Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1101

Сообщение N@tty » 18 дек 2012, 19:07

Shwed писал(а) 23 дек 2010, 21:46:[
На стойке показываете карту BalticMiles, и всё по инетовскому ценнику.

А просто номера карты не будет достаточно?
Вообще на сайте я не совсем поняла...У балтиков, когда заходишь в раздел Балтикмайлз, справа на сайте две опции: "Присоединиться" и "Зарегистрировать карту". если с первой опцией мне все понятно - зарегистрировалась, получила номер карты, - то со второй как-то не очень. Для чего нужна регистрация карты? И у меня в принципе не получается зарегистрировать карту, сайт выдает "неверный е-мейл", хотя он тот, который я и использовала при вступлении в программу.


bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 12:03:неужели в Европу регулярно летают те, для кого 20-30 евро критичны в цене билета?????

Ну у меня, например, стоимость непосредственно билета Рига-Лондон была 25 вроде бы евро или как-то очень похоже. Это даже меньше той разницы, которую вы указываете. За такую цену я готова закрыть глаза на многие неудобства, главное, чтобы совсем рейс не отменили .

Кто-нибудь летал по маршруту Афины-Рига? Часто ли бывают отмены? У меня между прилетом в аэропорт Риги и автобусом в Питер 3,5 часа. Если перенесут рейс на следующий день, билетов на автобус до Питера непосредственно перед отправлением может, наверное, и не быть ...
Аватара пользователя
N@tty
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 20.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 97
Страны: 110
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1102

Сообщение Shwed » 18 дек 2012, 19:16

N@tty писал(а) 18 дек 2012, 19:07:Для чего нужна регистрация карты?

В самолёте выдают бумажные карты, которые при желании можно зарегистрировать через интернет.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1103

Сообщение N@tty » 18 дек 2012, 19:29

А, понятно. Но в принципе это необязательно, и достаточно просто номера карты, чтобы не платить за регистрацию в аэропорту, например?
Аватара пользователя
N@tty
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 20.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 97
Страны: 110
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1104

Сообщение vitrysk_ » 18 дек 2012, 19:42

уже сто лет как скидка на багаж по карте не существует
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1105

Сообщение N@tty » 18 дек 2012, 19:46

Kille писал(а) 18 дек 2012, 19:42:уже сто лет как скидка на багаж по карте не существует

Да? я просто этот топик почитала, здесь писали о бесплатной регистрации в аэропорту для участников бонусной программы. Не видела инфы о ее отмене.
Аватара пользователя
N@tty
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 20.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 97
Страны: 110
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1106

Сообщение Shwed » 18 дек 2012, 19:47

N@tty писал(а) 18 дек 2012, 19:29:чтобы не платить за регистрацию в аэропорту, например?

Вы процитировали моё сообщение от 2010 года, уже многое поменялось...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1107

Сообщение N@tty » 18 дек 2012, 19:47

Понятно.
Аватара пользователя
N@tty
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 20.12.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 97
Страны: 110
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1108

Сообщение sola248 » 20 дек 2012, 23:23

Возврат денег после отказа от полета (изменение расписания меня не устроило) - ровно неделя. Респект.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1109

Сообщение Agentrix » 21 дек 2012, 23:41

Ну а меня ( на данном этапе) абсолютно устроило изменение в полетах. Вместо недели в мае - 10 полноценных дней в конце июня! Это просто отлично. Особенно за цену 80 евро на двоих Рига - Афины - Рига. Изменения сделаны в течение 3 минут очень любезной девочкой.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1110

Сообщение Shwed » 21 дек 2012, 23:53

Agentrix писал(а) 21 дек 2012, 23:41:Ну а меня ( на данном этапе) абсолютно устроило изменение в полетах.

Взаимно, я и Лиго захвачу, хотя брал на не очень удобные даты.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1111

Сообщение alz » 22 дек 2012, 08:43

Спасибо Air Baltic за изменения в расписании. Благодаря этому получилось отменить 2 брони. Деньги уже вернулись. Когда брал эти билеты, то еще не было известно про майские праздники. Билеты были с 7 по 19 мая (Москва-Ницца, Копенгаген-Москва). Сейчас взял Люфтами уже с 30 апреля по 19 мая на 1500 руб дешевле, милек подсыпят, покормят и напоят в самолете.
Остальные брони сместились по времени не так значительно, но получилось удобнее (Из в Рим и из Рима рейс стал позже на 3 часа)
По скайпу получилось решить вопросы по всем бронированиям.
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1112

Сообщение Bucs » 01 янв 2013, 14:29

Новые направления airBaltic с летней навигации 2013 г.
  • Ларнака (Кипр) с 06 апреля
  • Мальта (Мальта) с 11 мая
  • Ольбия (Италия, Сардиния) с 4 мая
  • Балатон (Венгрия) с 4 мая
  • Риека (Хорватия) с 6 июня
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1113

Сообщение Shwed » 01 янв 2013, 14:34

Bucs писал(а) 01 янв 2013, 14:29:Новые направления airBaltic с летней навигации 2013 г.

Рейсы 1 раз в неделю, только на лето - смахивает больше на прицепной вагон, чем на новые направления.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1114

Сообщение sola248 » 01 янв 2013, 14:52

Shwed писал(а) 01 янв 2013, 14:34:Рейсы 1 раз в неделю, только на лето

И если твой рейс отменен - кранты отпуску. Супер.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1115

Сообщение Katana » 06 янв 2013, 22:29

Всем добрый день.
Возник вопрос по поводу ручной клади.
Летим Airbaltic, эконом класс.
Собираемся взять с собой рюкзак (около 5 кг), нетбук (около 2 кг), колонки к нему (маленькие и легкие) и цифровой фотоаппарат (маленькая мыльница). Нетбук, колонки и фотик прекрасно влезают в рюкзак, общий вес будет менее 8 кг.
На сайте Airbaltic прочитали следующее: "Портфель, ноутбук, фотоаппараты, камеры и т. д. должны провозиться в одном месте ручной клади."
Поделитесь опытом, кто летат Airbaltic, можно ли будет пронести в самолет рюкзак (в нем нетбук, колоки и фотик)? Или застявят сдавать в багаж или доплачивать за отдельное место?
Также хотелось бы узнать, сильно ли придираются к параметрам сумки? На сайте указаны размеры 55x40x20 см. Размеры нашей сумки немного отличаются, на 2-3 см, вес меньше 8 кг, сумка легкая.
Спасибо заранее за ответы.
Katana
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1116

Сообщение vitrysk_ » 06 янв 2013, 22:31

к параметрам придираются - надо чтоб влезло в рамку. к весу тоже во многих аэропортах.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1117

Сообщение sola248 » 06 янв 2013, 22:32

Все барахло в одном рюкзаке это и есть "одно место ручной клади".
Что касается отклонений по размерам, как повезет. Сумеете запихать рюкзак в мерную рамку, будет вам счастье.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1118

Сообщение Vovi1974 » 06 янв 2013, 23:44

Katana писал(а) 06 янв 2013, 22:29:Всем добрый день.
Возник вопрос по поводу ручной клади.
Летим Airbaltic, эконом класс.
Собираемся взять с собой рюкзак (около 5 кг), нетбук (около 2 кг), колонки к нему (маленькие и легкие) и цифровой фотоаппарат (маленькая мыльница). Нетбук, колонки и фотик прекрасно влезают в рюкзак, общий вес будет менее 8 кг.
На сайте Airbaltic прочитали следующее: "Портфель, ноутбук, фотоаппараты, камеры и т. д. должны провозиться в одном месте ручной клади."
Поделитесь опытом, кто летат Airbaltic, можно ли будет пронести в самолет рюкзак (в нем нетбук, колоки и фотик)? Или застявят сдавать в багаж или доплачивать за отдельное место?
Также хотелось бы узнать, сильно ли придираются к параметрам сумки? На сайте указаны размеры 55x40x20 см. Размеры нашей сумки немного отличаются, на 2-3 см, вес меньше 8 кг, сумка легкая.
Спасибо заранее за ответы.


Если к вам придрались с перевесом у вас всегда есть право замерзнуть и пару вещей из багажа одеть на себя плюс фотомыльница вполне вешается на ремень или кладется в карман
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1119

Сообщение Shwed » 06 янв 2013, 23:47

Kille писал(а) 06 янв 2013, 22:31:к параметрам придираются - надо чтоб влезло в рамку. к весу тоже во многих аэропортах.

Ничего подобного. В Риге не придераются. Кроме того, можно онлайн зачекиниться и свободно без проверок зайти в самолёт.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1120

Сообщение vitrysk_ » 06 янв 2013, 23:50

Shwed писал(а) 06 янв 2013, 23:47:
Kille писал(а) 06 янв 2013, 22:31:к параметрам придираются - надо чтоб влезло в рамку. к весу тоже во многих аэропортах.

Ничего подобного. В Риге не придераются. Кроме того, можно онлайн зачекиниться и свободно без проверок зайти в самолёт.


а в вильнюсе на выходе из гейта стоит рамка совмещенная с весами и иногда ее включают... я ж сказал во многих а не во всех.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1121

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 11:18

8/01 летела авиакомпанией AirBaltic первый раз и надеюсь последний. У нас был рейс Вена-Рига-Таллинн. Нас по расписанию загрузили в самолет в Вене и тут началось. У самолета были технические проблемы, нас два раза вывозили на взлетную полосу, но разогнаться он не мог. Приезжали-уезжали технические службы, поливали самолет от обледенения. В итоге 3.5 часа мы просидели в душном самолете, без всякой информации. Воду удалось выпросить через три часа. Стюарды на все вопросы отвечали односложно, типа когда-нибудь полетим, когда не знаем, мы тоже тут сидим вместе с вами, вместо того, чтобы лететь домой.
В итоге, в Ригу мы прилетели почти в час ночи вместо 8 вечера, самолет на Таллинн естественно улетел. Более 20 пассажиров опоздали на пересадку. Буквально 20 минут мы побегали по аэропорту в поисках представительства, одно в зоне прилета оказалось закрыто, и нам пришлось выходить в город. Там нам сообщили, что мы едем в Таллинн на автобусе и приедем буквально через 4 часа. При этом это было подано как большое нам одолжение. Добиться гостиницы и утреннего самолета не удалось. То обстоятельство, что мы уже 7 часов провели в самолете и как-то не хотим сидеть в автобусе еще 4 часа, вместо того, чтобы лечь спать (вот такая прихоть) во внимание не принималось. Сказали, не хотите ехать автобусом, пишите заявление на возврат денег за сегмент Рига-Таллинн и выбирайтесь из Риги как хотите. В итоге, ехали на автобусе, приперлись в Таллинн в 6.30 утра. Короче, сказать, что я зла, это ничего не сказать. "Прекрасный" сервис европейского уровня.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1122

Сообщение sola248 » 11 янв 2013, 11:33

Shwed писал(а) 06 янв 2013, 23:47: Кроме того, можно онлайн зачекиниться и свободно без проверок зайти в самолёт.

Смотря где. В Амстердамском Скипхоле рамку для багажа ЭйрБалтик поставил перед выходом на посадку и прогонял через нее ручную кладь всех пассажиров. Весь рейс.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1123

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 11:39

Точно так же с нами там поступили Люфты. Увидев меня с двумя местами ручной клади, вообще чуть не растерзали.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1124

Сообщение sola248 » 11 янв 2013, 11:50

Я всегда летаю с одним рюкзаком. И по виду, и по факту он четко меньше рамки. Служащие многих авиакомпаний просят поставить багаж в рамку, у меня это не вызывает никаких эмоций, просят, значит поставлю. Но только служащая ЭйрБалтика потребовала чтобы я убрала в рюкзак планшет (!), который был у меня в руках (читаю книжки в очередях, да) и после этого снова замерила рюкзак.

Что это было, Холмс? (с)
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1125

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 12:20

NatalyS2004 писал(а) 11 янв 2013, 11:18:8/01 летела авиакомпанией AirBaltic первый раз и надеюсь последний. У нас был рейс Вена-Рига-Таллинн. Нас по расписанию загрузили в самолет в Вене и тут началось. У самолета были технические проблемы, нас два раза вывозили на взлетную полосу, но разогнаться он не мог. Приезжали-уезжали технические службы, поливали самолет от обледенения. В итоге 3.5 часа мы просидели в душном самолете, без всякой информации. Воду удалось выпросить через три часа. Стюарды на все вопросы отвечали односложно, типа когда-нибудь полетим, когда не знаем, мы тоже тут сидим вместе с вами, вместо того, чтобы лететь домой.
В итоге, в Ригу мы прилетели почти в час ночи вместо 8 вечера, самолет на Таллинн естественно улетел. Более 20 пассажиров опоздали на пересадку. Буквально 20 минут мы побегали по аэропорту в поисках представительства, одно в зоне прилета оказалось закрыто, и нам пришлось выходить в город. Там нам сообщили, что мы едем в Таллинн на автобусе и приедем буквально через 4 часа. При этом это было подано как большое нам одолжение. Добиться гостиницы и утреннего самолета не удалось. То обстоятельство, что мы уже 7 часов провели в самолете и как-то не хотим сидеть в автобусе еще 4 часа, вместо того, чтобы лечь спать (вот такая прихоть) во внимание не принималось. Сказали, не хотите ехать автобусом, пишите заявление на возврат денег за сегмент Рига-Таллинн и выбирайтесь из Риги как хотите. В итоге, ехали на автобусе, приперлись в Таллинн в 6.30 утра. Короче, сказать, что я зла, это ничего не сказать. "Прекрасный" сервис европейского уровня.

Ecли это реально были технические проблемы - вперед за компенсацией. С учетом зимы и всех прочих обстоятельств- нормальная ситуация для большинства а.к. включая воду через 3 часа. 20 минут на поиски представителя ночью - извините, но мне не кажется, что это что-то из серии "ужас-ужас-ужас". Насчет гостиницы и утреннего рейса - уверен, что многим было важно быть на месте утром, так что решение А.К. вполне логичное. Думаю, если бы Вас еще час-полтора селили в гостиницы, а потом забирали бы обратно к первому рейсу, Вы тоже не были бы сильно счастливы.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 37

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1126

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 13:05

alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 12:20:Насчет гостиницы и утреннего рейса - уверен, что многим было важно быть на месте утром, так что решение А.К. вполне логичное. Думаю, если бы Вас еще час-полтора селили в гостиницы, а потом забирали бы обратно к первому рейсу, Вы тоже не были бы сильно счастливы.

Наверное, это нам решать, что для нас было лучше: ехать в ночи на автобусе или поспать несколько часов в отеле. Нам был бы удобен второй вариант: с нами были две пожилые женщины, которые не могут так долго сидеть (напомню, мы 7 часов провели в самолете) и ребенок. О чем мы и сообщили представителю а/компании.
Технические проблемы, их устранение и опоздание на стыковку меня как раз не возмущают, это вполне нормальная ситуация, хоть и неприятная. Меня взбесило отношение сотрудников: хамоватые ответы стюардов и полное наплевательство в аэропорту Риги.
В общем, слова AirBaltic теперь считаются ругательными у меня в семье.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1127

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 13:29

Это Ваше право, но объективно а.к. практически все сделала в пределах правил и постаралась как можно быстрее доставить Вас в точку назначения. Тон стюардов обсуждать не могу, но вот интересно какой именно ответ Вас бы устроил? Подробное техническое описание неполадки? Или время вылета с точностью до минуты? По ночевке-автобусу - вы же сами пишете, что а.к. была готова вернуть часть денег. Учитывая количество автобусов Рига-Таллинн уехать в любое время на следующий день проблемы бы не было. В этой ветке есть гораздо более жесткие случаи. Есть подозрение, что если Вы переключитесь на финнов или люфтов (а других-то в Таллине нет), то скоро и они будут поминаться у Вас недобрым словом. Меня, кстати, Люфтганза однажды ночью везла из Киев в Донецк на автобусе:)
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 37

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1128

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 13:58

Авиакомпания ни в коем образе не действовало в рамках правил, кроме того как доставила паксов к месту назначения. и что-то у меня подозрения, что темку-то подчистили... На днях я уже выкладывал ссылку на форму жалобы, а сейчас не нашел...
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1129

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 14:15

alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 13:29: Есть подозрение, что если Вы переключитесь на финнов или люфтов (а других-то в Таллине нет), то скоро и они будут поминаться у Вас недобрым словом. Меня, кстати, Люфтганза однажды ночью везла из Киев в Донецк на автобусе:)

Я летала многими авиакомпаниями бюджетными и не очень, т.к. езжу достаточно много. Но с таким наплевательским отношением к клиентам столкнулась в первый раз. Болтиками летела вынужденно из-за замены рейса Estonian Air. Собственно, на этом заканчиваю диалог. Свое мнение о AirBaltic я высказала, и оно совпало с множеством негативных отзывов, которые я читала ранее. Если кто-то считает, что компания действовала в рамках правил, это его право. Я лично считаю, что это не так.
Последний раз редактировалось NatalyS2004 11 янв 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1130

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 14:16

Поясните плиз Вашу позицию по нарушению правил с конкретными фактами из поста. В моем понимании все ок, но могу ошибаться.
Все-таки правила (в первую очередь- известаня директива ЕС), вещь конкретная, они либо нарушены, либо нет.
Если это сама большая "авианеприятность" за Ваши перелеты - очень за Вас рад. Со мной, к сожалению, аналогичные истории случались почти со всеми крупными европейскими перевозчиками.
Последний раз редактировалось alexanderrrr 11 янв 2013, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 37

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1131

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 14:22

Ну как минимум тот факт, что покупая билеты, мы заключали договор на авиаперевозку. Если бы я хотела ехать автобусом, я бы купила билеты у ЛюксЭкспресса. Компания могла предложить нам альтернативный способ доставки до пункта назначения, и наше право соглашаться на него или нет, а не ставить ультиматум.
Опять же с сайта компании:
Если мы ожидаем, что рейс отправится позже, чем указано в расписании:

На два часа или более, в случае если дальность перелета составляет 1 500 км или меньше; или
На три или более часа в случае перелетов по всему Сообществу далее чем на 1 500 км, и на все другие рейсы протяженностью от 1 500 км до 3 500 км; или
На четыре часа или более в случае всех перелетов, не попадающих под (1) или (2)

Вам бесплатно предложат:

Питание/закуски в разумном соотношении ко времени ожидания;
Проживание в гостинице в случае, когда необходимо задержаться на одну или несколько ночей;
Транспорт между аэропортом и местом проживания;
2 телефонных звонка, телекс или факс, или электронную почту.

Никакого питания и закусок при задержке в 3,5 часа предложено не было. После того, как все в салоне (в котором, кстати, было невыносимо душно) начали возмущаться, принесли по стакану воды.
Как Вы выразились "авианеприятности" у меня были разные, но отношение сотрудников а/компаний всегда было доброжелательным, чего нельзя сказать о данной компании.
Последний раз редактировалось NatalyS2004 11 янв 2013, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1132

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 14:24

Натали, если у вас Болтики являются сегментом эстонцев по билету Estonian Air, то напишите жалобу эстонцам.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1133

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 14:27

Seoul писал(а) 11 янв 2013, 14:24:Натали, если у вас Болтики являются сегментом эстонцев по билету Estonian Air, то напишите жалобу эстонцам.

Так и сделаю. Спасибо за совет.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1134

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 14:40

В отношении закусок - технически Вы правы, но как их предоставить в самолете? Высаживать всех в аэропорт, чтобы покормить? Тогда бы у Вас задержка была еще больше. Того, что у них есть с собой - на всех не хватит.
По поводу автобуса - а.к. имеет право предложить " разумный альтернативный транспорт". ИМХО, часовой перелет с посадкой и выгрузкой или 4 часовой переезд на автобусе - вполне соотносимые вещи.
Про компенсации - полностью поддерживаю. Тут, к сожалению, Болтик не блещет, так что придется побороться.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 37

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1135

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 14:52

Насчет питания более менее согласна, хотя рискну предположить, что это должно быть проблемой а/компании, а не пассажиров. Но напоить людей водой, не дожидаясь бунта пассажиров можно было?!
Еще раз повторю, да, автобус - это "разумный альтернативный транспорт", но я твердо уверена, что раз это альтернатива, то на нее должны быть в первую очередь согласны пассажиры.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1136

Сообщение unreal_undead » 11 янв 2013, 15:14

Недавно увидел в самолётном журнальчике вполне уважаемой Люфтганзы, что в зимнее время при перебоях с рейсами по Германии перелёт может быть заменён на поезд - так что, подозреваю, ЕСовское законодательство подобные вещи разрешает и без согласия пассажиров.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1137

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 19:25

У Вас есть альтернатива - согласиться на разумные предложения а.к (автобус вместо самолета с учетом всех факторов на данном участке-вполне разумен) или получить часть денег назад. Именно об этом говорят правила ЕС и именно это, насколько я понял, предлагали представители в Риге. Кстати, по flightstats Ваш рейс приземлился на 3ч.20мин позже графика. При этом изначально на пересадку было всего 45 минут. Ну ей богу, считать упущенный самолет при таких обстоятельствах чем-то из ряда вон выходящим очень трудно. Я понимаю, что Вы не сами выбирали такие стыковки, но то, что такое может произойти - об этом можно было подумать и иметь план действий. Насчет утреннего рейса - а вы не думали, что он мог быть уже весь продан? Т.е. тогда надо было бы кого-то другого снимать, чтобы Вас посадить? Там 50-местный самолет летит
А воду вообще отказывались давать или давать бесплатно? (То, что могли дать через 2 часа минимум - согласен полностью, в самолете сидеть очень неприятно, уж лучше в терминале)
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 37

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1138

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 20:50

А вы не думали, что об этом всем должны были думать болтики, которым перепали эти паксы и эстонцы, которые их передали болтикам? А вы не думали, что при опоздании свыше 3 часов к конечному пункту положена компенсация? А вы не думали, что бывают такие заболевания при которых нельзя находиться длительное время в сидячем положении? А вы не думали что при опоздании рейса пакс должен просто подойти к трансфер деск и получить полную адекватную помощь, а не носиться в поисках хоть кого-то кто им сможет хотя бы нагрубить? Что вы на человека набросились? Она абсолютно права, болтики поступили неправильно и вразрез с той самой директивой на которую вы пытаетесь сослаться. Они обязаны отправить ближайшим возможным рейсом, а не автобусом, предоставить адекватное питание в соответствии с временем задержки, в случае отказа пакса от дальнейшего маршрута, вернуть его в начальный пункт, т.е. Таллинн, при этом компенсировать стоимость полета RIX-TLL и предложить добровольно компенсацию на взаимовыгодных условиях, если не хотят чтобы ее требовал пакс в полном размере. При этом быть вежливым, и всячески помогать паксу. Если паксу предстоит ночевка, опять же предоставить ее, трансфер и питание. Все это четко прописано в директиве 261, которую болтики обязаны соблюдать раз они осуществляют свою деятельность в Евросоюзе.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1139

Сообщение vitrysk_ » 11 янв 2013, 21:00

именно по директиве болтики и поступили. от и до. блаженны верующие что их автобусами не могут отправить. никакие компенсации не положены. стюарды вели себя ровно в соответствии с тем как они должны работать. насчет раздачи еды на земле советую тоже изучить ТБ и ту же директиву...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1140

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 21:16

Я еще в самом первом посте написал, что компенсация положена, если опоздание было вызвано техническими причинами (что вполне вероятно, судя по описанию). Если вылет был задержан по погоде- то тут ничьей вины нет. 45 мин- законное время на пересадку. Я в Риге и за 25 минут пересаживался. Просто надо учитывать, что если ваш пересадочный рейс последний, то есть некоторый риск. Про заболевания - давайте не выдумывать за автора. Аналогично насчет "нагрубить". Ну ей богу, я не считаю, что 20 минут на то, чтобы в час ночи найти представителя - это что-то ужасное. Поскольку прилетов-вылетов уже нет, то работал, насколько я понял, только представитель в "общей" зоне. Все-таки Рига это не Франкфурт или Хитроу, дойти до туда не так уж далеко. Я не знаю, где тут "начальный пункт", но компенсацию сегмента RIX-TLL как раз предлагали. Про "всячески помогать паксу" - именно так я и понимаю предложенный автобус.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 37

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1141

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 21:40

alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 19:25: При этом изначально на пересадку было всего 45 минут. Ну ей богу, считать упущенный самолет при таких обстоятельствах чем-то из ряда вон выходящим очень трудно. Я понимаю, что Вы не сами выбирали такие стыковки, но то, что такое может произойти - об этом можно было подумать и иметь план действий. Насчет утреннего рейса - а вы не думали, что он мог быть уже весь продан?

Еще раз повторяю (сколько уже можно?!) я не считаю опоздание на стыковку, особенно короткую чем-то экстраординарным. Я считаю недопустимым такое отношение сотрудников авиакомпании, пусть даже супербюджетной. Возможно, 20-минутные поиски по аэропорту для одного взрослого мужчины - это не проблема. Но когда 30 человек (включая детей и пожилых людей, к примеру мою маму, которой 76 лет) носятся по аэропорту с неработающими эскалаторами - это недопустимо. Что стоило представителю авиакомпании выйти к воротам гейта и проводить нас всех в представительство?! Предвосхищая Ваши возражения, скажу, что понимаю, что они это делать не обязаны, но именно из таких мелочей складывается имидж компании.
Теперь насчет утреннего рейса, я специально утром 9.01 уже в Таллинне посмотрела на сайте: билеты на этот рейс были в свободной продаже в необходимом нам количестве.
PS. По поводу пресловутой воды: да, ее отказывались предоставлять бесплатно.
Засим откланиваюсь, т.к. считаю дальнейший диалог бессмысленной тратой времени. Я свое мнение высказала, если кому нравится, когда о него вытирают ноги, может летать Болтиками дальше. Всего наилучшего. Seoul, спасибо.
Последний раз редактировалось NatalyS2004 14 фев 2013, 15:27, всего редактировалось 5 раз(а).
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1142

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 21:41

Kille писал(а) 11 янв 2013, 21:00:именно по директиве болтики и поступили. от и до. блаженны верующие что их автобусами не могут отправить. никакие компенсации не положены. стюарды вели себя ровно в соответствии с тем как они должны работать. насчет раздачи еды на земле советую тоже изучить ТБ и ту же директиву...


Может вам стоит самому поизучать? Я то получал компенсацию, а вы?
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1143

Сообщение vitrysk_ » 11 янв 2013, 21:54

Seoul писал(а) 11 янв 2013, 21:41:
Kille писал(а) 11 янв 2013, 21:00:именно по директиве болтики и поступили. от и до. блаженны верующие что их автобусами не могут отправить. никакие компенсации не положены. стюарды вели себя ровно в соответствии с тем как они должны работать. насчет раздачи еды на земле советую тоже изучить ТБ и ту же директиву...


Может вам стоит самому поизучать? Я то получал компенсацию, а вы?


и я получал когда она реально положена. а в примере выше авиакомпания делала все возможное что от нее требовалось.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1144

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 21:56

как я понимаю, основной спор не про компенсацию, а про отношение, в данном случае все положено, но на все положили. Как-то примерно так.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1145

Сообщение vitrysk_ » 11 янв 2013, 22:15

кто положил? объективно. что должны были стюарды делать? в деталях объяснять что случилось? хоть в одной авиакомпании в мире это будет делаться? нет, не будет. потому что таковы инструкции для стюардов афаик. потому что то что для вас будет нормой, для вашего соседа может стимулировать приступ истерики например или еще что похуже. поэтому никто никакой информации кроме капитана выдавать не будет. у которого тоже свои должностные обязанности есть.
еда. в отношении еды перед отправкой даже в директиве есть указание что если выдача еды-воды еще больше задержит вылет то можно на них официально забить. в стоящем самолете все еще круче. вот начнут выдавать вам еду. а тут взлет дадут. и что? собирать обратно всю еду? или просто так столики поднятые по вашему должны быть на взлете? воду не дали? опять же может быть миллион причин и вообще я лично решительно ЗА чтобы если авиакомпания продает воду то ее должны продавать а не делать исключения в зависимости от скандальности конкретного пассажира.
представитель не встретил? а вы не думали что посреди ночи он может быть вообще один например в маленьком аэропорту? ему все бросить и бегать за каждым за ручку и в специфике прибалтийской кричать всем на латышском, русском, английском и еще 10 языках чтобы узнать куда они прилетели? а если кто то сделает так как надо делать и пойдет по указателям в информацию и не найдет никого там - что ему потом на жалобы ответить? что представитель за ним бегал куда-то?
автобус. на любом направлении везде могут посадить на автобус и повезти и от авиакомпании это не зависит. чисто в теории вас могут в варшаве загрузить в автобус и повезти в лиссабон. не поверите но многие счастливы были таким вариантом когда все было парализовано вулканом. вы покупая билет покупаете обязательство перевезти вас из А в Б в разумные сроки, а в каждой конкретной ситуации они свои. уже сказали что на следующее утро в летел сааб, не знаю насколько это верно. ТС проверял себе 3(?) места - а сколько было всего транзитников? сколько реально было мест в самолете а не заведено в системы бронирования? опять же проверяя за час-два-три за вылета наличие мест у любой авиакомпании мира можно не улететь никуда потому что многие будут показывать доступность C/Y классов бронирования при отсутствии мест реальном потому что такие билеты стендбаить можно и овербукинг никто не отменял...
в общем аспектов миллиард и маленькая тележка. все вышесказанное не имеет с данной конкретной ситуацией ничего общего и выражает общий опыт авиаперевозок.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1146

Сообщение NatalyS2004 » 12 янв 2013, 00:30

Я, конечно, обещала уйти, но не могу не высказаться. О какой скандальности пассажиров можно говорить, если люди 3.5 часа провели в замкнутом пространстве?! Они не вправе знать, сколько они еще просидят посреди аэродрома и получить хотя бы воду? Особенно в ситуации, когда самолет дважды безрезультатно пытается взлететь, вокруг ездят ремонтники, что само по себе оптимизма не прибавляет. Вы тихо сидели бы и молчали? Это во-первых.
Во-вторых, Вы не находите, что ситуация, когда "все парализовано вулканом" и обычная задержка рейса - это несколько разные категории? И особо счастливыми мы себя почему-то не почувствовали. Вот такие мы странные.
В-третьих, нас было 7 человек (это я имею в виду свою семью), а всего транзитных пассажиров на Таллин было 17 человек, из которых 6 согласились на автобус сразу, 7 -это мы, про остальных не знаю, если честно.
Мы просили оставить в Риге и отправить утром (или днем) хотя бы четверых (2 бабушки, мама+ребенок), трое могли поехать на автобусе. Но нет, автобус уже стоял у дверей аэропорта, а значит компания уже потратилась на него, и поэтому любые переговоры с представителями компании ни к чему не привели.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1147

Сообщение vitrysk_ » 12 янв 2013, 00:56

стоп, так вы сидели в аэропорту или в самолете? я не стюард но мне кажется разница все же есть, и в первую очередь в правилах ТБ. и еще раз - как правило никто в самолете не знает "сколько еще сидеть". на эту тему почитайте правила по "сидению" для США например, там аж законодательно это все определили - там это вообще везде и всюду, в европах сказка по сравнению... если кратко - еда и вода предоставляются не ранее 2 часов "сидения" и то, если гарантированно НЕ будет вылета "в ближайшее время" и до 4 часов "стояния" авиакомпания не может вас ни вернуть по вашему желанию, ни становится обязанной платить компенсации. и на все цифры сноска что в итоге все определяет капитан и если он решит что воды не будет после 2 часов - то это его право. и насчет информирования сказано что раз в полчаса общая информация почему задержка может быть выдана, но опять же насколько полная не определяется - и совсем не определено должны ли говорить "сколько еще". гуглите tarmac delay rules.

нет, не нахожу. общий принцип одинаковый, авиакомпания берет на себя обязательства по доставке вас из А в Б.

и где же вы проверили наличие 17 мест? я вот работая с авиа резервациями не могу придумать как мне просто проверить есть реальных 17 мест свободных или нет, больше 9 это просто физически невозможно. тем более всего там мест 46 изначально. то есть вы рассчитываете что на утреннем рейсе в таллинн больше чем треть самолета "на сегодня" будет свободная? да ни в жисть - это фидер один из типичнейших плюс бизнеса хватает. автобус тоже не бесплатный как бы. скорее всего банально не было столько мест на следующий вылет. а отправлять не следующим возможным или делить пассажиров на разные группы - это сразу попадать на все компенсации возможные. как-то так скорее всего.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1148

Сообщение alexanderrrr » 12 янв 2013, 11:46

NatalyS2004, поймите, тут не монстры какие-то собрались. Никто из нас не хотел бы, чтобы его бабушку везли ночью зимой на автобусе. И в самолете сидеть без воды никому не нравится. Но это путешествие, тут разное может произойти,надо быть к этому морально готовым. Просто Вы не на тот аспект проблемы давите. В чем причина всех Ваших неприятностей? Насколько я понял, это техническая неисправность самолета. Все остальное - последствия, с которыми, как не я один тут считаю, а.к. справилась достойно. Но это cовершенно не снимает с них вины за "неидеальное" обслуживание своих бортов (хотя, конечно, такое может случиться с любой а.к., главное чтобы это не было слишком часто). Если Вас было 7 человек, то каждый из них вполне имеет право получить по 250 евро. (вроде до 1500км Ваш маршрут недотягивает). Безусловно, вы в жалобе можете написать, что просили оставить Вас ночевать. Но главное тут факты: техническая неисправность - опоздание на пересадку - прибытие в место назначения на 6 часов позже.
Я, кстати, думаю, что у Вас было право настаивать на вылете на следующий день, но вот гостиницу в этом случае Вы бы уже сами оплачивали, т.к. разумную альтернативу в виде автобуса Вы не приняли.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 37

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1149

Сообщение NatalyS2004 » 12 янв 2013, 14:59

Kille писал(а) 12 янв 2013, 00:56:стоп, так вы сидели в аэропорту или в самолете?

и где же вы проверили наличие 17 мест? я вот работая с авиа резервациями не могу придумать как мне просто проверить есть реальных 17 мест свободных или нет, больше 9 это просто физически невозможно. тем более всего там мест 46 изначально. то есть вы рассчитываете что на утреннем рейсе в таллинн больше чем треть самолета "на сегодня" будет свободная?

Мы сидели в САМОЛЕТЕ, я уже многократно об этом написала.
Я проверила наличие не 17 мест, а четырех. Именно стольких людей мы просили оставить в Риге, если они не могли отправить семерых.
Последний раз редактировалось NatalyS2004 14 фев 2013, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1150

Сообщение vitrysk_ » 12 янв 2013, 15:28

тогда просто еще раз повторю что никто делить пассажиров на группы не будет. либо все автобусом, либо все самолетом. несогласные - возврат и самостоятельно. иначе в итоге компенсации попросят все. автобусники будут недовольны самолетчиками, а самолетчики автобусниками.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль