Svet-Svet писал(а) 11 фев 2013, 16:31:Говорят на регистрации - давайте визу китайскую. Без нее не пустим. И никакие уговоры, билеты из Пекина до Хабаровска на следующий день,
демонстрация штампов, кт по пути туда китайцы ставили (у них по пути туда тоже больше 24ч было) не помогли. Стыковка была около 27 часов.
Svet-Svet писал(а) 11 фев 2013, 17:31:да уж...а распечатки из тиматика с новыми правилами у них не было, и про банер не знали. А могло, наверное, сработать. Неподготовленные, вобщем, получились.
zorro4ko писал(а) 11 фев 2013, 21:38:Zest air летел, даже не взглянули)
в Шанхай наверное летели?zorro4ko писал(а) 11 фев 2013, 21:38:Zest air летел, даже не взглянули)
OldCar писал(а) 11 фев 2013, 22:01:zorro4ko писал(а) 11 фев 2013, 21:38:Zest air летел, даже не взглянули)
Я так понимаю в Гонконг, не в Пекин
zorro4ko писал(а) 12 фев 2013, 06:29:в Шанхай.
LesyaM писал(а) 17 фев 2013, 13:28:Всем привет! Прочитала что себушники могут не посадить на рейс в Пекин без визы. Мы вылетаем из Манилы в Пекин, а от туда через 10 часов во Владивосток и у меня вопрос, если себу откажет в посадке, то каким образом действовать дальше? Можно ли открыть китайскую визу в аэропорту Манилы или заплатить какой-то штраф?
LesyaM писал(а) 17 фев 2013, 13:28:Можно ли открыть китайскую визу в аэропорту Манилы
nachina писал(а) 17 фев 2013, 13:45:LesyaM , отпишитесь пожалуйста по результатам, для статистики
zerren писал(а) 12 мар 2013, 17:47:Лечу Красноярск-Пекин-Манила и таким же образом обратно Манила-Пекин-Красноярск. Возникло несколько вопросов:
1) По прилету из Красноярска в Пекин пограничнику достаточно показать тот самый билет до Манилы который Cebu Pacific на почту отправили?
2) Из Пекина вылет в 01:30. На сайте Cebu Pacific при бронировании билетов было сообщение о том, что при рейсе после 00:00 регистрироваться нужно за день.. Что это значит, восколько конкретно нужно подойти на стойку регистрации?
3) При вылете в Пекин, а также по прилету в Пекин обязательно попросять билет до Красноярска. Бронировал через Senturia, и там часть информации на русском языке. Не смутит ли это пограничников?
LesyaM писал(а) 14 мар 2013, 15:53:Филиппинка забрала наши билеты с Пекина до Владивостока и ушла, билеты были на русском, поэтому она вернулась и попросила нас написать на английском откуда и куда мы летим
LesyaM писал(а) 14 мар 2013, 15:53:Всем привет! Отписываюсь, как и обещала . Летали на Филиппины через Пекин с 27 февраля по 13 марта. На обратном пути в Маниле пришлось понервничать (как я и предполагала). Явились на регистрацию за 2 часа самые первые, на стойке спросили есть ли виза, мы сказали нет, у нас транзит, стыковка почти 10 часов. Филиппинка забрала наши билеты с Пекина до Владивостока и ушла, билеты были на русском, поэтому она вернулась и попросила нас написать на английском откуда и куда мы летим, потом опять ушла, короче все это длилось полтора часа, они ксерили билеты, созванивались с Пекином, ждали подтверждения от них о том что мы действительно улетим из Пекина. И в итоге отдала нам посадочные, правда на самолет мы бежали, и зашли последние. Положительное в этой ситуации только то, что по прилету в Пекин нас у самолета уже ждал пограничник с табличкой, провел к стойке регистрации, нас быстро оформили и пожелали удачи.
nachina писал(а) 15 мар 2013, 02:17:LesyaM писал(а) 14 мар 2013, 15:53:Всем привет! Отписываюсь, как и обещала . Летали на Филиппины через Пекин с 27 февраля по 13 марта. На обратном пути в Маниле пришлось понервничать (как я и предполагала). Явились на регистрацию за 2 часа самые первые, на стойке спросили есть ли виза, мы сказали нет, у нас транзит, стыковка почти 10 часов. Филиппинка забрала наши билеты с Пекина до Владивостока и ушла, билеты были на русском, поэтому она вернулась и попросила нас написать на английском откуда и куда мы летим, потом опять ушла, короче все это длилось полтора часа, они ксерили билеты, созванивались с Пекином, ждали подтверждения от них о том что мы действительно улетим из Пекина. И в итоге отдала нам посадочные, правда на самолет мы бежали, и зашли последние. Положительное в этой ситуации только то, что по прилету в Пекин нас у самолета уже ждал пограничник с табличкой, провел к стойке регистрации, нас быстро оформили и пожелали удачи.
"весело" что тут скажешь, у нас вообще стыковка в Пекине 33 часа предстоит (без визы ес - но), как то очково , распечатаю всё что можно в нескольких экземплярах чтоб сотрудникам Себу не пришлось бегать копии снимать
zerren писал(а) 02 авг 2013, 12:34:Подтверждаю проблему: 2-го апреля не посадили на рейс Манила - Пекин. В Пекине нас ожидал транзит 27 часов в Красноярск. С собой был полный пакет всех бумажек, копий, тиматика, и прочих подтверждающих 72ч транзит документов. Долго разговаривали на регистрации, потом с менеджерами, потом со старшим менеджером (на тот момент это было самое высшее руководство), никаких результатов не принесло. Стояли на своем, говорят что мы лоукостер, и ответственности за ваш транзит не несем, при этом говорят что если бы транзит был менее 24 часов, то посадили бы. Какой-то бред, никакой логики и смысла. Пришлось оперативно рвануть в другой терминал, купить билеты за 1000$ на двоих, перетусоваться там под дверями офиса AirAsia (для распечатки эл билета), и вылететь в Пекин на AirAsia (без проблем и проверок, правда там транзит был уже 17 часов). Получили гору неудобств и лишений , потеряли штуку баксов просто так, и не смогли осуществить все запланированные мероприятия в Пекине.
Авиакомпания 100% не права, так что нужно в такой ситуации ей доказывать с особым усердием и с привлечением всех кого можно, у нас к сожалению было немного времени, т.к. долго выясняли причины отказа с персоналом.
Уже месяца три переписываюсь с авиакомпанией - либо игнорируют все письма, либо отвечают стандартными фразами типа "мы очень сожалеем, но у нас такие внутренние правила; мы лоукостер и не несем ответственности за транзит; у вас не было визы, а без визы только на 24 часа; тиматик мы не знаем что это такое вообще, и наша авиакомпания его не обязана знать". Пытаюсь выйти на посольство РФ на Филиппинах, но на звонки не отвечают, а письма возвращаются в связи с переполнением ящика.
Вот такие дела. Хоть я и имею определенный опыт свободных путешествий, но после этого случая теперь очкую, и скорее всего не буду летать лоукостерами через страны с безвизовым транзитом, в Пекине буду закладывать всегда не больше 24 часов, и на всякий случай буду писать письма авиакомпании с просьбой подтвердить, что никакого гемора не будет.
Думаю что подобные ситуации, это дело случая, но те, у кого проблем не было, все летали с транзитом меньше 24 часов. Что за такие правила "внутренние" мне до сих пор непонятно.
Кстати, хочу все уже три месяца все-таки довести дело до конца, и вернуть деньги за билеты Cebu Pacific, крайне из принципа. Авиакомпания на такой вопрос отвечать не хочет. Можно ли как-то попытаться воздействовать на Cebu Pacific через посольство? Может есть кто опытный в этих вопросах.
А вообще от Филиппин в полном восторге! , и еще раз туда обязательно сгоняю, только уже другой полноценной авиакомпанией, а Cebu Pacific - только для внутренних перелетов.
nachina писал(а) 03 авг 2013, 13:05:повторюсь, 30 июля , Манила - Пекин , CebuPacific , без виз , транзит в Пекине 35 часов, всё прошло без вопросов , даже в Пекине встретил представитель CebuPacific и провёл до паспортного контроля (зачем?), ещё - друзья летели в начале июля тоже всё прошло нормально
zerren писал(а) 02 авг 2013, 12:34:Подтверждаю проблему: 2-го апреля не посадили на рейс Манила - Пекин.
..........
Пришлось оперативно рвануть в другой терминал, купить билеты за 1000$ на двоих, перетусоваться там под дверями офиса AirAsia (для распечатки эл билета), и вылететь в Пекин на AirAsia (без проблем и проверок, правда там транзит был уже 17 часов). Получили гору неудобств и лишений , потеряли штуку баксов просто так, и не смогли осуществить все запланированные мероприятия в Пекине.
nachina писал(а) 03 авг 2013, 13:05:повторюсь, 30 июля , Манила - Пекин , CebuPacific , без виз , транзит в Пекине 35 часов, всё прошло без вопросов , даже в Пекине встретил представитель CebuPacific и провёл до паспортного контроля (зачем?), ещё - друзья летели в начале июля тоже всё прошло нормально
LOV писал(а) 11 дек 2013, 16:14:ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ РЕЙСОВ Cebu Pacific Манила - Гуанчжоу.
Как мы сегодня выяснили, для Себу закон все еще не писан. Cebu Pacific признает 72-часовой транзит только в аэропортах Пекин и Шанхай. В Гуанчжоу - должна быть виза, иначе не посадят в самолет. Вот так мы сегодня и пролетели как фанера над Парижем. Я читала об этом сообщение от одного из форумчан ранее, но билеты были уже куплены, и была надежда, что за последний год что-то изменилось. Как мы поняли из объяснений сотрудников авиакомпании, именно а/к Себу не имеет разрешения для выхода транзитных пассажиров в Гуанчжоу, только на них не распространяется разрешение на пребывание в Гуанчжоу 72 часа.
LOV писал(а) 13 дек 2013, 20:38: Если мы правильно поняли, Себу Пацифик выгружает пассажиров у какого-то то-ли другого гейта, то-ли терминала (?), где невозможно пройти транзит, только с визой.
LOV писал(а) 11 дек 2013, 16:14:ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ РЕЙСОВ Cebu Pacific Манила - Гуанчжоу.
Как мы сегодня выяснили, для Себу закон все еще не писан. Cebu Pacific признает 72-часовой транзит только в аэропортах Пекин и Шанхай. В Гуанчжоу - должна быть виза, иначе не посадят в самолет. Вот так мы сегодня и пролетели как фанера над Парижем. Я читала об этом сообщение от одного из форумчан ранее, но билеты были уже куплены, и была надежда, что за последний год что-то изменилось. Как мы поняли из объяснений сотрудников авиакомпании, именно а/к Себу не имеет разрешения для выхода транзитных пассажиров в Гуанчжоу, только на них не распространяется разрешение на пребывание в Гуанчжоу 72 часа.
LuxInTenebris писал(а) 05 янв 2014, 11:07:Не рискуйте, господа! Всем приятных путешествий!
nachina писал(а) 06 янв 2014, 03:19:печально конечно , но со временем всё устаканиться должно , с Пекином тоже вначале проблемы были не шуточные , сейчас ОК
trubo4ka писал(а) 14 янв 2014, 07:34:Ребят, кто знает- есть смысл начинать разборку и через кого действовать: Себу или международные организации какие?
Pan-Pan писал(а) 15 янв 2014, 09:06:Нет. При покупке Вы согласились на правила авиакомпании - они point-to-point, транзит не поддерживают! Короче, то что сажают до Пекина/Шанхая/Сингапура - их добрая воля.
Сергей Энский писал(а) 31 янв 2014, 12:15:Господа, т.е если я правильно понял:
Если я возьму билеты туда-обратно Гонконг-Манила-Калибо-Г - от Cebu - я не смогу вылететь обратно в Гонконг? (планируем остаться на обратном пути в Гонконге на сутки)
Лучше билеты Гонконг-Филы любой другой авиакомпанией?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ФИЛИППИНЫ форум ‹ Авиабилеты и авиаперелёты на Филиппинах — аэропорты, рейсы, авиакомпании