Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
При изменении расписания авиакомпанией, не нарушается стыковка, поэтому вынужденный возврат не может рассматривается, а только добровольный.
Минимальное стыковочное время составляет 20 минут
k55555 писал(а) 16 фев 2013, 18:17: Потом общалась с оператором Тиграном. Мотивирует тем, что сначала проходит оплата (!), а потом система проверяет наличие заказанного тарифа и цены на сайте у авиакомпании (!!)
tat_ писал(а) 10 фев 2013, 18:15:Оформила возврат на сайте. Функции срочный возврат не нашла, поэтому продублировала звонком, чтобы не затягивали. мне лишних штрафов не хочется платить. Не прошло и часа, как оформили возврат. Конечно деньги на карту придут несколько позже
alex43 писал(а) 02 апр 2013, 13:10:Обратите внимание что возврат по умочанию идет на пользовательский счет, а не на карту
adscloud писал(а) 03 апр 2013, 11:00:Все нормальные компании на карту возвращают.
Хоть и с комиссией, но живые деньги лучше бонусов!
ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:Простите, давно сюда не заглядывала. постараюсь постепенно ответить всем.
Прежде всего - k55555.
andycooc любезно переадресовал ваш вопрос в общих чертах нам в корпоративный вконтакте (без номера заказа).
Там мой ответ был следующим:
"объяснение оператора в таком изложении звучит как минимум странно, будем считать, что кто-то кого-то не совсем правильно понял. Действительно, есть некое количество заказов, абсолютное меньшинство, по которым нам не удается выписать билет. Таких заказов - примерно 10 на 3000, это мальенький, но на больших оборотах - постоянный процент. Бронь, настоящая полновесная бронь, создается самим клиентом в момент оформления заказа. Бронь формируется в системе бронирования, ей присваивается номер, и сам факт существования брони подтверждает, что авиакомпания позволила забронировать билет по такой цене. Далее происходит оплата, и мы пытаемся в оформленной ранее брони выписать - то есть оформить - билет. В абсолютном большинстве случаев все проходит успешно. В абсолютном меньшинстве могут произойти следующие вещи:
1. Бронь была оформлена на совместный рейс. Это означает, что одна авиакомпания продает свою квоту мест на рейсе другой авиакомпании, которая будет фактически выполнять перелет. Авиакомпания, продающая квоту, выставляет места в систему бронирования и позволяет создать бронь. Авиакомпания, фактически выполняющая рейс, снимает бронь. Проблема чаще всего встречается в связке "Аэрофлот" - "Россия". Заставить авиакомпании так не делать OZON.travel бессилен.
ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:2. Авиакомпания сняла места, так как продала достаточное количество мест по данному тарифу. Тут надо понимать, что авиакомпания всегда позволяет создавать бронирований больше, чем фактически собирается продать мест по определенному тарифу, так как прекрасно знает, что часть бронирований не будет оплачена. Как только выделенная на тариф квота мест из бронирований превращается в билеты - остальные брони снимаются. От такой ситуации можно застраховаться, оплачивая бронь сразу после оформления. От случая 1 не страхует даже это - только подождать пол часа и проверить, цела ли бронь. Если нет - то и мгновенная оплата не спасла бы - фактический перевозчик все равно аннулировал бы уже выписанный билет.
ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:Работу над ошибками в любом случае есть над чем провести. Во-первых, оператор, обнаруживший, что билет выписать не возможно, не написал вам, по какой причине невозможно, и, как я понимаю, также и не звонил. Что доказывает - наше решение расстаться с этим сотрудником, принятое на прошлой неделе, было правильным.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов