kateri6a писал(а) 11 апр 2013, 18:38::roll: Спешу поделится новостью - вернули деньги!!! Спасибо специалистам onetwotrip, которые разрешили данную ситуацию. Отдельное спасибо Татьяне К.
Мой поздравления
Все таки не так страшен чёрт, как его малюют
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
kateri6a писал(а) 11 апр 2013, 18:38::roll: Спешу поделится новостью - вернули деньги!!! Спасибо специалистам onetwotrip, которые разрешили данную ситуацию. Отдельное спасибо Татьяне К.
Al_ex писал(а) 14 апр 2013, 14:50:Уже середина апреля. Денег до сих пор нет. С конца февраля. Зато опять затребовали дополнительные документы.
Kille писал(а) 14 апр 2013, 17:31:Al_ex писал(а) 14 апр 2013, 14:50:Уже середина апреля. Денег до сих пор нет. С конца февраля. Зато опять затребовали дополнительные документы.
вы понимаете что если авиакомпания завтра затребует у агента справку что позавчера у вас чесалось левое ухо то все что агент сделает это передаст вам это требование? и ничего они не нарушают.
Al_ex писал(а) 14 апр 2013, 17:45:Интересно. Если человек захотел купить билеты, то денежные средства он должен заплатить своевременно, а если захотел их вернуть - то ему их своевременно не возвращают мотивируя, что дескать авиакомпания виновата.
ЗЫ: в то же время все документы были предоставлены агенту своевременно
raingirl писал(а) 17 апр 2013, 15:08:Печальный опыт: купила у них билет JAT airline: Moscow – Athens с пересадкой в Белграде за три месяца поэтому дешевый.
Недавно получаю от них извещение, что рейс Белград – Афины отменен и предложение сдать билет (очевидно, что за месяц до вылета – его ст-ть на открытом рынке в два раза выше).
Отказываюсь сдавать, прошу предоставит варианты замены.
Проходят сутки – тишина, при этом One two trip не перезванивают, не пишут, до вылета неделя.
Дозваниваюсь опять - One two trip заявляет, что никаких вариантов JAT airline не предоставил. Поездка рушиться, состояние нервное. Прошу их связаться с авиакомпанией еще раз, обещают.
Еще полдня – тишина.
Связываюсь с авиакомпанией сама – те удивляются, никаких запросов от One two trip по моему кейсу не получали и через 5 мин переоформляют билет.
Al_ex писал(а) 15 апр 2013, 02:54:агент (читай onetwotrip) в течении полутора месяцев не предоставлял документы в авиакомпанию - забыл видите-ли.
Support_OTT писал(а) 08 апр 2013, 18:42:Как видно из истории переписки операторов с Вами, Алексей, изначально вы сняли места в авиакомпании самостоятельно. После отмены рейса Вы сделали запрос на вынужденный возврат(по отмене рейса), после этого сообщили, что в Вашей семье проблемы медицинского характера и выслали справку, которая была не правильно оформлена. Компания OneTwoTrip готова содействовать вам в диалоге с АК, все правила и нормы обговорены авиакомпанией. Вам следует выслать корректную справку, с учетом требований авиакомпании.
antonakis писал(а) 17 апр 2013, 21:47:skiped
Al_ex, когда вы пишете "правило вынужденного возврата", что вы имеете в виду? Лучше с цитатами и ссылками. Единственный вид вынужденного возврата "с гарантией" - по вине авиакомпании. Это как односторонний отказ исполнителя от своих обязательств, заказчик в таком случае всегда прав. Всё прочее - на усмотрение и со всякими "statement required", а уж что они понимают под этими "стэйтмент" знают только они, так что если просят - надо давать.
Al_ex писал(а) 23 апр 2013, 17:33:Отправили ещё один документ. Пришел расчет, как добровольный возврат.
Собрали медицинскую комиссию! и
этого тоже мало? А какого рода тогда справку надо-то? Подписанную Минздравом РФ?
Примерный диалог со специалистом onetwotrip:
- в чем причина столь длительного возврата?
- я не знаю, авиакомпания отвергла справку
- почему?
- не знаю. Звоните в авиакомпанию.
В итоге, "у вора вор дубинку спер"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов