Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #181

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #182

Сообщение Bravo Avia » 06 дек 2012, 12:29

Я там не работаю, просто за всеми вашими желаниями и результатами с интересом наблюдаю [/quote]


Viachik, добрый день. Спасибо за ваш интерес к нашей компании. Благодаря таким комментариям и отзывам о компании Бравоавиа, наша компания сможем усовершенствовать своей сервис и сделать его максимально удобным для наших клиентов. Хорошего вам дня!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #183

Сообщение Bravo Avia » 06 дек 2012, 12:33

zerokol писал(а) 06 дек 2012, 08:21:
Viachik писал(а) 05 дек 2012, 19:51:Но на всех не угодишь.

корень зла кроется в "валютной проституции"
а точнее - в снятии в валюте. Если бы данная контора работала в рублях - то проблем бы не было.


Добрый день, zerokol. Спасибо за ваш полезный комментарий в адрес нашей компании, мы обязательно примем его во внимание. Хорошего дня!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #184

Сообщение Viachik » 06 дек 2012, 12:34

zerokol
Думаю, что все зло в том - что система предлагает и продает неподтвержденные билеты .
Если бы этого не было ( и не было бы последующих возвратов) то не важно, в чем выставлен счет.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: bravoavia

Сообщение: #185

Сообщение imperor » 06 дек 2012, 12:38

Viachik писал(а) 06 дек 2012, 12:34:Если бы этого не было ( и не было бы последующих возвратов) то не важно, в чем выставлен счет.

Если бы они в поисковики сгружали цену в гривнах, а не переведённые цены в рублях, сконвертированные по некоему сферическому курсу гривны к рублю, тогда было лучше.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #186

Сообщение nsktravel » 06 дек 2012, 20:35

zerokol писал(а) 06 дек 2012, 08:21:Если бы данная контора работала в рублях

Тут уже элемент мошенничества просматривается - при "покупке" выдается предельно ясный месседж - "с вас будет снята сумма ХХХХХХ.УУ рублей." Жалко, я скриншотов не сделал.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: bravoavia

Сообщение: #187

Сообщение dmts72 » 09 дек 2012, 21:22

Понял, что тоже попал, но понял это, когда нашел вашу ветку- так понимаю, что моя бронь не будет подтверждана,тк тариф был низкий в два раза от обычного только у одного bravoavia.
ID 173375278 Как можно быстрее вернуть деньги, чтобы не ждать месяцами- подтверждения нет и не будет, как я понял прочитав эту ветку (
dmts72
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 107

Re: bravoavia

Сообщение: #188

Сообщение Bravo Avia » 10 дек 2012, 11:58

dmts72 писал(а) 09 дек 2012, 21:22:Понял, что тоже попал, но понял это, когда нашел вашу ветку- так понимаю, что моя бронь не будет подтверждана,тк тариф был низкий в два раза от обычного только у одного bravoavia.
ID 173375278 Как можно быстрее вернуть деньги, чтобы не ждать месяцами- подтверждения нет и не будет, как я понял прочитав эту ветку (


Добрый день, dmts72. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. По вашему ID номеру бронирования мы видим, что наша компания не смогла подтвердить вам данные билеты в связи с технической проблемой. При этом вчера мы произвели возмещение денежных средств в полном объеме на ту же кредитную карту, которую Вы использовали для бронирования. В течение этой недели деньги должны поступить на ваш счет, т.е. до 16.12. Проносим свои извинения за причиненные неудобства, и надеемся, что в ближайшее время деньги поступят на вашу банковскую карту. Также будем благодарны, если вы сообщите о результате решения данного вопроса.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #189

Сообщение dmts72 » 10 дек 2012, 12:19

Bravo Avia писал(а) 10 дек 2012, 11:58:
dmts72 писал(а) 09 дек 2012, 21:22:Понял, что тоже попал, но понял это, когда нашел вашу ветку- так понимаю, что моя бронь не будет подтверждана,тк тариф был низкий в два раза от обычного только у одного bravoavia.
ID 173375278 Как можно быстрее вернуть деньги, чтобы не ждать месяцами- подтверждения нет и не будет, как я понял прочитав эту ветку (


Добрый день, dmts72. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. По вашему ID номеру бронирования мы видим, что наша компания не смогла подтвердить вам данные билеты в связи с технической проблемой. При этом вчера мы произвели возмещение денежных средств в полном объеме на ту же кредитную карту, которую Вы использовали для бронирования. В течение этой недели деньги должны поступить на ваш счет, т.е. до 16.12. Проносим свои извинения за причиненные неудобства, и надеемся, что в ближайшее время деньги поступят на вашу банковскую карту. Также будем благодарны, если вы сообщите о результате решения данного вопроса.


Узнать бы смысл ваших действий, что вы с этого имеете- я так понимаю, почитав ваши странички на фб,вконтакте и здесь, что возвратами и отказами вы занимаетесь чаще, чем реальной продажей билетов, с таким успехом вас вполне вероятно рано или поздно ждет групповой иск в суд ,я понимаю- что за клавиатурой сидит исполнитель, который "строчит" ответы по заранее заготовленным шаблонам за свою зарплату и вам лично наплевать на нас, что же имеют ваши хозяева с таких оборотов наших денег?
Самое смешное, что этот тариф , который вы мне не подтвердили висит у вас на сайте до сих пор, то есть зная уже о том ,что реально этого тарифа не существует (как вы называете "техническая ошибка", а я бы назвал это мошенничество) вы ничего не предпринимая продолжаете продавать эти билеты, чтобы снова у очередной жертвы "заморозить " деньги и надеяться "что в ближайшее время деньги поступят на вашу банковскую карту".
Не поленюсь и постараюсь довести информацию на различных туристических форумах о вашей конторе.
dmts72
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 107

Re: bravoavia

Сообщение: #190

Сообщение Bravo Avia » 10 дек 2012, 13:30

Уважаемый dmts72. Разрешите прокомментировать ваш ответ. Дело в том, что в соц. сетях обычно пишут люди, у которых возникли трудности при бронировании, в свою очередь те клиенты, у которых все прошло хорошо, свои комментарии на этот счет оставляют крайне редко. По поводу заготовленных шаблонов не согласимся с вами - все ответы нашей клиентской службой поддержи формируются индивидуально под каждого клиента, в зависимости от ситуации. Если бы Bravoavia была безразлична судьба бронирования и клиентов, то компания не отслеживала бы регулярно поступление новых комментариев на форумах и в соц. сетях, при этом действительно предпринимая меры и решая проблемные ситуации. Это вы можете проверить по всем ответам на наших форумах и финальным комментариям клиентов. На данный момент все вопросы закрыты или находятся в процессе обработки, т.к. поступили совсем недавно.
Нам действительно очень жаль, что вы не смогли удачно приобрести услугу на нашем сайте, но ваша ситуация немного отличается от написанных здесь ранее, т.к. произошел отказ по технической причине. В свою очередь, мы сделаем соответствующий запрос в нашу тех. службу, чтобы уточнить код ошибки.
Вы вольны делиться своими комментариями и отзывами по поводу работы нашей компании с другими пользователями сети, а мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы деньги как можно быстрее поступили на ваш счет.
Надеемся на ваше понимание.
Последний раз редактировалось Bravo Avia 10 дек 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #191

Сообщение Kirill M » 10 дек 2012, 13:53

Ситуация следующая... забронировали перелет (ID 148629074) до Барселоны на новогодние каникулы, за полгода до вылета. Спланировали отпуск на работе, забронировали отели, получили визы. В октябре пришло сообщение от чудооператора о том, что отменены 3 полетных сегмента из 4, и что они хотят вернуть деньги за билеты т к не могут предложить никаих альтернатив отмененным рейсам.
Спасибо !!! ни отпуска, ни денег.
Kirill M
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 09.12.2012
Город: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: bravoavia

Сообщение: #192

Сообщение Bravo Avia » 10 дек 2012, 14:56

Kirill M писал(а) 10 дек 2012, 13:53:Ситуация следующая... забронировали перелет (ID 148629074) до Барселоны на новогодние каникулы, за полгода до вылета. Спланировали отпуск на работе, забронировали отели, получили визы. В октябре пришло сообщение от чудооператора о том, что отменены 3 полетных сегмента из 4, и что они хотят вернуть деньги за билеты т к не могут предложить никаих альтернатив отмененным рейсам.
Спасибо !!! ни отпуска, ни денег.


Добрый день, Кирилл. По вашей ситуации мы сделали дополнительный запрос в нашу службу клиентской поддержки. Как только получим ответ, сказу же сообщим. При этом отмечаем, что рейсы отменила авиакомпания и, в этом случае мы должны получить возврат денежных средств от них, поскольку с нашей стороны было сделано перечисление денег на расчетный счет авиакомпании сразу же после вашей оплаты за авиабилет. Такая практика прослеживается у всех туристических агентств. В любом случае, мы постараемся ускорить данный процесс и уже в ближайшее время перечислить вам деньги.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #193

Сообщение nsktravel » 10 дек 2012, 15:02

Bravo Avia
Ну так усовершенствуйте - снимайте в рублях, как пишете при бронировании. Слабо?
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2807
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 215
Отчеты: 2

Re: bravoavia

Сообщение: #194

Сообщение Bravo Avia » 10 дек 2012, 15:16

nsktravel писал(а) 10 дек 2012, 15:02:Bravo Avia
Ну так усовершенствуйте - снимайте в рублях, как пишете при бронировании. Слабо?


nsktravel, добрый день. Спасибо за ваши рекомендации. Данное тестирование уже проводится соответствующими отделами нашей компании. Если тест пройдет успешно, таким образом и будут осуществляться транзакции в дальнейшем.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #195

Сообщение Kirill M » 10 дек 2012, 17:45

Bravo Avia писал(а) 10 дек 2012, 14:56:Добрый день, Кирилл. По вашей ситуации мы сделали дополнительный запрос в нашу службу клиентской поддержки. Как только получим ответ, сказу же сообщим. При этом отмечаем, что рейсы отменила авиакомпания и, в этом случае мы должны получить возврат денежных средств от них, поскольку с нашей стороны было сделано перечисление денег на расчетный счет авиакомпании сразу же после вашей оплаты за авиабилет. Такая практика прослеживается у всех туристических агентств. В любом случае, мы постараемся ускорить данный процесс и уже в ближайшее время перечислить вам деньги.

Cказей я наслушался от службы клиентской задержки и начитался в письмах от вашей чудокомпани, которая оказывается еще и туристическое агентство. По моей практике более 1 месяца возврат денег агенты никогда не делали, даже если старались - вы рекордсмены.
Kirill M
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 09.12.2012
Город: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: bravoavia

Сообщение: #196

Сообщение snegsvet » 11 дек 2012, 16:32

Ранее покупали авиабилеты непосредственно в авиакомпаниях, билеты приходили в течение нескольких минут, а при возникновении проблемы (однажды была ошибка с именем), мы тут же получили ответ и помощь по e-mail. Совсем другая ситуация происходит с bravoavia . При бронировании был неправильно указан адрес электронной почты. Понятно, что нет обратного адреса, нет и подтверждения. С большим трудом удалось попасть в свой "личный кабинет", который, кстати, очень сложно отыскать на сайте компании. Там, к большой радости, удалось обнаружить подтверждение брони, правда, очень странного вида: письмом на русском языке. Удивительно, но через два дня "личный кабинет" оказывается пустым, и у нас нет подтвержденных заказов на bravoavia. Было отправлено несколько писем в справочную службу (spravka@bravoavia.com) и с сайта, и по e-mail, с просьбой исправить адрес электронной почты и выслать подтверждение брони на английском языке. Ответа нет! Летим Пхукет - Сингапур - Гонконг с безвизовым транзитом в Сингапуре, и опасаемся, что по прилету в Сингапур, а также вылету из Пхукета, могут возникнуть проблемы при предъявлении брони полета в виде письма на русском яэыке . Вчера звонили в службу поддержки +7 495 669 6739, любезная оператор Ольга уверила, что в ближайшее время нам отправят билет на англ. языке на правильный эл.адрес. Но ответа нет. Что делать? Почему не отвечает spravka@bravoavia.com на неоднократные обращения? (ID Booking 172821772). Десять раз пожалела, что обратилась в bravoavia.
snegsvet
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #197

Сообщение Bravo Avia » 11 дек 2012, 19:35

snegsvet писал(а) 11 дек 2012, 16:32:Ранее покупали авиабилеты непосредственно в авиакомпаниях, билеты приходили в течение нескольких минут, а при возникновении проблемы (однажды была ошибка с именем), мы тут же получили ответ и помощь по e-mail. Совсем другая ситуация происходит с bravoavia . При бронировании был неправильно указан адрес электронной почты. Понятно, что нет обратного адреса, нет и подтверждения. С большим трудом удалось попасть в свой "личный кабинет", который, кстати, очень сложно отыскать на сайте компании. Там, к большой радости, удалось обнаружить подтверждение брони, правда, очень странного вида: письмом на русском языке. Удивительно, но через два дня "личный кабинет" оказывается пустым, и у нас нет подтвержденных заказов на bravoavia. Было отправлено несколько писем в справочную службу (spravka@bravoavia.com) и с сайта, и по e-mail, с просьбой исправить адрес электронной почты и выслать подтверждение брони на английском языке. Ответа нет! Летим Пхукет - Сингапур - Гонконг с безвизовым транзитом в Сингапуре, и опасаемся, что по прилету в Сингапур, а также вылету из Пхукета, могут возникнуть проблемы при предъявлении брони полета в виде письма на русском яэыке . Вчера звонили в службу поддержки +7 495 669 6739, любезная оператор Ольга уверила, что в ближайшее время нам отправят билет на англ. языке на правильный эл.адрес. Но ответа нет. Что делать? Почему не отвечает spravka@bravoavia.com на неоднократные обращения? (ID Booking 172821772). Десять раз пожалела, что обратилась в bravoavia.


snegsvet, добрый день. По вашему бронированию мы видим, что ваш запрос находится в процессе обработки, т.е. в ближайшее время вы сможете получить подтверждение на английском языке. Но на практике, информации, которая указана в русском подтверждение вполне достаточно для регистрации на рейс. В вашем подтверждение есть код брони, который указан латинскими символами, именно по этой информации агенты в аэропорту вылета смогут вас без проблем найти в списках пассажиров. Также отмечаем, что по указанному вами здесь ID 172821772, у вас забронирован перелет по маршруту Сингапур-Гонконг. Подскажите, пожалуйста, вы у нас бронировали перелет Пхукет - Сингапур?
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #198

Сообщение snegsvet » 12 дек 2012, 02:00

Спасибо за ответ. Очень надеюсь получить подтверждение на англ. Перелет Пхукет-Сингапур бронировали непосредственно через авиакомпанию. Досадно, что ни на одно отправленное письмо с просьбой о помощи ваша справочная служба не ответила. И почему исчез мой заказ из "личного кабинета"? Хорошо, что успела скопировать.
snegsvet
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #199

Сообщение Bravo Avia » 12 дек 2012, 12:16

snegsvet писал(а) 12 дек 2012, 02:00:Спасибо за ответ. Очень надеюсь получить подтверждение на англ. Перелет Пхукет-Сингапур бронировали непосредственно через авиакомпанию. Досадно, что ни на одно отправленное письмо с просьбой о помощи ваша справочная служба не ответила. И почему исчез мой заказ из "личного кабинета"? Хорошо, что успела скопировать.


Snegsvet, добрый день. Все заказы, которые вы оформляли должны оставаться доступными в вашем личном кабинете. Возможные причины, по которым вы не можете увидеть там свой заказ:
1. Это может быть связано с изменением вами и-мейла, т.к. вход в личный кабинет подвязан под него. Попробуйте зайти в личный кабинет, используя ваш первый введенный и-мейл при бронировании. Скорее всего, что именно под ним и хранится информация о вашем заказе.
2. Также попробуйте найти заказ в личном кабинете по дате бронирования или дате отправления (соответствующие поля есть при выборе "Подтвержденные заказы----Поиск----Дата отправления----или Дата бронирования).
Если же все-таки не получится найти ваш заказ, пожалуйста, отправьте свой запрос на электронный адрес нашего IT отдела company@bravoavia.com для проверки этой информации с детальным описанием вашей ситуации.
Также укажите, пожалуйста, когда вы отправляли свои запросы на наш электронный адрес службы поддержки (дата, время), для того, чтобы мы проверили наличие данных писем и смогли разобраться, почему вам не был отправлен ответ.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #200

Сообщение Romualdo_f » 13 дек 2012, 08:06

Здравствуйте. Кто сталкивался с возвратом билетов, приобретенных через Бравоавиа? При покупке билетов через сайт, мы не приобрели дполнительную услугу по возврату билетов. НА сайте имеется информация, что при непокупке такой услуги, возврат осузествляется по правилам авиакомпании (Люфтганза) и при этом указано, что срок выплаты денежных средств может достигать года. Это что за сроки такие фантастические?
Подскажите, кто знает, какая процедура возврата билетов? Код брони (PNR) : ZGB22D
Romualdo_f
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.12.2012
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #201

Сообщение Bravo Avia » 13 дек 2012, 11:24

Romualdo_f писал(а) 13 дек 2012, 08:06:Здравствуйте. Кто сталкивался с возвратом билетов, приобретенных через Бравоавиа? При покупке билетов через сайт, мы не приобрели дполнительную услугу по возврату билетов. НА сайте имеется информация, что при непокупке такой услуги, возврат осузествляется по правилам авиакомпании (Люфтганза) и при этом указано, что срок выплаты денежных средств может достигать года. Это что за сроки такие фантастические?
Подскажите, кто знает, какая процедура возврата билетов? Код брони (PNR) : ZGB22D


Добрый день, Romualdo. Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании. Согласно вашего бронирования, сегодня вами был отправлен запрос в нашу компанию на просчет суммы возврата денежных средств в случае его аннуляции. Сроки возврата непосредственно зависят от самой авиакомпании, т.к. именно они и должны перечислить эти деньги на наш счет, а мы в свою очередь должны будем вернуть вам. Мы стараемся, на сколько это возможно, влиять на эти процессы, поэтому в среднем сроки возврата составляют до 1 месяца. Если понадобится помощь с нашей стороны, пожалуйста, сообщите, мы постараемся ускорить.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль