конюх федоров писал(а):Могут завернуть если:
нет зеленой карты,
конюх федоров писал(а):
покрышки незимние зимой
M&M писал(а): 6. Антирадаром (радар-детектором правильно, антирадар - это чуть другое и они запрещены везде) главное не пользоваться (или пользоваться незаметно - он и в бардачке будет пищать). Само наличие отключенного радар-детектора в багаже - не криминал (даже в странах, где он запрещен). Кстати, должен заметить, что техника определения скорости шагнула далеко вперед и радар-детектором в Европе можно уловить только самые беспонтовые радары, которые и так видно.
M&M писал(а):То: тинаму
Я езжу, в основном, Москва - Прага (далее Европа) - Москва. Финляндия мне по пути как-то не попалась (максимум Литва), так что оспорить не могу.
Должен только сказать что я писал про ОТКЛЮЧЕННЫЙ радар-детектор в БАГАЖЕ. Если у друзей он был СМОНТИРОВАН НА ПАНЕЛИ И ВКЛЮЧЕН то поляки тоже могут вздрючить - мало не покажется.
Пример: при досмотре машины время от времени поляки натыкались у меня на радар-детектор в бардачке - ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.
Когда на заре молодости с этим детектором я поехал по Варшаве - заплатил изрядную сумму полицаям (детектор было видно через стекло)
конюх федоров писал(а):Могут завернуть если:
нет зеленой карты,
тонировку с передних стекол с большой долей вероятности заставят отодрать.
Легче всего заезжать через Финляндию, труднее -через Польшу и Германию в плане докапывания до машины.
Димонстр писал(а):А не могли бы вы пояснить что такое зелёная карта?
Grant писал(а):Димонстр писал(а):А не могли бы вы пояснить что такое зелёная карта?
Это страховка для автомобилей-нерезидентов. Можно оформить в страховых компаниях в РФ (сам в Ингосстрахе оформлял). Очень важная бумага. Отсутствие может закончится крайне печально.
M&M писал(а):Уточнение: "Зеленая карта" объединяет не "часть стран Европы", а всю Европу (кроме России), да еще и часть Азии и Африки (например, в нее входят Иран, Тунис, Турция, Марокко и Израиль). Просто, в зависимости от направления поездки, карту можно купить на те страны, которые планируется посетить (страны разбиты на группы).
ally писал(а):Ко всем современным навигаторам можно прикрутить карту расположения радаров по трассам.
ally писал(а)::oops: Ё-моё, люди, вопрос в том: можно её вообще непокупать? Или - нет.
Даёт право ехать по платным дорогам БОЛЬШЕ ИХ НЕ ОПЛАЧИВАЯ? Или без неё ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ехать по автобанам?
Дык, вот: повторяю - целый парк машин ездит именно по автобанам без всяких виньеток. Зато с целой кипой документов, проверяемых очень часто. При этих проверках докапываются до каждой галочки. Про виньетку НИ РАЗУ вопроса не было.
То же самое и со мной. Много раз ездил по автобанам. По платным и бесплатным участкам. Перед платным участком стоит шлагбаум. С тремя видами проезда.
1. Прибор или, возможно миньетка, - подьезжаешь шлагбаум автоматически открывпается.
2.3. Кредитка или нал. - подьезжаешь давишь кнопку выезжает талончик и шлагбаум открывается. При съезде с платного участка суёшь талон в дырку, на табло пишет: скока должен, платишь или кредиткой или налом и едешь дальше.
..Или платишь сразу при въезде на платный участок. И, через определённые участки.
Причём если стоит прибор, то даже не останавливаешься. Возможно, и миньетка так действует. Если нет прибора (миньетки) просто платишь деньги и едешь дальше.
ПРОДАЁТСЯ ГДЕ??? на погранпереходах. У пограничников? У таможенников? У транспортников? (которых есть только в белоруси). У страховщиков? (которых тоже что-то на границе с Германией я не встречал). У КОГО???????
На заправках? Очень может быть. Только обычно документы, обязательные к приобретению, на заправках не продаются.
И, как, скажите - на 150% проехать по Германиии не по автобану?
jttravel писал(а):
Когда составлять маршрут в viamichelin там для каждой страны дается краткие правила проезда.
Автокемпер писал(а):Как работает? у меня почему-то не получается маршрут прописать. Висит что-ли этот дивайс?
jttravel писал(а):Начинайте от сюда - делайте маршруи ои точки А ло точки В и по пути можно поставить еще 2 промежуточных пункта (раньше можно было 3). Чем больше информации в окошках способны записать тем более точным будет маршрут.
Автокемпер писал(а):jttravel писал(а):Начинайте от сюда - делайте маршруи ои точки А ло точки В и по пути можно поставить еще 2 промежуточных пункта (раньше можно было 3). Чем больше информации в окошках способны записать тем более точным будет маршрут.
Спасибо огромное.... толковая хреновина на первый взгляд. Потренируюсь надосуге.
vitaly_st писал(а):А я пробую прокладывать маршрут тут:
http://local.live.com/default.aspx?wip=2&v=2&style=r&rtp=~&&msnurl=home.aspx?%26redirect%3dfalse&msnculture=en-US
Выдаёт совсем другой вариант... Не забудьте переключиться на километры.
wolf_andrej писал(а):Прокатывает, но только напылением, т.е. заводская... А вот пленка действительно - не канает... Лучше и не пытаться...
Я сам объехал Финку - Швецию - Норвегию - Данию на тонированной авто (напыление) и вопросов ни у кого не возникало...
wolf_andrej писал(а):Прокатывает, но только напылением, т.е. заводская... А вот пленка действительно - не канает... Лучше и не пытаться...
Я сам объехал Финку - Швецию - Норвегию - Данию на тонированной авто (напыление) и вопросов ни у кого не возникало...
С.О.Н. писал(а):Ездила 01.01.07-22.01.07 по маршруту Россия-Белоруссия-Польша-Германия-Франция-Италия на тонированной машине. Нигде не останавливали и не придирались.
Автокемпер писал(а):С тонировкой лучше не выезжать. Проверенно.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы