Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #201

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #202

Сообщение snegsvet » 13 дек 2012, 11:50

Спасибо за совет. В личный кабинет удалось попасть используя адрес исправленного e-mail. Но мне нужны билеты на англ. языке. У вас же на сайте (http://www.bravoavia.ru/content/ru/book ... ckets.html) четко расписано, что возможно предоставление брони на англ. языке.10 декабря звонила в службу поддержки и письма были отправлены по адресу spravka@bravoavia.com 06/12, 07/12 и 11/12. Ответа так и нет. Мне эти письма переслать по адресу company@bravoavia.com?
snegsvet
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #203

Сообщение Bravo Avia » 13 дек 2012, 15:53

snegsvet писал(а) 13 дек 2012, 11:50:Спасибо за совет. В личный кабинет удалось попасть используя адрес исправленного e-mail. Но мне нужны билеты на англ. языке. У вас же на сайте (http://www.bravoavia.ru/content/ru/book ... ckets.html) четко расписано, что возможно предоставление брони на англ. языке.10 декабря звонила в службу поддержки и письма были отправлены по адресу spravka@bravoavia.com 06/12, 07/12 и 11/12. Ответа так и нет. Мне эти письма переслать по адресу company@bravoavia.com?


Добрый день, snegsvet. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время сотрудники нашей клиентской службы поддержки направят вам подтверждение на английском языке. Со своей стороны, постараемся ускорить этот процесс. Надеемся на ваше понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #204

Сообщение Romualdo_f » 13 дек 2012, 20:34

Получил ответ о сумме возврата. При уплаченных 726,66 евро за два взрослых и один детский билет нам рассчитали сумму к возврату 148,86 евро. Мы в шоке! Я нашел информацию на сайте люфтганзы, что сумма возврата зависит от выбранного тарифа. У нас выбран тариф "эконом", как было предложено Вами при заказе билетов и как указано в самом электронном билете и в личном кабинете на Вашем сайте. При этом как выясняется сейчас, тариф "эконом" подразделяется на Economy Basic (невозвратный) и Economy Flex (с возможностью возврата). При бронировании билета через Ваш сайт Bravoavia, данный тариф не имеет разделения на Basic и Flex! Есть только выбор "Эконом" и предложение приобрести Bravo компенсацию. Соответственно, установить окночательно, будет ли тариф возмещен или нет не представляется возможным, т.к. в информации о заказе имеется только ссылка - "Для детальной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами авиакомпании, у которой вы приобретаете билет", после перехода по которой и выбора авиакомпании Люфтганза мы получем ответ, что возврат зависит от выбранного тарифа. Все! Таким образом, приобретая билет Люфтганзы через Ваш сайт, покупатель не получает полной информации о тарифе на приобретаемый билет, так как тариф не идентифицируется однозначно, а только в общем названии - Эконом и тем самым вводится в заблуждение. Что нам теперь делать? 25 тысяч удержания за вынужденный отказ от перелета, причем инициированный заранее - это не копейки!
И еще:
В месте с сообщением, о расчете компенсации, мне был предложен ваучер Bravoavia:
"При намерении аннулировать данное бронирование, Bravofly в интересах своих клиентов и с целью ускорения темпов по возврату средств, информирует вас о возможности возврата средств посредством ваучера без вычета комиссии за данную услугу, применяемой Bravofly.
Возмещение в данном случае составит 168.86 EUR .( 3 person )"
Ого! Аж на 20 евро больше денег!
Уж не тот ли это ваучер, который предлагался при бронировании за 5 тысяч рублей?
Получается, что нас ввели в заблуждение при бронировании билетов с точной информации о тарифе, попытались продать ваучер за 5 тысяч, а теперь нам его отдают просто так, да еще и щедро одаривают 20 евро сверху. Просто аттраццион не слыханной щедрости.
И еще:
На одном из форумов прочитал ответ представителя Бравоавиа на вопрос о том, почему при бронировании нет информации о сумме удержаний в случае отмены и или изменения брони:
"При отмене бронирования авиакомпания удерживает штраф - эта сумма зависти от условий авиакомпании и выбранного тарифа, и формирует ее авиакомпания. Bravoavia работает с более 400 авиакомпаний с множеством направлений и тарифов, потому просто физически невозможно сразу ответить, какой процент снимет с вас авиакомпания при отмене брони. Bravoavia эту сумму может узнать, запустив процесс отмены билета. Bravoavia при отмене бронирования берет фиксированную комиссию."
Ответ меня убил: - "Bravoavia эту сумму может узнать, запустив процесс отмены билета". Финиш! Т.е. вы купите сначала, а там как повезет.
Romualdo_f
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.12.2012
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #205

Сообщение Bravo Avia » 14 дек 2012, 14:01

Добрый день, Romualdo. Нам очень жаль, что сумма возврата значительно меньше оплаченной суммы.
Отметим ряд моментов:
1. В вашем подтверждении и личном кабинете под названием «Эконом» подразумевается не тариф, а класс обслуживания. Зачастую у авиакомпаний есть 2 класса обслуживания – эконом и бизнес. Всегда в подтверждении указывается название класса для того, чтобы пассажир ориентировался по нормам провоза багажа, а также дополнительным привилегиям, при этом название тарифа не указывается.
2. К сожалению, прописать правила всех тарифов, которые используют авиакомпании по своим маршрутам, на данный момент не представляется возможным. Особенно если речь идет о традиционных авиакомпаниях. В связи с этим, на нашем сайте есть предупреждение на 2-ой страничке бронирования:
«Важно!
При аннулировании пассажирами билетов эконом класса, большинство авиакомпаний не возмещает их стоимость. Для детальной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами авиакомпании, у которой вы приобретаете билет».
Поскольку наша компания предоставляет полную информацию о тарифах не по всем авиакомпаниям, мы предлагаем клиентам обезопасить себя от потерь, приобретая услугу «Бравокомпенсация»:
«Чтобы обезопасить себя от денежных потерь, воспользуйтесь услугой Bravo Компенсация. С этой услугой, отменяя бронь, вы получите ваучер номиналом 90% от стоимости отмененного билета за вычетом сбора Bravoavia и комиссии за использование банковской карты. Ваучер может быть использован на сайте Bravoavia для оформления новой брони».
3. Согласно вашему бронированию, тариф авиабилета невозвратный. В связи с этим, возвращается только сумма неиспользованных налогов и сборов. И это действительно составляет очень небольшую долю от общей стоимости авиабилета. При этом, Бравоавиа, как альтернативу, предоставляет вам возможность возврата средств посредством ваучера без вычета комиссии за данную услугу, поэтому сумма возврата больше на 20 евро.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Работаем над тем, чтобы усовершенствовать наш сервис по информированию клиентов о правилах применения тарифов при бронировании авиабилетов на нашем сайте.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #206

Сообщение imperor » 14 дек 2012, 14:18

Bravo Avia писал(а) 14 дек 2012, 14:01:К сожалению, прописать правила всех тарифов, которые используют авиакомпании по своим маршрутам, на данный момент не представляется возможным. Особенно если речь идет о традиционных авиакомпаниях

не болтайте ерундной. Не надо ничего "прописывать" отдельно на своём сайте, при желании всегда можно парсить правила запрошенного тарифа от А\К к клиенту. Равно как и хотя бы название тарифа.
Bravo Avia писал(а) 14 дек 2012, 14:01:При аннулировании пассажирами билетов эконом класса, большинство авиакомпаний не возмещает их стоимость.

полная херня - всё зависит от тарифа хоть Эконома, хоть Бизнеса.
Bravo Avia писал(а) 14 дек 2012, 14:01:Для детальной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами авиакомпании, у которой вы приобретаете билет

для начала дайте название тарифа, по которому смотреть правила, иначе я могу решить, что покупаю Economy Flex, по которому обычно мало ограничений...
Bravo Avia писал(а) 14 дек 2012, 14:01:Согласно вашему бронированию, тариф авиабилета невозвратный

опять 25 - где это клиент может узнать ДО оплаты билетов?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #207

Сообщение rty9000 » 14 дек 2012, 17:12

Получите подарочный сертификат на 15 евро на оплату любого билета туда и обратно на сайте Bravoavia с PayPal! Используйте промо-код PPYNOV12BA15RU.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #208

Сообщение Romualdo_f » 14 дек 2012, 21:23

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Работаем над тем, чтобы усовершенствовать наш сервис по информированию клиентов о правилах применения тарифов при бронировании авиабилетов на нашем сайте.
- Вам очень жаль, что сложилась такая ситуация, а мне жаль своих денег. И пока вы будете совершенствовать свой сервис, сколько людей еще попадется?
Согласен с imperor, что все зависит от тарифа - мы всегда летаем классом эконом и всегда есть возможность возврата билетов. Все зависит не от класса, а от тарифа, о котором вы не информируете. Это и понятно - вам интереснее продать ваучер.
Ваши ответы на мой пост абсолютно не конструктивны и от ваших сожалений никому ни тепло ни холодно и тем более никаких предпосылок к решению проблемы - потому что щедрые 20 евро это не решение
Romualdo_f
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.12.2012
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #209

Сообщение snegsvet » 15 дек 2012, 10:44

Bravo Avia писал(а) 13 дек 2012, 15:53:
snegsvet писал(а) 13 дек 2012, 11:50:Спасибо за совет. В личный кабинет удалось попасть используя адрес исправленного e-mail. Но мне нужны билеты на англ. языке. У вас же на сайте (http://www.bravoavia.ru/content/ru/book ... ckets.html) четко расписано, что возможно предоставление брони на англ. языке.10 декабря звонила в службу поддержки и письма были отправлены по адресу spravka@bravoavia.com 06/12, 07/12 и 11/12. Ответа так и нет. Мне эти письма переслать по адресу company@bravoavia.com?


Добрый день, snegsvet. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время сотрудники нашей клиентской службы поддержки направят вам подтверждение на английском языке. Со своей стороны, постараемся ускорить этот процесс. Надеемся на ваше понимание.


Спасибо за помощь, Bravo Avia. Бронь получена на англ. Очень интересно, как бы решилась моя проблема, если бы я случайно не зашла на форум, чтобы узнать отзывы других о вашей компании. Большая удача, что представитель данной компании присутствует здесь. Несмотря на положительное решение (простого вопроса в течение десяти дней), я больше никогда не обращусь в bravoavia и другим не посоветую.
snegsvet
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #210

Сообщение Евгений_С » 17 дек 2012, 10:21

Купил через Бравоавиа билеты на Люфтганзу.
Бравоавиа сняла больше денег, чем отображалось на странице заказа, ну да бог с ними.
Авиакомпания поменяла время вылета обратного рейса на несколько часов.
Вечером связался с Бравоавиа, чтобы отказаться от билетов.
Бравоавиа перезванивает поздно вечером (после 20.00), уточняет хочу ли я действительно вернуть билет, обещает узнать условия возврата билета в авиакомпании и перезвонить.
Ещё позже (уже после 21.00) в этот же день Бравоавиа перезванивает и сообщает: "Авиакомпания отказала в полном возврате, по данному тарифу возможно вернуть только сборы".
На следующий день звоню в Люфтганзу, спрашиваю по поводу возможности вернуть билет. Люфты соглашаются с возвратом полной стоимости, но объясняют, что нужно все делать через посредника, с помощью которого покупали билет.
Уточняю, были ли запросы вчера от Бравоавиа насчет возврата моего билета.
На это следует ответ, что никаких запросов от Бравоавиа не поступало. Более того и не могло поступить, так как офис заканчивает работу в 19.00.
Уехал я в отпуск вскоре после этого и забил на ситуацию.
Через месяц опять попросил сделать возврат у Бравоавиа.
Бравоавиа опять отказала в полном возврате ссылаясь на авиакомпанию.
Снова звоню в Люфтганзу, результат прежний: вернуть полную стоимость согласны, но нужно через посредника, а никакого запроса от посредника и в помине не было.
Попросил Бравоавиа прислать копию отказа авиакомпании от возврата полной стоимости, как и посоветовала мне Люфтганза. Уже 3-й день я его не вижу.

Основной принцип работы Бравоавиа - ложь.
Ложь в отображении цен в интернете до покупки билета, ложь в дальнейшем информировании своих клиентов. Что самое плохое - Бравоавиа врет от 3-го лица контрагента, который добросовестно ведет свой бизнес и следит за репутацией.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #211

Сообщение ПрофиТ » 17 дек 2012, 10:30

Полностью согласен, говно-компания БравоАвиа, ложь и вранье с первого шага и до последнего , завышенные цены и тарифы, не кому не советую пользоваться их сервисом.Себе дороже.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #212

Сообщение Bravo Avia » 17 дек 2012, 11:54

Евгений_С писал(а) 17 дек 2012, 10:21:Купил через Бравоавиа билеты на Люфтганзу.
Бравоавиа сняла больше денег, чем отображалось на странице заказа, ну да бог с ними.
Авиакомпания поменяла время вылета обратного рейса на несколько часов.
Вечером связался с Бравоавиа, чтобы отказаться от билетов.
Бравоавиа перезванивает поздно вечером (после 20.00), уточняет хочу ли я действительно вернуть билет, обещает узнать условия возврата билета в авиакомпании и перезвонить.
Ещё позже (уже после 21.00) в этот же день Бравоавиа перезванивает и сообщает: "Авиакомпания отказала в полном возврате, по данному тарифу возможно вернуть только сборы".
На следующий день звоню в Люфтганзу, спрашиваю по поводу возможности вернуть билет. Люфты соглашаются с возвратом полной стоимости, но объясняют, что нужно все делать через посредника, с помощью которого покупали билет.
Уточняю, были ли запросы вчера от Бравоавиа насчет возврата моего билета.
На это следует ответ, что никаких запросов от Бравоавиа не поступало. Более того и не могло поступить, так как офис заканчивает работу в 19.00.
Уехал я в отпуск вскоре после этого и забил на ситуацию.
Через месяц опять попросил сделать возврат у Бравоавиа.
Бравоавиа опять отказала в полном возврате ссылаясь на авиакомпанию.
Снова звоню в Люфтганзу, результат прежний: вернуть полную стоимость согласны, но нужно через посредника, а никакого запроса от посредника и в помине не было.
Попросил Бравоавиа прислать копию отказа авиакомпании от возврата полной стоимости, как и посоветовала мне Люфтганза. Уже 3-й день я его не вижу.

Основной принцип работы Бравоавиа - ложь.
Ложь в отображении цен в интернете до покупки билета, ложь в дальнейшем информировании своих клиентов. Что самое плохое - Бравоавиа врет от 3-го лица контрагента, который добросовестно ведет свой бизнес и следит за репутацией.


Евгений, добрый день. Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа (ID номер). Мы незамедлительно постараемся вам помочь. Заранее спасибо.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #213

Сообщение Евгений_С » 17 дек 2012, 12:01

Добрый день, Бравоавиа.
(ID Booking): 163813577
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #214

Сообщение imperor » 17 дек 2012, 12:07

Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 11:54:Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа (ID номер). Мы незамедлительно постараемся вам помочь.

уважаемый представитель, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос (гораздо проще, чем вернуть стоимость билетов) - почему Ваша и подобные конторы бросаются незамедлительно помогать только после публикации негативного отзыва на популярном ресурсе? Почему не делать всё это в рабочем порядке? Я уже даже не прошу прокомментировать ситуацию с разницей в ответах Евгений_С Вашей конторы и перевозчика... хотя ответ и на этот вопрос хотелось бы услышать...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #215

Сообщение Bravo Avia » 17 дек 2012, 12:24

Romualdo_f писал(а) 14 дек 2012, 21:23:Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Работаем над тем, чтобы усовершенствовать наш сервис по информированию клиентов о правилах применения тарифов при бронировании авиабилетов на нашем сайте.
- Вам очень жаль, что сложилась такая ситуация, а мне жаль своих денег. И пока вы будете совершенствовать свой сервис, сколько людей еще попадется?
Согласен с imperor, что все зависит от тарифа - мы всегда летаем классом эконом и всегда есть возможность возврата билетов. Все зависит не от класса, а от тарифа, о котором вы не информируете. Это и понятно - вам интереснее продать ваучер.
Ваши ответы на мой пост абсолютно не конструктивны и от ваших сожалений никому ни тепло ни холодно и тем более никаких предпосылок к решению проблемы - потому что щедрые 20 евро это не решение


Уважаемый Romualdo. У вас есть полное право делать свои выводы по сложившейся ситуации. Со своей стороны, мы приложили все усилия, чтобы как можно быстрее решить вашу ситуацию. Подскажите, вы подтвердили отмену вашего бронирования для запуска процесса возврата денежных средств без выдачи ваучера на сумму возврата + 20 евро?
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #216

Сообщение Bravo Avia » 17 дек 2012, 12:35

imperor писал(а) 17 дек 2012, 12:07:
Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 11:54:Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа (ID номер). Мы незамедлительно постараемся вам помочь.

уважаемый представитель, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос (гораздо проще, чем вернуть стоимость билетов) - почему Ваша и подобные конторы бросаются незамедлительно помогать только после публикации негативного отзыва на популярном ресурсе? Почему не делать всё это в рабочем порядке? Я уже даже не прошу прокомментировать ситуацию с разницей в ответах Евгений_С Вашей конторы и перевозчика... хотя ответ и на этот вопрос хотелось бы услышать...


Уважаемый imperor. Спасибо за вашу активную позицию и за то, что вы так пристально следите за действиями/событиями нашего сервиса. Это стимулирует нас к тому, чтобы наладить все технологические процессы Бравоавиа и сделать сервис более удобным для наших клиентов. Мы с удовольствием прокомментируем все пункты, которые были указаны в отзыве Евгения. А для того, чтобы наш ответ был предметным, необходимо ознакомиться с историей данного бронирования, т.к. сотрудниками нашей клиенткой службы поддержки фиксируется каждое действие по оформленному заказу.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #217

Сообщение imperor » 17 дек 2012, 12:59

Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 12:35:вы так пристально следите за действиями/событиями нашего сервиса.

Вы не поверите, но я просто с попкорном почитываю многие темы, в т.ч. и темы о так называемых сервисах...
Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 12:35:для того, чтобы наш ответ был предметным, необходимо ознакомиться с историей данного бронирования

я Вас умоляю, Вы ещё консилиум соберите... для ответа на вопрос не относящемуся к какому-либо бронированию вообще, а именно, когда всё будет делаться рутинно, а не после гласа вопиющего на популярном форуме...?
Остальные вопросы, как по бронированию Евгений_С, так и другие - уже опциональны... т.с. на Вашу совесть... а их много, в т.ч. и в моих постах (Вы же знаете, я пристально слежу за темой )
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #218

Сообщение Bravo Avia » 17 дек 2012, 13:11

Евгений_С писал(а) 17 дек 2012, 12:01:Добрый день, Бравоавиа.
(ID Booking): 163813577


Евгений, спасибо за данную информацию. Как только получим ответ от нашей клиентской службы поддержки, незамедлительно вам ответим.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #219

Сообщение kNox » 17 дек 2012, 13:33

2 Bravo Avia
Есть ли у bravoavia юридическое лицо в РФ? Под юрисдикцию какой страны в настоящий момент попадают покупки авиабилетов на вашем сайте?
Аватара пользователя
kNox
почетный путешественник
 
Сообщения: 2002
Регистрация: 29.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #220

Сообщение zerokol » 17 дек 2012, 14:38

Я вот вообще охуеваю от такой организации бизнеса как в данной конторе
На прошлой работе занимался клиенской поддержкой (в том числе) и сейчас работаю на западном вендоре, вижу как осуществляется клиентская поддержка.
У нас бы после одной публикации на стороннем ресурсе, типа как Евгений_С весь отдел клиентской поддержки разогнали бы такой то матери, и правильно сделали бы Ибо такие вопросы должны решаться в рабочем порядке, в рамках фирмы, а не после того как об это напишут на стороннем ресурсе.
Собственно любой человек по данной теме сделает такой же вывод как и я сделал - услугами данной фирмы пользоваться не стоит.
Собственно к чему я и призываю всех
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #221

Сообщение Евгений_С » 17 дек 2012, 16:54

zerokol писал(а) 17 дек 2012, 14:38:
У нас бы после одной публикации на стороннем ресурсе, типа как Евгений_С весь отдел клиентской поддержки разогнали бы такой то матери


Отдел клиентской поддержки здесь абсолютно ни при чем.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль