Забронировал через этот сайт отель Airport YUANHANG International Hotel Beijing в Пекине, с моей карточки сразу списали предоплату сразу при бронировании - получил об этом СМС оповещение от Сбербанка... Прежде всего оказалось что отель этот расположен совсем в другом месте чем указано на картах ., километрах в трех в стороне, думаю что это умышленно чтобы их пореже находили уже заплатившие клиенты, но я через полтора часа поисков потратив энную сумму на такси и побывав еще в 4 отелях этот обосранный клоповник нашел. Но вместо ожидаемого отдыха после утомительного перелета получил кучу проблем. В отеле отказались меня селить по брони с сайта . "потому что нет номеров". 3 часа я потратил на переговоры,ругань, уговоры - но ничего не помогло... Служба помощи клиентам как таковая отсутствует в . полностью - на электронные послания никто не отвечает вообще по телефону - отвечает робот по английски словами "ваше сообщение записано и вам перезвонят" - но никто не перезванивает... В общем как-то стало вдруг понятно что . это кормушка для всякого рода жуликов-педерастов, , пришлось идти в другой отель через дорогу и там платить снова, денег снятых Агодой мне никто не вернул. Было еще очень сложно потому что на карточке почти не осталось денег и местного кэша тоже почти не было, и поменять в 10 ночи в незнакомом месте без знания китайского языка было не возможно. Пришлось в другом отеле оставить в залог доллары, на последние юани ехать к друзьям в другой отель брать юани взаймы и тд и тп - куча приключений. В этом районе почему-то доллары на рецепшене не меняли или меняли по курсу процентов на 30 ниже нормального...
Расскажу еще что как-то я попал в Нижнем Новгороде в похожую ситуацию с Букингом. И разрулилась она совсем по другому. Я был с женой и детьми в Нижнем, приехали в отель - а мест в нем нет, при том что у нас на руках была бронь с Букинга но букинг не списал с нас предоплаты. Мы позвонили в службу поддержки клиентов, нам ответили тетки из Германии на чистом русском языке, организовали нам такси и переезд в охеренный другой отель за те же деньги! Я был в шоке от такого качества сервиса и от такой заботы.. Был у меня еще случай когда в Китае я забронировал отели без возврата денег в случае отмены бронирования - а потом у меня изменились планы. ТОже позвонил теткам в Букинг в Германию - помогли хотя бы половину отелей перебронировать без допоплаты на новые даты, огромное им спасибо.