airtickets.ru отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: kaaa и гости: 3

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #41

Сообщение Trufaldino » 18 янв 2013, 07:39

e-ticket был на бланке airtickets.ru
Аватара пользователя
Trufaldino
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 02.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #42

Сообщение Trufaldino » 18 янв 2013, 17:13

Airtickets Ru Уважаемый г-дин Колобков,
Пожалуйста сообщите код Вашего бронирования в нашей компании или номер билета для того,чтобы мы могли ответить по Вашему вопросу и дать объяснения сложившейся ситуации.
Будем благодарны за Ваш быстрый ответ.

Сергей Колобков ХХХХХХ . Сразу Вас предупреждаю о возможном нарушении с Вашей стороны Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных.

Уважаемый г-дин Колобков,
По Вашему бронированию сообщаем следующее:
Ваш обратный рейс по этому бронированию был задержан на 1ч 55 мин, о чем у нас есть подтверждение авиакомпании и факт ,который Вы можете проверить напрямую с авиакомпанией. Вы обратились к нам с запросом на возврат средств по неиспользованному участку пути и предоставили те документы, которые у нас запросила сама авиакомпания. В день предоставления Вами всех требуемых документов, в авиакомпанию был передан Ваш запрос о возврате средств. С того момента наша компания пересылает напоминания с запросом их ответа по возможности подтверждения или отказа в возврате средств по причине задержки рейса авиакомпанией. Мы подтверждаем, что действительно существует большая задержка с ответом со стороны авиакомпании, в чем нет ответственности нашей компании.Более того, авиакомпания нам сообщила что Вы не явились на рейс , в то время как при задержке рейса Вы могли отменить Ваши обратные билеты напрямую в аэропорту. Факт ,который Вы также можете проверить напрямую с авиакомпанией.
Наша компания стоит всегда на стороне клиента и делает все возможное для того,чтобы решить любую проблему, с которой к нам обращаются наши клиенты. По этой причине, мы решили пойти Вам навстречу и перевести на Вашу карту, ту сумму на которую Вы должны расчитывать, если авиакомпания нам подвердит частичный вынужденный возврат.Сумму, которыая была бы оплачена напрямую нашей компанией. Единственное условие с нашей стороны, подтверждение от Вас что эту сумму Вы нам вернете в случае отрицательного отказа со стороны авиакомпания. Вы с нашим предложением не согласились.
Наша компания является посредником между авиакомпанией и пассажиром и не несет ответственности за отмену или задержку рейса ,или какие-либо действия самого пассажира.
Будем рады Вам помочь и продолжаем держиать связь с авиакомпанией требуя ускорить процесс подтверждения частичного вынужденного возврата средств по Вашему бронированию.

Сергей Колобков.
Еще раз повторяю, что деньги я заплатил Вашей компании за услугу, которая не была осуществлена. И Вы мне их должны. А разборки с авиакомпанией - это уже Ваши прямые обязанности. Я три месяца сотрудничал с Вами, находил требуемые доказательства в правилах недобросовестных авиакомпаний и предоставил все документы, доказывающие, что рейса не было. Вы знаете, что меня не устраивала отсрочка рейса на 1,5 часа. Авиакомпания могла вернуть мне деньги, если бы я заплатил их напрямую, а не через Вас. Авиакомпания по их правилам должна была мне предоставить место на рейсе в то же время, но этого не произошло, и мне пришлось покупать самому, а это прямой ущерб. Через 1,5 часа меня естественно не было на рейсе, т.к. я уже улетел. Но я и не соглашался на задержку рейса. И говорил о возврате денег. Вы - компания, которая пользуется международной базой и имеет юридические ресурсы и не имеете никаких рычагов давления на недобросовестные авиакомпании? Почему вы ущерб оставляете на невиноватом клиенте, а не берете его на себя с соответствующими требованиями издержек от недобросовестных авиакомпаний?
Пока я оставляю за собой право раскрывать на всех доступных мне сайтах информацию о Вашей некомпетентности и это будет портить Вашу деловую репутацию. И это совершенно будет законно, т.к. моя информация правдивая и подтверждена фактами. Предлагаю Вам все же решить мою проблему или со следующей недели я выйду из виртуального пространства. Звоните. С уважением, Сергей.

Airtickets Ru Уважаемый г-дин Колобков,
Мы повторяем, что мы делаем все возможное для того,чтобы ускорить данный процесс, но к сожалению решение о возврате средств принимает сама авиакомпания , а не наша компания как посредник,который является связывающим звеном между авиакомпанией и пассажиром.Мы повторяем,что прилаем все усилия для получения от авиакомпании положительного ответа по Вашему вопросу, но не можем Вам оплатить стоимость Ваших неипользованных билетов по причине задержки рейса авиакомпанией, так как в этом случае нет какой-либо вины нашей компании.
Остаемся к Вашим услугам для дальнейшей информации.

Сергей Колобков
На примерно 20 сайтах распространено 1-е сообщение, включая русский и греческий "фейсбук" компании, отзывы и туристические форумы, все основные поисковые системы на поиск: Отзывы airtickets.ru .
Вчера были звонки к руководителям сайта "туры.ру" , где мне сказали, что с модулями "ависайлс.ру" они с нового года не работают.
Продолжайте не предпринимать ничего по успокоению клиента...

Продолжение следует на фейсбуке аиртикетс
Аватара пользователя
Trufaldino
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 02.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #43

Сообщение Тиранозавръ » 19 янв 2013, 11:32

г-дин Колобков, эмоций и обид в претензии много вашей. Слов лишних и угроз смутных хватает весьма. Дабы запугать посредника билетного - другие надо предпринимать действия и языком писать иным.
Тиранозавръ
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 11.04.2012
Город: Ижэвск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #44

Сообщение Trufaldino » 19 янв 2013, 13:13

To Algiz: Я купил авиабилеты в компании airtickets.ru на рейс, которого не существует. И требую обратно денег. Очень простой пример: Вы покупаете в магазине товар и отдаете деньги магазину. Дома обнаруживаете, что вам продали некачественный товар. Приносите обратно товар в магазин вместе с чеком и говорите, чтобы вам вернули деньги. В 99% случаев вам вернут деньги.
Я пришел в компанию airtickets.ru с ИХ чеком и попросил вернуть деньги, так как услуга не оказана. А они мне говорят, что не их вина. Это все равно, что магазин вам ответил, что это не его вина , а вина производителя товара ( идите на ферму и разбирайтесь с коровой которая дала такое плохое молоко). Прозрачность и цель претензии очевидна. Про "куда ушли деньги" я не знаю, но сбербанк спокойно выдаст справку с печатью куда именно ушли деньги. Надеюсь, я ответил Вам на Ваш вопрос. А сужусь я не первый раз.
И сайт создан для помощи туристов и тут делятся своим опытом. Я делюсь своим и даю предостережения будущим туристам об оплате услуг оффшорным компаниям. Может и мне кто поможет советом.
Еще дополнительная информация, если вы такой юридический буквоед: Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара и услуг» и регулируется:

Гражданским кодексом Российской Федерации;
Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992;
Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006;
Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009;
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007;
Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007;
Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005.
Аватара пользователя
Trufaldino
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 02.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #45

Сообщение Буковка » 19 янв 2013, 13:39

Имела пренеприятнейшее общение с этой компанией в связке с Трансаэро: жалобу направляла в Росавиацию, чего и Вас советую. Решилось всё с полпинка.
P/S/ Все эти конторы с ближнего и не очень зарубежья, ориентированные на "тупых и забитых" русских. которые "схавают" все, что им скажешь, главное при этом изображать из себя "продвинутых европейцев" производят на меня угнетающее впечатление (уже выработался стабильный иммунитет к бывшим нашим и их партнерам, предлагающим свои услуги - там видимо думают, что мы все еще в 90 году живем) - уровень сервиса как в колхозе за 2000 км от Москвы: "мы Вам звонили, мы Вам продиктовали по телефону", ответы по e-mail в почту и односложные (не в виде ответов на письмо) - сразу видно, что "шифруются". Первый раз покупала билеы через посредника и зареклась на будущее так делать - билет всё равно аннулировали, а гемороя с возвратом денег и фиксацией факта отмены по их иннициативе хлебнула по самое не балуйся.
Аватара пользователя
Буковка
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.03.2011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Страны: 24

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #46

Сообщение Algiz » 19 янв 2013, 13:53

пока вы делитесь только своими эмоциями.
вы дали деньги компании airtickets и она, как ваш представитель, посредник, купила соответствующие билеты у авиакомпании в вашу пользу и сейчас представляет ваши интересы по мере сил в фактически добровольном порядке. возможно это не так и формулировки того что произошло другие. какие именно вы пока не разъяснили (пункты договора).

и соответственно передавая деньги вы соглашаетесь с некими условиями. в том числе и с тем - что airtickets не несет ответстенности за отмены и задержки (http://www.airtickets.ru/pravila-i-ysloviya)
на сайте много букв выглядят как корявый перевод с другого языка.

по ГК - если вы добровольно отдали деньги заграничной компании, с сайта который (Конкретная интернет страница находится под руководством AIRTICKETS TRAVEL SERVICES LTD под идентификационным номером 998413602 основана в Афинах, по адресу Алеку Панагули 118, 15343 и зарегистрирована под номером 9304233065 и лицензией ЕОТ 0206 Ε61000265401.http://www.airtickets.ru/pravila-i-ysloviya) - то разве можно говорить о законах РФ?
то что сайт в домене ру - ничего не значит, некий офис в москве боюсь тоже

а то что рейс ваш не существующий в принципе - лучше это подтверждать официальным ответом авиакомпании-перевозчика.
вроде что-то там вернули (за Манила- Катиклан) сообщение #37 ?
о какой сумме идет речь вообще? вы хотите вернуть все-все деньги с учетом того что таки вы улетели и прилетели в том числе и по билету который вам дал airtickets?

ваш опыт, безусловно, интересен
Последний раз редактировалось Nikito$ 12 июл 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Деактивация ссылки в зоне ру.
Аватара пользователя
Algiz
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 10.06.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #47

Сообщение Trufaldino » 19 янв 2013, 13:58

Буковка, спасибо огромное за информацию и поддержку. Да я сейчас уже понял, что мои деньги "замыливают" именно в расчете на "тупых и забитых" русских. Сама же контора нелегальна в России. Еще раз всем рекомендую общаться и покупать только у производителя услуг, т.е. у авиакомпаний.
Аватара пользователя
Trufaldino
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 02.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #48

Сообщение Буковка » 19 янв 2013, 14:39

Про иностранные сайты \ домены и прочие непонятные слова... - это все в пользу бедных. Покупатель билета знать эти тогкости не обязан. Они продали билет а\к и таким образом продавец автоматически становится участником этой сделки. В моем случае правда а\к была Российская, поэтому рычагов воздействия было больше.
О переносе\отмене рейсов Вас должны были уведомить. А если рейс в принципе отсутствовал в расписании, то это мошеничество. А в а\к вы обращались? Пусть они с другой стороны попинают это тикетс. Не думаю, что шумиха в прессе им интереснее работы с второразрядным сайтом по продаже билетов, каковых море.
Кто им лицензию дал? Офис у них на Белорусской.
Вообще совет - поменьше телодвижений и нервотрепки: Жалобу надо писать сразу с обязательной копией туда, где ее однозначно рассмотрят и заставят удовлетворить - в вышестоящие организации, а вся эта переписка\перезвонка с офисами - пустая трата времени. Решение принимает руководство, а заставить руководство конторы работать может только регулятор. Нижестоящий персонал считает своим долгом отбиваться от назойливых и скандальных клиентов в надежде на то, что им за это мпряник дадут - этот непродуктивный этап следует опускать.

P/S/ На форуме много лиц, которые объясняют попавшим в трудную ситуацию людям, чо надо забить и что сами они дураки что вляпались (не там билет купили, по-китайски мелким шрифтом что-то не прочли, пятнадцать раз не перезвонили и не уточнили...). Чем они руководствуются - не знаю: либо заинтересованные, либо пассивные наблюдатели из разряда "а я предупрежадл, что ничего не получится, вот и опять я прав окаазлся". Спасибо тем форумчанам, кто делится опытом по отстаиванию своих прав с положительным решением. Особенно насмешила ситуация с Люфтганзой, где девушка написала, что их требования удовлетворили, а доброходы тут же начали постить, что несправедливо удовлетворили и что мол видите какая Люфта хорошая - по правилам ничего не должна была, а пошла Вам на встречу...
Аватара пользователя
Буковка
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.03.2011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Страны: 24

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #49

Сообщение Trufaldino » 19 янв 2013, 15:00

Буковка, Вы - супер.
Всем спасибо. Звонили из компании, похоже, мои требования будут удовлетворены. А как будут удовлетворены, я постараюсь восстановить попранное имя airtickets.ru. стиранием сообщений и информацией, что конфликт улажен. Так что мой метод тоже действенный.
to Algiz. Я не конкурент, но связан с авиацией, военной. Я авиаконструктор. Если бы я написал неправду, то уже бы был иск со стороны airtickets.ru в мою сторону. Так что мой метод хорош, если вы пишите правду. Неправду писать остерегайтесь - это наказуемо.
Еще раз всем спасибо.
Аватара пользователя
Trufaldino
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 02.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #50

Сообщение Тиранозавръ » 19 янв 2013, 23:44

Trufaldino писал(а): проверки УЭБиПК и ФСО эта компания может не выдержать.


С чего посреднику бы убэп и фсо не выдержать проверки? - фсо кстати смеяться будут, если напишете вы им. Об почитайте функциях их фсо на сайте. Йоды) и познакомьтесь с речью
Тиранозавръ
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 11.04.2012
Город: Ижэвск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #51

Сообщение zerokol » 22 янв 2013, 07:51

пост почищен от высказываний самозванных адвокатов, эмоций не по делу итд.
Пишем строго по теме - про проблемы и методы их решения. Писать тут "я купил билет и все было нормально" - не надо.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #52

Сообщение Trufaldino » 24 янв 2013, 16:27

Конфликт улажен, деньги за "неиспользованный участок пути" пришли на счет. Спасибо.
Аватара пользователя
Trufaldino
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 02.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #53

Сообщение RSV70 » 26 янв 2013, 13:37

Подскажите пожалуйста по ценообразованию, не могу разобраться
2взр+2реб Новосибирск-Бангкок-Новосибирск 22.04.2013-21.05.2013, в ту и другую сторону по две пересадки - в Пекине и Гонконге.

На эйртикетс цена 66000р. На onetwotrip 75000р.
Позвонил в s7 там насчитали 120000р. Причем на сайте S7 этого маршрута нет, можно только у оператора заказать.

Как так то? Я понимаю разница в 10000р с ценой самой компании это вроде допустимо, но 54000 разницы это как то настораживает.
Звонил в эиртикетс, спросил почему у них цена настолько ниже. Ответили что то невразумительное, типа на сайте авиакомпании обязаны показывать цену сбор аэропорта и включать ее в билет. А на сайте посредников не обязаны, поэтому цена сильно ниже. По моему это какая то чушь.

Вот сижу с картой в руках и думаю, проводить эксперимент или все же вспомнить выражение "Кроилово ведет к попадалову"
RSV70
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 17.02.2012
Город: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #54

Сообщение Bucs » 26 янв 2013, 16:36

RSV70, минимальный "сквозной" тариф S7 OVB-PEK-HKG-BKK-HKG-PEK-OVB = OPOCXO1. На ваши даты он как раз доступен. На 2 взрослых и 2 детей получается 66730 RUB (без сбора за услуги агента).

Минимальная стоимость билетов у агентов (из числа адекватных и проверенных временем) 68868 RUB, включая все сборы.

P.S. В моей "табели о рангах" Airtickets к таковым не относится.
Последний раз редактировалось Bucs 26 янв 2013, 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #55

Сообщение RSV70 » 26 янв 2013, 16:40

А что такое минимальный сквозной тариф? По нему гденибудь купить билет можно? Или обязательно необходимо пользоваться услугами агента?
Может подскажете этого "проверенного агента"? Можно в личку, чтобы не сочли за рекламу.
RSV70
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 17.02.2012
Город: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #56

Сообщение Bucs » 26 янв 2013, 17:15

RSV70 писал(а) 26 янв 2013, 16:40:А что такое минимальный сквозной тариф? По нему гденибудь купить билет можно? Или обязательно необходимо пользоваться услугами агента?

OPOCXO1 - это минимальный опубликованный тариф S7 на трансферную перевозку из Новосибирска в Бангкок с участием а/к S7 и Cathay Pacific.

Вообще, любые билеты вы можете купить:
a) у авиакомпании напрямую;
b) у агента.

Вкратце, особенности покупки у напрямую у а/к S7 такие.
Во-первых, всех уже задолбал их глючный сайт. Он просто не показывает все варианты перелета. Некорректно осуществляет расчеты тарифа и сборов (сталкивался сам). Во-вторых, в качестве последнего сюрприза, на этапе оплаты вас ждет комиссия за оплату картой - 2%. В результате по-любому билет получается дороже, чем у агентов.

Ну а агенты прибавляют к стоимости билета комиссию за свои услуги, величина которой зависит от их наглости. Кто-то 100 рублей за билет, кто-то 2000 (бывает и такое). Понятно, что к выбору агента нужно подходить очень взвешенно, т.к. в последнее время их развелось просто огромное количество. Но нормально и честно работают далеко не все.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #57

Сообщение Trufaldino » 27 янв 2013, 13:40

Лучше покупать билеты у перевозчика напрямую. Любой косячок не по вашей вине: нестыковочка, неподтверждение, задержка, сбой системы оплаты и бронирования, - и вы очень долго будете получать обратно свои деньги со скандалами и т.д. (Примерно об этом написано в правилах airtickets.ru). И с большой вероятность Вы деньги обратно можете не получить.
Аватара пользователя
Trufaldino
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 02.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #58

Сообщение Tata66 » 26 фев 2013, 15:34

Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь найти билеты в Исландию на конец июня на скайсканнере, выдает 15 тыс.р, можно бронировать в airtickets (похожие цены в Trip.ru,Tripsta, OneTwoTrip и Tickets.ru). На сайте Air Berlin получается 1700 евро , как такое возможно и где все-таки бронировать?
Tata66
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 12.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 59
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #59

Сообщение zerokol » 26 фев 2013, 15:45

Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:34:как такое возможно

возможно

Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:34:где все-таки бронировать?

в сортах говна не разбираемся
все шарашки упомянутые вами приблизительно одно и тоже, но могу утешить, если билет купить, то обманут по честному, дай бог на 5-10%.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: airtickets.ru отзывы

Сообщение: #60

Сообщение Tata66 » 26 фев 2013, 15:56

zerokol писал(а) 26 фев 2013, 15:45: если билет купить, то обманут по честному, дай бог на 5-10%.

Так все-таки покупать можно, если на 5-10%, хотя не оч.понимаю, как это - снимут на 10% больше, или вообще все пропадет и билетов не будет?
Вы сами-то где бронируете?
Tata66
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 12.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 59
Страны: 26
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль