньгами, который все наровят поскорее опорожнить.
В. Гюго