Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #241

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #242

Сообщение Евгений_С » 26 дек 2012, 19:52

[/quote]

Добрый день, Евгений.
Извините за задержку с ответом. Еще вчера ваш вопрос был направлен на рассмотрение в нашу клиентскую службу поддержки и только сейчас мы получили полный ответ по вашему запросу. Сотрудники нашей сервисной поддержки дополнительно уточнили информацию у авиакомпании Люфтганза по поводу полного возврата денежных средств в вашем случае. Т.к. ранее наша компания была проинформирована сотрудниками авиакомпании о том, что при изменении времени вылета рейса менее 3 часов, перевозчик не обязан компенсировать стоимость авиабилета, что и было ранее вам озвучено и, соответственно, была просчитана сумма возврата из расчета тех правил тарифа, которые применяются к вашему билету. После дополнительного уточнения, выяснилось, что эта информация была некорректная со стороны сотрудника авиакомпании, и что в этих случаях, перевозчик готов компенсировать полную стоимость авиабилета. Соответственно, в ближайшее время, с нашей стороны будут проведены все необходимые действия, чтобы был произведен возврат денежных средств в полном объеме. Информация об этом, сегодня вам была направлена на электронную почту сотрудником нашей службы поддержки.
Приносим вам свои извинения за некорректно предоставленную информацию. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшие дни вам на электронную почту придет уведомление об осуществлении нами транзакции по перечислению денежных средств. После получения данного сообщения, деньги должны поступить на ваш счет в течение 2-7 рабочих дней.
Просим вас проинформировать о результате решения данного вопроса и дате поступления денежных средств. Всего хорошего![/quote]

Добрый день.
7 рабочих дней прошло с момента получения письма на почтовый ящик с подтверждением возврата средств. Деньги, естественно, не поступили.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #243

Сообщение Durelex » 27 дек 2012, 09:16

Присоединяюсь к ОТКРЫТОМУ обращению Романа к компании Bravoavia и также информирую о том, что если компания Bravoavia не примет мер для скорейшего решения озвученных НЕПРИЕМЛЕМЫХ ситуаций, то буду считать своим долгом проинформировать всех потенциальных клиентов компании о методах работы Bravoavia на основе реальных отзывов и прецедентов, упомянутых на этом и других форумах. Вся информация будет собрана в серии пресс-релизов и опубликована на всех туристических и других дружественных информационных порталах рунета для ШИРОКОЙ аудитории в самом широком смысле этого слова. Об этом я, в общем-то, уже сообщал агентству Bravoavia в своих письмах, но теперь я говорю об этом во всеуслышание.

PS Нужно ли говорить, что 320 евро мне до сих пор не вернулись? Наверное через пол-года, как это обычно происходит в случае с клиентами Bravoavia.
Последний раз редактировалось Durelex 12 янв 2013, 14:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #244

Сообщение Евгений_С » 27 дек 2012, 12:07

Durelex,
мне кажется нужно в первую очередь написать в поисковики-агрегаторы, которые работают с Бравоавиа. Просто негативных отзывов в инете полно, но они продолжают обманывать клиентов. Я написал в скайсканнер, если много народа напишет - они вполне могут отказаться с ними работать, как и другие нормальные компании. Если все самые известные агрегаторы откажутся от работы с ними - количество обманутых значительно уменьшится.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #245

Сообщение Bravo Avia » 27 дек 2012, 12:24

Добрый день.
7 рабочих дней прошло с момента получения письма на почтовый ящик с подтверждением возврата средств. Деньги, естественно, не поступили.[/quote]


Евгений, спасибо, что проинформировали об этом. В ближайшее время предоставим вам ответ.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #246

Сообщение Bravo Avia » 27 дек 2012, 12:37

Durelex писал(а) 27 дек 2012, 09:16:Присоединяюсь к ОТКРЫТОМУ обращению Романа к компании Bravoavia и также информирую о том, что если компания Bravoavia не примет мер для скорейшего решения озвученных НЕПРИЕМЛЕМЫХ ситуаций, то буду считать своим долгом проинформировать всех потенциальных клиентов компании о методах работы Bravoavia на основе реальных отзывов и прецедентов, упомянутых на этом и других форумах. Вся информация будет собрана в серии пресс-релизов и опубликована на всех туристических и других дружественных информационных порталах рунета для ШИРОКОЙ аудитории в самом широком смысле этого слова. Об этом я, в общем-то, уже сообщал агентству Bravoavia в своих письмах, но теперь я говорю об этом во всеуслышание.

PS Нужно ли говорить, что 320 евро мне до сих пор не вернулись? Наверное через пол-года, как это обычно происходит в случае с клиентами Bravoavia.


Durelex, добрый день. Перечисление 320 евро на вашу банковскую карту было осуществлено 20.12.12 во второй половине дня. Процедура начисления денежных средств обычно происходит в течение 2-7 рабочих дней. Соответственно, до 31.12 деньги должны поступить на счет.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #247

Сообщение Bravo Avia » 27 дек 2012, 12:39

Durelex писал(а) 24 дек 2012, 23:25:Итак, подведем итог моей переписки на этом форуме с агентством Bravoavia.
Несколькими постами выше вы сказали, что постараетесь оказать посильную помощь и о том, что моим случаем теперь будет занимается служба, поддерживающая клиентов, оставляющих отзывы и комментарии в соц.сетях. Однако никакой помощи от вашей службы я не получил, ровно как и от других сотрудников вашего агентства. Вы лишь продублировали тут все, что писали мне ранее на почту, включая полный игнор некоторых моих вопросов. Поэтому, полагаю, что никакого "дополнительно внутреннего расследования" не проводилось, а ID моего заказа уточнялся лишь только для предъявления официального ответа компании. Также, учитывая, что общаетесь вы со мной в абсолютно обезличенной форме, но в очень узнаваемой форме и манере, полагаю, что компанию Bravoavia представляет тут все та же Глухова Ольга. Таким образом компания Bravoavia создает видимость бурной активности и инициации дополнительных разбирательств, хотя реально никаких дополнительных действий не предпринимается, а лишь в очередной оттягивается время.
В первом своем посте я написал, что не нуждаюсь в дополнительных разбирательствах и довольно четко выразил свои намерения и позицию, однако вы опять втянули меня в эту длинную и бессмысленную переписку, во время которой я снова трачу свое время и нервы. Совершенно очевидно, что возникшая ситуация, произошла по вине операторов и несвоевременного реагирования других сотрудников, однако моей проблеме не было уделено достаточно времени и не было сделано НИ ОДНОГО адекватного предложения по компенсации потерянных денег, которое я, как клиент, мог бы расценить как клиентоориентированный поступок. Поэтому продолжая в том же духе вы только усугубляете ситуацию вокруг и без того подмоченной репутации вашего агентства.


Добрый день, Роман. Мы постараемся сегодня же разрешить данную ситуацию, после чего детально опишем причины произошедшего. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #248

Сообщение Durelex » 27 дек 2012, 18:59

Вы перепутали, я Алексей, а не Роман. Роман написал постом ниже. Вы ответы неглядя печатаете?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

Очень заинтересовала информация Романа о том, что цены на сайте voucher.bravoavia.ru и bravoavia.ru сильно различаются. Проверил, действительно - на любой случайный рейс разница в цене - 30-40% !!! И это при том, что сама услуга обойдется в 20% от стоимости билетов (10% - стоимость услуги + ваучер в 90% от номинала). Вот вам и "Bravo компенсация"!

Кроме того выяснил еще один немаловажный момент: теперь понятно, почему в Bravoavia проигнорировали мой запрос на предоставление разрешающих документов на деятельность на территории РФ. Все оплаты производятся на иностранный счет компании с пересчетом в евро, соответственно компания не платит ни копейки налогов и не несет НИКАКОЙ ответственности за свою деятельность по российским законам. Видимо с этим же связанны такие долгие сроки по возврату денег.

В объемном материале, который готовится для размещения на туристических порталах, будет подробно описана вся эта и другая информация об этом агентстве, собраны отзывы реальных покупателей услуг. Думаю, что это будет первым серьезным шагом к исключению Bravoavia из поисковых агрегаторов. После лавинообразного размещения информации о компании в рунете будет собран объем негативных откликов разных пользователей и отправлен непосредственно в поисковики.
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #249

Сообщение Bravo Avia » 28 дек 2012, 12:38

Добрый день.
7 рабочих дней прошло с момента получения письма на почтовый ящик с подтверждением возврата средств. Деньги, естественно, не поступили.



Евгений, добрый день. Сегодня утром вам на электронную почту было направлено письмо с подтверждением возврата полной суммы за ранее приобретенный билет. В ближайшие дни деньги должны будут поступить на ваш счет.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #250

Сообщение Влад » 30 дек 2012, 08:30

И я добавлю в общую кучу.
Куплены билеты Москва-Уфа-Москва.S7
Обратный вылет из Уфы, метель, задержки.S7 не прилетел.Задержка часов на 7. Вопросов нет.

Вижу в аэропорту Трансаэро, который вылетает в Москву.Значит надо купить на него билет , а S7 как то сдать и что то получить...
Звонок в Колл-центр.Оператор говорит, что "специалисты" посчитают сумму возврата и перезвонят мне.
Перезвонили, через 15 минут.Сумма возврата-139 евро.
Я говорю, сейчас подумаю и перезвоню отменять или нет.
Приходит письмо на почту.Там 139 евро к возврату.

Купил билеты на Трансов.Звоню в колл-центр.Говорю-отменяйте.Спрашиваю, а сколько к возврату?Ответ -139 евро.У Вас ремарка в бронировании стоит.

Через 20 минут приходит письмо, что корректировка произошла и мне к возврату 23 евро .
Лихо "специалисты" пересчитывают.
Пишу письмо в ответ на 23 евро, ругательное.

Через 10 минут звонок.Извините, вот так и сяк , ошибка, неправильно.К возврату 23 евро.
Выражаю свои мысли о компании и "рисую" свои действия по отношению к ним.

Через 1 час приходит письмо.Мы посчитали и вернём Вам 79 евро

Бля, ну вот как может сумма возврата меняться за пару часов 3 раза???? Правила тарифа поменялись, что ли??
Ну что за корявые руки у вас , "специалисты"?


Меня устроит 139 евро, с учётом моральной компенсации.
n° 174868014

Куда ещё про них написать?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: bravoavia

Сообщение: #251

Сообщение zerokol » 01 янв 2013, 17:06

Как модератор, хотел бы пояснить, что на данном форуме не приветствуются ссылки на другие ресурсы, пусть и с коллективными письмами, жалобами итд. Все обсуждение деятельности и проблем данной компании должно вестись строго в рамках данного форума.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #252

Сообщение Bravo Avia » 02 янв 2013, 11:58

Влад писал(а) 30 дек 2012, 08:30:И я добавлю в общую кучу.
Куплены билеты Москва-Уфа-Москва.S7
Обратный вылет из Уфы, метель, задержки.S7 не прилетел.Задержка часов на 7. Вопросов нет.

Вижу в аэропорту Трансаэро, который вылетает в Москву.Значит надо купить на него билет , а S7 как то сдать и что то получить...
Звонок в Колл-центр.Оператор говорит, что "специалисты" посчитают сумму возврата и перезвонят мне.
Перезвонили, через 15 минут.Сумма возврата-139 евро.
Я говорю, сейчас подумаю и перезвоню отменять или нет.
Приходит письмо на почту.Там 139 евро к возврату.

Купил билеты на Трансов.Звоню в колл-центр.Говорю-отменяйте.Спрашиваю, а сколько к возврату?Ответ -139 евро.У Вас ремарка в бронировании стоит.

Через 20 минут приходит письмо, что корректировка произошла и мне к возврату 23 евро .
Лихо "специалисты" пересчитывают.
Пишу письмо в ответ на 23 евро, ругательное.

Через 10 минут звонок.Извините, вот так и сяк , ошибка, неправильно.К возврату 23 евро.
Выражаю свои мысли о компании и "рисую" свои действия по отношению к ним.

Через 1 час приходит письмо.Мы посчитали и вернём Вам 79 евро

Бля, ну вот как может сумма возврата меняться за пару часов 3 раза???? Правила тарифа поменялись, что ли??
Ну что за корявые руки у вас , "специалисты"?


Меня устроит 139 евро, с учётом моральной компенсации.
n° 174868014

Куда ещё про них написать?


Влад, добрый день. Со своей стороны мы попробуем прояснить данную ситуацию и, как только получим ответ от нашей клиентской службы поддержи, вам предоставим ответ.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #253

Сообщение Bravo Avia » 02 янв 2013, 12:02

Durelex писал(а) 27 дек 2012, 18:59:Вы перепутали, я Алексей, а не Роман. Роман написал постом ниже. Вы ответы неглядя печатаете?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

Очень заинтересовала информация Романа о том, что цены на сайте voucher.bravoavia.ru и bravoavia.ru сильно различаются. Проверил, действительно - на любой случайный рейс разница в цене - 30-40% !!! И это при том, что сама услуга обойдется в 20% от стоимости билетов (10% - стоимость услуги + ваучер в 90% от номинала). Вот вам и "Bravo компенсация"!

Кроме того выяснил еще один немаловажный момент: теперь понятно, почему в Bravoavia проигнорировали мой запрос на предоставление разрешающих документов на деятельность на территории РФ. Все оплаты производятся на иностранный счет компании с пересчетом в евро, соответственно компания не платит ни копейки налогов и не несет НИКАКОЙ ответственности за свою деятельность по российским законам. Видимо с этим же связанны такие долгие сроки по возврату денег.

В объемном материале, который готовится для размещения на туристических порталах, будет подробно описана вся эта и другая информация об этом агентстве, собраны отзывы реальных покупателей услуг. Думаю, что это будет первым серьезным шагом к исключению Bravoavia из поисковых агрегаторов. После лавинообразного размещения информации о компании в рунете будет собран объем негативных откликов разных пользователей и отправлен непосредственно в поисковики.


Алексей, добрый день. С наступившим вас Новым 2013 годом! Хотим уточнить у вас, поступили ли деньги на вашу банковскую карту. Заранее спасибо за ответ.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #254

Сообщение Bravo Avia » 02 янв 2013, 14:11

Влад писал(а) 30 дек 2012, 08:30:И я добавлю в общую кучу.
Куплены билеты Москва-Уфа-Москва.S7
Обратный вылет из Уфы, метель, задержки.S7 не прилетел.Задержка часов на 7. Вопросов нет.

Вижу в аэропорту Трансаэро, который вылетает в Москву.Значит надо купить на него билет , а S7 как то сдать и что то получить...
Звонок в Колл-центр.Оператор говорит, что "специалисты" посчитают сумму возврата и перезвонят мне.
Перезвонили, через 15 минут.Сумма возврата-139 евро.
Я говорю, сейчас подумаю и перезвоню отменять или нет.
Приходит письмо на почту.Там 139 евро к возврату.

Купил билеты на Трансов.Звоню в колл-центр.Говорю-отменяйте.Спрашиваю, а сколько к возврату?Ответ -139 евро.У Вас ремарка в бронировании стоит.

Через 20 минут приходит письмо, что корректировка произошла и мне к возврату 23 евро .
Лихо "специалисты" пересчитывают.
Пишу письмо в ответ на 23 евро, ругательное.

Через 10 минут звонок.Извините, вот так и сяк , ошибка, неправильно.К возврату 23 евро.
Выражаю свои мысли о компании и "рисую" свои действия по отношению к ним.

Через 1 час приходит письмо.Мы посчитали и вернём Вам 79 евро

Бля, ну вот как может сумма возврата меняться за пару часов 3 раза???? Правила тарифа поменялись, что ли??
Ну что за корявые руки у вас , "специалисты"?


Меня устроит 139 евро, с учётом моральной компенсации.
n° 174868014

Куда ещё про них написать?


Влад, мы провели тщательное расследование возникшей ситуации, и можем сообщить следующее.
Действительно, сотрудник клиентской службы поддержки допустил ошибку при подсчете суммы возврата. Приносим вам свои извинения и уверяем, что примем соответствующие санкции.
Мы готовы за свой счет перечислить на вашу карту изначально озвученную (ошибочную) сумму возврата - 139,13 EUR, на которую вы рассчитывали, несмотря на то, что она выше корректной -77,63 EUR.
В ближайшее время, предположительно до конца этой недели, финансовым отделом будет закрыт этот вопрос, и вам на электронную почту придет подтверждение с полной суммой возврата.
После чего деньги поступят на вашу карту в течение 2-7 рабочих дней. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь и еще раз приносим свои искренние извинения.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #255

Сообщение САША74 » 02 янв 2013, 16:39

Вывод один , билет надо покупать на прямую, на сайте авиакомпаний !
САША74
путешественник
 
Сообщения: 1915
Регистрация: 20.08.2009
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #256

Сообщение Евгений_С » 03 янв 2013, 12:42

Bravo Avia писал(а) 28 дек 2012, 12:38:
Добрый день.
7 рабочих дней прошло с момента получения письма на почтовый ящик с подтверждением возврата средств. Деньги, естественно, не поступили.



Евгений, добрый день. Сегодня утром вам на электронную почту было направлено письмо с подтверждением возврата полной суммы за ранее приобретенный билет. В ближайшие дни деньги должны будут поступить на ваш счет.


Бравоавиа, деньги так и не поступили на счет.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #257

Сообщение NevinnkaGrad » 03 янв 2013, 13:55

bravoavia купил через вашу компанию три перелёта по ЮА, все авиакомпанией TAM. Всё прошло успешно, списались те суммы, которые были заявлены. Подтверждение с номерами билетов сразу пришли на почту. Не сразу заметил одну особенность, при выборе оплаты, если выбираешь мастеркард, не добавляется вышеупомянутый сбор. Если бы сразу это знать, третье бронирование оплачивал мастеркард, сборы = 0. Так что пока всё гладко, кстати, у вас цены были существено ниже чем на сайте. Спасибо!
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #258

Сообщение Bravo Avia » 03 янв 2013, 16:33

NevinnkaGrad писал(а) 03 янв 2013, 13:55:bravoavia купил через вашу компанию три перелёта по ЮА, все авиакомпанией TAM. Всё прошло успешно, списались те суммы, которые были заявлены. Подтверждение с номерами билетов сразу пришли на почту. Не сразу заметил одну особенность, при выборе оплаты, если выбираешь мастеркард, не добавляется вышеупомянутый сбор. Если бы сразу это знать, третье бронирование оплачивал мастеркард, сборы = 0. Так что пока всё гладко, кстати, у вас цены были существено ниже чем на сайте. Спасибо!


Добрый день, NevinnkaGrad. С наступившим вас Новым годом! Спасибо за теплые слова в адрес нашей компании.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #259

Сообщение Bravo Avia » 03 янв 2013, 16:45

Бравоавиа, деньги так и не поступили на счет.


Евгений, с наступившим вас Новым годом! Спасибо, что проинформировали нас об этом. Поскольку в этот период много праздничных дней, есть предположение, что задержка с возвратом денежных средств, связана именно с этим. Со своей стороны хотим вас заверить, что финансовым отделом нашей компании были совершены все необходимые действия. Поэтому в этом случае предлагаем все же подождать еще до 09.01.2013 включительно. Если до этого времени деньги на счет не поступят, мы дополнительно будем связываться с вашим банком для разрешения этой ситуации. Надеемся на ваше понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #260

Сообщение Bravo Avia » 03 янв 2013, 16:56

roman `Rocky` Dusmatov писал(а) 26 дек 2012, 18:47:Почитал отзывы Алексея и понял, что он сейчас также как и я находится в «общении» с этой конторой и решил поддержать. До этого не хотел писать! Но нервы уже не выдержали! Ненормативная лексика – крик души (но решил убрать)!!!!!!!!!!!!!

Решил потратить 1 час своего времени и написать этот трактат (до этого уже больше потратил на общение и переписку с этой конторой!), что бы все знали!!! Заранее ВЫВОД – не покупайте у них билеты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак…(точно суммы не помню, но суть отражена)

История началась в мае 2012, когда друзья попросили купить им билеты на конец июня, не помню точно сумму, но что-то около 77 000 рублей. Ну так вот, на авиабилеты поискал билеты и у Бравоавиа цены были ниже всех ну где то на 500 рублей. Купил. И тут приходит смс, что у меня списали – внимание - 78 000 рублей. Не понял! Смотрю Интернет банк, и вправду, но только была списана сумма около 2000 Евро, сконвертированные по курсу банка на день оплаты! Вот он, развод первый развод!

Развод 1. Они что делают. Они в метапоисковиках (skyscanner, momondo и др.) ставят стоимость билета в рублях по текущему официальном курсу. Переходишь к ним на сайт, и там вроде как да, большими цифрами «К ОПЛАТЕ» и В РУБЛЯХ. Но чуть ниже ОЧЕНЬ МЕЛКИМИ буквами (темно-серыми на сером фоне, что бы не видно было) что списание будет производиться в Евро!!!!!!! А при пересчете на курс банка в котором у нас рублевый расчетный счет цены становятся выше, чем у других российских сервисов, высвеченных на том же поисковике и который эквайрят в рублях!!!!!!!!! То есть Вы принимаете решение, а оно заведомо неправильное и нас с Вами разводят!!!!!!!!!!!!!!
Пишу им, что бы компенсировали эту несчастную 1000 рублей, так как они меня обманули – игнор!

Далее. Случилось так, что друзья не смогли полететь, и билеты надо было перенести на август месяц. Звоню в абонентскую службу, что мол так и так надо билеты отменить. Звоню им. Говорят что возможно, но со штрафами. Сообщаю, что ок давайте, возвращайте деньги! Но они говорят, что срок возврата – внимание – до 30 дней!!!!!!! ?!?!?!?!! Как это? Но есть альтернатива – Воспользуйтесь нашим ваучером! Ну в общем-то мне надо срочно взять новые билеты и соглашаюсь воспользоваться ваучером. Покупая билеты, использую Ваучер и доплачиваю картой сколько необходимо.

Наступает август. Ребята вообще не могут никуда ехать и просят меня отменить бронирование. Что и делаю для них. В колцентре прошу, что бы назвали стоимость всех штрафов авиакомпании, их комиссию, и вернули деньги. На все согласен, только верните деньги! Начислают все штрафы, списывают свою комиссию и бронь отменяют, но вместо возврата денег присылают мне выучер! Говорю им что мне не нужен ваучер – деньги верните! Аннет, раз Вы воспользовались один раз ваучером, то не можете получить обратно деньги! Как это? Где это написано? Вы мне об этом сказали? Это в паблик оффере у Вас написано? Где???? Нет нигде об этом ничего! Я просто вынужден был воспользоваться Вашим сервисом и ваучером, потому что Вы мне деньги не хотите возвращать, или возвращаете, но через 30 дней, а они мне нужны сейчас! Спишите с меня расходы на Ваш эквайринг, на перевод и просто перечислите мне мои деньги!! Все!!!

Развод 2. Они Вас вынуждают воспользоваться ваучером, а потом по надуманным причинам, не возвращают Вам деньги, потому, что потому что не хотят! Это у них так в правилах компании записано!!!!!!!! То есть а на закон им наплевать?!?!?!

Подобным образом они мне я уже 4 месяца с августа динамят!!! Думаю, ладно! 20.12.2012 поискал билеты и вроде как есть недорогие билеты на март в Европу. Использую ваучер что бы не покупать, ну хоть как то отобью эти деньги и закрою часть ваучера! И тут вот оно! Предоставленный ими ваучер – не работает!!!!!!!!!!!!!

Уже 6 дней звоню им и пытаюсь что бы ваучер дали новый! Оказывается, что коллцентр не принимает решений! А обратно они уже 6 (!!!) не перезванивают! У них видите ли праздники! После 6 дней уже конечно нет тех цен которые мне нужны, и цена уже выросла в 2 раза в Европу куда я хотел поехать отдохнуть!!! И навязанный мне ваучер уже не нужен! Верните мои законные деньги!!!!!!!

Развод 3. Они клиентов при использовании ваучера отправляют на свой сайт voucher.bravoavia.ru, вместо http://www.bravoavia.ru, а там цены выше на 30 (!!!!!)%. Они, что, нас за лохов что ли держат??????? Сами посмотрите (ну если не изменились цены) Москва – Ростов на дону, туда 23.02.2013, и обратно 25.02.2013….

Звоню каждый день! Уже за 6 дней раз 20-25 звонил, но никто не перезванивает!

Полагаю, сотрудники компании уже поняли кто это: triple@mail.ru

Видимо если мне так и не вернут мои законные деньги, я опубликую это письмо о Вашей компании во всех соцсетях, сайтах отзывов и туристических порталах! И все же меньше дурить будете!


Роман, добрый день.
С наступившим вас Новым годом! Как и обещали ранее, размещаем официальный ответ по вашей ситуации с детальными объяснениями.
Действительно, на данный момент вся сумма заказа снимается в евро. Если валюта вашей карты - рубли, в этом случае происходит конвертация рубля в евро по курсу вашего банка на момент осуществления транзакции. При этом, на последней страницы бронирования, Бравоавиа предупреждает клиента об этом соответствующим сообщением. На данный момент в этом направлении проводятся необходимые тестирования специалистами компании, и если они пройдут успешно – сумма будет сниматься в рублях во избежание конвертации валюты и, соответственно, исчезнут проблемы с курсовой разницей.
По поводу срока возврата денежных средств. Компания Бравоавиа уже наладила этот процесс и на сегодняшний день, с момента проведения соответствующей транзакции нашего финансового отдела, сроки возврата денег на банковскую карту клиента составляют от 2 до 7 рабочих дней.
По поводу выдачи ваучеров. Действительно, наши сотрудники всегда предлагают альтернативу клиенту – сделать возврат деньгами или же выдать ваучер, при этом окончательное решение остается за клиентом. В первом случае вы выбрали способ компенсации – ваучер. После чего вами было создано новое бронирование и использован номинал первого ваучера. Компенсация деньгами на вашу банковскую карту во втором случае являлась невозможной, поскольку оплата была уже произведена с помощью ваучера. Такая процедура возврата является стандартной для большинства компаний - возврат денежных средств может быть произведен тем же способом оплаты, который изначально применил клиент. Например, если оплата была наличными, вам смогут вернуть деньги только наличными деньгами, или же банковской картой - возврат будет совершен безналичным расчетом, аналогично и с ваучерами. В первом случае, когда вы оплачивали банковской картой, была возможность вернуть деньгами, а уже во втором - такая возможность не предоставлялась, поскольку был использован другой способ оплаты - ваучер.
По поводу сайта voucher.bravoavia.ru. Поскольку сотрудники клиентской службы поддержки со своей стороны не могли решить проблему с активацией вашего ваучера, как альтернативу, ими было предложено зайти на данный сайт, в надежде на то, что там вы сможете без проблем воспользоваться своим ваучером. Скорее, это единичный случай, т.к. в обычном режиме этот сайт не предоставляется клиентам. Сотрудники клиентской службы поддержки не располагали информацией о несоответствии цены этого сайта с основным, поэтому абсолютно непреднамеренно направили вас на него. Благодарим вас, что проинформировали нас об этом. Мы обязательно примем соответствующие меры во избежание таких ситуаций в дальнейшем.
Также отмечаем, что причиной дезактивации вашего 2-ого ваучера послужило ваше обращение в банк с запросом о возврате денежных средств за банковскую карту за приобретенный вами авиабилет. При этом восстановление 2-го ваучера заняло некоторое время, т.к. этими вопросами занимается финансовый отдел нашей компании, режим работы которого на тот момент не позволял решить этот вопрос очень быстро. Сожалеем, что это принесло вам определённый дискомфорт и неудобства.
По факту на 27.12.2012 г. ваш ваучер на сумму 1,597.6 евро был активным, поэтому на данный момент в любое время может быть вами использован для приобретения авиабилета на нашем сайте. Надеемся на ваше понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #261

Сообщение lara0000 » 09 янв 2013, 23:31

Похоже, мы тоже попали... Купили билеты МСК-Киев-Рим 7.01.13. итоговая цена оказалась на 700 руб.больше с каждого билета , но еще хуже, что рейс выполняет Ukraine Intr., которая имеет непосредственное отношение к а/к Аэросвит, которая уже вроде бы практически скончалась...но тем не менее, билеты нам на почту пришли, мы позвонили в банк узнать, произошло ли списание денег, банк утверждает, что сумма заблокирована, но не списана, а в Bravoavia утверждают, что сумма списана и билеты оплачены. При просьбе дать телефон финансового отдела , нам мило ответили, что это невозможно??? потому что он находится в Милане. А что, в принципе, помешает мне позвонить в Милан, если на то пошло ? Это будут мои личные траты ! а затем девушка, с которой мы перезванивались по московскому! номеру, сообщила, что она находится в Будапеште , и чтобы мы ждали ответ на почту.сегодня уже пришло предложение слетать через них в Милан (наверное, чтобы лично повидаться с фин.отд!). меня теперь интересуют две вещи, на которые мне так и не ответили - есть у меня эти билеты, или нет?? и если все-таки нет, то может деньги вернут, чтобы мы быстренько купили билеты у нормальных продавцов. первый раз такой попадос, хотя самостоятельно летаем уже лет 7...поздно я эту ветку нашла...(ID 176317741)
lara0000
полноправный участник
 
Сообщения: 293
Регистрация: 28.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 60
Страны: 18
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль