Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alex2018, Shakhan и гости: 20

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1121

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 11:18

8/01 летела авиакомпанией AirBaltic первый раз и надеюсь последний. У нас был рейс Вена-Рига-Таллинн. Нас по расписанию загрузили в самолет в Вене и тут началось. У самолета были технические проблемы, нас два раза вывозили на взлетную полосу, но разогнаться он не мог. Приезжали-уезжали технические службы, поливали самолет от обледенения. В итоге 3.5 часа мы просидели в душном самолете, без всякой информации. Воду удалось выпросить через три часа. Стюарды на все вопросы отвечали односложно, типа когда-нибудь полетим, когда не знаем, мы тоже тут сидим вместе с вами, вместо того, чтобы лететь домой.
В итоге, в Ригу мы прилетели почти в час ночи вместо 8 вечера, самолет на Таллинн естественно улетел. Более 20 пассажиров опоздали на пересадку. Буквально 20 минут мы побегали по аэропорту в поисках представительства, одно в зоне прилета оказалось закрыто, и нам пришлось выходить в город. Там нам сообщили, что мы едем в Таллинн на автобусе и приедем буквально через 4 часа. При этом это было подано как большое нам одолжение. Добиться гостиницы и утреннего самолета не удалось. То обстоятельство, что мы уже 7 часов провели в самолете и как-то не хотим сидеть в автобусе еще 4 часа, вместо того, чтобы лечь спать (вот такая прихоть) во внимание не принималось. Сказали, не хотите ехать автобусом, пишите заявление на возврат денег за сегмент Рига-Таллинн и выбирайтесь из Риги как хотите. В итоге, ехали на автобусе, приперлись в Таллинн в 6.30 утра. Короче, сказать, что я зла, это ничего не сказать. "Прекрасный" сервис европейского уровня.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1122

Сообщение sola248 » 11 янв 2013, 11:33

Shwed писал(а) 06 янв 2013, 23:47: Кроме того, можно онлайн зачекиниться и свободно без проверок зайти в самолёт.

Смотря где. В Амстердамском Скипхоле рамку для багажа ЭйрБалтик поставил перед выходом на посадку и прогонял через нее ручную кладь всех пассажиров. Весь рейс.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1123

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 11:39

Точно так же с нами там поступили Люфты. Увидев меня с двумя местами ручной клади, вообще чуть не растерзали.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1124

Сообщение sola248 » 11 янв 2013, 11:50

Я всегда летаю с одним рюкзаком. И по виду, и по факту он четко меньше рамки. Служащие многих авиакомпаний просят поставить багаж в рамку, у меня это не вызывает никаких эмоций, просят, значит поставлю. Но только служащая ЭйрБалтика потребовала чтобы я убрала в рюкзак планшет (!), который был у меня в руках (читаю книжки в очередях, да) и после этого снова замерила рюкзак.

Что это было, Холмс? (с)
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1125

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 12:20

NatalyS2004 писал(а) 11 янв 2013, 11:18:8/01 летела авиакомпанией AirBaltic первый раз и надеюсь последний. У нас был рейс Вена-Рига-Таллинн. Нас по расписанию загрузили в самолет в Вене и тут началось. У самолета были технические проблемы, нас два раза вывозили на взлетную полосу, но разогнаться он не мог. Приезжали-уезжали технические службы, поливали самолет от обледенения. В итоге 3.5 часа мы просидели в душном самолете, без всякой информации. Воду удалось выпросить через три часа. Стюарды на все вопросы отвечали односложно, типа когда-нибудь полетим, когда не знаем, мы тоже тут сидим вместе с вами, вместо того, чтобы лететь домой.
В итоге, в Ригу мы прилетели почти в час ночи вместо 8 вечера, самолет на Таллинн естественно улетел. Более 20 пассажиров опоздали на пересадку. Буквально 20 минут мы побегали по аэропорту в поисках представительства, одно в зоне прилета оказалось закрыто, и нам пришлось выходить в город. Там нам сообщили, что мы едем в Таллинн на автобусе и приедем буквально через 4 часа. При этом это было подано как большое нам одолжение. Добиться гостиницы и утреннего самолета не удалось. То обстоятельство, что мы уже 7 часов провели в самолете и как-то не хотим сидеть в автобусе еще 4 часа, вместо того, чтобы лечь спать (вот такая прихоть) во внимание не принималось. Сказали, не хотите ехать автобусом, пишите заявление на возврат денег за сегмент Рига-Таллинн и выбирайтесь из Риги как хотите. В итоге, ехали на автобусе, приперлись в Таллинн в 6.30 утра. Короче, сказать, что я зла, это ничего не сказать. "Прекрасный" сервис европейского уровня.

Ecли это реально были технические проблемы - вперед за компенсацией. С учетом зимы и всех прочих обстоятельств- нормальная ситуация для большинства а.к. включая воду через 3 часа. 20 минут на поиски представителя ночью - извините, но мне не кажется, что это что-то из серии "ужас-ужас-ужас". Насчет гостиницы и утреннего рейса - уверен, что многим было важно быть на месте утром, так что решение А.К. вполне логичное. Думаю, если бы Вас еще час-полтора селили в гостиницы, а потом забирали бы обратно к первому рейсу, Вы тоже не были бы сильно счастливы.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2077
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1126

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 13:05

alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 12:20:Насчет гостиницы и утреннего рейса - уверен, что многим было важно быть на месте утром, так что решение А.К. вполне логичное. Думаю, если бы Вас еще час-полтора селили в гостиницы, а потом забирали бы обратно к первому рейсу, Вы тоже не были бы сильно счастливы.

Наверное, это нам решать, что для нас было лучше: ехать в ночи на автобусе или поспать несколько часов в отеле. Нам был бы удобен второй вариант: с нами были две пожилые женщины, которые не могут так долго сидеть (напомню, мы 7 часов провели в самолете) и ребенок. О чем мы и сообщили представителю а/компании.
Технические проблемы, их устранение и опоздание на стыковку меня как раз не возмущают, это вполне нормальная ситуация, хоть и неприятная. Меня взбесило отношение сотрудников: хамоватые ответы стюардов и полное наплевательство в аэропорту Риги.
В общем, слова AirBaltic теперь считаются ругательными у меня в семье.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1127

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 13:29

Это Ваше право, но объективно а.к. практически все сделала в пределах правил и постаралась как можно быстрее доставить Вас в точку назначения. Тон стюардов обсуждать не могу, но вот интересно какой именно ответ Вас бы устроил? Подробное техническое описание неполадки? Или время вылета с точностью до минуты? По ночевке-автобусу - вы же сами пишете, что а.к. была готова вернуть часть денег. Учитывая количество автобусов Рига-Таллинн уехать в любое время на следующий день проблемы бы не было. В этой ветке есть гораздо более жесткие случаи. Есть подозрение, что если Вы переключитесь на финнов или люфтов (а других-то в Таллине нет), то скоро и они будут поминаться у Вас недобрым словом. Меня, кстати, Люфтганза однажды ночью везла из Киев в Донецк на автобусе:)
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2077
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1128

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 13:58

Авиакомпания ни в коем образе не действовало в рамках правил, кроме того как доставила паксов к месту назначения. и что-то у меня подозрения, что темку-то подчистили... На днях я уже выкладывал ссылку на форму жалобы, а сейчас не нашел...
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1129

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 14:15

alexanderrrr писал(а) 11 янв 2013, 13:29: Есть подозрение, что если Вы переключитесь на финнов или люфтов (а других-то в Таллине нет), то скоро и они будут поминаться у Вас недобрым словом. Меня, кстати, Люфтганза однажды ночью везла из Киев в Донецк на автобусе:)

Я летала многими авиакомпаниями бюджетными и не очень, т.к. езжу достаточно много. Но с таким наплевательским отношением к клиентам столкнулась в первый раз. Болтиками летела вынужденно из-за замены рейса Estonian Air. Собственно, на этом заканчиваю диалог. Свое мнение о AirBaltic я высказала, и оно совпало с множеством негативных отзывов, которые я читала ранее. Если кто-то считает, что компания действовала в рамках правил, это его право. Я лично считаю, что это не так.
Последний раз редактировалось NatalyS2004 11 янв 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1130

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 14:16

Поясните плиз Вашу позицию по нарушению правил с конкретными фактами из поста. В моем понимании все ок, но могу ошибаться.
Все-таки правила (в первую очередь- известаня директива ЕС), вещь конкретная, они либо нарушены, либо нет.
Если это сама большая "авианеприятность" за Ваши перелеты - очень за Вас рад. Со мной, к сожалению, аналогичные истории случались почти со всеми крупными европейскими перевозчиками.
Последний раз редактировалось alexanderrrr 11 янв 2013, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2077
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1131

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 14:22

Ну как минимум тот факт, что покупая билеты, мы заключали договор на авиаперевозку. Если бы я хотела ехать автобусом, я бы купила билеты у ЛюксЭкспресса. Компания могла предложить нам альтернативный способ доставки до пункта назначения, и наше право соглашаться на него или нет, а не ставить ультиматум.
Опять же с сайта компании:
Если мы ожидаем, что рейс отправится позже, чем указано в расписании:

На два часа или более, в случае если дальность перелета составляет 1 500 км или меньше; или
На три или более часа в случае перелетов по всему Сообществу далее чем на 1 500 км, и на все другие рейсы протяженностью от 1 500 км до 3 500 км; или
На четыре часа или более в случае всех перелетов, не попадающих под (1) или (2)

Вам бесплатно предложат:

Питание/закуски в разумном соотношении ко времени ожидания;
Проживание в гостинице в случае, когда необходимо задержаться на одну или несколько ночей;
Транспорт между аэропортом и местом проживания;
2 телефонных звонка, телекс или факс, или электронную почту.

Никакого питания и закусок при задержке в 3,5 часа предложено не было. После того, как все в салоне (в котором, кстати, было невыносимо душно) начали возмущаться, принесли по стакану воды.
Как Вы выразились "авианеприятности" у меня были разные, но отношение сотрудников а/компаний всегда было доброжелательным, чего нельзя сказать о данной компании.
Последний раз редактировалось NatalyS2004 11 янв 2013, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1132

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 14:24

Натали, если у вас Болтики являются сегментом эстонцев по билету Estonian Air, то напишите жалобу эстонцам.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1133

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 14:27

Seoul писал(а) 11 янв 2013, 14:24:Натали, если у вас Болтики являются сегментом эстонцев по билету Estonian Air, то напишите жалобу эстонцам.

Так и сделаю. Спасибо за совет.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1134

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 14:40

В отношении закусок - технически Вы правы, но как их предоставить в самолете? Высаживать всех в аэропорт, чтобы покормить? Тогда бы у Вас задержка была еще больше. Того, что у них есть с собой - на всех не хватит.
По поводу автобуса - а.к. имеет право предложить " разумный альтернативный транспорт". ИМХО, часовой перелет с посадкой и выгрузкой или 4 часовой переезд на автобусе - вполне соотносимые вещи.
Про компенсации - полностью поддерживаю. Тут, к сожалению, Болтик не блещет, так что придется побороться.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2077
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1135

Сообщение NatalyS2004 » 11 янв 2013, 14:52

Насчет питания более менее согласна, хотя рискну предположить, что это должно быть проблемой а/компании, а не пассажиров. Но напоить людей водой, не дожидаясь бунта пассажиров можно было?!
Еще раз повторю, да, автобус - это "разумный альтернативный транспорт", но я твердо уверена, что раз это альтернатива, то на нее должны быть в первую очередь согласны пассажиры.
NatalyS2004
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1136

Сообщение unreal_undead » 11 янв 2013, 15:14

Недавно увидел в самолётном журнальчике вполне уважаемой Люфтганзы, что в зимнее время при перебоях с рейсами по Германии перелёт может быть заменён на поезд - так что, подозреваю, ЕСовское законодательство подобные вещи разрешает и без согласия пассажиров.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1137

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 19:25

У Вас есть альтернатива - согласиться на разумные предложения а.к (автобус вместо самолета с учетом всех факторов на данном участке-вполне разумен) или получить часть денег назад. Именно об этом говорят правила ЕС и именно это, насколько я понял, предлагали представители в Риге. Кстати, по flightstats Ваш рейс приземлился на 3ч.20мин позже графика. При этом изначально на пересадку было всего 45 минут. Ну ей богу, считать упущенный самолет при таких обстоятельствах чем-то из ряда вон выходящим очень трудно. Я понимаю, что Вы не сами выбирали такие стыковки, но то, что такое может произойти - об этом можно было подумать и иметь план действий. Насчет утреннего рейса - а вы не думали, что он мог быть уже весь продан? Т.е. тогда надо было бы кого-то другого снимать, чтобы Вас посадить? Там 50-местный самолет летит
А воду вообще отказывались давать или давать бесплатно? (То, что могли дать через 2 часа минимум - согласен полностью, в самолете сидеть очень неприятно, уж лучше в терминале)
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2077
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1138

Сообщение Seoul » 11 янв 2013, 20:50

А вы не думали, что об этом всем должны были думать болтики, которым перепали эти паксы и эстонцы, которые их передали болтикам? А вы не думали, что при опоздании свыше 3 часов к конечному пункту положена компенсация? А вы не думали, что бывают такие заболевания при которых нельзя находиться длительное время в сидячем положении? А вы не думали что при опоздании рейса пакс должен просто подойти к трансфер деск и получить полную адекватную помощь, а не носиться в поисках хоть кого-то кто им сможет хотя бы нагрубить? Что вы на человека набросились? Она абсолютно права, болтики поступили неправильно и вразрез с той самой директивой на которую вы пытаетесь сослаться. Они обязаны отправить ближайшим возможным рейсом, а не автобусом, предоставить адекватное питание в соответствии с временем задержки, в случае отказа пакса от дальнейшего маршрута, вернуть его в начальный пункт, т.е. Таллинн, при этом компенсировать стоимость полета RIX-TLL и предложить добровольно компенсацию на взаимовыгодных условиях, если не хотят чтобы ее требовал пакс в полном размере. При этом быть вежливым, и всячески помогать паксу. Если паксу предстоит ночевка, опять же предоставить ее, трансфер и питание. Все это четко прописано в директиве 261, которую болтики обязаны соблюдать раз они осуществляют свою деятельность в Евросоюзе.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1139

Сообщение vitrysk_ » 11 янв 2013, 21:00

именно по директиве болтики и поступили. от и до. блаженны верующие что их автобусами не могут отправить. никакие компенсации не положены. стюарды вели себя ровно в соответствии с тем как они должны работать. насчет раздачи еды на земле советую тоже изучить ТБ и ту же директиву...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания airBaltic отзывы, вопросы про багаж

Сообщение: #1140

Сообщение alexanderrrr » 11 янв 2013, 21:16

Я еще в самом первом посте написал, что компенсация положена, если опоздание было вызвано техническими причинами (что вполне вероятно, судя по описанию). Если вылет был задержан по погоде- то тут ничьей вины нет. 45 мин- законное время на пересадку. Я в Риге и за 25 минут пересаживался. Просто надо учитывать, что если ваш пересадочный рейс последний, то есть некоторый риск. Про заболевания - давайте не выдумывать за автора. Аналогично насчет "нагрубить". Ну ей богу, я не считаю, что 20 минут на то, чтобы в час ночи найти представителя - это что-то ужасное. Поскольку прилетов-вылетов уже нет, то работал, насколько я понял, только представитель в "общей" зоне. Все-таки Рига это не Франкфурт или Хитроу, дойти до туда не так уж далеко. Я не знаю, где тут "начальный пункт", но компенсацию сегмента RIX-TLL как раз предлагали. Про "всячески помогать паксу" - именно так я и понимаю предложенный автобус.
alexanderrrr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2077
Регистрация: 16.05.2010
Город: Женева
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 49
Страны: 39

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль