Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
zerokol писал(а) 06 дек 2012, 08:21:Viachik писал(а) 05 дек 2012, 19:51:Но на всех не угодишь.
корень зла кроется в "валютной проституции"
а точнее - в снятии в валюте. Если бы данная контора работала в рублях - то проблем бы не было.
Viachik писал(а) 06 дек 2012, 12:34:Если бы этого не было ( и не было бы последующих возвратов) то не важно, в чем выставлен счет.
zerokol писал(а) 06 дек 2012, 08:21:Если бы данная контора работала в рублях
dmts72 писал(а) 09 дек 2012, 21:22:Понял, что тоже попал, но понял это, когда нашел вашу ветку- так понимаю, что моя бронь не будет подтверждана,тк тариф был низкий в два раза от обычного только у одного bravoavia.
ID 173375278 Как можно быстрее вернуть деньги, чтобы не ждать месяцами- подтверждения нет и не будет, как я понял прочитав эту ветку (
Bravo Avia писал(а) 10 дек 2012, 11:58:dmts72 писал(а) 09 дек 2012, 21:22:Понял, что тоже попал, но понял это, когда нашел вашу ветку- так понимаю, что моя бронь не будет подтверждана,тк тариф был низкий в два раза от обычного только у одного bravoavia.
ID 173375278 Как можно быстрее вернуть деньги, чтобы не ждать месяцами- подтверждения нет и не будет, как я понял прочитав эту ветку (
Добрый день, dmts72. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. По вашему ID номеру бронирования мы видим, что наша компания не смогла подтвердить вам данные билеты в связи с технической проблемой. При этом вчера мы произвели возмещение денежных средств в полном объеме на ту же кредитную карту, которую Вы использовали для бронирования. В течение этой недели деньги должны поступить на ваш счет, т.е. до 16.12. Проносим свои извинения за причиненные неудобства, и надеемся, что в ближайшее время деньги поступят на вашу банковскую карту. Также будем благодарны, если вы сообщите о результате решения данного вопроса.
Kirill M писал(а) 10 дек 2012, 13:53:Ситуация следующая... забронировали перелет (ID 148629074) до Барселоны на новогодние каникулы, за полгода до вылета. Спланировали отпуск на работе, забронировали отели, получили визы. В октябре пришло сообщение от чудооператора о том, что отменены 3 полетных сегмента из 4, и что они хотят вернуть деньги за билеты т к не могут предложить никаих альтернатив отмененным рейсам.
Спасибо !!! ни отпуска, ни денег.
nsktravel писал(а) 10 дек 2012, 15:02:Bravo Avia
Ну так усовершенствуйте - снимайте в рублях, как пишете при бронировании. Слабо?
Bravo Avia писал(а) 10 дек 2012, 14:56:Добрый день, Кирилл. По вашей ситуации мы сделали дополнительный запрос в нашу службу клиентской поддержки. Как только получим ответ, сказу же сообщим. При этом отмечаем, что рейсы отменила авиакомпания и, в этом случае мы должны получить возврат денежных средств от них, поскольку с нашей стороны было сделано перечисление денег на расчетный счет авиакомпании сразу же после вашей оплаты за авиабилет. Такая практика прослеживается у всех туристических агентств. В любом случае, мы постараемся ускорить данный процесс и уже в ближайшее время перечислить вам деньги.
snegsvet писал(а) 11 дек 2012, 16:32:Ранее покупали авиабилеты непосредственно в авиакомпаниях, билеты приходили в течение нескольких минут, а при возникновении проблемы (однажды была ошибка с именем), мы тут же получили ответ и помощь по e-mail. Совсем другая ситуация происходит с bravoavia . При бронировании был неправильно указан адрес электронной почты. Понятно, что нет обратного адреса, нет и подтверждения. С большим трудом удалось попасть в свой "личный кабинет", который, кстати, очень сложно отыскать на сайте компании. Там, к большой радости, удалось обнаружить подтверждение брони, правда, очень странного вида: письмом на русском языке. Удивительно, но через два дня "личный кабинет" оказывается пустым, и у нас нет подтвержденных заказов на bravoavia. Было отправлено несколько писем в справочную службу (spravka@bravoavia.com) и с сайта, и по e-mail, с просьбой исправить адрес электронной почты и выслать подтверждение брони на английском языке. Ответа нет! Летим Пхукет - Сингапур - Гонконг с безвизовым транзитом в Сингапуре, и опасаемся, что по прилету в Сингапур, а также вылету из Пхукета, могут возникнуть проблемы при предъявлении брони полета в виде письма на русском яэыке . Вчера звонили в службу поддержки +7 495 669 6739, любезная оператор Ольга уверила, что в ближайшее время нам отправят билет на англ. языке на правильный эл.адрес. Но ответа нет. Что делать? Почему не отвечает spravka@bravoavia.com на неоднократные обращения? (ID Booking 172821772). Десять раз пожалела, что обратилась в bravoavia.
snegsvet писал(а) 12 дек 2012, 02:00:Спасибо за ответ. Очень надеюсь получить подтверждение на англ. Перелет Пхукет-Сингапур бронировали непосредственно через авиакомпанию. Досадно, что ни на одно отправленное письмо с просьбой о помощи ваша справочная служба не ответила. И почему исчез мой заказ из "личного кабинета"? Хорошо, что успела скопировать.
Romualdo_f писал(а) 13 дек 2012, 08:06:Здравствуйте. Кто сталкивался с возвратом билетов, приобретенных через Бравоавиа? При покупке билетов через сайт, мы не приобрели дполнительную услугу по возврату билетов. НА сайте имеется информация, что при непокупке такой услуги, возврат осузествляется по правилам авиакомпании (Люфтганза) и при этом указано, что срок выплаты денежных средств может достигать года. Это что за сроки такие фантастические?
Подскажите, кто знает, какая процедура возврата билетов? Код брони (PNR) : ZGB22D
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов