Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #81

Сообщение Горошко » 12 апр 2013, 10:47

28.03.13 купила эл.билеты из Гамбурга в Аликанте и обратно на июнь месяц, при бронировании указала все свои паспортные данные, оплатила.Прислали эл. билеты с недописанной фамилией. На ребенка все правильно, а мою недописали. Теперь говорят, что нужно аннулировать билеты, т.е эти выкинуть, а купить новые, зишибись!!!!! Самое интересное, дописывать фамилию они не хотят,хотя доступ к исправлениям у них имеется. естесственно им выгоднее, чтобы я заново все проплатила. В общем впереди суды и прочая тягомотина. Люди не связывайтесь с этой конторой, если не хотите влететь, как я!!!!
Горошко
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #82

Сообщение gladik » 12 апр 2013, 11:58

Горошко
В фамилии и имени ошибки исправлять не могут, только в номерах документов и даты рождения.
А дайте ка ваш номер бронировки, я узнаю что с ней случилось, может удастся вам помочь решить вопрос.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #83

Сообщение alexeyvo » 20 апр 2013, 20:40

Сегодня в 18-00 забронировал билет Одесса-Мюнхен, Дрезден-Одесса. Из моего банка пришли две нотификационные СМС: одна об успешном списывании комиссии tickets.ua. Вторая с суммой за сам билет с таким текстом: "OTKAZ: technicheskie problemy".
Статус моего билета на сайте: Ожидание подтвержд. оплаты от АК

В банке мне сказали что причина отказа вроде бы в неправильном CVV2. Однако как же списалась комиссия? В банке сказали... что типа для оплаты комиссии получилось считать CVV2, а для оплаты за билет - не получилось.
Оператор тех. поддержки tickets.ua сказал, что составил обращение к специалистам и они со мной свяжутся. Жду 2 часа, ничего. Перезваниваю ему. Он сказал что составил еще одно срочное обращение...
Очень сомневаюсь что со мной кто-то свяжется. Сегодня суббота.... Я спешу потому что волнуюсь, что билет пропадет или подорожает. Билеты дорожают и исчезают буквально каждый час.
Что посоветуете?
gladik, может быть вы поможете?
alexeyvo
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.04.2013
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #84

Сообщение gladik » 20 апр 2013, 22:29

Скиньте мне номер вашей брони в личные сообщения, и скажите сколько, по смс с банка (или выписке с инет банкинга) списалось денег. Я попробую узнать.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #85

Сообщение alexeyvo » 20 апр 2013, 22:41

Отбой тревоги. Деньги уже списались, билет оплачен. Все хорошо. Gladik спасибо за готовность помочь.

(Мое сообщение примерно 2 часа модерировалось, прежде чем появиться здесь... С чего бы так долго...?)
alexeyvo
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.04.2013
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #86

Сообщение zerokol » 21 апр 2013, 07:59

alexeyvo писал(а) 20 апр 2013, 22:41:(Мое сообщение примерно 2 часа модерировалось, прежде чем появиться здесь... С чего бы так долго...?)

потому что модераторы тоже люди и не сидят на форуме круглосуточно ожидая вашего сообщения.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #87

Сообщение Carbonm » 21 апр 2013, 10:36

Gladik, не могли бы и мне помочь? Вчера забронировал билеты на tickets.ua и оплатил их вчера же через банк. Выслал им платежку. Менеджеры обещали весь день, что платежку увидели и к вечеру билеты будут, сегодня уже вижу, что бронь АННУЛИРОВАНА. Пообещали, что кто-то свяжется - тишина.
Carbonm
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 21.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #88

Сообщение gladik » 21 апр 2013, 11:17

Дайте мне номер брони в Личные сообщения и переписку, где они говорят, что платежку увидели и билеты будут. Я узнаю что там.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #89

Сообщение Carbonm » 21 апр 2013, 11:30

gladik, спасибо большое за готовность помочь. Видать они чувствуют, когда к Вам обращаются за помощью )). Все решилось - сутки на телефоне и билеты получены. Спасибо Вам еще раз большое
Carbonm
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 21.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #90

Сообщение Mitch » 08 май 2013, 13:13

Почитал этот топик, но таки рискнул воспользоваться сервисом, маршрут был простой
Киев-Тбилиси-Киев, а цена на tickets.ua была почти в 2 раза ниже чем в кассе.
(в обе стороны 1030гривен против 1900грн в касее\офф сайте may)

Все получилось!!!
Уже 2 недели как мы в Тбилиси, вот зашел на форум отписаться.

PS На поезд до Киева тоже взяли билеты через tickets.ua, ошиблись в дате, и тут да, возникла проблема вселенского маштаба, билет такой в кассе жд обменять не возможно.
Оформили возврат, типа как через какой то промежуток времени вернут на карточку.
Ну там сумма была небольшая, не страшно.

Вообщем экономия существенная, собираюсь опять билеты у них брать.
Смотрел щас варианты, и заметил такую штуку - когда жмеш оформить заказ, сайт показывает сколько осталось свободных мест.

И их всегда мало.
Смотрю один и тот же маршрут, разные даты, через 2 дня - 3 места, через 1-2 недели опять 3-4 места, более чем через месяц - осталось 7 мест, это странно.
Мне кажется что тут сайт лукавит, специально показыват что вот вот места закончатся, чтоб клиент быстрее решался на покупку.
Mitch
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 06.01.2007
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #91

Сообщение gladik » 08 май 2013, 14:10

Mitch писал(а) 08 май 2013, 13:13:П
Смотрел щас варианты, и заметил такую штуку - когда жмеш оформить заказ, сайт показывает сколько осталось свободных мест.

И их всегда мало.
Смотрю один и тот же маршрут, разные даты, через 2 дня - 3 места, через 1-2 недели опять 3-4 места, более чем через месяц - осталось 7 мест, это странно.
Мне кажется что тут сайт лукавит, специально показыват что вот вот места закончатся, чтоб клиент быстрее решался на покупку.


Немного не так.
1. Показывается кол-во билетов в данном классе (то есть по текущей цене, увиденной вами), а не общее кол-во свободных мест на самолет.
2. Иногда брони слетают у людей ввиду неоплаты. То есть вы можете видеть 1 билет, через час - 3 (в одном классе).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #92

Сообщение neorganik » 30 май 2013, 20:10

Столкнулся с возвратом билетов купленных через tickets.ru, помогите разобраться и найти крайнего.
5 марта был куплен билет Москва-Гонконг-Москва на 28.07. на жену, на tickets.ru за 585 евро. Деньги с карты списал Аэрофлот.
На этот же рейс был куплен такой же билет на One Two Trip.
В начале мая планы поменялись и решили аннулировать билеты. Ван Ту Трип деньги за билет вернули через 5 дней после двух кликов на их сайте.
С Тикетс ру ситуация другая ... пришлось писать заявление, на просьбу аннулировать билет, на имя директора ООО "Скайтех" и оплачивать им комиссию 270 р., хотя тикетс.ру зарегистрированы где-то в Украине (что за номер?)
Отправили заявление на хелпдеск, и ... тишина... Спустя несколько дней, я решил все-таки узнать, что там с возвратом денег... Позвонил, мне сообщили, мол, билет аннулирован и компания Аэрофлот вернет Вам деньги в течении 30-60 дней. Меня смутил срок возврата денег и я решил, на всякий случай, уточнить в Аэрофлоте.
Позвонил в Аэрофлот, там мне сказали, что билет уже аннулирован и деньги вернули агентству!
Я начинаю немного ох***ать, звоню в Тикетс, там мне формально отвечают, мол: "Ну вы же видели, когда покупали билет, было написано, что оплачиваете напрямую в авиакомпанию".
В общем, сложилась ситуацию, что Авиакомпания утверждает, что деньги возвращает только агентству, а агентство, что деньги авиакомпания возвращает клиенту.
Я не уверен на 100%, что вина тут только Аэрофлота или только Тикетс, скорее тут как-раз случай из серии "Два дебила-это сила", и те и другие дают взаимоисключающие объяснения. Адекватных работников в колл-центре ни там, ни там нет.

Обходите стороной а) Тикетс.ру, б) Аэрофлот в) Авиарадар (эта конторка так же принадлежит ООО "Скайтех" и сайт выглядит один в один как тикетс.ру)
neorganik
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #93

Сообщение gladik » 30 май 2013, 20:58

neorganik
Дайте номер вашего бронирования.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #94

Сообщение neorganik » 31 май 2013, 11:31

gladik писал(а) 30 май 2013, 20:58:neorganik
Дайте номер вашего бронирования.

VK9QJA
neorganik
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #95

Сообщение gladik » 31 май 2013, 12:20

neorganik
В вашем случае в день подачи заявления тикетсы (20.05) провели возврат в системе.
С этого момента все находится в юрисдикции аэрофлота. Обратите внимание на выписку по счету, вы увидите, что деньги списал аэрофлот. Тикетсы не брали с вас деньги, чтобы потом переслать их аэрофлоту, аэрофлот деньги снимает напрямую. И поэтому он не возвращает деньги на счет агенства (он же не у агенства эти деньги брал), он их возвращает на ваш счет.
Ну даже если логически подумать, как аэрофлот может отдать ваши деньги тикетсам, если брал их у вас?
А то, что вам говорят по телефону, что вернули их на счет тикетсов - "пи*@ж и провокация" . На самом деле такая служба поддержки в аэрофлоте.

Еще раз - тикетсы в день поступления от вас заявления провели возврат в системе и теперь деньги на карту вам должен вернуть тот же, кто их оттуда взял - аэрофлот.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #96

Сообщение neorganik » 31 май 2013, 13:23

Ок, как я уже сказал - я допускаю, что мяч уже не на стороне Тикетсов, я их прошу, аргументируйте свою позицию, на что в ответ формальные отписки - вам все вернет аэрофлот. Я к аэрофлоту чем должен апеллировать, - "В агентстве сказали..."?- ну это бред. Могли бы встать на сторону своих клиентов и помочь разобраться, посоветовать как себя вести и на что ссылаться.
Про Аэрофлот я уже сказал - мрак полный, в техподдержке работают деревья, аргумент железный - "Вы покупали через агенство -мы им деньги и вернем".
neorganik
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #97

Сообщение gladik » 31 май 2013, 13:42

neorganik писал(а) 31 май 2013, 13:23:Ок, как я уже сказал - я допускаю, что мяч уже не на стороне Тикетсов, я их прошу, аргументируйте свою позицию, на что в ответ формальные отписки - вам все вернет аэрофлот.

neorganik писал(а) 31 май 2013, 13:23: Я к аэрофлоту чем должен апеллировать, - "В агентстве сказали..."?- ну это бред.

Нет, позвоните им, продиктуйте им номер билета. Попросите сказать кто списывал деньги - аэрофлот или тикетсы. Если вам скажут "тикетсы", тыкните в них распечаткой с банка, где видно, что аэрофлот. Если сразу скажут, что "аэфролот", спросите, на каком основании вы переводите деньги в третье место, если брали их у меня. Теоретически они должны на этом моменте осознать что перевести деньги тикетсам не могли и сказать вам когда их вам вернут.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #98

Сообщение kirikatka » 06 июн 2013, 14:41

Добрый день!

Сложилась очень неприятная ситуация с тикетс.юа - во время бронирования выбрали определенную дату вылета назад, когда ввели все данные(имена пассажиров и карту) высветилась окно с поздравлением о покупке билетов с другой датой возвращения.
Сразу обратились в службу поддержки, как бы уточнить втф. Итог 2 дневного общения следующий - операторы кол-центра вообще не понимают что происходят, не разбираются в своей работе(несколько раз не могли найти заказ), дикие и неподготовленные(одна вообще грубо хамила во время разговора), говорят пишите на службу поддержки, служба поддержки отправляет письма каждый раз с новыми тарифами штрафных санкций, точно сказать как изменить дату не могут, ошибку не признают. И вот конец второго дня общения, меня таки соединяют с менеджером, и он мне говорит следующее "мы не проверяли еще был ли технический сбой в системе", а на минуточку, за свои услуги по смете даты они хотят по 150 грн с человека(а нас 4)не считая штрафа авиакомпании(так и не ответили сколько это денег, было 2 варианта 50 дол. и 50 евро, сервисные сборы также менялись тарифы итд), обещал перезвонить - как понимаете молчок.
Кроме этого письма приходят от них непонятного содержания(видимо ошибка системы отправки), но с нашими днями.
Что делать не знаем!
Может хоть кто-то помочь или посоветовать как с этим бороться?
Заранее благодарю!
kirikatka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.06.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #99

Сообщение gladik » 06 июн 2013, 17:30

kirikatka
дайте номер вашей бронировки, попробую помочь.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #100

Сообщение Мазай » 06 июн 2013, 18:40

Собираюсь обилечиваться у Тикетсов....
Создалось впечатление что "Гладик" такой себе добрый "засланный казачок" из тикетсов. Если это не так, то вместе со спасибо этому доброму самаритянину "Тикетсу" можно было бы и отметить работу по сглаживанию косяков этого подвижника-посредника.
Если что - это я себе базу для обращения за помощью готовлю...
Аватара пользователя
Мазай
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.01.2007
Город: Херсон
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 68
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль