Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Как выбрать круиз и круизную компанию: советы по выбору маршрута, лайнера и каюты. Поиск выгодных предложений, сравнение круизов, отзывы о судоходных компаниях.

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Сообщение: #1

Сообщение Glazkov Alexander » 12 фев 2007, 13:46

Допились на открытии новой бани до того, что подписали бумагу, что 5.07.07 стартуем на пароходе Костромич из Новосиба на Салехард, Обскую Губу, Ледовитый океан, Архангельск, Беломорск, Питер (не Камчатский), Москва, Астрахань, Чёрное море. 4 года назад придумал, но свободного лета не было. Глядишь и получится. Много ведь чего мало вероятного получилось...(та же Африка).
Пароход вроде есть с капитаном в комплекте.
Какие головняки кому приходят на ум?
Что погранцы скажут - вроде в наших водах будем.
Ну водки возьмём, солярки, пару мопедов для эвакуации по берегу, ну спутниковый телефон и договоримся с Мчсом.
Вроде зима тёплая - может льда поменьше будет.
Может кто бывал в тех местах, что подскажет.
Спасибо всем.


Кстати поздравьте - дали приз за лучшее мотопутешествие года за Африку. В Москве лежит.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской
выбор круиза
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение MATILDA » 12 фев 2007, 13:53

Поздравляю !!!! Ура !!!!!!!!
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #3

Сообщение Макс К. » 12 фев 2007, 14:19

Неслабо вас так накрыло.
Ехал как то по Оби Новосиб - Нижневартовск. Извелся весь за полтора дня. Смотреть по сторонам вообще нечего - сплошная зеленка, пиво купить негде...
Приехали в каргасок (?), всех выгнали, пошел искать гостиницу. Сначала нашел по звуку гостиницу авиаотряда, гульбище в самом разгаре, на пол села. Мест не было. Другая гостиница нашлась на краю села, с удобствами во дворе. Комната на 4 человека. Двери не закрываются вообще - замки давно сломаны, многие сняты с петель. Один из постояльцев спал с газовым револьвером 9мм под подушкой...
Вообщем, я был рад, когда до Вартовска добрались.
А у вас, если полно водки, женщин и сауна прям на корабле - да хоть вокруг света. Не думали?
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #4

Сообщение Dennis Rodman » 12 фев 2007, 16:04

Сань, а кто еще подписался?
Уверен, что все получится.. Только вот сроки надо подтягивать на более раннее лето, рвать когти из Новосиба надо где-нибудь в первой половине июНя. Потому-что в начале августа на выходе из губы может легко начать валить снег...
А вообще, хорошо, что там дорог нет, а то, чувствую, приз за лучший мотопробег - 2007 снова выиграл бы ты..
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение mantula » 12 фев 2007, 16:47

Саша, можно поподробней о пароходе и капитане.
Могу только догадываться...но судно речное ?

Сам я всего 2 раза был в тех местах (в Обской губе) и то, только до Ямбурга. Соответственно и Карское море.
Раньше лед до июля был. Сейчас вроде потеплело, но в море плавающий лед будет и немалый может быть (поля).

Мне больше знакомы Белое море, Беломорканал и далее ВВПиП (внутренние водные пути и порты).

По Севморпути могу у брата в Мурманске поспрашивать - он атомный ледокольшик, а сейчас еще и начальник в пароходстве.

Я за авантюризм, но подготовленный
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение VladimirD » 12 фев 2007, 17:07

на пароходе Костромич из Новосиба на Салехард, Обскую Губу, Ледовитый океан, Архангельск, Беломорск, Питер (не Камчатский), Москва, Астрахань, Чёрное море.

Классный маршрут!
А из Астрахани до Черного моря как? по ВоенноГрузинской дороге ?, или по ВолгоДону?

А если серьезно, то на участке "Питер , Москва, Астрахань, Чёрное море", желающих присоединиться (если будете конечно брать) будет масса. По крайней мере Бойню в каком-то месте на базе парохода точно можно будет замутить.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 59
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: Глобально:Из Новосиба до Мск на пароходе чез Ледовитый О

Сообщение: #7

Сообщение serbast » 12 фев 2007, 17:55

Glazkov Alexander писал(а):Кстати поздравьте - дали приз за лучшее мотопутешествие года за Африку. В Москве лежит.

Поздравляю!!!
Сколько по времени планируется поход на пароходе?
Аватара пользователя
serbast
Старожил
 
Сообщения: 37
Регистрация: 07.10.2003
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Glazkov Alexander » 12 фев 2007, 20:24

Вот это отклик. Приятно. По срокам так - думаю, что к этому времени только потеплеет и мне последние выходные июня надо попасть на Гоблин шоу в Одессу. Я организовал человек 40 поляк и Калининградцев, да и Андрюхе Гоблину обещал приехать.
Вообще была идея проехать по Южной Америке на мото в марте гдето. Там человек из Москвы на Бмв едет в кругосветку один. Старт 1 октября был. Я с ним списываюсь. Он прошёл по маршруту, которым я мечтал, тяжело, но прошёл - через Сенегал, Мали, Нигерию, Камерун, 2 Конго, и Анголу. Сейчас отправил мото на Аргентину и оттуда до Северной Америки. В принципе идея хорошая и старая, но что то много в этом году было - думал передохнуть. А корабль - давняя идея. Пора воплощать. Про документы капитана заседание в среду в бане с самим капитаном. Льды конечно плохо, но потихоньку, вдоль берега. Причём можно размазать Европу и на 2 года. По срокам - пока деньги не кончатся, а похоже первым кончится здоровье.
Ну вроде и всё.
Главное идеи.
Спасибо всем.
Информации ноль - неужели будем ждать европейцев каких. Надо прокладывать маршрут.
Ну и если не получится что - опять же экзотика - эвакуация экспедиции.
С капитаном сразу договорюсь сколько будет стоить -"Бросить корабль".
На самом деле пугают в основном те, кто там, куда собираешься ехать, сам не был. Везде люди. Опять же барьера разговорного нет. Экзотика. Рыба.
Нет. Едем. А то кто то обгонит и не так интересно.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Jan » 13 фев 2007, 13:43

А мой пост пропал.
С собой возьмете? От Новосиба до Белого моря хотя бы? .
Что до участка - Питер - Астрахань - спиться можно, пока шлюзы пройдешь все. Но на все месяца три уйдет минимум. Кстати, а как пароходик обратно возращать будете?
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #10

Сообщение aslan » 13 фев 2007, 13:59

Я бы тоже присоединился - от Архангельска, или от Нарьян-Мара, если будете заходить
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение mantula » 13 фев 2007, 16:00

С капитаном сразу договорюсь сколько будет стоить -"Бросить корабль".


В Инете цены видел от 35 до 120 т.долл., если это "Костромич" проектов Т-63 или 1606 ?

ИМХО: мало пригодное для задуманного плавсредство. Напоминает шхуну "..беда"

Тогда уж лучше типа "Ярославец" искать - понадежней будет.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Jan » 13 фев 2007, 16:23

mantula писал(а):
С капитаном сразу договорюсь сколько будет стоить -"Бросить корабль".


В Инете цены видел от 35 до 120 т.долл., если это "Костромич" проектов Т-63 или 1606 ?

ИМХО: мало пригодное для задуманного плавсредство. Напоминает шхуну "..беда"

Тогда уж лучше типа "Ярославец" искать - понадежней будет.


Это речной пароходик, что ли? Мантула, ты же ведь спец, а есть где ссылки на эту "шхуну"? Чтобы понять и осознать задуманное людьми?
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #13

Сообщение mantula » 13 фев 2007, 20:16

Jan писал(а):
mantula писал(а):
С капитаном сразу договорюсь сколько будет стоить -"Бросить корабль".


В Инете цены видел от 35 до 120 т.долл., если это "Костромич" проектов Т-63 или 1606 ?

ИМХО: мало пригодное для задуманного плавсредство. Напоминает шхуну "..беда"

Тогда уж лучше типа "Ярославец" искать - понадежней будет.


Это речной пароходик, что ли? Мантула, ты же ведь спец, а есть где ссылки на эту "шхуну"? Чтобы понять и осознать задуманное людьми?




Хотел вставить фотку - но места в компьютере не хватило....баааальшое судно
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Jan » 13 фев 2007, 20:21

Да блин, хоть как-нить вставь, а?
________________________________________

Посмотрел. 17 метров, одна рубка, 150 л.с. На таком собрались??
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #15

Сообщение Винский » 13 фев 2007, 21:55

Jan писал(а):А мой пост пропал.


Пост пропал так как Глазков, как обычно плюнув на правила и структуру форума, запостил два одинаковых сообщения сюда и зачем-то в Курилку.
Я перенёс пост с Курилки сюда. Соответственно удалив дубль, где было твоё Ян сообщение.

Что касается Ярославца (малое десантное судно), то этот тип широко распостранён в водоёмах РФ, в частности на Байкале, так как имеет малую осадку и может парковаться носом в берег.
Относительно его мореходности не знаю, но шторм на Байкале держал
Скорость 30 узлов..
Комфорт путешествия будет зависеть от комфортности оборудования. В базе 2 кубрика и кают компания. Вместимость 11 челов без дробовиков (на десант берёт больше, вповалку). Относительно комфортно думаю для 6 человек...
Но цэ не адриатика... Так что про гидроплан подумайте

Выглядит так примерно (хотя возможен глубокий тюнинг... От этого цена зависит):
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26531
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4158 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Jan » 14 фев 2007, 01:32

Серег, спасибо! Я теперь ОСОЗНАЛ, что Глазков задумал...
Только одно в твоем посте смутило - "Скорость 30 узлов".
У меня тазик с двумя движками по 500 выдает 35 узлов по максимуму на глиссировании.

http://www.yachtshop.ru/shop/index.php? ... l=32&k=903
Тут вот сказано, что 20 км.ч. средняя скорость.

Иначе топлива не хватит. Допускаю, что может давать 30 узлов (при десантировании), но на очень коротком отрезке.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #17

Сообщение Винский » 14 фев 2007, 01:43

Согласен
Отсюда брал данные.
http://usedboats.ru/view.php?boat=21334

Сам я в водных мерах не спец. У меня, на моём сиротском тазике, спидометр в КМ/Ч Сейчас почитал, просветился из-за чего узлы узлами называется
Буду знать теперь, что до 35 узлов разгоняюсь иногда
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26531
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 4158 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение mantula » 14 фев 2007, 14:07

Jan писал(а):Серег, спасибо! Я теперь ОСОЗНАЛ, что Глазков задумал...
Только одно в твоем посте смутило - "Скорость 30 узлов".
У меня тазик с двумя движками по 500 выдает 35 узлов по максимуму на глиссировании.

http://www.yachtshop.ru/shop/index.php? ... l=32&k=903
Тут вот сказано, что 20 км.ч. средняя скорость.

Иначе топлива не хватит. Допускаю, что может давать 30 узлов (при десантировании), но на очень коротком отрезке.


30 узлов для "Ярославца" - это надо на него турбину от Боинга

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Вот переоборудованный Костромич, в натуральном виде выглядит еще хуже : длина 17-19 м, осадка 0,9м !!?? стандартный движок 150 сил, скорость 17 км/час, после переоборудования могут быть др.характристики. НО, однозначно - судно не для моря, и даже не для приличного озера, так на рыбалку/шашлыки кататься...
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение amon_ra » 14 фев 2007, 20:11

Класс!!!

А мы вот на этой ласточке избороздили все просторы Днепра
Кораблик видавший виды,его приятель где-то в России поднял со дна,отреставрировал,удлиннил...теперь вот бороздит воды Днепра,скорость не знаю какая,но прёт будь здоров,стоит новый камазовский движок.
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Аватара пользователя
amon_ra
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 03.07.2004
Город: Kiev
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение mantula » 15 фев 2007, 13:48

Винский писал(а):Согласен
Отсюда брал данные.
http://usedboats.ru/view.php?boat=21334

Сам я в водных мерах не спец. У меня, на моём сиротском тазике, спидометр в КМ/Ч Сейчас почитал, просветился из-за чего узлы узлами называется
Буду знать теперь, что до 35 узлов разгоняюсь иногда


Вот и просветил бы народ


1 узел = 1 морская миля/час = 1852 метра/час
35 узлов = 64,8 км/час (для моря оч.хорошая скорость, миноносно-крейсерская)
П.С. кстати, у "Титаника" примерно такая же скорость ...была
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Glazkov Alexander » 16 фев 2007, 10:51

Ну вот и всплывает реальность. Люблю конечно своих друзей-алкашей-байкеров, но отвык, что врут они частенько. Итак когда я приехал встречаться с капитаном, про которого мне гарантировали на 100 процентов - оказалось, что Костромич - гавно и в море ему нельзя. Капитан не имеет морских прав, но знает кого то кто их имеет. Плюс может подсказать где купить Ярославец, который подходит для поездки больше.
Короче получается, что теперь мне нужно всё искать и покупать самому, а корефаны готовы со мной побухать по дороге, если я всё организую. Прям захотелось махнуть рукой и присоединиться в марте к человеку, который едет на мото Бмв вокруг света и как раз в марте стартует с Аргентины по западному побережью до США.
Ладно - подумаю ещё на Сейшелах.... Почитал про кругосветки на паруснике по Северному морскому пути. Похоже всё более чем реально.
Всем привет.
Сергей - прости за нарушение правил.
Подумал, что в разделе Росия никто не увидит и скопировал.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Jan » 16 фев 2007, 10:55

Ну, не обламывай Такое начало и такой финиш
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #23

Сообщение mantula » 16 фев 2007, 14:26

Jan писал(а):Ну, не обламывай Такое начало и такой финиш


Да-да ! Идея-то хороша по сути ! Оптимально "Ярославец", он крепкий, полувоенный тип, вполне мореходен. Главное - капитан с опытом, морским и речным дипломом + сертификаты и т.п. + немного дооборудовать судно (GPS , локатор, связь, спас.средства, доп.бункер...)
С Погранцами я бы присоветовал такой фортель: обозначить и заявить вояж а-ля "По местам первопроходцев Арктики" или "Маршрутом "Сибирякова" или еще как, т.е. легендировать переход.
8)
Под это дело через местное ФСБ выбить разрешение на переход с согласованием с териториальными органами по маршруту. Подключить местные СМИ можно для ажиотажа и последующей поддержки властей.
Вероятно понадобится и разрешение от Администрации Севморпути (АСМП), там был главным до последнего времени г-н Горшковский (б.капитан а/л "Вайгач", я его лично знаю - помогу). Также подключу, если надо, людей из Мурманского мор.пароходства.
Для капитана и путешественников могу прочитать "Краткий курс по плаванию на маршруте", вплоть до Черного (Каспийского?) морей.

Ну !
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Glazkov Alexander » 16 фев 2007, 16:19

Спасибо за квалифицированную поддержку. Знаю, что надо ехать. Просто понадеялся, что всё договорено - взял денег пачку и пошли... А тут опять заниматься. Старею. В Перу с Баландинским - наливай да смотри по сторонам. В Африку человек придумал - я сел и поехал. В Австралию - поляки всё спланировали - от меня только появиться в нужном месте в нужное время. По Индонезии Лёха Мурман встретил в аэропорту и уже все билеты были куплены в места, про которые я даже не слышал. Вот и расслабуха наступила. Всё - начинаю искать Ярославец. Года 4 назад у нас продавался по 70000 руб. Растут похоже. Кстати сколько может стоить локатор и связь? Спутниковая я так понимаю на всякий случай - а так рация должна быть. И ЖПС бытовой подойдёт или нужно корабельный какой то. Карты опять же надо где то брать. Если в ЖПС закачать - не уверен, что они есть.
Оптимизм есть. Дата назначена. Время хватает.
Вперёд!
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение mantula » 16 фев 2007, 17:05

Есть деньги - то и времени хватит

Кстати сколько может стоить локатор и связь? Спутниковая я так понимаю на всякий случай - а так рация должна быть. И ЖПС бытовой подойдёт или нужно корабельный какой то. Карты опять же надо где то брать. Если в ЖПС закачать - не уверен, что они есть.


УКВ р/станции понадобятся две: речная и морская.
Карты: хорошо бы иметь комплект хотя 1:500 000.
ЖПС бытовой подойдет, чтоб координаты на карту переносить...
Конечно, есть сейчас всякие современные штучки типа плоттеров, картографические всякие прибамбасы, но, думаю, дорого, да и романтики поубавит
Тут дело в том, что места ,особенно побережье Карского моря - безлюдны и в навигационном смысле почти не оснащены, берег низкий, как мне показалось повсеместно, локатором зацепиться трудно, не говоря уж об оптике,
о спасат.станциях и т.п.
Опрос местных жителей проблематичен - в виду их отсутствия, кроме славных пограничников (те будут вести от заставы к заставе - только успевай проставляться )
Возникла у меня мысль такая - сесть "на хвост" какому-нибудь судну или в Ямбурге или в Новом порту (договориться с капитаном ),
чтобы был "лидером", понятно, чтобы и скорости были сравнимы (там ходят судна типа "река-море" и "море-река" - они подойдут для "Ярославца").
Локатор нужен... Сколько сейчас все это стоит - х.з.
Из плюсов - белые ночи,относительно спокойная погода для июля (поэтому за июль надо пройти до Беломорска).
Обязательно взять сети для рыбалки штуки 3-4-... для ловли муксуна и прочих вкусностей
Обязательно купить ПСН-10,пиротехнику, иметь разъездную моторку.
Рассчитайте расход топлива, по-моим раскладам надо иметь до 4-х тонн на борту - соответственно встает вопрос о дополнительной топливной цистерне (не в бочках же везти !)

Будут вопросы - задавайте.


Добавлено:
GPSMAP 178 Sounder – новый интегрированный картплоттер и мощный эхолот

Это устройство, выпускающееся в конфигурации с одночастотным и двухчастотным трансдьюсером, может применяться и на море, и во внутренних водоемах. В модели GPSMAP 178 используется монохромный ЖК-дисплей с серой индикацией (10 градаций) и высокой степенью разрешения. В соответствии со стандартной комплектацией в устройство встроена мировая морская базовая карта. Дополнительно может быть загружена морская картография MapSource BlueChart, содержащая контуры глубины (изобаты), приливные зоны, обломки, навигационные знаки и другие объекты. Программируемые картриджи данных устанавливаются в специальный слот, расположенный на передней панели прибора.




Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Конечно же, эхолот нужен (забыл его)

Морские карты продаются в Интернете от 20 и выше долл./шт. + нужна корректура их постоянная, поэтому нах их, хотя для общего понимания тогда надо найти генеральные карты большого масштаба.

Здесь по локаторам,эхолотам, ЖПС и проч. нужным вещам
http://gps-rus.ru/catalog/navigation/ot ... 6027.shtml
Локаторы 2500 -3000 долл.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение foxtrot » 01 мар 2007, 13:02

Glazkov Alexander писал(а):Всё - начинаю искать Ярославец. Года 4 назад у нас продавался по 70000 руб. Растут похоже.


За 70 т.р. даже гроб по цене металлолома не купите. Вместо рублей доллары подставьте, тысяч за 50 можно уже и б/у смотреть, что сразу ко дну не пойдет. Хотя для моря, особенно северного "Ярославец" как-то уж больно авантюрно выглядит. Скорее смотрел бы в сторону промысловых мотоботов (правда там комфорта маловато )
foxtrot
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 08.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 60
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Jan » 04 мар 2007, 12:50

Затихла идея. Жаль...
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #28

Сообщение Vova » 04 мар 2007, 13:25

Идейный вдохновитель в отпуске, если можно так сказать о пенсионере.
Vova
Старожил
 
Сообщения: 239
Регистрация: 29.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #29

Сообщение Glazkov Alexander » 22 мар 2007, 11:20

Всем привет. Жизнь продолжается. Нашли самоходную баржу 88 года выпуска. Вариант идеален для спокойной воды. Самоходка длинной 23 метра. Ширина 4. Грузоподъёмность 20 тонн в море и 30 в реке. Движок вроде к155. Советский дизель огромных размеров и около 80 лошадей. Вроде скорость около 15 км/час и 18 литров в час расход. Правда плоскодонка и на волне будет колбасить. 40 см всего погружение в воду. 6 лет проходила по северам у геологов. Потом сделали капиталку и 7 лет уже стоит на воде. Толщина стали 6 мм. Сзади кубрик на 2 койки, камбуз, туалет. Состояние - идеальное - почти новый.
Впереди 2 трюма размером 5 на 3.5 метров и глубиной около 2 метров. В одном сделаем спальные места, в другом солярка, пиво, жрачка. На верху трюмов площадка для тусовки. Можно расширить её до 11м на 3.5 метра. Есть бредовая идея вынести поплавки как в Индонезии по 2 метра в каждую сторону и расширить палубу до 7 метров. Причём чтобы поплавки не касались воды во время спокойного хода.
Есть ещё проблемка - регистр "Р". Это типа река. Вроде в документах написано, что максимальное удаление от берега 5 км. Вроде можно перевести на регистр "О" и тогда уже 30 км.
Может кто бывал в тех местах? Бывают ли там затяжные шторма и сильное волнение. Ну не хочется килевую брать. Здесь столько места, что по спокойной воде будет песня просто....
Можно принимать гостей и попутчиков-пассажиров на разных участках пробега. Особенно в Европейской части.
Да вроде стоит посудина 650000 руб.
Начали составлять списки, что с собой взять...
Вроде говорят, что если подпишут маршрут в местном Гимсе и в МЧС, то потом сможем идти по маршруту, просто всех уведомляя. Есть ещё версия, что нам должны выдавать капитана-штурмана на разные участки пути за наши бабки. Сомневаюсь что то. Вон люди в кругосветку идут - никто же им не штурманит.
Кстати - может кто подскажет где найти карту для ЖПС Оби, Волги, и Ледовитого океана. Хорошо бы иметь закаченную карту береговой линии. Что бы не врубиться в берег...
Спасибо за поддержку.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Jan » 22 мар 2007, 11:54

На барже в море будет стремно. Шторм не переживет. Поплавки обломает гарантированно. 6 мм стали - и много и мало. Но рискнуть можно. Почему нет. Карты побережья можно банально купить - узнаю, где есть именно эти регионы - у нас все больше по местным рекам и Ладоге навигация. А север никто не качает. Но не проблема.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #31

Сообщение sabaey » 22 мар 2007, 13:09

Саня Привет! Эко Вас швыркнуло... идея интересна и впрочем выполнима, но кораблик надо искать в Красноярске да и стартануть от туда, на Енисее судоходство более развито, есть там примочка северный завоз т.е. в лето успевают доставить разного рода груз от пива до угля. И вот этим завозом занимаются все у кого есть кораблики, прут груз на Дудинку это морской порт, но в океан вроде не суются.
Инфа 2002-3г. Мы притаскивали баржи трёх тысячники в Краснаярск, помню измена была, две нидели погоду ждали, Губу проскачить, а деньги за баржы уже отдали у Нас в этом походе человек участвовал держали спутниковую связь.
Судоходство крайне мутное движение, регистр-речной, морской, допуск, капитан обученый вместе с коком и т.д.
Аватара пользователя
sabaey
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.03.2007
Город: Юрга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Glazkov Alexander » 23 мар 2007, 09:10

Так Андрюха. Всплывают подробности. Рад тебя здесь видеть. Из Красноярска пусть Красноярцы и едут. Мы с Сиба стартуем... Когда будешь у нас? По средам мы в бане. В простой день отзвонись - поговорим.
Я Надеюсь, что волны большой не будет. По губе есть куча впадающих рек с бухтами. Можно спрятаться и переждать. Ну неделю, 2 - не больше. А то так в зиму можно уйти. В принципе не обязательно весь маршрут за год идти. Можно в Питере на зиму оставить пароход и на следующий год продолжить. Зато можно в посёлках и городках тормозиться - Я думая, что в Нарьян-Мар и Архангельск меня вряд ли занесёт.
Яну.
Про баржу понимаю, что не лучшее для волны. Но какая прелесть по спокойной воде. Поплавки может и не сломать - сделать из швеллера. Я так понимаю у них нагрузка - это выталкивающая сила самих емкостей - поплавков плюс цикличные и ударные нагрузки. Опять же соляра и груз крепится на дно на центр. Далеко не отходим.
Опять же мы ищем каких то событий - т. е. приключений. Проехать всё без остановок и происшествий - скучновато. Всё, что происходит и не приводит к смерти или травмам членов экипажа - и есть запоминаюющееся в путешествии. Опять же мы не пытаемся отработать тур маршрут. Народ догадывается на что идёт. Тем более это ван вэй тикет. Это кстати тоже очень морально помогает. Когда чувствуешь, что наступает полная жопа - всегда есть радость, что обратно сюда возвращаться не нужно...
Больше оптимизма господа. Пессимистов и так хватает.
Опять же никто не исключал варианта повернуть обратно или бросить пароход и выбираться домой. Не хочется ехать на буксире или на большой барже. Хоть, если других вариантов не будет - то может быть и это выход.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Glazkov Alexander » 24 мар 2007, 09:28

Купил 2 км карты на диске и 2ю5 на листах. Получилось пол комнаты. Пол ночи мерил на компе, рисуя кривые линии, - Новосибирск - 1700км - Ханты Мансийск - 2000км - Самая северная точка п-ова Ямал - 2330 км - Архангельск - 370км - Беломорск - 900 км - Питер. Итого получается - 7282 км плюс .....? Побольше, чем я думал. Радует, что на карте довольно много посёлков на берегах Северных морей. Пробеги максимум 200 - 400 км между посёлками.(как в Сахаре или Австралии).
Задал вопрос подводникам из Севастополя по ветрам, ледовой обстановке, волнению, наличию и продолжительности волнения.
Может на форуме кто знает?
Сегодня буду звонить парню, который из Новосиба выезжал на парусной яхте в кругосветку, в Тайване его потопили менты и он ходил на Апостоле Андрее вокруг Антарктиды и до Питера пару лет назад.
Есть вопрос - запутался в карте - дорога из Питера в Москву по воде только через Онежское озеро, Волго-Балту и Рыбинское водохранилище? Или можно из Ладожского озера по Волхову до Великого Новгорода, потом по Мсте до Твери? Вроде на карте есть такой маршрут, но после Новгорода порты кончаются, да и водораздел должен быть.

Может придётся разбить маршрут на 2 навигации - видно будет.

Ещё идеи - согласен, что поплавки могут не выдержать - хотя можно сделать их выдвижными с фиксатором. Есть ещё идея сделать 2 или 4 киля из металла, которые опускались бы по бортам, выскакивали бы при наезде на мель и уменьшали бы бортовую качку. Делать киль-шверт в центре дна - похоже не совсем безопасно. Делать его не съёмным - невозможно будет пристать к берегу и при наезде на мель - реальный оверкиль.
Вот так и продвигается задумка............
Жду подсказок.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение mantula » 26 мар 2007, 18:29

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Я бы озаботился мачтой и парусом. Без смеха. И как доп. развлечение.

По ледовой : карские проливы летом часто забиты льдами. Это может стать реальной преградой для прохода дальше.

И, хотелось бы подробностей об техн.оснащенности и как идет подготовка ?

ИМХО : поплавки - бред, наварить бортовые кили еще туда-сюда, хотя мало помогут на такой осадке.

Не забудьте образ Николая Угодника.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение sabaey » 27 мар 2007, 06:29

Саня, про "футбол" по средам знаю, буду в Сибе забегу. 14 апреля у Крезиков днюха в Кемерово, где сбор пока незнаю, ты как? там бы и пересеклись.
Аватара пользователя
sabaey
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 22.03.2007
Город: Юрга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Glazkov Alexander » 27 мар 2007, 17:15

Уважаемый господин Мantula. Огласите имя отчество. Хочется обращаться и задавать вопросы, но без имени не привычно. Огромное спасибо за поддержку и советы. Сильно поддерживает в иногда кажущемся совсем бредовой затее.
Сегодня продвинулся очень сильно. Если раньше общался с людьми, которые или хотели продать свой корабль и рассказывали, что всё без проблем, или с людьми, которые в тех краях не были и пугают ими себя и окружающих.
Нашёл самодельный пароход, который делался для СМП - похож на вагонзак без рубки, но с 2 мачтами. Хозяин умер и с виду - гроб. Нащёл 2слойный пластиковый катер 9 м. длиной, 10 человек, 24 л. с. судовой дизель скорость 15-18 и расход около 5 л. в час.
Съездили в ГИМС - никто ничего не знает - отправили к ветерану, а тот к ещё одному человеку. Он ходит на севера 37 лет и перегнал 16 судов от Якутска, Новосибирска и до Балтики, Азова и Чёрного морей. Все последние годы тоже. Получена первая правдивая информация.
Первое впечатление - полный тупик. Это те самые замёрзшие во льдах чиновники. Перечисление требуемых бумаг и вещей заняло 30 минут. Он не запугивает - он говорит то, что знает. Даже пройдя кучу границ в Африке, и радуясь, что в России нет языкового барьера - начал немного сомневаться в реальности этого проекта.......
Итак - нашу самоходку он отмёл сразу - сказал, что потонем ещё в Губе. Про Ярославец говорит с большим сомнением. Рассказывает про 9 метровые волны на открытой воде.
Убил перечень требований к капитану, да и всей команде нужно получать корки матросов и проходить курсы ОБЖ.
Предложил нам купить старый сейнер 30 м длиной, но оказалось, что его не могли продать 10 лет, но прошлым летом его купили на Енисей.
Где то были ещё 3 сейнера, но концы нужно искать.
Буду связываться с Новосибирским яхтсменом кругосветчиком. Может где завалялась морская яхта. Но боюсь - это другие деньги и другие сроки подготовки....
Но в принципе - нужно продолжать рыть.
Была даже идея напроситься на судно, которое возможно будут гнать от нас в Европейскую часть. Но это отказ от самостоятельности, хотя как экскурсия - прикольно.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение mantula » 27 мар 2007, 19:17

Glazkov Alexander
]
Уважаемый господин Мantula. Огласите имя отчество. Хочется обращаться и задавать вопросы, но без имени не привычно. Огромное спасибо за поддержку и советы. Сильно поддерживает в иногда кажущемся совсем бредовой затее.


Андреем кличьте. И можно на ты.

Если отбросить воспоминания морского перегонщика в части страхов и засад....

Конечно, идеально, при всех обстоятельствах, это сейнер/траулер, что то типа МРС, МРТ и именно морского исполнения.
Про 9 м волны...будем стоять в укрытиях и, как я сообщал выше погода в целом летом в Карском спокойная. Прогнозы вещь неблагодарная, все может быть, но 9м - это скорей аномалия будет, мы о них помним, но в расчет не берем.

Конечно, нужен опытный судоводитель с дипломами и др. бумагами, команду же оформить матросами за денюжку не поблема + "мертвые души", в смысле можно и просто документы возить для показа.

Деньги, деньги... многие вопросы снимут по пути.

По картам, могу узнать и если будут заказать/выкупить на картографической фабрике в Питере (я там студентом подрабатывал пожарником )

Остальное завтра, убежал....
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Dennis Rodman » 27 мар 2007, 19:19

Саня, привет
Mantula - это Андрей Мантула. Очень хороший Человек! У него брат работал на ледоколах в Арктике, многое знает из первых уст.
Андрей, давай активнее подключайся, хочу , чтобы Глазков был первым в мире, пересекшим Африку на байке и проехавший на собственном судне по Оби через Арктику до Питера
Обмывать же он у тебя в кабаке на Невском будет!!!!!!

Блин, Саня, я верю в тебя
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение mantula » 28 мар 2007, 11:59

Деннис Родман писал(а):Саня, привет
Mantula - это Андрей Мантула. Очень хороший Человек! У него брат работал на ледоколах в Арктике, многое знает из первых уст.
Андрей, давай активнее подключайся, хочу , чтобы Глазков был первым в мире, пересекшим Африку на байке и проехавший на собственном судне по Оби через Арктику до Питера
Обмывать же он у тебя в кабаке на Невском будет!!!!!!

Блин, Саня, я верю в тебя


И отец более 40 лет на атомн.ледоколах и "Почетный полярник" ,между прочим .

С помощью братика своего попробую обеспечить экспедицию поточнее прогнозами по погоде и ледовой.

Поначалу отнесся скептически, а теперь считаю все получится. Главное - очень этого хотеть и серьезно подготовиться. И хорошую компанию подобрать. И капитана

С учетом новых реалий требования к судам и плавсоставу очень сильно снизились. Не надо сильно заморачиваться на разрешениях (кроме погранцов).
Коли авантюра, в хорошем смысле, то и действовать по-партизански надо. Портовые власти - нах !
Упоминалась ГИМС - нах в кубе !!!

СУДНО. Возможны такие варианты ?
- взять в аренду (обратная доставка возможна ж/д транспортом с частичной разборкой )
- продать по прибытии в пункт назначения (заранее найти покупателя )
- плоскодонка ИМХО не подойдет.
- и все таки "Ярославец" - вариант нормальный.

Давайте искать искать варианты по продаже подходящих судов в тех местах.
Времени мало.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение mantula » 28 мар 2007, 16:39

А ТАКОЙ ВАРИАНТ :

Купить судно на Черном (Каспийском,Азовском) море и оттуда путешествовать до Новосиба
(и дома продать легче будет). Вместе с капитаном-перегонщиком и коком.

Например здесь :
Предлагаются к продаже рыболовные суда тип РС-300, года постройки 1975-1977. Суда в хорошем техническом состоянии. Место нахождения - Черное море. ПОДРОБНОСТИ И ФОТО ПОЗАПРОСУ.
phone +7 918 557-62-54
phone/fax +7 (8634)314-301
WWW.ARSENAL-YACHTS.RU
Email: sale@arsenal-yachts.ru




Искать также здесь
Морская биржа
http://mmarket.ru/forum/viewforum.php?f ... db7685cfe7

PC-Planner
за 225 долл.
http://www.mapcentre.ru/index.php?categoryID=394

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #41

Сообщение Glazkov Alexander » 30 мар 2007, 16:02

Андрей спасибо. На самом деле есть 2 варианта движения. Я так понимаю это похоже на альпинистов - одни прут на свой страх и риск и их потом ищут и ругаются, другие же регистрируются и куда то отзваниваются. Результат для туристов и в том и в том случае одинаков - везение.
Так и у нас - или с капитаном, бумагами, и т.д., или почти без всего. Не все же в кругосветку ходят на 10 этажных лайнерах. Какая то афёра быть должна. Главное, что бы вернулась вся команда. Корабль на самом деле даже прикольно будет, если потонет по дороге - и дальше на спасательном плоту и лодке.
Карты для компа уже купил, плюс дали диск с картами всей страны для ЖПС. Приставка в Ноутбуку для ЖПС 2000 руб - как резерв.
Вопрос как проскочить моряков и погранцов. Они ведь по локатору будут смотреть. Хоть мне и не понятно - у меня загран паспорт. Еду из России в Россию. Какие к чёрту погранцы?
Новые варианты судов - фиговый - пластиковый мотобот пр-во Украины с 24 сильным дизелем. Старый. 9 метров. Вряд ли дойдёт, хотя смотрится морским.

Второй - ТБС - это метров 12 толкач. Вроде полумореходный. Сделан полностью, МТЗ 80 движок свежий. 400000 руб стоит - хозяин в карты проиграл - продаёт всё срочно. Его край дело можно в порту загрузить на транзитную баржу и по морю перевезти. Но это в крайнем случае....
Покупать на Чёрном море не логично. Дома мне пароход не очень нужен. Если еду из Новосиба, то кроме морей и Бел Бал Канала везде по течению, а при нашей скорости - это в полтора раза дольше. Да и трусы по дороге могут сходить, если из дома ехать. Опять же у нас дешевле, чем в Европе (говорят). Себе то я развлекуху организую - вроде июнь решил на мото по Европе прокатиться и на Гоблин Шоу в Одессу. Так можно было оттуда на Марокко свернуть и по Африке.... Я вот с друзьями-алкашами хочу прокатиться и из дома. А нет - так на грузовике каком в сторону Аляски.

Ладно, отвлёкся. Сейчас буду звонить нашему парусному кругосветчику, КОТОРЫЙ В ОДИНОЧКУ ХОДИЛ, А ПОТОМ НА аПОСТОЛ аНДРЕЙ ПОПАЛ, КОГДА ОНИ ВОКРУГ аНТАРКТИДЫ шли. Может у него что на примете есть?
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение mantula » 30 мар 2007, 16:53

Вопрос как проскочить моряков и погранцов.


Ну, береговых моряков проскочить не трудно. Они локаторами не владеют (в тех краях) И им дела нет до мелкоты
а с погранцами - попробуй все-таки написать письмо в территор. органы у себя - посвящаем свой поход славным чекистам-покорителям Севера просим выдать памятные знаки и флаги для установки по маршруту ( м.Харасавей и т.п.), просим ходатайствовать перед морскими пограничниками о беспрепятственном пропуске и поддержке... и прочую хрень.
Обещаем привезти шкуру полярного зверя и повесить у начальника УФСБ в кабинете (или в особняке)... Вдруг проканает ?

С ТАКОЙ бумагой везде пропустят, да и еще и нальют спиртяги стакан-другой.

На ВВП проще будет, только отстегивать и наливать не забывай на шлюзах и судоходной инспекции

НО, судоводитель нужен и кок. И в Карском море нести вахты придется, чтоб не стать Титаником. Там тонуть не надо (вода холодная, ссука)
Тоните где-нибудь на речке.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Glazkov Alexander » 30 мар 2007, 17:14

Андрей что такое ВВП - неужели президент? Капитан есть, но он всё время сводит разговор на деньги. Что тогда больше было, тогда меньше. Сказал, что может посоветовать капитана с Омска. Типа стандартная ставка 100 долл в день и билет домой. За эти деньги я готов баз проблем - особенного этого деда - понравился он мне. Но у него разные предложения и жена не пускает. Хотя может в хорошую погоду да с компанией - и отпустит. Посмотрим.
А с коком проблем нет - у нас каждый второй готов и хорошо умеет это делать. Мы тут каждую среду мясом балуемся и на огне и в казане и по разному. Так что вопросов нет. Да и с вахтой - думаю в очередь будут стоять. И движок если надо переберём - подсказывал бы кто. Мажоров нет - все всё видели и никто неумекой не родился. У меня лень определённая появилась - типа знаю как и что, но вроде как это ж должны делать специально обученные люди по американскому принципу. Хотя знаю ведь, что лучше них во многом разбираюсь.
Так что пароход ищем. На бирже - монстры в основном и не у нас.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение mantula » 30 мар 2007, 17:33

ВПП- внутренние водные пути.
Кстати, неплохо бы и Атласы по ВВП иметь.

Да и еще. Точно не знаю , но кажется можно по Северо-Двинской системе выйти в Волжский басейн (через Котлас ?)

СЕВЕРО - ДВИНСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА, один из старейших искусственных водных путей в России, протянувшийся из бассейн Волги в бассейн Сев. Двины на территории Вологодской области Соединяет Волго - Балтийский водный путь (Шекснинское вдхр.) с р. Сухона, впадающей в Сев. Двину. Длина от Волго - Бапта (пристань Топорня) до истока Сухоны 130 км. 7 шлюзов. Открыта в 1828, перестраивалась во 2 - й пол. 19 и нач. 20 вв. Представляет собой чередование небольших рек и озёр, соединённых короткими каналами.

Система начинается Топорнинским каналом, приводящим через 7 км в юго - Восточная часть Сиверского оз., на северо- восточном берегу которого расположен г. Кириллов. В 19 км от Кириллова - Ферапонтово. Далее путь проходит по Кузьминскому каналу, Бабьему оз., р. Поздышка, 1 - му Вазеринскому каналу, оз. Вазеринское, 2 - му Вазеринскому каналу, оз. Кишемское, Кишемскому каналу, р. Иткла, Благовещенскому оз. и, преодолев 4 шлюза, по р. Порозовица - в Кубенское оз. Пройдя 58 км по озеру, теплоход входит в исток р. Сухона. Для поддержания уровня воды в верховьях р. Сухона в 7 км от Кубенского оз. построен шлюз "Знаменитый", завершающий Северо-Двинскую водную систему. Далее путь идёт вниз по Сухоне и вверх по р. Вологда до г. Вологда



Деда в капитаны надо уговорить. Дедки такие повеселят и опыт опять же, тока чтоб поменьше пил, а то...мало ли чего...потом старушке его что скажешь ?

Все-таки на морском переходе самим стремно, типа слепые будете, при всём уважении... Тут нюх нужен... Бля, мне бы с вами....

И движок если надо переберём - подсказывал бы кто

Капитан-механик. На речках почти все такие.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение mantula » 31 мар 2007, 15:44

Про Отдельный Арктический погранотряд
http://www.pogranec.ru/archive/index.php/t-3070.html


Информация для судовладельцев

Положение
о порядке прохождения российскими и иностранными судами морских контрольных пунктов (точек)

(утв. приказом ФПС РФ и Госкомрыболовства РФ от 11 июня 1999 г. N 313/153)

(с изменениями от 28 февраля 2000 г., 16 августа 2000 г.)



http://www.svrpu.ru/statistika/sudovlad ... 3/01.shtml


3. Региональные особенности порядка прохождения судами контрольных пунктов
3.1. В Баренцевом и Карском морях информация, предусмотренная пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения (далее именуется - информация), передается в Мурманморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.

В Белом море информация передается в Севморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Balandinski » 02 апр 2007, 12:43

Отличная идея.
Готов поддержать
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #47

Сообщение Glazkov Alexander » 02 апр 2007, 13:18

Николай может какую бумажку - типа от телекомпании. Просим посодействовать. Не знаю - может конечно хуже будет, но может и помочь.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение тинаму » 02 апр 2007, 14:00

Идея хоть и авантюрная, но могу прокачать ситуацию по линии погранцов. Мне надо понимание сроков и маршрута. Будет ближе к реализации эту сторону скорее всего решим с минимальными ресурсами.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2809
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Balandinski » 02 апр 2007, 14:28

ТВ не подмога делу. Это вообще ничему не подмога

Нужно вот что. Составить смету расходов. Прикинуть, как эти расходы смогут покрыть "коммерческие" участники. Проект красивый, интересный.
Можно провести рекламную компанию "экспедиции"...
Ты уж извини, но я со своей колокольни сужу. Практической, так сказать.

Просто когда предложение (не для своих) выглядит так:

"Путешествие по Северному Ледовитому океану! Дорогой покорителей Арктики ... и т.п. Стоимость участия - 5000 евро" - тогда народу понятнее, отпадают вопросы и необходимость общаться с потенциальными халявщиками и просто сетевыми придурками.
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #50

Сообщение Balandinski » 03 апр 2007, 12:00

Слушайте, до меня только сейчас допёрло: а судно с морской осадкой по каналам-шлюзам пройдет???
Естественно, что по Ледовитому однозначно нужно с глубокой осадкой судно.

Жаль, ледокол Красин не успели купить - пустили на металлолом, сволочи! Можно было бы его назвать "Начальник Чукотки", и капитаном был бы А.Глазков, потомок того самого!
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыВыбираем круиз — лайнер, маршрут, компания, каюта



Включить мобильный стиль