Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #101

Сообщение antonakis » 07 янв 2013, 19:16

LorkaCat, видите разницу?
Вам понравилась песня - вы стали слушать "какую ту муть" про физику - вы разобрались в предмете.
Вам не понравился сервис - вы не хотите слушать ничего - ...
Право ваше, но не конструктивно

Я не защищаю Озон и не призываю у них что-либо покупать, я никогда не работал у них и не знаю людей оттуда лично, в их офисе был однажды, свой первый оффлайн офис они открыли рядом с компанией где я работал и я зашел по-соседски посмотреть не конкурент ли)) Не конкурент, я онлайном напрямую никогда не занимался, но мне интересны онлайн-сервисы и, как человек в теме, я часто могу понять откуда растут ноги тех или иных косяков.
Поэтому я и говорю, что озон - не худший вариант. Моё мнение, у онлайн-сервиса должны быть четкие реквизиты и оффлайн офис куда можно прийти, также должна быть обратная связь с клиентом, адекватная. У озона это есть. Они точно не мошенники и не навариваются скрытыми способами, у них нет хитрожопого маркетинга, как например у тикетс.ру, когда цена оферты и цена продажи различаются. В целом - белые и пушистые, отвечают медленно - это серьёзный минус.

Как уже писали выше E.R. и zerokol всегда можно купить билет на сайте самой а/к. От себя добавлю, что поменять билет в поворотном пункте почти всегда легче в а/к, независимо от того где вы его купили.

Вопрос о том зачем нужны агентства это отдельная большая тема.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #102

Сообщение Agatha » 24 янв 2013, 17:36

И мне не нравится компания Озон! Позавчера оставляю заявку Москва-Бангкок, вьетнамцами, по спецпредложению, со стоповером в Ханое на 10 дней. Предварительно звоню в офис Вьетнамских авиалиний, запрашиваю все даты, возможность прилета в Ханой и вылета из Сайгона. В офисе отвечают, все ОК, билеты можете купить, например, на Озоне. ... Хм, иду на Озон, не могу забить нужные рейсы и даты, поскольку на Сайгоне мое путешествие по мнению разработчиков сайта должно закончиться. Не беда, оставляю заявку-никто не перезванивает. Ладно, звоню в озон, пытаюсь объяснить, что нужно по спецпредложению поменять даты у двух "плечей", не надо забива рейсы один за другим. Знаете, что мне говорит менеджер??? что он не может занести в систему больше 3 рейсов!!! Я опять объясняю, что не надо так делать. Тут он на меня прикрикнул и пошел советоваться куда-то. Когда вернулся, отвечает - не могу. Такая у нас система... Я только спросила, мол, в какой же системе бронирования вы работаете???
Похоже, как обычно, набрали студентов или еще кого, без образования и обучения, не имеющих понятия о возможностях бронирования и, похоже, даже доступа к системам бронирования у них нет...а то напортачат чего...
Я плюнула и забыла, но! Через 2 дня позвонил очередной манагер из Озона и строгим голосом сказал, что они смогли примерно просчитать мой маршрут, но билеты будут стоить очень дорого! По 50 с лишним тысяч! Вот! я говорю, спасибо большое, я их вчерась по восемнадцать с половиной выкупила.
Не люблю непрофессионализм, что тут поделать. Не люблю компанию Озон.
Аватара пользователя
Agatha
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 16.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #103

Сообщение Shweda » 24 янв 2013, 18:03

Тема доросла до 3-й страницы, а ТС так и не озвучила номер своего заказа. Хотя спрашивали его неоднократно.
Полагаю, что узнав номер заказа, мы выясним, что ТС сильно приукрасила действительность, потому и скрывает.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #104

Сообщение tat_ » 09 фев 2013, 02:06

Удивлена задержкой ответа от Озон-тревел о вынужденном возврате билета.
Раньше то отвечали куда как оперативно. А тут два дня молчат

Предыстория.
Два дня назад прислали письмо о смене даты вылета первого сегмента полета. Вроде бы не на много - на 30 минут позже рейс. Но у меня стыковка на следующий сегмент сокращается до критического минимума. И в случае опоздания на свой рейс ожидаются визовые траблы.
О чем и было написано в озон-тревел им сразу. А потом еще сутки спустя. Ответа нет.

До даты вылета по билету остается три дня.
Хочется уже сдать этот билет и озаботится новым вариантом переезда.
Мне бы на свой рейс через трансатлантику успеть...
Аватара пользователя
tat_
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 107
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #105

Сообщение zhekas » 09 фев 2013, 06:04

Позвонить им не пробовали ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #106

Сообщение tat_ » 10 фев 2013, 18:15

Что интересно, при звонке сказали что можно оформлять вынужденный возврат.
А уже потом (три дня спустя после запроса) в письме ответили, что в моем случае
При изменении расписания авиакомпанией, не нарушается стыковка, поэтому вынужденный возврат не может рассматривается, а только добровольный.
Минимальное стыковочное время составляет 20 минут


Оформила возврат на сайте. Функции срочный возврат не нашла, поэтому продублировала звонком, чтобы не затягивали. мне лишних штрафов не хочется платить. Не прошло и часа, как оформили возврат. Конечно деньги на карту придут несколько позже
Аватара пользователя
tat_
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 107
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #107

Сообщение nachina » 16 фев 2013, 05:42

Намедни купил билеты через ОЗОН , всё прошло отлично сняли копейка в копейку как указано при бронировании, тикеты видно везде, и на сайте перевозчика, на сайте перевозчика заплатил бы больше на 1800 р, в принципе я доволен
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2893
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #108

Сообщение k55555 » 16 фев 2013, 18:17

Собиралась бронировать билеты через Озон, читала информацию на форуме, на этой ветке. История LorkaCat показалась неубедительной, за что и поплатилась

Оформила заказ 10759374-0001 (представители компании! номер заказа указала). Сумма 11162 руб. Планировала оплатить через Евросеть. Срок оплаты - 23.00 по Москве 14 февраля. В 19 по Москве решила заплатить он-лайн: в Евросеть не успевала. Зашла в личный кабинет, там ничего не изменилось. Оплатила. Деньги списали.

Следом пришло сообщение - доплатите 2138 руб., стоимость теперь 13300 руб. При этом:
1) На сайте авиакомпании и 13-го, и 14-го цена на тариф была прежней.
2) Тариф все тот же - Эконом.
3) Курсы валют на 20% не скакнули.
4) В личном кабинете, куда зашла перед оплатой, никакой информации об изменениях в тарифах не было, цена стояла прежняя — 11162 руб.
5) В сообщениях, которые приходили на почту, содержалась лишь информация об окончании срока оплаты. На телефон сообщений не приходило.
6) Мало того, когда я зашла на сайт Озона, то указанные билеты предлагались за 12942 руб. (сделала скриншоты страниц в одно время). т. е. на 358 руб. дешевле, чем сумма, которую я в результате должна была заплатить.

Позвонила в техподдержку. 20 минут ожидания, скинули звонок. Потом общалась с оператором Тиграном. Ему — спасибо: вежлив, терпелив, аннулировал заказ, деньги вернулись на карту на следующий день (хорошо не Евросети платила - было бы больше заморочек). Мотивирует тем, что сначала проходит оплата (!), а потом система проверяет наличие заказанного тарифа и цены на сайте у авиакомпании (!!).

В результате: понервничала и чувствую себя обманутой, т. к. любые опубликованные цены являются публичной офертой, и компания, заявившая их, даже по ошибке, обязана выполнять обязательства и продать по той цене, что опубликовала. Хотя бы предупредили перед оплатой в личном кабинете.

Сегодня купила на сайте авиакомпании. Деньги те же, но к посредникам больше ни ногой.
k55555
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #109

Сообщение nachina » 17 фев 2013, 03:03

я тоже позднее оплачивал, всё прошло копейка в копейку, кроме того я покупал 4 билета по 2 заказам в одном направлении, один заказ на 3 билета по более дешевому тарифу( оставалось только 3 билета) и 1 билет чуть дороже
Аватара пользователя
nachina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2893
Регистрация: 13.02.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #110

Сообщение andycooc » 17 фев 2013, 12:20

То ni4ego_li4nogo

Хотелось бы услышать про эту странную систему бронирования и оплаты:


k55555 писал(а) 16 фев 2013, 18:17: Потом общалась с оператором Тиграном. Мотивирует тем, что сначала проходит оплата (!), а потом система проверяет наличие заказанного тарифа и цены на сайте у авиакомпании (!!)
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #111

Сообщение k55555 » 19 фев 2013, 21:54

То ni4ego_li4nogo

Я назвала номер заказа. Нотариально заверенные скриншоты тоже есть Жду комментарии
k55555
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #112

Сообщение andycooc » 02 апр 2013, 08:55

To k55555:

Скиньте пожалуйста мне в личку адрес вашей электронной почты или иные реквизиты или зайдите вк.ком/topic-16768580_23911319?offset=460
OZON изъявил желание вам ответить.
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #113

Сообщение alex43 » 02 апр 2013, 13:10

tat_ писал(а) 10 фев 2013, 18:15:Оформила возврат на сайте. Функции срочный возврат не нашла, поэтому продублировала звонком, чтобы не затягивали. мне лишних штрафов не хочется платить. Не прошло и часа, как оформили возврат. Конечно деньги на карту придут несколько позже

Обратите внимание что возврат по умочанию идет на пользовательский счет, а не на карту
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #114

Сообщение zhekas » 02 апр 2013, 14:15

Мне вернули на карту, там у них такая история только если покупал не с карты.
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3052
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #115

Сообщение ni4ego_li4nogo » 02 апр 2013, 15:34

Простите, давно сюда не заглядывала. постараюсь постепенно ответить всем.
Прежде всего - k55555.
andycooc любезно переадресовал ваш вопрос в общих чертах нам в корпоративный вконтакте (без номера заказа).
Там мой ответ был следующим:
"объяснение оператора в таком изложении звучит как минимум странно, будем считать, что кто-то кого-то не совсем правильно понял. Действительно, есть некое количество заказов, абсолютное меньшинство, по которым нам не удается выписать билет. Таких заказов - примерно 10 на 3000, это мальенький, но на больших оборотах - постоянный процент. Бронь, настоящая полновесная бронь, создается самим клиентом в момент оформления заказа. Бронь формируется в системе бронирования, ей присваивается номер, и сам факт существования брони подтверждает, что авиакомпания позволила забронировать билет по такой цене. Далее происходит оплата, и мы пытаемся в оформленной ранее брони выписать - то есть оформить - билет. В абсолютном большинстве случаев все проходит успешно. В абсолютном меньшинстве могут произойти следующие вещи:
1. Бронь была оформлена на совместный рейс. Это означает, что одна авиакомпания продает свою квоту мест на рейсе другой авиакомпании, которая будет фактически выполнять перелет. Авиакомпания, продающая квоту, выставляет места в систему бронирования и позволяет создать бронь. Авиакомпания, фактически выполняющая рейс, снимает бронь. Проблема чаще всего встречается в связке "Аэрофлот" - "Россия". Заставить авиакомпании так не делать OZON.travel бессилен.
2. Авиакомпания сняла места, так как продала достаточное количество мест по данному тарифу. Тут надо понимать, что авиакомпания всегда позволяет создавать бронирований больше, чем фактически собирается продать мест по определенному тарифу, так как прекрасно знает, что часть бронирований не будет оплачена. Как только выделенная на тариф квота мест из бронирований превращается в билеты - остальные брони снимаются. От такой ситуации можно застраховаться, оплачивая бронь сразу после оформления. От случая 1 не страхует даже это - только подождать пол часа и проверить, цела ли бронь. Если нет - то и мгновенная оплата не спасла бы - фактический перевозчик все равно аннулировал бы уже выписанный билет.
Мы всегда стараемся минимизировать негативные последствия таких ситуаций для клиентов, в том числе гарантируем максимально быстрый и беспроблемный возврат денежных средств. Но изменить законы, по которым существует целая отрасль мы, увы, не в силах. Ровно то же самое может произойти, если пассажир бронирует билет на любом другом сайте, в том числе, на сайте авиакомпании. Тот же Аэрофлот на всех этапах бронирования заставляет клиента согласится с тем, что до фактической выписки билета ему ничего не гарантируется - ни цена, ни наличие мест."

То есть да - случаи, когда мы не можем выписать клиента, бывают. Зачастую, наши сотрудники и сами до конца не понимают, по какой причине места сняты - они просто видят, что они сняты авикомпанией. Перевозчик свои действия комментировать нужным не считает, так что порой остается только догадываться, с чем именно связан отказ. Цена, которую вы увидели на сайте, оказалась ниже той, счет на которую выставил вам оператор, потому что оператор "работает" с полной ценой билета из системы бронирования, а вы "поймали" в интернете ссылку "со скидкой" - на том заказе, который был аннулирован, была скидка от цены перевозчика 308 руб.. Наши ссылки на скидку живучие, и при повторном заходе вы вновь увидели цену с учетом скидки, но так как билет был дороже, то и скидка стала больше. Почему не поменялась цена на сайте авиакомпании сейчас уже, увы, сказать трудно, я правда сожалею, что не заметила вашего сообщения своевременно. Мы запросили сегодня вашу бронь из архива, через сутки она "выйдет" и тогда я еще раз перепроверю на всякий случай, не было ли там ошибки сотрудника.
Работу над ошибками в любом случае есть над чем провести. Во-первых, оператор, обнаруживший, что билет выписать не возможно, не написал вам, по какой причине невозможно, и, как я понимаю, также и не звонил. Что доказывает - наше решение расстаться с этим сотрудником, принятое на прошлой неделе, было правильным. Ну и тот факт, что сотрудники, обработавшие вашу жалобу, сосредоточились на возврате денежных средств, но не ответили сами на ваши вопросы и не эскалировали жалобу в отдел контроля качества, тоже требует внимания и профилактической беседы.
Получилось длинно, если у вас остались вопросы - буду рада на них ответить.
От лица компании приношу вам извинения за причиненные неудобства.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #116

Сообщение ni4ego_li4nogo » 02 апр 2013, 16:09

alex43 писал(а) 02 апр 2013, 13:10:Обратите внимание что возврат по умочанию идет на пользовательский счет, а не на карту


Мне вряд ли удастся вас переубедить, но честное слово - пользовательский счет придуман не для того, чтобы сделать хуже клиенту, или там назло или с еще какой-то страшной целью. Даже не знаю, как об этом сказать, неловко как-то, но, ээммм, весь отдел разработки и анализа существует только для того, чтобы сделать еще что-нибудь лучше клиенту или улучшить как-нибудь бизнесс-процессы. Не все делается так быстро, как хотелось бы, но...
Значит, про пользовательсикй счет (ПС). Любые денежные операции проходят через ПС. То есть вы платите за заказ, и деньги сначала зачисляются на Пс, а потом - почти мгновенно - уходят в счет оплаты заказа. Это, в том числе, страхует клиента от всяческих ошибок, потому что да, бывают люди, которые в одном окне оплачивают заказ, а в другом жмут кнопку "аннулировать". Ну и еще всякие казусы бывают. В общем, в 99% случаев, какой бы адский сценарий не изобрел клиент, подвесить деньги " в никуда" ему не удается - они попадают на ПС и ждут его там. То же самое с возвратом. Клиент, когда заполняет заявку на возврат и указывает, каким способом ему вернуть деньги. Сперва они падают на ПС, потом отдел взаиморасчетов перечисляет их дальше. Опять же, если клиент принял решение вернуть билет, но еще не знает, как он хочет получить деньги (допустим, оплата была наличными) - ему не нужно ломать голову и терять время. Можно выбрать возврат на Пс и потом думать спокойно.
В разделе "Пользовательский счет" есть ссылка "Вернуть деньги с ПС", ее можно нажать, и, если оплата была картой, поставить галочку мол, да, верните деньги на карту, и нажать кнопку "отправить". Это к вопросу о сложности возврата денег с ПС. (Тому, кто указал способ возврата "карта" в заявке, и этого делать не надо, понятное дело)

Деньги возвращаются на карту по умолчанию, если оплата была напрямую перевозчику. В этом случае возврат на ПС не производится.

И, наконец, самое главное. Возврат на пользовательский счет - это единственный способ обеспечить клиенту НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ доступ к его деньгам. Потому что возврат на карту - это межбанковская операция и срок зачисления зависит только от банка клиента и его скорости обработки таких операций. Но каким бы оперативным не был банк клиента, это в любом случае ВРЕМЯ. А в это время билеты могут уйти. Деньги на ПС попадают сразу после проведения возврата и использовать их можно сразу. И если б мы не были уверены в том, что Пользовательский счет нужен и удобен прежде всего нашим клиентам - мы бы уж придумали, как все переделать так, чтобы от него отказаться.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #117

Сообщение adscloud » 03 апр 2013, 11:00

Все нормальные компании на карту возвращают.
Хоть и с комиссией, но живые деньги лучше бонусов!
adscloud
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 28.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #118

Сообщение ni4ego_li4nogo » 03 апр 2013, 11:46

adscloud писал(а) 03 апр 2013, 11:00:Все нормальные компании на карту возвращают.
Хоть и с комиссией, но живые деньги лучше бонусов!

adscloud, пожалуйста, прочитайте внимательнее. Деньги возвращаются на карту. Без комиссии. Но есть промежуточный этап - пользовательский счет, который ПО ЖЕЛАНИЮ клиента может быть не промежуточным, а финальным. При этом клиент всегда может передумать и вернуть деньги с Пс опять же на карту.
ni4ego_li4nogo
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #119

Сообщение Melek02 » 08 апр 2013, 16:05

Хххммм что-то отрицательных отзывов об Озоне становится все больше... Добавлю и своих два, произошедших за последний месяц.
- Забронировала на озоне Турков, номер брони 10363659-0007 (сайт турков не предполагает вылет-прилет в разные города, поэтому пришлось посредником пользоваться), но когда я оплачивала бронь заказ волшебным образом сразу аннулировали, по телефону сообщили естественно, что авиакомпания не подтверждает места и озон тут не при чем. Пришлось писать заявление на возврат с пользовательского счета... по телефону такие заявления не принимают! Судя по отзывам такие случаи не редки и озон все больше становится похож на шаражкину контору типа бравоавиа.

- Но больше всего удивил последний случай. Забронировала билеты в Польшу на майские праздники 10363659-0005 (в Декабре!!!), несколько дней назад зашла распечатать билеты для подачи на визу и узнала, что мой рейс перенесли на 9 !!! часов, угадайте сообщил ли мне озон об этом? Естественно нет! По телефону также затруднились ответить на вопрос сообщали ли они мне об изменениях времени вылета и каким образом. Поскольку дней в майских праздниках мало и на поезд я успевать перестала, то я решила вернуть билет. Польские авиалинии мне подтвердили, что мне полагается полный возврат и я заполнила заявления на возврат на сайте озона. Естественно в течении 24 часов озон никак не отреагировал на мой запрос, как они обещают. Пришлось звонить самой. Девушка из озона сначала очень долго не могла понять что я вообще от нее хочу, ибо ни о каких возвратах и заявлениях сообщений в системе она не видит. Потом мое заявление было все-таки найдено, а мне дан ответ, что по авиационным правилам они принимают решение о возврате в течении ТРЕХ месяцев, прям почта России какая-то, и если я хочу убыстрить процесс, то должна позвонить в авиалинии, как только они сделают возврат им. Короче комиссионные денюжки за билеты неси им, а если возникнут какие-то проблемы то сам разбирайся с авиакомпанией. Самое смешное что LOT подтверждает аннуляцию брони и что агенство по идее должно вернуть деньги, но озон этого не видит по какой-то системе и говорит ждать 3 месяца... выводе делайте сами, а я похоже вернусь на добрую старую экспедию, если авиабилеты не получается забронировать напрямую в авиакомпании.
Аватара пользователя
Melek02
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 17.05.2008
Город: где-то в Голландии
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Ozon.travel покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #120

Сообщение k55555 » 08 апр 2013, 21:31

ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:Простите, давно сюда не заглядывала. постараюсь постепенно ответить всем.
Прежде всего - k55555.
andycooc любезно переадресовал ваш вопрос в общих чертах нам в корпоративный вконтакте (без номера заказа).
Там мой ответ был следующим:
"объяснение оператора в таком изложении звучит как минимум странно, будем считать, что кто-то кого-то не совсем правильно понял. Действительно, есть некое количество заказов, абсолютное меньшинство, по которым нам не удается выписать билет. Таких заказов - примерно 10 на 3000, это мальенький, но на больших оборотах - постоянный процент. Бронь, настоящая полновесная бронь, создается самим клиентом в момент оформления заказа. Бронь формируется в системе бронирования, ей присваивается номер, и сам факт существования брони подтверждает, что авиакомпания позволила забронировать билет по такой цене. Далее происходит оплата, и мы пытаемся в оформленной ранее брони выписать - то есть оформить - билет. В абсолютном большинстве случаев все проходит успешно. В абсолютном меньшинстве могут произойти следующие вещи:
1. Бронь была оформлена на совместный рейс. Это означает, что одна авиакомпания продает свою квоту мест на рейсе другой авиакомпании, которая будет фактически выполнять перелет. Авиакомпания, продающая квоту, выставляет места в систему бронирования и позволяет создать бронь. Авиакомпания, фактически выполняющая рейс, снимает бронь. Проблема чаще всего встречается в связке "Аэрофлот" - "Россия". Заставить авиакомпании так не делать OZON.travel бессилен.


Рейс МАУ, без пересадок, без посредников.

ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:2. Авиакомпания сняла места, так как продала достаточное количество мест по данному тарифу. Тут надо понимать, что авиакомпания всегда позволяет создавать бронирований больше, чем фактически собирается продать мест по определенному тарифу, так как прекрасно знает, что часть бронирований не будет оплачена. Как только выделенная на тариф квота мест из бронирований превращается в билеты - остальные брони снимаются. От такой ситуации можно застраховаться, оплачивая бронь сразу после оформления. От случая 1 не страхует даже это - только подождать пол часа и проверить, цела ли бронь. Если нет - то и мгновенная оплата не спасла бы - фактический перевозчик все равно аннулировал бы уже выписанный билет.


На рейс билеты даже сейчас есть и на сайте авиакомпании, и в поиске Авиасейлс. Да и у вас за 12384 в один конец на двоих.

ni4ego_li4nogo писал(а) 02 апр 2013, 15:34:Работу над ошибками в любом случае есть над чем провести. Во-первых, оператор, обнаруживший, что билет выписать не возможно, не написал вам, по какой причине невозможно, и, как я понимаю, также и не звонил. Что доказывает - наше решение расстаться с этим сотрудником, принятое на прошлой неделе, было правильным.

А это очень даже неприятно. По Демингу качество продукта компании - это показатель работы ее руководства, а не мальчиков и девочек на местах.

Надеюсь, все негативные отзывы пойдут на пользу. У вас есть вещь, которые заинтересовали: страховка от Альфа от неполучения визы. Покупая заблаговременно невозвратные билеты, не могла добиться включить такой пункт у страховой - не дают самостоятельным путешественникам. Сумма страховки - 10%, возвратный билет - в 2 раза дороже.
k55555
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль