Вжика писал(а) 20 июн 2012, 23:23:А вот еще вопрос, мужа жаба по поводу чаевых давит
Чаевые на детей - половинные от суммы взрослых. (на NCL и на MSC так было)Вжика писал(а) 24 июн 2012, 23:49:Ха - дети-то шли бесплатно, только авиабилеты, так что практически - круиз на 2-х по цене получился. Лучше бы эти чаевые озвучивали сразу, а не после того как оплатишь)), так хоть представляешь все расходы сразу.
Ну мы лично не давали никогда. Ибо с кэшем всегда проблемы. На корабле за все суем корабельную карту, на берегу - банковские.CMEPTb_HL писал(а) 20 июл 2012, 17:29:Подскажите как принято не с этим сервисным сбором, а конкретно с чаевыми. Дают ли дополнительно тому кто чемодан несет при регистрации, официанту в ресторане еще что-нибудь или это и входит в этот самый сервисный сбор 11,5 в день с человека?
aleks200879 писал(а) 29 авг 2012, 13:40:У Роялов они и не списываются ежедневно.
Катаринка39 писал(а) 13 фев 2013, 12:05:Друзья, есть кто писал заявление на отказ от чаевых (есть на то причины) ?? На английском пишется( MSC лайнер интересует) ?? Как я поняла его надо в первый же день написать и куда отнести на лайнере?? Расскажите поподробнее. Благодарю.
Катаринка39 писал(а) 14 фев 2013, 08:21:...Мне не надо приносить выпивку за ужином и обедом, так как не переношу алкоголь на клеточном уровне. Воду по 3 евро заказывать не собираюсь
Так Вы вообще в ресторан ходить не будете, только в буфет? Ведь в ресторане официант не только алкоголь и воду разносит, Ваш столик все равно будут обслуживать (принять заказ, принести его, убрать тарелки и т.д) тогда почему же "сервис=0"?Катаринка39 писал(а) 14 фев 2013, 08:21: Поясню немного свой отказ. Мне не надо приносить выпивку за ужином и обедом, так как не переношу алкоголь на клеточном уровне. Воду по 3 евро заказывать не собираюсь, в буфете напротив бесплатно, я не жадная, я практичная)) . Вывод : сервис =0.
Kuskow писал(а) 14 фев 2013, 14:31:В этой теме уже не раз поднимался и обсуждался вопрос "почему я должен платить". Но почему этот вопрос возникает только в отношении сервисного сбора? Почему несошедшие на берег пассажиры не требуют вернуть им портовые сборы? Почему авиапассажиры, купившие два разных билета на стыковочные рейсы, не требуют вернуть им аэропортовые сборы за аэропорт пересадки? Может быть только потому, что такая возможность не предусмотрена?
FunCruiseGirl писал(а) 14 фев 2013, 22:47:Официанту платят зарплаты именно из сервисного сбора. Мы не платим ничего дополнительного, если не доплачиваем кроме сервисного сбора.
FunCruiseGirl писал(а) 14 фев 2013, 22:47: Я думаю компаниям нужно переходить к включению сервисного сбора в сумму круиз.
FunCruiseGirl писал(а) 14 фев 2013, 22:47: Кстати, в достаточном количестве гостиниц тоже есть сервисный сбор.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Жизнь на борту круизного лайнера — советы и опыт путешественников