Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Liandry писал(а) 16 фев 2013, 12:42:Возвращаясь к теме атомного реатора.
И опять же продолжаем, его могут не пустить во многие порты, но так ему особо эти порты и не нужны, это уже будет здоровенный морской город.
haje писал(а) 16 фев 2013, 14:48:lena&leon
нефтяные платформы самоходны. они могут перемещаться. но не постоянно. основная их цель прибыть в место бурения, зафиксировать свое положение и стоять на месте.
YellowSubmarine писал(а) 15 фев 2013, 19:57:- неужели все, что написано в учебнике Басина "Гидродинамика судна"(учебник выбран ввиду его доступности в Интернете и очень понятного изложения) безнадежно устарело? И форма судна совершенно не важна?
Почему транспортные самолеты-гиганты Мрия и Руслан абсолютно не востребованы?
Evgeny Rodichev писал(а) 16 фев 2013, 21:21:...Хорошая, эффективная аэродинамически форма выглядит, как оказалось, совсем по другому...
lena&leon писал(а) 17 фев 2013, 15:47:неинтересная дискуссия...
sermenn писал(а) 17 фев 2013, 08:09:Да, по-другому, но, оба болида имеют вытянутую форму, а не круглую. Так почему же так упорно опровергается, что круглая форма корабля в начале темы - неудачное решение с точки зрения гидродинамики?
Максимальная скорость составляла 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь судна составляет 10,2 километра, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров.
Evgeny Rodichev писал(а) 17 фев 2013, 22:03:Ну, Knock Nevis ходил и обслуживался еще с 1976 года. А он был на 100 метров длинней Оазиса. Впрочем - не знаю, в эксплуатации судов крупнее парусной яхты я мало что понимаю
Regards,
E.R.
YellowSubmarine писал(а) 17 фев 2013, 22:42:Меня особенно тормозной путь впечатлил
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании