Сейчас этот форум просматривают: alex2018, Shakhan и гости: 20
Shwed писал(а) 06 янв 2013, 23:47: Кроме того, можно онлайн зачекиниться и свободно без проверок зайти в самолёт.
NatalyS2004 писал(а) 11 янв 2013, 11:18:8/01 летела авиакомпанией AirBaltic первый раз и надеюсь последний. У нас был рейс Вена-Рига-Таллинн. Нас по расписанию загрузили в самолет в Вене и тут началось. У самолета были технические проблемы, нас два раза вывозили на взлетную полосу, но разогнаться он не мог. Приезжали-уезжали технические службы, поливали самолет от обледенения. В итоге 3.5 часа мы просидели в душном самолете, без всякой информации. Воду удалось выпросить через три часа. Стюарды на все вопросы отвечали односложно, типа когда-нибудь полетим, когда не знаем, мы тоже тут сидим вместе с вами, вместо того, чтобы лететь домой.
В итоге, в Ригу мы прилетели почти в час ночи вместо 8 вечера, самолет на Таллинн естественно улетел. Более 20 пассажиров опоздали на пересадку. Буквально 20 минут мы побегали по аэропорту в поисках представительства, одно в зоне прилета оказалось закрыто, и нам пришлось выходить в город. Там нам сообщили, что мы едем в Таллинн на автобусе и приедем буквально через 4 часа. При этом это было подано как большое нам одолжение. Добиться гостиницы и утреннего самолета не удалось. То обстоятельство, что мы уже 7 часов провели в самолете и как-то не хотим сидеть в автобусе еще 4 часа, вместо того, чтобы лечь спать (вот такая прихоть) во внимание не принималось. Сказали, не хотите ехать автобусом, пишите заявление на возврат денег за сегмент Рига-Таллинн и выбирайтесь из Риги как хотите. В итоге, ехали на автобусе, приперлись в Таллинн в 6.30 утра. Короче, сказать, что я зла, это ничего не сказать. "Прекрасный" сервис европейского уровня.
alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 12:20:Насчет гостиницы и утреннего рейса - уверен, что многим было важно быть на месте утром, так что решение А.К. вполне логичное. Думаю, если бы Вас еще час-полтора селили в гостиницы, а потом забирали бы обратно к первому рейсу, Вы тоже не были бы сильно счастливы.
alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 13:29: Есть подозрение, что если Вы переключитесь на финнов или люфтов (а других-то в Таллине нет), то скоро и они будут поминаться у Вас недобрым словом. Меня, кстати, Люфтганза однажды ночью везла из Киев в Донецк на автобусе:)
Seoul писал(а) 11 янв 2013, 14:24:Натали, если у вас Болтики являются сегментом эстонцев по билету Estonian Air, то напишите жалобу эстонцам.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж