Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Hello!
I have booked the cruise.
My reservation number is 12485609, FROSIA BURLAKOVA
I can not make a payment online.
Please charge my card for final payment:
card number: 5716 0759 1062 0324
name on card: FROSIA BURLAKOVA
date of expire: 11 (november)* / 2013 (twenty thirteen)*
secure code: 536
Best Regards
Frosia Burlakova
Kuskow писал(а) 12 ноя 2011, 15:20:Costa сама снимет оставшуюся сумму в указанный день с той же карточки, с которой платили аванс при бронировании
Елена Ушакова писал(а) 15 янв 2013, 16:43:а вы точно уверены, что Costa сама снимает оставшуюся сумму в указанный день?
Kuskow писал(а) 15 янв 2013, 18:06:Нужно в настройках браузера почистить Cookies или воспользоваться другим браузером. Ещё посмотрите, возможно в Вашем браузере стоит блокировщик рекламы (типа adBlock) - его тоже нужно отключить.
olde писал(а) 29 янв 2013, 14:11:Что мне теперь делать?
olde писал(а) 29 янв 2013, 14:11:зайти в свою бронь и нажать кнопочку "Оплатить сейчас", и посмотреть что будет
yashur писал(а) 29 янв 2013, 17:56:примут ли у меня в пососльстве письмо, текст которого находится в файле?
yashur писал(а) 29 янв 2013, 17:56:Является ли оно подтверждением?
yashur писал(а) 29 янв 2013, 17:56:или, как там написано, надо ждать до "красивого" pdf-файла, который Коста обещает выслать после финальной оплаты?
Kuskow писал(а) 24 июл 2012, 08:15:Сдавать только то, что в файле BKGCONFF_12345678.pdf
olde писал(а) 29 янв 2013, 14:11:В декабре забронировала круиз на австрийском сайте косты. Все без проблем, оплатила аванс в 168Евро, а потом, поставила галочку, что остальное оплачу за месяц до круиза. Все ОК, австрийцы взяли аванс и до встречи в мае.
Сейчас та карта заблокирована и будет перевыпущена уже с новым номером.
Что мне теперь делать? Получив новую карту, звонить или писать в косту, говорить что была утеряна карта и давать новые данные? Или попытаться зайти в свою бронь и нажать кнопочку "Оплатить сейчас" и посмотреть что будет?
PS: На просьбу помочь в банке - отвечают "случай беспрецедентный", они в ступоре
Kuskow писал(а) 29 янв 2013, 15:46:olde писал(а) 29 янв 2013, 14:11:Что мне теперь делать?
1. Скушать шоколадку
2. Почитать немножко эту тему: Как происходит окончательная оплата (финальный платёж); Как сделать финальный платёж заблаговременно
3. Поспать
4. Утром (не обязательно завтра) сделать вот это:olde писал(а) 29 янв 2013, 14:11:зайти в свою бронь и нажать кнопочку "Оплатить сейчас", и посмотреть что будет
5. Перестать нервничать
6. Похвалить себя за то, что знала, где спросить
VOVINA писал(а) 29 янв 2013, 18:18:Если карта перевыпущена к одному и тому же счету, то проблем не должно быть, деньги уйдут в указанные даты.
VOVINA писал(а) 29 янв 2013, 18:18:Если карта перевыпущена к одному и тому же счету, то проблем не должно быть, деньги уйдут в указанные даты.
olde писал(а) 29 янв 2013, 19:02:Ведь по логике Коста ломанется снимать деньги с заблокированной кредитки
olde писал(а) 29 янв 2013, 19:02:а она же уже не существует, т.е. как можно что-то с нее снять?
olde писал(а) 29 янв 2013, 19:02:для этого ее и заблокировали, чтоб те, кто ее клонировал и те, кто нет, не мог ничего ею купить
olde писал(а) 29 янв 2013, 19:02:Ну ведь так же или у меня бурная фантазия?
Kuskow писал(а) 29 янв 2013, 19:28:Можно просто позвонить в банк и спросить: "Что будет, если я сейчас попытаюсь оплатить этой заблокированной картой покупку через интернет? Ведь для интернет-покупок сама карта физически не нужна, а её данные у меня в блокнотике записаны".
tololya писал(а) 29 янв 2013, 18:53:два дня назад забронировала место на Люминозе вокруг Европы, но не прошла оплата. Сегодня уже эти места не показывают, как узнать остались ли они за мной, хочу снова бронировать
Kuskow писал(а) 29 янв 2013, 18:13:Там совсем не так написано. То красивое, что нужно сдавать в посольство (одна страница), Costa уже прислала сразу после того, как забронировали круиз. Ибо сказано в писании:Kuskow писал(а) 24 июл 2012, 08:15:Сдавать только то, что в файле BKGCONFF_12345678.pdf
А этот файл Коста присылает в день бронирования. Просмотрите ещё разок все письма, которые приходили в день бронирования. В одном из этих писем два файла. И один из этих файлов с таким именем.
yashur писал(а) 29 янв 2013, 21:27:Так в том то и дело, что от Косты пришло только это письмо, никаких приложений не было
yashur писал(а) 29 янв 2013, 21:27:При веб-чекине также в разделе, где написано что-то типа "распечатать билет", значится, что билеты для меня пока не доступны, будут доступны только за 28 дней до отправления
yashur писал(а) 29 янв 2013, 16:28:Заметка.pdf
Письмо от Косты
From: no-reply@costa.it
To: moyashik@hotmail.com
Date: Sat, 19 Jan 2013 19:22:38 +0100
Subject: Buchungsbestätigung (Erste Rate)
ing писал(а) 09 фев 2013, 10:19:как по нему оплатить картой?
Елена20021965 писал(а) 13 фев 2013, 09:31:но вот где убрать галочку страховка мы так и не нашли, вернее мы такой галочки не нашли
Kuskow писал(а) 13 фев 2013, 09:37:Елена20021965 писал(а) 13 фев 2013, 09:31:но вот где убрать галочку страховка мы так и не нашли, вернее мы такой галочки не нашли
Всё правильно, на швейцарском сайте такой галочки нет, и страховку там не предлагают. Так что, не думайте об этом.
Helen_Nsk писал(а) 14 фев 2013, 14:36:Я хочу сделать финальный платеж, но проблема в том, что той карты, по которой я оплачивала бронь больше нет
РинаЧ писал(а) 14 фев 2013, 17:10:каюты появляются по мере раскупания ранее предложенных
РинаЧ писал(а) 14 фев 2013, 17:10:И никто не знает-видел, балкон с ограниченным видом на коста медетерранеа - это совсем-совсем отстой или ниче так?
Helen_Nsk писал(а) 14 фев 2013, 14:36:Кто уже делал финальный платеж, нажимая на кнопку "Оплатить сейчас", скажите пожалуйста,
там появляется поле для изменения данных карты (в частности номера)?
olde писал(а) 29 янв 2013, 14:11:В декабре забронировала круиз на австрийском сайте косты. Все без проблем, оплатила аванс в 168Евро, а потом, поставила галочку, что остальное оплачу за месяц до круиза. Все ОК, австрийцы взяли аванс и до встречи в мае.
Сейчас та карта заблокирована и будет перевыпущена уже с новым номером.
Что мне теперь делать? Получив новую карту, звонить или писать в косту, говорить что была утеряна карта и давать новые данные? Или попытаться зайти в свою бронь и нажать кнопочку "Оплатить сейчас" и посмотреть что будет?
Helen5 писал(а) 22 авг 2012, 20:50:Хочу рассказать об эпопее с бронированием круиза на Costa Fortuna с 02.09.2012 на швейцарском сайте
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Бронирование круизов — где и как купить круиз