Миша Bodler писал(а) 22 дек 2012, 13:31:Пишите им пока не поздно, или по инструкции меняйте фамилию и нужные поля, уплатите фи зато полетите без проблем. Правда сколько это все обрабатываться будет неизвестно. Не сталкивался. Или на свой страхи риск летите и там будете обьяснять им.
Danusia писал(а) 22 дек 2012, 17:14:Миша Bodler писал(а) 22 дек 2012, 13:31:Пишите им пока не поздно, или по инструкции меняйте фамилию и нужные поля, уплатите фи зато полетите без проблем. Правда сколько это все обрабатываться будет неизвестно. Не сталкивался. Или на свой страхи риск летите и там будете обьяснять им.
Написала, сижу дрожу.
Остров писал(а) 29 дек 2012, 09:43:По своему опыту общения с представителями Себу в аэропорту на такую тему получил отказ.
Мотивировали тем,что мои тикеты были куплены по тарифу промо (как и у большинства из нас).
Было предложено приобрести полный тикет на ближайший рейс в кассе,где ценник был совершенно не гуманный.
Я думаю,лучше будет взять такси-сьездить в район Макати,погулять по набережной,покушать в ресторане....
Остров писал(а) 29 дек 2012, 10:19:Вы немножко путаете. Вы приобрели Е-тикет,а посадочные талоны вам выдадут на регистрации.
Копию Е-тикета вам должны были отправить на почту ,которую указали при покупке.
С нее и можно распечатать повторно.
Danusia писал(а) 31 дек 2012, 20:09: и насколько я поняла, они требуют, чтобы кто-то подтвердил что мы это мы.
Mihalych писал(а) 01 янв 2013, 23:57:Danusia писал(а) 31 дек 2012, 20:09: и насколько я поняла, они требуют, чтобы кто-то подтвердил что мы это мы.
да вроде вы сами заполняете за себя...без сторонних подтверждений ваших личностей...
CyberHamster писал(а) 04 янв 2013, 04:36:Пыталась купить и промо-тариф, и обычный. Через Хром, Файрфокс, ИЕ. Зарегистрированным пользователем и гостем. С выбором доп.функций и без них. Результат один и тот же.
CyberHamster писал(а) 04 янв 2013, 04:36:На форуме не смогла найти ответа либо плохо искала.
Скриншот вами сделан при покупке из под логина. Покупайте гостем - проблем быть не должно . Приложите гостевой скриншот.
только в этой теме эту проблему разбирали не менее 5 раз ее решение - покупка из гостевого доступа (если не помогает новая регистрация)
CyberHamster писал(а) 04 янв 2013, 15:45:В успешной регистрации единственной отличие от предыдущих - емайл в зоне .com
Я , между вашими 2 письмами , зарегился с нового яндех-ящика - никаких проблем на сайте а.к. не обнаружил . Так что, ящик на .com абсолютно не решение ,и не причина.
По поводу "того же самого - с гостевого доступа" - вы первая , у кого из гостевого доступа проблема , кот. вылезает лишь при регистрации и последующей покупки из под логина - потому и попросил вас скриншот из гостевой покупки.
CyberHamster писал(а) 04 янв 2013, 16:05:Вероятно, когда я пыталась покупать билет, звезды не так сошлись))
Кстати , ситуация, и предлагаемые пути решения, давным-давно описаны в пришпиленном вверху FAQ .
CyberHamster писал(а) 04 янв 2013, 23:19:Честно прочитала весь FAQ, но не нашла там варианта, когда даже под гостем нет выбора международной карты.
Есть два пути : перерегистрироваться на новый e-mail , или ( если регистрационный косяк сохранится и при новой регистрации) покупать на сайте без предварительной регистрации , как гость.
Viachik писал(а) 04 янв 2013, 23:24:CyberHamster писал(а) 04 янв 2013, 23:19:Честно прочитала весь FAQ, но не нашла там варианта, когда даже под гостем нет выбора международной карты.Есть два пути : перерегистрироваться на новый e-mail , или ( если регистрационный косяк сохранится и при новой регистрации) покупать на сайте без предварительной регистрации , как гость.
CyberHamster
Вы нашли третий , тот самый , который и привел вас к успеху ? Или вы о чем ?
Viachik писал(а) 04 янв 2013, 23:33:Не мешало , кстати, поклацать мышкой туда-сюда на опции Bancnetonline и Credit card.
Viachik писал(а) 04 янв 2013, 23:59:CyberHamster
Чтобы разобраться в причине , зайдите на сайт с той регистрации (и пройдите до оплаты), с которой раньше вы не могли сделать бронирование - баг сохранился ?
nachina писал(а) 05 янв 2013, 02:20:брал билеты с использованием - mail.ru раз тридцать наверное, проблем небыло
CyberHamster писал(а) 05 янв 2013, 02:26:nachina писал(а) 05 янв 2013, 02:20:брал билеты с использованием - mail.ru раз тридцать наверное, проблем небыло
Ну тогда эта проблема только у меня, неизвестно почему.
В том числе, похоже, только у меня была проблема с покупкой из-под гостя.
Какая-то я уникальная >< Хоть в тестеры иди)
CyberHamster писал(а) 05 янв 2013, 02:11:Дошла до оплаты под прошлыми емайлами - баг на месте, только выбор филиппинской карты (емайлы - @mail.ru и @inbox.ru).
CyberHamster писал(а) 05 янв 2013, 02:11:Еще под одним прошлым емайлом (@ya.ru) теперь все нормально
Макс И. писал(а) 05 янв 2013, 14:57:тут было написано что у них на сайте можно поменять
Не должно быть проблем,по началу тоже путал,прокатывало вроде,ничего не менялМакс И. писал(а) 05 янв 2013, 14:57:казус со мной случился. пару часов назад купил билет Гонконг - Себу и вместо фамилии написал снова имя! как править? тут было написано что у них на сайте можно поменять, но не нашёл! помогите! что делать?
Евгений 110978 писал(а) 14 янв 2013, 08:18: Где лучше время и дату контролировать?
Mihalych писал(а) 14 янв 2013, 08:36:Евгений 110978 писал(а) 14 янв 2013, 08:18: Где лучше время и дату контролировать?
Периодически просматривать свои "мои бронирования"
Евгений 110978 писал(а) 14 янв 2013, 09:08: И там оно при каких-либо изменениях меняется?
PEV писал(а) 18 янв 2013, 20:58:Доброй ночи! Никак не могу забронировать билету Гонконг-Манила-Катиклан, постоянно выходит ошибка. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж