Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
snegsvet писал(а) 13 дек 2012, 11:50:Спасибо за совет. В личный кабинет удалось попасть используя адрес исправленного e-mail. Но мне нужны билеты на англ. языке. У вас же на сайте (http://www.bravoavia.ru/content/ru/book ... ckets.html) четко расписано, что возможно предоставление брони на англ. языке.10 декабря звонила в службу поддержки и письма были отправлены по адресу spravka@bravoavia.com 06/12, 07/12 и 11/12. Ответа так и нет. Мне эти письма переслать по адресу company@bravoavia.com?
Bravo Avia писал(а) 14 дек 2012, 14:01:К сожалению, прописать правила всех тарифов, которые используют авиакомпании по своим маршрутам, на данный момент не представляется возможным. Особенно если речь идет о традиционных авиакомпаниях
Bravo Avia писал(а) 14 дек 2012, 14:01:При аннулировании пассажирами билетов эконом класса, большинство авиакомпаний не возмещает их стоимость.
Bravo Avia писал(а) 14 дек 2012, 14:01:Для детальной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами авиакомпании, у которой вы приобретаете билет
Bravo Avia писал(а) 14 дек 2012, 14:01:Согласно вашему бронированию, тариф авиабилета невозвратный
Получите подарочный сертификат на 15 евро на оплату любого билета туда и обратно на сайте Bravoavia с PayPal! Используйте промо-код PPYNOV12BA15RU.
Bravo Avia писал(а) 13 дек 2012, 15:53:snegsvet писал(а) 13 дек 2012, 11:50:Спасибо за совет. В личный кабинет удалось попасть используя адрес исправленного e-mail. Но мне нужны билеты на англ. языке. У вас же на сайте (http://www.bravoavia.ru/content/ru/book ... ckets.html) четко расписано, что возможно предоставление брони на англ. языке.10 декабря звонила в службу поддержки и письма были отправлены по адресу spravka@bravoavia.com 06/12, 07/12 и 11/12. Ответа так и нет. Мне эти письма переслать по адресу company@bravoavia.com?
Добрый день, snegsvet. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время сотрудники нашей клиентской службы поддержки направят вам подтверждение на английском языке. Со своей стороны, постараемся ускорить этот процесс. Надеемся на ваше понимание.
Евгений_С писал(а) 17 дек 2012, 10:21:Купил через Бравоавиа билеты на Люфтганзу.
Бравоавиа сняла больше денег, чем отображалось на странице заказа, ну да бог с ними.
Авиакомпания поменяла время вылета обратного рейса на несколько часов.
Вечером связался с Бравоавиа, чтобы отказаться от билетов.
Бравоавиа перезванивает поздно вечером (после 20.00), уточняет хочу ли я действительно вернуть билет, обещает узнать условия возврата билета в авиакомпании и перезвонить.
Ещё позже (уже после 21.00) в этот же день Бравоавиа перезванивает и сообщает: "Авиакомпания отказала в полном возврате, по данному тарифу возможно вернуть только сборы".
На следующий день звоню в Люфтганзу, спрашиваю по поводу возможности вернуть билет. Люфты соглашаются с возвратом полной стоимости, но объясняют, что нужно все делать через посредника, с помощью которого покупали билет.
Уточняю, были ли запросы вчера от Бравоавиа насчет возврата моего билета.
На это следует ответ, что никаких запросов от Бравоавиа не поступало. Более того и не могло поступить, так как офис заканчивает работу в 19.00.
Уехал я в отпуск вскоре после этого и забил на ситуацию.
Через месяц опять попросил сделать возврат у Бравоавиа.
Бравоавиа опять отказала в полном возврате ссылаясь на авиакомпанию.
Снова звоню в Люфтганзу, результат прежний: вернуть полную стоимость согласны, но нужно через посредника, а никакого запроса от посредника и в помине не было.
Попросил Бравоавиа прислать копию отказа авиакомпании от возврата полной стоимости, как и посоветовала мне Люфтганза. Уже 3-й день я его не вижу.
Основной принцип работы Бравоавиа - ложь.
Ложь в отображении цен в интернете до покупки билета, ложь в дальнейшем информировании своих клиентов. Что самое плохое - Бравоавиа врет от 3-го лица контрагента, который добросовестно ведет свой бизнес и следит за репутацией.
Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 11:54:Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа (ID номер). Мы незамедлительно постараемся вам помочь.
Romualdo_f писал(а) 14 дек 2012, 21:23:Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Работаем над тем, чтобы усовершенствовать наш сервис по информированию клиентов о правилах применения тарифов при бронировании авиабилетов на нашем сайте.
- Вам очень жаль, что сложилась такая ситуация, а мне жаль своих денег. И пока вы будете совершенствовать свой сервис, сколько людей еще попадется?
Согласен с imperor, что все зависит от тарифа - мы всегда летаем классом эконом и всегда есть возможность возврата билетов. Все зависит не от класса, а от тарифа, о котором вы не информируете. Это и понятно - вам интереснее продать ваучер.
Ваши ответы на мой пост абсолютно не конструктивны и от ваших сожалений никому ни тепло ни холодно и тем более никаких предпосылок к решению проблемы - потому что щедрые 20 евро это не решение
imperor писал(а) 17 дек 2012, 12:07:Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 11:54:Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа (ID номер). Мы незамедлительно постараемся вам помочь.
уважаемый представитель, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос (гораздо проще, чем вернуть стоимость билетов) - почему Ваша и подобные конторы бросаются незамедлительно помогать только после публикации негативного отзыва на популярном ресурсе? Почему не делать всё это в рабочем порядке? Я уже даже не прошу прокомментировать ситуацию с разницей в ответах Евгений_С Вашей конторы и перевозчика... хотя ответ и на этот вопрос хотелось бы услышать...
Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 12:35:вы так пристально следите за действиями/событиями нашего сервиса.
Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 12:35:для того, чтобы наш ответ был предметным, необходимо ознакомиться с историей данного бронирования
Евгений_С писал(а) 17 дек 2012, 12:01:Добрый день, Бравоавиа.
(ID Booking): 163813577
zerokol писал(а) 17 дек 2012, 14:38:
У нас бы после одной публикации на стороннем ресурсе, типа как Евгений_С весь отдел клиентской поддержки разогнали бы такой то матери
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов