Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #101

Сообщение antonakis » 07 янв 2013, 19:16

LorkaCat, видите разницу?
Вам понравилась песня - вы стали слушать "какую ту муть" про физику - вы разобрались в предмете.
Вам не понравился сервис - вы не хотите слушать ничего - ...
Право ваше, но не конструктивно

Я не защищаю Озон и не призываю у них что-либо покупать, я никогда не работал у них и не знаю людей оттуда лично, в их офисе был однажды, свой первый оффлайн офис они открыли рядом с компанией где я работал и я зашел по-соседски посмотреть не конкурент ли)) Не конкурент, я онлайном напрямую никогда не занимался, но мне интересны онлайн-сервисы и, как человек в теме, я часто могу понять откуда растут ноги тех или иных косяков.
Поэтому я и говорю, что озон - не худший вариант. Моё мнение, у онлайн-сервиса должны быть четкие реквизиты и оффлайн офис куда можно прийти, также должна быть обратная связь с клиентом, адекватная. У озона это есть. Они точно не мошенники и не навариваются скрытыми способами, у них нет хитрожопого маркетинга, как например у тикетс.ру, когда цена оферты и цена продажи различаются. В целом - белые и пушистые, отвечают медленно - это серьёзный минус.

Как уже писали выше E.R. и zerokol всегда можно купить билет на сайте самой а/к. От себя добавлю, что поменять билет в поворотном пункте почти всегда легче в а/к, независимо от того где вы его купили.

Вопрос о том зачем нужны агентства это отдельная большая тема.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #102

Сообщение Agatha » 24 янв 2013, 17:36

И мне не нравится компания Озон! Позавчера оставляю заявку Москва-Бангкок, вьетнамцами, по спецпредложению, со стоповером в Ханое на 10 дней. Предварительно звоню в офис Вьетнамских авиалиний, запрашиваю все даты, возможность прилета в Ханой и вылета из Сайгона. В офисе отвечают, все ОК, билеты можете купить, например, на Озоне. ... Хм, иду на Озон, не могу забить нужные рейсы и даты, поскольку на Сайгоне мое путешествие по мнению разработчиков сайта должно закончиться. Не беда, оставляю заявку-никто не перезванивает. Ладно, звоню в озон, пытаюсь объяснить, что нужно по спецпредложению поменять даты у двух "плечей", не надо забива рейсы один за другим. Знаете, что мне говорит менеджер??? что он не может занести в систему больше 3 рейсов!!! Я опять объясняю, что не надо так делать. Тут он на меня прикрикнул и пошел советоваться куда-то. Когда вернулся, отвечает - не могу. Такая у нас система... Я только спросила, мол, в какой же системе бронирования вы работаете???
Похоже, как обычно, набрали студентов или еще кого, без образования и обучения, не имеющих понятия о возможностях бронирования и, похоже, даже доступа к системам бронирования у них нет...а то напортачат чего...
Я плюнула и забыла, но! Через 2 дня позвонил очередной манагер из Озона и строгим голосом сказал, что они смогли примерно просчитать мой маршрут, но билеты будут стоить очень дорого! По 50 с лишним тысяч! Вот! я говорю, спасибо большое, я их вчерась по восемнадцать с половиной выкупила.
Не люблю непрофессионализм, что тут поделать. Не люблю компанию Озон.
Аватара пользователя
Agatha
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 16.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #103

Сообщение Shweda » 24 янв 2013, 18:03

Тема доросла до 3-й страницы, а ТС так и не озвучила номер своего заказа. Хотя спрашивали его неоднократно.
Полагаю, что узнав номер заказа, мы выясним, что ТС сильно приукрасила действительность, потому и скрывает.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #104

Сообщение tat_ » 09 фев 2013, 02:06

Удивлена задержкой ответа от Озон-тревел о вынужденном возврате билета.
Раньше то отвечали куда как оперативно. А тут два дня молчат

Предыстория.
Два дня назад прислали письмо о смене даты вылета первого сегмента полета. Вроде бы не на много - на 30 минут позже рейс. Но у меня стыковка на следующий сегмент сокращается до критического минимума. И в случае опоздания на свой рейс ожидаются визовые траблы.
О чем и было написано в озон-тревел им сразу. А потом еще сутки спустя. Ответа нет.

До даты вылета по билету остается три дня.
Хочется уже сдать этот билет и озаботится новым вариантом переезда.
Мне бы на свой рейс через трансатлантику успеть...
Аватара пользователя
tat_
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 107
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #105

Сообщение zhekas » 09 фев 2013, 06:04

Позвонить им не пробовали ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #106

Сообщение tat_ » 10 фев 2013, 18:15

Что интересно, при звонке сказали что можно оформлять вынужденный возврат.
А уже потом (три дня спустя после запроса) в письме ответили, что в моем случае
При изменении расписания авиакомпанией, не нарушается стыковка, поэтому вынужденный возврат не может рассматривается, а только добровольный.
Минимальное стыковочное время составляет 20 минут


Оформила возврат на сайте. Функции срочный возврат не нашла, поэтому продублировала звонком, чтобы не затягивали. мне лишних штрафов не хочется платить. Не прошло и часа, как оформили возврат. Конечно деньги на карту придут несколько позже
Аватара пользователя
tat_
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 107
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #107

Сообщение nachina » 16 фев 2013, 05:42

Намедни купил билеты через ОЗОН , всё прошло отлично сняли копейка в копейку как указано при бронировании, тикеты видно везде, и на сайте перевозчика, на сайте перевозчика заплатил бы больше на 1800 р, в принципе я доволен
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2894
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #108

Сообщение k55555 » 16 фев 2013, 18:17

Собиралась бронировать билеты через Озон, читала информацию на форуме, на этой ветке. История LorkaCat показалась неубедительной, за что и поплатилась

Оформила заказ 10759374-0001 (представители компании! номер заказа указала). Сумма 11162 руб. Планировала оплатить через Евросеть. Срок оплаты - 23.00 по Москве 14 февраля. В 19 по Москве решила заплатить он-лайн: в Евросеть не успевала. Зашла в личный кабинет, там ничего не изменилось. Оплатила. Деньги списали.

Следом пришло сообщение - доплатите 2138 руб., стоимость теперь 13300 руб. При этом:
1) На сайте авиакомпании и 13-го, и 14-го цена на тариф была прежней.
2) Тариф все тот же - Эконом.
3) Курсы валют на 20% не скакнули.
4) В личном кабинете, куда зашла перед оплатой, никакой информации об изменениях в тарифах не было, цена стояла прежняя — 11162 руб.
5) В сообщениях, которые приходили на почту, содержалась лишь информация об окончании срока оплаты. На телефон сообщений не приходило.
6) Мало того, когда я зашла на сайт Озона, то указанные билеты предлагались за 12942 руб. (сделала скриншоты страниц в одно время). т. е. на 358 руб. дешевле, чем сумма, которую я в результате должна была заплатить.

Позвонила в техподдержку. 20 минут ожидания, скинули звонок. Потом общалась с оператором Тиграном. Ему — спасибо: вежлив, терпелив, аннулировал заказ, деньги вернулись на карту на следующий день (хорошо не Евросети платила - было бы больше заморочек). Мотивирует тем, что сначала проходит оплата (!), а потом система проверяет наличие заказанного тарифа и цены на сайте у авиакомпании (!!).

В результате: понервничала и чувствую себя обманутой, т. к. любые опубликованные цены являются публичной офертой, и компания, заявившая их, даже по ошибке, обязана выполнять обязательства и продать по той цене, что опубликовала. Хотя бы предупредили перед оплатой в личном кабинете.

Сегодня купила на сайте авиакомпании. Деньги те же, но к посредникам больше ни ногой.
k55555
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #109

Сообщение nachina » 17 фев 2013, 03:03

я тоже позднее оплачивал, всё прошло копейка в копейку, кроме того я покупал 4 билета по 2 заказам в одном направлении, один заказ на 3 билета по более дешевому тарифу( оставалось только 3 билета) и 1 билет чуть дороже
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2894
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #110

Сообщение andycooc » 17 фев 2013, 12:20

То ni4ego_li4nogo

Хотелось бы услышать про эту странную систему бронирования и оплаты:


k55555 писал(а) 16 фев 2013, 18:17: Потом общалась с оператором Тиграном. Мотивирует тем, что сначала проходит оплата (!), а потом система проверяет наличие заказанного тарифа и цены на сайте у авиакомпании (!!)
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #111

Сообщение k55555 » 19 фев 2013, 21:54

То ni4ego_li4nogo

Я назвала номер заказа. Нотариально заверенные скриншоты тоже есть Жду комментарии
k55555
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #112

Сообщение andycooc » 02 апр 2013, 08:55

To k55555:

Скиньте пожалуйста мне в личку адрес вашей электронной почты или иные реквизиты или зайдите вк.ком/topic-16768580_23911319?offset=460
OZON изъявил желание вам ответить.
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #113

Сообщение alex43 » 02 апр 2013, 13:10

tat_ писал(а) 10 фев 2013, 18:15:Оформила возврат на сайте. Функции срочный возврат не нашла, поэтому продублировала звонком, чтобы не затягивали. мне лишних штрафов не хочется платить. Не прошло и часа, как оформили возврат. Конечно деньги на карту придут несколько позже

Обратите внимание что возврат по умочанию идет на пользовательский счет, а не на карту
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1449
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #114

Сообщение zhekas » 02 апр 2013, 14:15

Мне вернули на карту, там у них такая история только если покупал не с карты.
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #115

Сообщение ni4ego_li4nogo » 02 апр 2013, 15:34

Простите, давно сюда не заглядывала. постараюсь постепенно ответить всем.
Прежде всего - k55555.
andycooc любезно переадресовал ваш вопрос в общих чертах нам в корпоративный вконтакте (без номера заказа).
Там мой ответ был следующим:
"объяснение оператора в таком изложении звучит как минимум странно, будем считать, что кто-то кого-то не совсем правильно понял. Действительно, есть некое количество заказов, абсолютное меньшинство, по которым нам не удается выписать билет. Таких заказов - примерно 10 на 3000, это мальенький, но на больших оборотах - постоянный процент. Бронь, настоящая полновесная бронь, создается самим клиентом в момент оформления заказа. Бронь формируется в системе бронирования, ей присваивается номер, и сам факт существования брони подтверждает, что авиакомпания позволила забронировать билет по такой цене. Далее происходит оплата, и мы пытаемся в оформленной ранее брони выписать - то есть оформить - билет. В абсолютном большинстве случаев все проходит успешно. В абсолютном меньшинстве могут произойти следующие вещи:
1. Бронь была оформлена на совместный рейс. Это означает, что одна авиакомпания продает свою квоту мест на рейсе другой авиакомпании, которая будет фактически выполнять перелет. Авиакомпания, продающая квоту, выставляет места в систему бронирования и позволяет создать бронь. Авиакомпания, фактически выполняющая рейс, снимает бронь. Проблема чаще всего встречается в связке "Аэрофлот" - "Россия". Заставить авиакомпании так не делать OZON.travel бессилен.
2. Авиакомпания сняла места, так как продала достаточное количество мест по данному тарифу. Тут надо понимать, что авиакомпания всегда позволяет создавать бронирований больше, чем фактически собирается продать мест по определенному тарифу, так как прекрасно знает, что часть бронирований не будет оплачена. Как только выделенная на тариф квота мест из бронирований превращается в билеты - остальные брони снимаются. От такой ситуации можно застраховаться, оплачивая бронь сразу после оформления. От случая 1 не страхует даже это - только подождать пол часа и проверить, цела ли бронь. Если нет - то и мгновенная оплата не спасла бы - фактический перевозчик все равно аннулировал бы уже выписанный билет.
Мы всегда стараемся минимизировать негативные последствия таких ситуаций для клиентов, в том числе гарантируем максимально быстрый и беспроблемный возврат денежных средств. Но изменить законы, по которым существует целая отрасль мы, увы, не в силах. Ровно то же самое может произойти, если пассажир бронирует билет на любом другом сайте, в том числе, на сайте авиакомпании. Тот же Аэрофлот на всех этапах бронирования заставляет клиента согласится с тем, что до фактической выписки билета ему ничего не гарантируется - ни цена, ни наличие мест."

То есть да - случаи, когда мы не можем выписать клиента, бывают. Зачастую, наши сотрудники и сами до конца не понимают, по какой причине места сняты - они просто видят, что они сняты авикомпанией. Перевозчик свои действия комментировать нужным не считает, так что порой остается только догадываться, с чем именно связан отказ. Цена, которую вы увидели на сайте, оказалась ниже той, счет на которую выставил вам оператор, потому что оператор "работает" с полной ценой билета из системы бронирования, а вы "поймали" в интернете ссылку "со скидкой" - на том заказе, который был аннулирован, была скидка от цены перевозчика 308 руб.. Наши ссылки на скидку живучие, и при повторном заходе вы вновь увидели цену с учетом скидки, но так как билет был дороже, то и скидка стала больше. Почему не поменялась цена на сайте авиакомпании сейчас уже, увы, сказать трудно, я правда сожалею, что не заметила вашего сообщения своевременно. Мы запросили сегодня вашу бронь из архива, через сутки она "выйдет" и тогда я еще раз перепроверю на всякий случай, не было ли там ошибки сотрудника.
Работу над ошибками в любом случае есть над чем провести. Во-первых, оператор, обнаруживший, что билет выписать не возможно, не написал вам, по какой причине невозможно, и, как я понимаю, также и не звонил. Что доказывает - наше решение расстаться с этим сотрудником, принятое на прошлой неделе, было правильным. Ну и тот факт, что сотрудники, обработавшие вашу жалобу, сосредоточились на возврате денежных средств, но не ответили сами на ваши вопросы и не эскалировали жалобу в отдел контроля качества, тоже требует внимания и профилактической беседы.
Получилось длинно, если у вас остались вопросы - буду рада на них ответить.
От лица компании приношу вам извинения за причиненные неудобства.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #116

Сообщение ni4ego_li4nogo » 02 апр 2013, 16:09

alex43 писал(а) 02 апр 2013, 13:10:Обратите внимание что возврат по умочанию идет на пользовательский счет, а не на карту


Мне вряд ли удастся вас переубедить, но честное слово - пользовательский счет придуман не для того, чтобы сделать хуже клиенту, или там назло или с еще какой-то страшной целью. Даже не знаю, как об этом сказать, неловко как-то, но, ээммм, весь отдел разработки и анализа существует только для того, чтобы сделать еще что-нибудь лучше клиенту или улучшить как-нибудь бизнесс-процессы. Не все делается так быстро, как хотелось бы, но...
Значит, про пользовательсикй счет (ПС). Любые денежные операции проходят через ПС. То есть вы платите за заказ, и деньги сначала зачисляются на Пс, а потом - почти мгновенно - уходят в счет оплаты заказа. Это, в том числе, страхует клиента от всяческих ошибок, потому что да, бывают люди, которые в одном окне оплачивают заказ, а в другом жмут кнопку "аннулировать". Ну и еще всякие казусы бывают. В общем, в 99% случаев, какой бы адский сценарий не изобрел клиент, подвесить деньги " в никуда" ему не удается - они попадают на ПС и ждут его там. То же самое с возвратом. Клиент, когда заполняет заявку на возврат и указывает, каким способом ему вернуть деньги. Сперва они падают на ПС, потом отдел взаиморасчетов перечисляет их дальше. Опять же, если клиент принял решение вернуть билет, но еще не знает, как он хочет получить деньги (допустим, оплата была наличными) - ему не нужно ломать голову и терять время. Можно выбрать возврат на Пс и потом думать спокойно.
В разделе "Пользовательский счет" есть ссылка "Вернуть деньги с ПС", ее можно нажать, и, если оплата была картой, поставить галочку мол, да, верните деньги на карту, и нажать кнопку "отправить". Это к вопросу о сложности возврата денег с ПС. (Тому, кто указал способ возврата "карта" в заявке, и этого делать не надо, понятное дело)

Деньги возвращаются на карту по умолчанию, если оплата была напрямую перевозчику. В этом случае возврат на ПС не производится.

И, наконец, самое главное. Возврат на пользовательский счет - это единственный способ обеспечить клиенту НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ доступ к его деньгам. Потому что возврат на карту - это межбанковская операция и срок зачисления зависит только от банка клиента и его скорости обработки таких операций. Но каким бы оперативным не был банк клиента, это в любом случае ВРЕМЯ. А в это время билеты могут уйти. Деньги на ПС попадают сразу после проведения возврата и использовать их можно сразу. И если б мы не были уверены в том, что Пользовательский счет нужен и удобен прежде всего нашим клиентам - мы бы уж придумали, как все переделать так, чтобы от него отказаться.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #117

Сообщение adscloud » 03 апр 2013, 11:00

Все нормальные компании на карту возвращают.
Хоть и с комиссией, но живые деньги лучше бонусов!
adscloud
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 28.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #118

Сообщение ni4ego_li4nogo » 03 апр 2013, 11:46

adscloud писал(а) 03 апр 2013, 11:00:Все нормальные компании на карту возвращают.
Хоть и с комиссией, но живые деньги лучше бонусов!

adscloud, пожалуйста, прочитайте внимательнее. Деньги возвращаются на карту. Без комиссии. Но есть промежуточный этап - пользовательский счет, который ПО ЖЕЛАНИЮ клиента может быть не промежуточным, а финальным. При этом клиент всегда может передумать и вернуть деньги с Пс опять же на карту.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #119

Сообщение Melek02 » 08 апр 2013, 16:05

Хххммм что-то отрицательных отзывов об Озоне становится все больше... Добавлю и своих два, произошедших за последний месяц.
- Забронировала на озоне Турков, номер брони 10363659-0007 (сайт турков не предполагает вылет-прилет в разные города, поэтому пришлось посредником пользоваться), но когда я оплачивала бронь заказ волшебным образом сразу аннулировали, по телефону сообщили естественно, что авиакомпания не подтверждает места и озон тут не при чем. Пришлось писать заявление на возврат с пользовательского счета... по телефону такие заявления не принимают! Судя по отзывам такие случаи не редки и озон все больше становится похож на шаражкину контору типа бравоавиа.

- Но больше всего удивил последний случай. Забронировала билеты в Польшу на майские праздники 10363659-0005 (в Декабре!!!), несколько дней назад зашла распечатать билеты для подачи на визу и узнала, что мой рейс перенесли на 9 !!! часов, угадайте сообщил ли мне озон об этом? Естественно нет! По телефону также затруднились ответить на вопрос сообщали ли они мне об изменениях времени вылета и каким образом. Поскольку дней в майских праздниках мало и на поезд я успевать перестала, то я решила вернуть билет. Польские авиалинии мне подтвердили, что мне полагается полный возврат и я заполнила заявления на возврат на сайте озона. Естественно в течении 24 часов озон никак не отреагировал на мой запрос, как они обещают. Пришлось звонить самой. Девушка из озона сначала очень долго не могла понять что я вообще от нее хочу, ибо ни о каких возвратах и заявлениях сообщений в системе она не видит. Потом мое заявление было все-таки найдено, а мне дан ответ, что по авиационным правилам они принимают решение о возврате в течении ТРЕХ месяцев, прям почта России какая-то, и если я хочу убыстрить процесс, то должна позвонить в авиалинии, как только они сделают возврат им. Короче комиссионные денюжки за билеты неси им, а если возникнут какие-то проблемы то сам разбирайся с авиакомпанией. Самое смешное что LOT подтверждает аннуляцию брони и что агенство по идее должно вернуть деньги, но озон этого не видит по какой-то системе и говорит ждать 3 месяца... выводе делайте сами, а я похоже вернусь на добрую старую экспедию, если авиабилеты не получается забронировать напрямую в авиакомпании.
Аватара пользователя
Melek02
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 17.05.2008
Город: где-то в Голландии
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #120

Сообщение k55555 » 08 апр 2013, 21:31

ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:Простите, давно сюда не заглядывала. постараюсь постепенно ответить всем.
Прежде всего - k55555.
andycooc любезно переадресовал ваш вопрос в общих чертах нам в корпоративный вконтакте (без номера заказа).
Там мой ответ был следующим:
"объяснение оператора в таком изложении звучит как минимум странно, будем считать, что кто-то кого-то не совсем правильно понял. Действительно, есть некое количество заказов, абсолютное меньшинство, по которым нам не удается выписать билет. Таких заказов - примерно 10 на 3000, это мальенький, но на больших оборотах - постоянный процент. Бронь, настоящая полновесная бронь, создается самим клиентом в момент оформления заказа. Бронь формируется в системе бронирования, ей присваивается номер, и сам факт существования брони подтверждает, что авиакомпания позволила забронировать билет по такой цене. Далее происходит оплата, и мы пытаемся в оформленной ранее брони выписать - то есть оформить - билет. В абсолютном большинстве случаев все проходит успешно. В абсолютном меньшинстве могут произойти следующие вещи:
1. Бронь была оформлена на совместный рейс. Это означает, что одна авиакомпания продает свою квоту мест на рейсе другой авиакомпании, которая будет фактически выполнять перелет. Авиакомпания, продающая квоту, выставляет места в систему бронирования и позволяет создать бронь. Авиакомпания, фактически выполняющая рейс, снимает бронь. Проблема чаще всего встречается в связке "Аэрофлот" - "Россия". Заставить авиакомпании так не делать OZON.travel бессилен.


Рейс МАУ, без пересадок, без посредников.

ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:2. Авиакомпания сняла места, так как продала достаточное количество мест по данному тарифу. Тут надо понимать, что авиакомпания всегда позволяет создавать бронирований больше, чем фактически собирается продать мест по определенному тарифу, так как прекрасно знает, что часть бронирований не будет оплачена. Как только выделенная на тариф квота мест из бронирований превращается в билеты - остальные брони снимаются. От такой ситуации можно застраховаться, оплачивая бронь сразу после оформления. От случая 1 не страхует даже это - только подождать пол часа и проверить, цела ли бронь. Если нет - то и мгновенная оплата не спасла бы - фактический перевозчик все равно аннулировал бы уже выписанный билет.


На рейс билеты даже сейчас есть и на сайте авиакомпании, и в поиске Авиасейлс. Да и у вас за 12384 в один конец на двоих.

ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:Работу над ошибками в любом случае есть над чем провести. Во-первых, оператор, обнаруживший, что билет выписать не возможно, не написал вам, по какой причине невозможно, и, как я понимаю, также и не звонил. Что доказывает - наше решение расстаться с этим сотрудником, принятое на прошлой неделе, было правильным.

А это очень даже неприятно. По Демингу качество продукта компании - это показатель работы ее руководства, а не мальчиков и девочек на местах.

Надеюсь, все негативные отзывы пойдут на пользу. У вас есть вещь, которые заинтересовали: страховка от Альфа от неполучения визы. Покупая заблаговременно невозвратные билеты, не могла добиться включить такой пункт у страховой - не дают самостоятельным путешественникам. Сумма страховки - 10%, возвратный билет - в 2 раза дороже.
k55555
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #121

Сообщение xthysi » 16 апр 2013, 16:04

Хочу тоже рассказать свою исторю с Озон Трэвел. 5 февраля на Озоне купила билеты Москва-Киев-Париж, Париж-Киев-Москва (заказ № 10746201-0001). Вчера (15 апреля) совершенно спонтанно решив перепроверить свои рейсы вижу, что рейс Киев-Москва на 12 мая отменен. Я набираю Озон и спрашиваю как же так? на что менеджер мне говорит, ну да отменили, ну вы не переживайте, мы бы вас уведомили за две недели до вылета. Когда я возмутилась- и что бы я делала? Купить билеты на последний день майских каникул за 2 недели не реально! Она совершенно невозмутимо ответила- ну мы же не можем отслеживать данные по каждому билету! Меня переключили еще на одного менеджера, которая ( оказалась адекватной и расторопной) помогла мне быстро перебронировать билеты на другой рейс (единственный в этот день, на котором еще были свободные места). И все бы ничего, но теперь мало того, что придется сидеть в Киеве почти 12 часов, так еще и прибытие в Москву будет за полночь! Придется теперь думать , чем занять себя в Киеве и как ночью добраться домой из аэропорта. Я связалась с компанией Международные Авиалинии Украины и попыталась выяснить у них, как такое могло произойти (не отмена рейса, не думайте)), а то что не уведомили своевременно) , на что мне ответили: "Отмена рейса PS 563 - 12 мая 2013 по маршруту Киев- Москва была запланирована заранее, о чем 26 марта 2013 через систему бронирования авиакомпанией МАУ было направлено уведомление всем уполномоченным агентствам по продаже авиабилетов." И , кстати, они, в отличие от Озона, извинились! Написала вчера письмо Озон в надежде, что они как-то прокоментируют ситуацию, но в ответ - тишина...
xthysi
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 16.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #122

Сообщение ni4ego_li4nogo » 18 апр 2013, 18:46

Melek02, здравствуйте.
Послушала ваш звонок от 2-го апреля про аннулированный заказ.... Ох, это, конечно, ужас-ужас. Приношу свои извинения за нашего сотрудника. Девушка дорабатывала последние дни и явно уже совсем не хотела напрягаться. В свете моего верхнего комментария это, конечно, звучит смешно и создает впечатление глобальной текучки. Но вот уж такое совпадение - два увольнения за последнее время, а косяки, видимо, еще долго разгребать.
А вот второй звонок, о котором вы пишите - про изменение раписания - у меня найти не получилось. Можете подсказать дату и время - хотя бы ориентировочно? И, например, последние цифры номера, с которого вы звонили?
Что касается решения о вынужденном возврате - то его принимаем не мы, а авиакомпания. Наша задача - отправить запрос, их задача - его обработать. Собственно, авиакомпании, которые обеспокоены оперативным возвратом денег клиентам в случае отмены рейса, разрешают агентам делать такие возвраты "по системе" - то есть оператор делает набор команд в системе бронирования и вуаля - возврат готов. Но если авиакомпания этого не разрешает - самоуправством заниматься мы не имеем права, авиакомпании агентов за это тупо штрафуют. Есть стандартная процедура - запрос в BSP-link и 3 месяца, которые авиакомпания отводит себе на рассмотрения этого самого запроса. Редкий перевозчик, конечно, тянет так долго (хотя, увы, встречаются и такие), но срок рассмотрения зависит только от доброй воли авиакомпании - мы можем хоть танцы с бубнами устраивать. Поверьте, когда авиакомпания реально затягивает сроки - мы начинаем их долбить, но на это мы имеем право только по прошествию месяца. Насколько я вижу, по заказу 10363659-0005 просьба вернуть деньги в связи с отменой поступила 04.04.2013 в 16:53:58, ответ оператора о том, что запрос в авиакомпанию сделан, отправлено вам 05.04.2013 в 16:34:57, вынужденный возврат авторизован авиакомпанией 10.04.2013. То есть до фактического возврата денег прошло 6 календарных дней. Понятно, что если оператор запугивает и не умеет ничего объяснить - то уже ничто не в радость, собственно, поэтому и хотелось бы найти звонок и отличившегося.
Ну, и ремарка в сторону относительно Экспедии. Какое-то время назад была ситуация с клиентом, которому Аэрофлот не подтвердил билеты на совместный рейс. Мы вернули деньги, а клиент разразился гневной тирадой в социальных сетях, в качестве "нормальной" компании приведя как раз экспедию, где он забронировал тот же самый билет, оплатил его и получил маршрутную квитанцию. Спустя часов 12 там же появилась приписка - из экспедии отзвонились и сказали, что аэрофлот творит, что хочет и билет аннулировал. При этом информация о наличии мест по данной цене продолжала существовать в системе бронирования, а следовательно, эти билеты по-прежнему можно было бронировать у нас, на Экспедии и где угодно еще. Увы и ах - от подобного поведения авиакомпании не застраховано ни одно агентство, просто потому, что мы все берем информацию из систем бронирования: как ее туда авиакомпания заложила - так и берем.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #123

Сообщение Casey » 28 май 2013, 22:40

Подскажите, пожалуйста, сразу после подтверждения бронирования заметили, что в дате рождения пассажира совершена ошибка. Что лучше сделать, чтобы оперативно решить проблему?
Просмотрел маршрутную квитанцию, присланную на почту и бронирование в CheckMyTrip нигде эта информация не указана. Она отправляется в авиакомпанию, вообще?
Можно что-то переиграть ближайшие часы после бронирования или уже имеет место только платное изменение данных?

upd: позвонил в озон, все оперативно исправили. + за оперативный ответ
Последний раз редактировалось Casey 29 май 2013, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Casey
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 24.12.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 38
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #124

Сообщение nachina » 29 май 2013, 02:07

Casey писал(а) 28 май 2013, 22:40:Подскажите, пожалуйста, сразу после подтверждения бронирования заметили, что в дате рождения пассажира совершена ошибка. Что лучше сделать, чтобы оперативно решить проблему?
Просмотрел маршрутную квитанцию, присланную на почту и бронирование в CheckMyTrip нигде эта информация не указана. Она отправляется в авиакомпанию, вообще?
Можно что-то переиграть ближайщие часы после бронирования иил уже имеет место только платное изменение данных?

я делал ошибки в номере паспорта и пол пассажира указал неверно
позвонил в ОЗОН и написаал на почту
отписались что поправили
исправления в системе не увидите
позвонил перевозчику (аэрофлот) они ответили что всё ОК, изменения видят
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2894
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #125

Сообщение Bad Santa » 03 июл 2013, 10:56

Оформил сейчас заказ на авиабилеты МСК-ХАНОЙ-БКК туда обратно, длительность полета в билете не совпадает, даты,время вылетов,длительность пересадок все нормально, а вот общее время полета указано значительно большее. Пока не оплачивал, звонил им, девушке все пояснил, просила подождать,после 10 минутного ожидания короткие гудки.Что-то мне подсказывает не связываться с ними
ฉันมีความสุขสำหรับคุณ
คุณรู้วิธีการที่จะใช้ล่าม
Аватара пользователя
Bad Santa
Навечно в списке
 
Сообщения: 809
Регистрация: 02.04.2012
Город: Паттайя
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #126

Сообщение alex43 » 03 июл 2013, 22:57

Манагеры в Озоне сплошная текучка. Никто ни за что не отвечает. Бронируйте лучше на сайте Ак
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1449
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #127

Сообщение Bad Santa » 03 июл 2013, 23:12

Bad Santa писал(а) 03 июл 2013, 10:56:длительность полета в билете не совпадает, даты,время вылетов,длительность пересадок все нормально, а вот общее время полета указано значительно большее.

alex43 писал(а) 03 июл 2013, 22:57:Манагеры в Озоне сплошная текучка. Никто ни за что не отвечает. Бронируйте лучше на сайте Ак

Все нормально, разобрались, оплатил. На сайте вьетнамцев цена не такая вкусная.
ฉันมีความสุขสำหรับคุณ
คุณรู้วิธีการที่จะใช้ล่าม
Аватара пользователя
Bad Santa
Навечно в списке
 
Сообщения: 809
Регистрация: 02.04.2012
Город: Паттайя
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #128

Сообщение zerokol » 17 июл 2013, 11:19

крайне паршивая контора, с поддержкой которая кладет болт на своих клиентов.
Купил билет на Вим-авиа, для полета на форумную бойню в Екатеринбурге, вылет из Домодедово. Появились информация что рейсы отменены, пишу в озон, в ответ

Добрый день, Николай!

Как мы видим, на сайте авиакомпании данные рейсы предоставлены, как выполняемые.
Все Ваши рейсы подтверждены.
Найти Вашу бронь на сайте, возможно, не удается, так как могло быть изменение терминала вылета.
Рекомендуем Вам связаться с авиакомпанией и уточнить этот вопрос.

С уважением, Багаева Анастасия
Консультант отдела продаж перевозок
тел.: 7 (495) 787-28-88
www.ozon.travel

так и хотелось сказать, Анастасия, вы что белены объелись, какое изменение терминала вылета то, в Домодедово?
В общем слава богу благодаря репутации форума Вимавиа взяло это все на контроль и нас пересадили на уральцев.
В общем более данной конторой пользоваться не буду и никому не советую.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #129

Сообщение Bad Santa » 17 июл 2013, 11:24

Хз, проверял свои билеты, купленные через них, на virtuallythere.com . Пока вроде все нормально.
ฉันมีความสุขสำหรับคุณ
คุณรู้วิธีการที่จะใช้ล่าม
Аватара пользователя
Bad Santa
Навечно в списке
 
Сообщения: 809
Регистрация: 02.04.2012
Город: Паттайя
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #130

Сообщение nachina » 17 июл 2013, 11:29

слетал по брони на ОЗОН без проблем Хаба - Пекин - Хаба, сэкономил 8000 с 4 билетов, кому как
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2894
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #131

Сообщение zerokol » 17 июл 2013, 11:32

Речь о том, что в случае возникновения каких-либо проблем на вас положат болт, а не о том, что кто-то купил билет и улетел по нему.
Давайте еще постить про то что я поел в кафе и не умер.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #132

Сообщение nachina » 17 июл 2013, 11:35

zerokol писал(а) 17 июл 2013, 11:32:Речь о том, что в случае возникновения каких-либо проблем на вас положат болт, а не о том, что кто-то купил билет и улетел по нему.
Давайте еще постить про то что я поел в кафе и не умер.

так вот мы и пишем только о проблемах , а о положительных результатах как то забываем и умничаем потом , и получается что всё х...о
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2894
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #133

Сообщение JackD » 17 июл 2013, 14:52

zerokol писал(а) 17 июл 2013, 11:32:Речь о том, что в случае возникновения каких-либо проблем на вас положат болт


Похоже зависит от конкретного менеджера. У нас год назад был гимор с заменой рейса кенийцев в билете аэрофлота и сокращением стыковки в Дубае до мало приемлемой... На мой взгляд озон сделал все, чтобы помочь нам. И сами звонили и мне, и попутчице, и с аэрофлотом бодались. И таких дебильных отписок, как вам прислали, не было.
Но это канешь для крупной конторы плохо, когда зависит от сотрудника.
И увидели они этот гимор только когда я им сам сообщил. Об изменениях в билете они намного позже сообщают, чем они появляются в чекмайтрипе или виртуалли. Это реально надо помнить и мониторить.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #134

Сообщение Lesovik » 17 июл 2013, 15:24

zerokol писал(а) 17 июл 2013, 11:32:Речь о том, что в случае возникновения каких-либо проблем на вас положат болт, а не о том, что кто-то купил билет и улетел по нему.
Давайте еще постить про то что я поел в кафе и не умер.

Я понять не могу, вы регулярно в топиках агентов мелькаете с критикой... зачем же вы у них покупаете? у этих страшных конторок?
Я в конторках беру порядка 100 билетов в год, геморов бывает процентов 5, 1-2 из них бывают трудно решаемы.
Ваша критика, статистикой не подтверждена.
Аватара пользователя
Lesovik
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 05.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 42
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #135

Сообщение zerokol » 17 июл 2013, 15:37

Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 15:24:Я понять не могу, вы регулярно в топиках агентов мелькаете с критикой... зачем же вы у них покупаете? у этих страшных конторок?

в данном случае сайт самой компании глючил, купил самый дешевый вариант из тех контор, что не балуются с валютой.
И давайте не использовать таких слов "мелькаете", вы, как и я, участник форума и мы пишем на форуме посты, а не мелькаем. А я еще и выполняю обязанности модератора.
И как то не стоит рассуждать зачем я покупаю, вы за себя говорите, а не задавайте нелепых вопросов.
по поводу статистики, как лицо имеющее отношение к клиентскому сервису - важно как поддержка отрабатывает сложные вопросы, а не то что у 99% людей не возникло проблем.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #136

Сообщение Lesovik » 17 июл 2013, 15:43

zerokol писал(а) 17 июл 2013, 15:37:
Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 15:24:Я понять не могу, вы регулярно в топиках агентов мелькаете с критикой... зачем же вы у них покупаете? у этих страшных конторок?

И давайте не использовать таких слов "мелькаете", вы, как и я, участник форума и мы пишем на форуме посты, а не мелькаем. А я еще и выполняю обязанности модератора.
И как то не стоит рассуждать зачем я покупаю, вы за себя говорите, а не задавайте нелепых вопросов.

Упоминание о модераторстве в данном случае звучит как угроза, ведь вы писали пост как участник, я отвечаю вам как участник.
За себя говорю, Ozon вменяемый агент, болт на меня ни разу не клал. Вы же указываете на общую картину, выходящую за рамки вашей статистики.

Мне конечно вашего опыта в клиентском сервисе не занимать, но все мы понимаем - что самая низкая цена, не предполагает самый лучший сервис.
Аватара пользователя
Lesovik
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 05.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 42
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #137

Сообщение zerokol » 17 июл 2013, 15:50

Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 15:43:Упоминание о модераторстве в данном случае звучит как угроза, ведь вы писали пост как участник, я отвечаю вам как участник.

это к вашему комментарию "мелькаю", в данном случае оскорбительном, как для участника и тем более как для модератора. Я бы предложил вам извиниться.

Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 15:43:За себя говорю, Ozon вменяемый агент, болт на меня ни разу не клал. Вы же указываете на общую картину, выходящую за рамки вашей статистики.Мне конечно вашего опыта в клиентском сервисе не занимать, но все мы понимаем - что самая низкая цена, не предполагает самый лучший сервис.

я привык к тому, что сервис должен быть нормальным, независимо от заплаченной цены. Когда в техподдержке просто врут - это нормально для тех случаев если вы купили что то по самой низкой цене?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #138

Сообщение Lesovik » 17 июл 2013, 16:07

zerokol писал(а) 17 июл 2013, 15:50:
Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 15:43:Упоминание о модераторстве в данном случае звучит как угроза, ведь вы писали пост как участник, я отвечаю вам как участник.

это к вашему комментарию "мелькаю", в данном случае оскорбительном, как для участника и тем более как для модератора. Я бы предложил вам извиниться.

За "мелькание" извиняюсь.

zerokol писал(а) 17 июл 2013, 15:50:
Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 15:43:За себя говорю, Ozon вменяемый агент, болт на меня ни разу не клал. Вы же указываете на общую картину, выходящую за рамки вашей статистики.Мне конечно вашего опыта в клиентском сервисе не занимать, но все мы понимаем - что самая низкая цена, не предполагает самый лучший сервис.

я привык к тому, что сервис должен быть нормальным, независимо от заплаченной цены. Когда в техподдержке просто врут - это нормально для тех случаев если вы купили что то по самой низкой цене?

Я искренне завидую вам, что вы живете в мире хорошего сервиса.
Мой опыт говорит, что первый уровень техподдержки в 90% российских компаний - роботы, выдающие заученные ответы с лимитами времени на эти самые ответы. Что бы решить сложный вопрос нужно проявлять комуникабельность.
Это относится к банкам, авиакомпания, агентам, операторам связи, гос органам и еще длинному списку организаций...
Да нужно проявить настойчивость, и разъяснить первому уровню, что вопрос обстоит не так как они себе представляют.
У вас же нет пока претензий к авиакомпании? хотя сайт у них на покупку не работал.
Аватара пользователя
Lesovik
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 05.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 42
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #139

Сообщение zerokol » 17 июл 2013, 16:23

Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 16:07:Я искренне завидую вам, что вы живете в мире хорошего сервиса.

к сожалению не всегда так, но если сталкиваюсь - то пишу, тут на форуме, жалобы в соответствующие органы, в горячие линии, жалобные книги, жалуюсь начальству итд, что бы этот мир стал лучше. Кого то регулярно вздрючивают, и если эту Антонину депремируют/объявят выговор, то это будет лучше для всех. Если молчать - то ничего и не поменяется.


Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 16:07:У вас же нет пока претензий к авиакомпании? хотя сайт у них на покупку не работал.

есть, о чем я не один раз писал в соответствующих разделах.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #140

Сообщение Lesovik » 17 июл 2013, 21:20

zerokol писал(а) 17 июл 2013, 16:23:
Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 16:07:Я искренне завидую вам, что вы живете в мире хорошего сервиса.

к сожалению не всегда так, но если сталкиваюсь - то пишу, тут на форуме, жалобы в соответствующие органы, в горячие линии, жалобные книги, жалуюсь начальству итд, что бы этот мир стал лучше. Кого то регулярно вздрючивают, и если эту Антонину депремируют/объявят выговор, то это будет лучше для всех. Если молчать - то ничего и не поменяется.

Если вы сталкиваетесь с тех поддержкой, то наверняка знаете... что она не появляется из ниоткуда. Ее нанимают, ее учат и обеспечивают технической инфраструктурой. Зависла система, не дозвонится, Маринка (Антонина) не взуб ногой в поставленном вопросе. Это все следствие ошибок или экономии в моменте выпуска ее на рабочее место.
Скажите мне название компаний работающих с физ. лицами на 100% идеально, я хочу стать их клиентом.
К чему я все это? я считаю, что Озон с Маринками до этого времени старался, но 100% нет ни у кого.
Аватара пользователя
Lesovik
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 05.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 42
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #141

Сообщение zerokol » 18 июл 2013, 08:26

Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 21:20:Если вы сталкиваетесь с тех поддержкой, то наверняка знаете... что она не появляется из ниоткуда. Ее нанимают, ее учат и обеспечивают технической инфраструктурой. Зависла система, не дозвонится, Маринка (Антонина) не взуб ногой в поставленном вопросе. Это все следствие ошибок или экономии в моменте выпуска ее на рабочее место.

прекрасно знаю как это все организовывается, только зачем мне рассказывать про их проблемы, у всех на работе есть свои проблемы и я например их успешно решаю. То что они не могут нанять нормальный персонал за нормальные деньги - сугубо их проблема, "не можешь срать, не мучай жопу".

Именно в силу этого, что в данной компании присутствуют ошибки/экономия - пользоваться ей не рекомендую, как впрочем всеми указанным в данном разделе агентами, но как говорится в одной из священных книг "нет партнеров в делах греха", и тут то мы говорим про данную контору, и ее косяки.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #142

Сообщение alenkatz » 18 июл 2013, 10:52

Хотела купить билеты на Озон, но начитавшись отзывов в интернете, думаю лучше куплю в местном турагенстве, зато надежно и можно спать спокойно.
alenkatz
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 02.07.2013
Город: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #143

Сообщение Casey » 18 июл 2013, 11:17

alenkatz писал(а) 18 июл 2013, 10:52:Хотела купить билеты на Озон, но начитавшись отзывов в интернете, думаю лучше куплю в местном турагенстве, зато надежно и можно спать спокойно.

Поставлю под сомнение последнюю часть высказывания. Купите у перевозчика!
Casey
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 24.12.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 38
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #144

Сообщение nachina » 19 июл 2013, 01:40

alenkatz писал(а) 18 июл 2013, 10:52:Хотела купить билеты на Озон, но начитавшись отзывов в интернете, думаю лучше куплю в местном турагенстве, зато надежно и можно спать спокойно.

если у Вас не сложный перелёт, надёжная авиакомпания,регулярный рейс, хорошая экономия - почему бы и не купить у Озона
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2894
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #145

Сообщение elnarperm » 21 июл 2013, 00:04

zerokol писал(а) 17 июл 2013, 15:37:
Lesovik писал(а) 17 июл 2013, 15:24:Я понять не могу, вы регулярно в топиках агентов мелькаете с критикой... зачем же вы у них покупаете? у этих страшных конторок?

в данном случае сайт самой компании глючил, купил самый дешевый вариант из тех контор, что не балуются с валютой.
И давайте не использовать таких слов "мелькаете", вы, как и я, участник форума и мы пишем на форуме посты, а не мелькаем. А я еще и выполняю обязанности модератора.


озон и эвитерра = с этой точки зрения пока самые идеальные. А тех. поддержкой как повезет, тут человеческий фактор
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #146

Сообщение joliemarjorie » 30 июл 2013, 12:21

Хочу поделиться своим опытом о покупке билетов в Ozon.travel.
Брали билеты компании Etihad Airways: Москва-Абу-Даби-Сан Паулу. Сначала всё было отлично, с карты сняли ровно столько, сколько было прописано в квитанции, мы с мужем были вполне довольны. Через пару дней с карты неожиданно ушли 2 тыс. руб. (за два билета). Муж съездил в банк, выяснилось, что они были сняты Ozon.travel, т.е. по факту был выставлен один счет, сняли по каким-то причинам больше. Мы хотели "повоевать" и разобраться, в чём дело, но, в итоге, руки до этого так и не дошли.
За 5 дней до вылета выяснилось, что компания отменила рейс Абу-Даби-Сан-Паулу, мы, соответственно, вылетали бы из столицы ОАЭ на сутки позже, что нам категорически не подходило. Стоит отметить, что на тот момент документы мужа застряли в цепях российской бюрократии, виза ещё не была сделана, поэтому мы решили перенести вылет на неделю, о чем и сообщили Ozon.travel через специальную форму, ссылка на которую была дана в письме, присланном нам компанией.
Сутки-двое, Ozon.travel молчит. Вечером вторых суток муж позвонил в компанию, после 5 минут классической музыки ему вежливо ответила сотрудница, которая поставила на сообщение пометку "срочно" и обещала, что нам перезвонят либо сегодня вечером (мы из Сибири, разница во времени 3 часа), либо завтра утром.
Ни "сегодня вечером", ни "завтра утром" нам никто не перезвонил. По билетам мы должны были вылетать через день. Тут уже мне пришлось звонить в компанию и в буквальном смысле орать, потому как сотрудник, видимо, оказался особо не компетентен, делал всё невероятно долго и в результате заявил, что он видит наше сообщение и сейчас поставит на нем пометку "срочно". Видимо, компания Ozon.travel специализируется на пометках "срочно". После моих возмущенных воплей сотрудник клятвенно пообещал, что в течение двух часов нам перезвонят. На исходе второго часа, надо отдать ему должное, действительно перезвонили, сообщив, что компания отказывается переносить наши билеты на такой срок, и предложив нам вариант с более поздним вылетом из столицы, дабы не сидеть в аэропорту Абу-Даби лишние сутки, либо, соответственно, делать вынужденный возврат. Возврат, согласно которому деньги приходят через полгода (или какой-то другой длительный срок, этого я уже не помню, всё прописано в правилах на сайте Ozon.travel), нам не подходил, мы решили делать обмен со штрафными санкциями. Сотрудница, которая с нами работала, обещала, что всё уточнит и перезвонит. Уточняла сотрудница всё ещё часа четыре, если не больше. Под конец московского рабочего дня мы позвонили в Ozon.travel ещё раз, тут нас успокаивали ещё две сотрудницы, вроде как "мы пытаемся связаться с компанией". На утро следующего дня мне всё-таки пришел переоформленный билет, за что с нас содрали ещё 10.5 к (штрафные санкции + разница в тарифах + комиссия Ozon.travel).
Вчера мы с мужем стали думать, что же нам делать ночью в аэропорту Абу-Даби. Как выяснилось, для выхода в город необходима транзитная виза, стоимость которой составляет около 70 $ США и для которой нужна бронь отеля, который стоит явно дороже 100 баксов. Плюс ко всему, как пишут соотечественники и не только, ночью Абу-Даби вымирает и делать там абсолютно нечего, кроме тусни в ТЦ, которые в августе вроде как открыты до часа ночи. Кроме того, мы выяснили, что при транзите до Сан Паулу с использованием услуг компании Etihad Airways мы имеем право претендовать на бесплатный отель + ужин + завтрак, о чем, естественно, на сайте Ozon.travel не сказано. В личный кабинет на сайте компании Etihad Airways мы зайти не можем, поскольку из-за покупки билетов через Ozon.travel код нашей брони отличается от кода брони билета, купленного непосредственно через сайт компании перевозчика. Позвонив в офис компании Etihad Airways, мы попросили сотрудницу сделать нам запрос на эту услугу, но, естественно, что вероятность предоставления нам отеля небольшая, ибо раньше надо было чесаться. Так что возможно придется ночевать в аэропорту на креслах.
Вылетаем мы завтра. Всё-таки будем надеяться на лучшее. С компанией Ozon.travel постараемся больше не связываться. О продолжении наших авантюр также постараюсь отписаться на форуме, но уже в других темах.
Аватара пользователя
joliemarjorie
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 04.09.2012
Город: Канберра
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #147

Сообщение maritime » 01 авг 2013, 14:41

Вот и я стала сегодня жертвой озона. Мой мозг все еще кипит...от негодования. Всего-то купила у них авиабилет Екатеринбург-Москва-Екаетринбург на выходные. Вылет был в тот же день, что и покупка. Ну, собрала я сумку и сижу жду билет, чтоб уж наверняка, и вызывать такси в аэропорт. Было 3 часа до вылета. На почте тишина, билета нет. Позвонила я по 8800, подождала стандартные 10-15мин, потом девушка ответила мне и сказала, что все ок. По ее словам, билет в данный момент выписывается и с минуты на минуту будет на почте, якобы беспокоиться не о чем. Но я решила все-таки его дождаться, тем более статус заказ смущал меня тем, что сначала был Ждет оплаты, потом Не оплачен. Опять стала звонить туда, на этот раз проверка моего заказа заняла порядочно времени, а в это время смотрю, заказ и вовсе аннулирован в статусе! Я в шоке, жду ответа. Наконец. отвечают, говорят, что в системе неполадки, но можете ехать в аэропорт, там вас посадят, все ок. Только вот куда посадят, не уточнили Когда я стала настаивать на какой-либо гарантии с их стороны, предложили мне согласиться на аннулирование заказа Выбора, впрочем, у меня не было. И времени тоже, чтобы что-то еще с ними обсуждать!
Вот такая вот неприятная история навсегда отбила у меня желание там приобретать авиабилеты. Это был первый и последний раЗ
maritime
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.02.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #148

Сообщение nachina » 01 авг 2013, 15:12

а я снова напишу положительно про Озон, так как ещё раз без вопросов и претензий слетал по бронированию через енту систему, и неплохо сэкономил
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2894
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #149

Сообщение JackD » 01 авг 2013, 15:22

maritime писал(а) 01 авг 2013, 14:41:Это был первый и последний раЗ


и часто вы так через других агентов покупаете? когда такси уже ждет?
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #150

Сообщение nachina » 01 авг 2013, 15:28

JackD писал(а) 01 авг 2013, 15:22:
maritime писал(а) 01 авг 2013, 14:41:Это был первый и последний раЗ


и часто вы так через других агентов покупаете? когда такси уже ждет?


я бы не стал покупать билеты в день вылета через системы бронирования, а обратился бы напрямую в авиакомпанию
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2894
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль