Vueling отзывы, багаж, сервис

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #701

Сообщение Mldr21 » 21 май 2013, 01:22

7 дней до вылета по маршруту Барселона - Москва. Не могу зарегистрироваться онлайн. Вроде как Барселона - аэропорт базирования для Vuelling, но пишет: We're sorry, but the airports in your booking do not allow online check-in.
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #702

Сообщение 10Oboro » 21 май 2013, 06:31

Meldor писал(а) 21 май 2013, 01:22: Не могу зарегистрироваться онлайн. Вроде как Барселона - аэропорт базирования для Vuelling, но пишет: We're sorry, but the airports in your booking do not allow online check-in.

Это и есть их главный парадокс, связанный с регистрацией
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #703

Сообщение Mldr21 » 21 май 2013, 15:49

10Oboro писал(а) 21 май 2013, 06:31:
Meldor писал(а) 21 май 2013, 01:22: Не могу зарегистрироваться онлайн. Вроде как Барселона - аэропорт базирования для Vuelling, но пишет: We're sorry, but the airports in your booking do not allow online check-in.

Это и есть их главный парадокс, связанный с регистрацией


Всегда так было?
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #704

Сообщение 10Oboro » 21 май 2013, 16:49

Meldor писал(а) 21 май 2013, 15:49:Всегда так было?

Наверное, особо не слежу за их биографией
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #705

Сообщение Mldr21 » 21 май 2013, 18:57

Нубский вопрос, но все же задам. При перелете по маршруту Барселона-Москва нужно ли заполнять API? К тому же в стране, выдавшей паспорт нет России.
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #706

Сообщение gigafyl » 21 май 2013, 20:02

Люди, помогите!

Устал бороться с этой авиакомпанией. Суть проблемы в следующем.

Купил на их сайте 2 билета: Москва-Барселона, Аликанте-Москва (разница в датах 2 недели). Цена примерно по 500 долларов за каждый. Получил ДВА Confirmation Email на почту с ДВУМЯ Booking номерами.

Захожу на сайт чтобы проверить бронь. Получается следующее:

1) по первой брони - два билета (туда и обратно) и цена 1000 долларов и сообщение "Your booking XXXXXX is Pending payment. Your booking has not been fully paid for. You must make a payment for the amount due before departure."
2) по второй брони - один билет (обратно), цена 500 долларов. Все оплачено.

Получается, что в первой брони они слили билеты в одну корзину и теперь требуют доплаты, хотя она оплачена второй бронью.

Звонки результата не дают, своим испано-английским они не понимают мой русско-английский, в чате пишут что не могут решить вопрос - нужно только звонить, почта молчит, круг замыкается. Думал сам слить две брони в одну, попытавшись зарегистрироваться на сайте - в итоге с разных почтовых адресов так и не получил письмо активации.

Больше всего меня беспокоят схожие темы, открытые на уважаемом форуме, о подтвержденных, но не оплаченных букингах. Одна фраза " Your booking has not been fully paid for. You must make a payment for the amount due before departure." заставляет мой мозг бурно фантазировать на тему июньский эпикфейл в домодедово. Сижу и худею.

Кто сталкивался? Какие мысли есть по этому поводу?
gigafyl
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #707

Сообщение 10Oboro » 22 май 2013, 05:37

Meldor писал(а) 21 май 2013, 18:57:Нубский вопрос, но все же задам. При перелете по маршруту Барселона-Москва нужно ли заполнять API? К тому же в стране, выдавшей паспорт нет России.


Двумя страницами раньше уже я писал правильный ответ на этот вопрос:
Vueling - вопросы и отзывы
Можно не париться

como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #708

Сообщение 10Oboro » 22 май 2013, 05:46

gigafyl писал(а) 21 май 2013, 20:02:Купил на их сайте 2 билета: Москва-Барселона, Аликанте-Москва (разница в датах 2 недели). Цена примерно по 500 долларов за каждый. Получил ДВА Confirmation Email на почту с ДВУМЯ Booking номерами.


Email какого вида? если тупо, с зеленой галочкой или с желтой? слово pending в пришедших на почту извещениях о бронировании фигурировало? Билеты в одну сторону, и те и те, я так понял?

gigafyl писал(а) 21 май 2013, 20:02:1) по первой брони - два билета (туда и обратно) и цена 1000 долларов и сообщение "Your booking XXXXXX is Pending payment. Your booking has not been fully paid for. You must make a payment for the amount due before departure."
2) по второй брони - один билет (обратно), цена 500 долларов. Все оплачено.

Москва-Барселона сама по себе превратилась в RT? И в этом, получается, и заключается проблема? Тут надо смотреть, что было сброшено на почту по первому бронированию, так как по второму бронированию, я так понял, косяков не случилось и его можно отбросить, чтобы не запутаться.
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #709

Сообщение gigafyl » 22 май 2013, 10:55

10Oboro писал(а) 22 май 2013, 05:46:Москва-Барселона сама по себе превратилась в RT? И в этом, получается, и заключается проблема?


Так и есть.

Здесь скрин с RT:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/146 ... eling1.png

Здесь скрины с e-mail по первой брони (по второй такой же, только маршрут Аликанте-Москва):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/146 ... eling2.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/146 ... eling3.png
gigafyl
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #710

Сообщение 10Oboro » 22 май 2013, 16:29

gigafyl писал(а) 22 май 2013, 10:55:Здесь скрин с RT:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/146 ... eling1.png

А это и не RT - они Вам в один билет сшили сегменты Москва-Барселона и Аликанте-Москва. Дальше один вопрос - у Вас бронирования Москва-Барселона и Аликанте-Москва, как я понимаю, шли изначально разными бронями (разные коды)? Тогда получается, что они Вам перенесли 2-ое бронирование в первое, сделав одно бронирование с разными пунктами вылета из Испании, но при этом, не аннулировали изначальное 2-ое бронирование с переназначением этого платежа на первое, или его возвратом, для повторного платежа. Т.е. сейчас надо требовать выполнения одной из двух операций: или возврат денег со второго бронирования для покрытия этим же возвратом недостающей суммы, или перевода платежа со второго бронирования с его аннулированием, без Вашего участия. Второе, ИМХО, логичнее.
Попробуйте написать сюда по этому вопросу:
mowrm@iberia.es
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #711

Сообщение gigafyl » 22 май 2013, 16:43

Все именно так как Вы описали, уважаемый 10Oboro.

Попробую найти человека с хорошим английским. И заодно напишу на тот адрес, что Вы указали. Я звонил в русскую Иберию - там сказали, что со своей дочкой помочь не могут, только в Испанию звонить.

А реально могут не зарегистрировать на рейс с этим странным "Pending payment" ?

Кстати - писать лучше на английском?
gigafyl
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #712

Сообщение 10Oboro » 22 май 2013, 16:48

gigafyl писал(а) 22 май 2013, 16:43:Попробую найти человека с хорошим английским. И заодно напишу на тот адрес, что Вы указали. Я звонил в русскую Иберию - там сказали, что со своей дочкой помочь не могут, только в Испанию звонить.

это русскоязычный адрес Иберии в Москве, как я понял, просто мне с него как-то отвечали на русском, после моего запроса на центральный офис в Мадриде.

gigafyl писал(а) 22 май 2013, 16:43:А реально могут не зарегистрировать на рейс с этим странным "Pending payment" ?

Если оставить все как есть, боюсь, результат окажется негативным. Лучше сейчас озаботиться ИМХО - скорее всего, сможете все разрулить и съэкономите как минимум себе нервы, а как максимум - закроетесь от вполне реального в такой ситуации, отказа в перевозке

ЗЫ: заметил Ваш вопрос в конце сообщения - не знаю, я с английским не дружу, пишу на своем корявом уровне по - испански
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #713

Сообщение Начальница » 28 май 2013, 14:06

Я вчера забронировала билеты Москва-Барселона, при этом доплатила 56 евро за места XL.При входе на сайт компании мои места числятся свободными.Как это может быть?Дозвониться, дописаться, достучаться- невозможно!!!И это очень пугает.
Начальница
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #714

Сообщение S-galy » 28 май 2013, 16:37

Зашла почитать про авиакомпанию и нахожусь в шоке от прочитанного , билеты бронировала на сайте компании давно, багаж отдельно не оплачивала, тк даже не могла предположить, что сдача одного места до 23 кг в багаж оплачивается отдельно от стоимости билетов-я правильно поняла?
1. значит мне надо сейчас доплатить за одно место багажа ? вылет через 5 дней. тариф у меня Basic.
2. Обратно может быть уже 2 места багажа и может и одно , так как доплачивать, одно сейчас, а второе, если надо будет, то при посадке?
3. и еще не поняла, где этот pending искать надо? мне после бронирования на почту пришло письмо с booking code и там есть раздел payment details: в нем указана стоимость
S-galy
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #715

Сообщение Mldr21 » 28 май 2013, 16:44

S-galy писал(а) 28 май 2013, 16:37:Зашла почитать про авиакомпанию и нахожусь в шоке от прочитанного , билеты бронировала на сайте компании давно, багаж отдельно не оплачивала, тк даже не могла предположить, что сдача одного места до 23 кг в багаж оплачивается отдельно от стоимости билетов-я правильно поняла?
1. значит мне надо сейчас доплатить за одно место багажа ? вылет через 5 дней. тариф у меня Basic.
2. Обратно может быть уже 2 места багажа и может и одно , так как доплачивать, одно сейчас, а второе, если надо будет, то при посадке?
3. и еще не поняла, где этот pending искать надо? мне после бронирования на почту пришло письмо с booking code и там есть раздел payment details: в нем указана стоимость


Только что прилетел, все нормально.
1. Компания БЮДЖЕТНАЯ, а значит все минимизировано. Дешевле добавить багаж через Интернет, чем в аэропорту, поэтому советую это сделать сейчас если нужен багаж
2. Как хотите. Но я советовал бы если уместитесь в 10 кг, взять второй багаж как ручную кладь.
3. Если у вас "Подтверждено" или "Comfirmed" - значит pending можно не искать

А еще там питание платное =)
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #716

Сообщение S-galy » 28 май 2013, 16:53

Ой, спасибо за быстрый ответ, но и еще возник вопрос: я могу уже зарегистрироваться? осталось 5 дней. или сначала надо доплатить за выбор мест, а потом регистрироваться?
S-galy
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #717

Сообщение Mldr21 » 28 май 2013, 17:27

S-galy писал(а) 28 май 2013, 16:53:Ой, спасибо за быстрый ответ, но и еще возник вопрос: я могу уже зарегистрироваться? осталось 5 дней. или сначала надо доплатить за выбор мест, а потом регистрироваться?


Сначала вроде как доплатить за багаж, после онлайн-регистрации не знаю, доступна ли эта услуга. Я вылетал из Барселоны и не смог зарегистрироваться онлайн =)
P.S. Кстати бортпроводники чутка знают русский на уровне "Здравствуйте, Спасибо, До свидания". Не продуктивно, но приятно =) Один бортпроводник в разговоре с другими проводниками выдал фразу "Я говорить по-русски очень хорошо". Выглядело смешно =)
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #718

Сообщение S-galy » 28 май 2013, 19:08

Ну вот, оплатила, пытаюсь зарегистрироваться, но пишет то, о чем в начале предыдущей страницы написано
S-galy
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 66

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #719

Сообщение Mldr21 » 28 май 2013, 19:44

S-galy писал(а) 28 май 2013, 19:08:Ну вот, оплатила, пытаюсь зарегистрироваться, но пишет то, о чем в начале предыдущей страницы написано


Значит онлайн-регистрация недоступна. Зарегистрируетесь в аэропорту =) Это бесплатно
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #720

Сообщение agaltsoff » 31 май 2013, 09:25

Добрый день. Взял билеты на сентябрь, еще не скоро. Только вот ошибся в букве фамилии. А как поменять не могу найти. Подскажите, что делать?
agaltsoff
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.06.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #721

Сообщение marin@ » 31 май 2013, 15:08

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями о полёте с компанией Vueling. Летела с подругой и своей маленькой (полтора года) доченькой по маршруту Alicante-Barcelona-SPb. Заранее купила два места багажа, а в аэропорту решила сдать и ручную кладь в багаж, чтобы освободить руки на случай если ребёнок уснёт. Обратилась в окошко компании и выяснила, что купленные два места на самом деле лишь одно. Одно место багажное до Барселоны, а другое до Питера. Ну, ладно, не выкидывать же вещи купила ещё два багажа За 70 евро!!!! 35 до Барселоны и 35 до Питера! Не буду рассказывать, как эта цена меня удивила!!!!! Мягко говоря. За ручную кладь пришлось тоже отдать 70 евро. С деньгами рассталась, но до сих пор не очень понимаю почему так дорого и почему никто не предупредил раньше, что два багажа-это на самом деле один. Между рейсами был интервал в час пятнадцать минут. Очень переживала, что не успеем. Успели! И больше того, успели получить деньги по Tax Free и прогуляться с ребёнком по аэропорту. Летели ночным рейсом и хочу обратить Ваше внимание на то, что все работники в будочках "Информация" благополучно спят дома. Ни у кого Вы не сможете даже спросить правильную дорогу или задать какой-нибудь личный вопрос. Полёт был обычный, обслуживание хорошее. Для меня с ребёнком было трудновато т.к. мы все дружно не спали, но в целом нормально! Конечно советов давать не хочется, но лучше летать прямыми рейсами и со знакомыми компаниями! Всем удачных перелётов!
marin@
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 03.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #722

Сообщение amironim » 03 июн 2013, 10:09

marin@ писал(а) 31 май 2013, 15:08: Конечно советов давать не хочется, но лучше летать прямыми рейсами и со знакомыми компаниями!

Если у вас есть 140 Е, только на багаж, конечно лучше летать прямыми рейсами.

Ведь перед покупкой всего то надо было внимательно прочитать , что вы собираетесь купить, а перед вылетом всё перепроверить , а если не понятно, то спросить.
Спрашивают же люди по 500 раз, что делать, если ошибка в фамилии одна буква и ничего, отвечают и им !
Гляди на мир глазами этого мира! (с) АнималДжазз.
Аватара пользователя
amironim
путешественник
 
Сообщения: 1071
Регистрация: 24.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 41
Страны: 31

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #723

Сообщение marin@ » 03 июн 2013, 22:30

Мне не понятны Ваши комментарии по поводу денег. Вы так оперативно отреагировали именно на эту тему. Удивительно! Такое чувство, что это Вы за меня заплатили. Я не жалуюсь, у меня есть возможность заплатить, я делюсь своим опытом, который может быть полезен и другим. И хотела бы добавить, что на мои сообщения с вопросами на форуме, касательно полёта, ответов я так и не дождалась! Думаю, что именно поэтому люди по 500 раз и спрашивают!
marin@
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 03.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #724

Сообщение 10Oboro » 04 июн 2013, 06:00

marin@ писал(а) 03 июн 2013, 22:30: я делюсь своим опытом, который может быть полезен и другим.

Ваш опыт подтверждает правило, ленимся читать - больше платим.

И хотела бы добавить, что на мои сообщения с вопросами на форуме, касательно полёта, ответов я так и не дождалась! Думаю, что именно поэтому люди по 500 раз и спрашивают!

По той же самой причине - потратить 15 минут драгоценного личного времени на поиск ответа на простейший вопрос - этож как же можно! Легче спросить в 500 раз - пусть время потратит кто-то другой. Нормальная такая позиция. Поэтому, многие и не отвечают на вопросы в подобных ситуациях.
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #725

Сообщение AndreyTLT63 » 04 июн 2013, 15:03

А почему Вы доплачивали за ручную кладь-то? Вы сдали ее в багаж?
Мы и многие пассажиры спокойно проносили в салон ручную кладь без всякой оплаты, и даже некоторые по 2 сумчиллы.
AndreyTLT63
полноправный участник
 
Сообщения: 435
Регистрация: 06.04.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #726

Сообщение amironim » 04 июн 2013, 21:12

marin@ писал(а) 03 июн 2013, 22:30:Мне не понятны Ваши комментарии по поводу денег. Вы так оперативно отреагировали именно на эту тему. Удивительно! Такое чувство, что это Вы за меня заплатили. Я не жалуюсь, у меня есть возможность заплатить, я делюсь своим опытом, который может быть полезен и другим. И хотела бы добавить, что на мои сообщения с вопросами на форуме, касательно полёта, ответов я так и не дождалась! Думаю, что именно поэтому люди по 500 раз и спрашивают!


Вам выше уже объяснили, про деньги.

Оперативно, 4 дня оперативно )) ???

Если бы вы пробежались на 2 страницы до вашего сообщения увидели бы то, что я тоже не дождался ответ на свой вопрос, и ничего нашел его сам ! Да, у меня, было двое детей и один младенец, и жена и куча всего, но я не платил, я взял всё с собой. Потому, что я был к этому готов, потому, что в Фигерасе утром я потратил полчаса и разобрался, что я могу и как провезти в этот конкретный полет. И это после 2-х перелётов этой компанией на этой же неделе. И провёз, всё что хотел, и это было быльше чем положено в 2 раза.

Я вам это и написал, что если есть возможность платить и не жаловаться - платите и не жалуйтесь на то, что вы что-то не там прочитали, удивились, офигели в последний момент.

П.С .Благодаря вам остальные могут летать чуть дешевле.
Как представлю, что все начнут читать и грамотно подходить к перелётам, аж расстраиваюсь, это ж как гайки закрутят лоукосты!

ППС. Честно говоря, я так и не понял, чем же может быть полезен ваш отзыв, кроме того что нужно готовиться к перелёту ? Да заплатили, да не были готовы, да вам не ответили, да обидно, вы справились, а остальным , как я понимаю, лишь посыл :
"Читайте, что покупаете! Не далейте как я !!!"
Так ?
ППС Не, вам показалось, я за себя бы навряд ли заплатил, я бы выкинул или выпил пару килограмм, чем отдать 140 Е Мой весь багаж наверное того не стоит
Гляди на мир глазами этого мира! (с) АнималДжазз.
Аватара пользователя
amironim
путешественник
 
Сообщения: 1071
Регистрация: 24.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 41
Страны: 31

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #727

Сообщение gigafyl » 05 июн 2013, 00:31

10Oboro писал(а) 22 май 2013, 16:48:
gigafyl писал(а) 22 май 2013, 16:43:А реально могут не зарегистрировать на рейс с этим странным "Pending payment" ?

Если оставить все как есть, боюсь, результат окажется негативным. Лучше сейчас озаботиться ИМХО - скорее всего, сможете все разрулить и съэкономите как минимум себе нервы, а как максимум - закроетесь от вполне реального в такой ситуации, отказа в перевозке


все разрешилось через 5 дней ответом на письмо, оформленное как request через сайт. при этом регистрируют обращение, письма приходят с этого ящика: solicitudes@vueling.com
очистили первую бронь от данных о втором перелете

всем спасибо за помощь =)
gigafyl
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #728

Сообщение 10Oboro » 05 июн 2013, 06:29

gigafyl писал(а) 05 июн 2013, 00:31:все разрешилось через 5 дней ответом на письмо, оформленное как request через сайт. при этом регистрируют обращение, письма приходят с этого ящика: solicitudes@vueling.com
очистили первую бронь от данных о втором перелете
всем спасибо за помощь =)

Ну вот - я же говорил, должны они вникнуть в проблему. В этом плане, центральный офис у них внятный. Не уходят тупо в молчанку или в отказ.
Удачи!
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #729

Сообщение тинаму » 07 июн 2013, 12:34

Вопрос - кто летал на плече СПБ-Барселона- бизнес класс в самолете по компановке кресел отличается от эконома??
Кто поднял Парус, тот Бросил жребий!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2780
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #730

Сообщение Mldr21 » 07 июн 2013, 12:46

тинаму писал(а) 07 июн 2013, 12:34:Вопрос - кто летал на плече СПБ-Барселона- бизнес класс в самолете по компановке кресел отличается от эконома??


У Vueling нет бизнес-класса. Если вы имеете в виду Excellence Fare, то вы будете сидеть в экономе на 3-х сидениях + много всяких дополнительных опций типа багажа и тд и тп
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #731

Сообщение Томик123 » 10 июн 2013, 11:43

добрый день! Честно перечитала весь форум, но так и не нашла инфо про детские кресла, которые предлагает вьюлинг, кто-нибудь видел как они выглядят? они раскладываются? это наподобии авто мобильного?

спасибо откликнувшимся.
Томик123
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #732

Сообщение feliz.miroslava » 12 июн 2013, 11:07

Уважаемые Форумчане!
Купила билет до Барселоны и обратно
мне необходима помощь,когда я заполняю графу "формальности", в выборе страны нет России. что делать?
Первый раз сталкиваюсь с покупкой билета онлайн,скажите,нужно что-то распечатывать? Или?спасибо!
feliz.miroslava
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #733

Сообщение Haskel » 12 июн 2013, 11:17

Может Русские Федерации есть? Страны часто не по алфавиту идут.
"Мир спасет красота и массовые расстрелы....."(С)
Аватара пользователя
Haskel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 24.11.2006
Город: Казань
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 56
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #734

Сообщение feliz.miroslava » 12 июн 2013, 11:18

нет..там только страны Европы
feliz.miroslava
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #735

Сообщение 10Oboro » 13 июн 2013, 08:06

feliz.miroslava писал(а) 12 июн 2013, 11:18:нет..там только страны Европы

Достаточно было прочитать последние 3 или 4 страницы в этой теме и вопрос бы не появился.
Правильный ответ - забейте
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4619
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 50
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #736

Сообщение Томик123 » 13 июн 2013, 09:02

Томик123 писал(а) 10 июн 2013, 11:43:добрый день! Честно перечитала весь форум, но так и не нашла инфо про детские кресла, которые предлагает вьюлинг, кто-нибудь видел как они выглядят? они раскладываются? это наподобии авто мобильного?

спасибо откликнувшимся.


неужели никто не видел эти кресла
Томик123
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #737

Сообщение amironim » 13 июн 2013, 12:15

Какие кресла ? Где вы про них услышали/ прочитали ?
Гляди на мир глазами этого мира! (с) АнималДжазз.
Аватара пользователя
amironim
путешественник
 
Сообщения: 1071
Регистрация: 24.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 41
Страны: 31

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #738

Сообщение Томик123 » 13 июн 2013, 13:06

amironim писал(а) 13 июн 2013, 12:15:Какие кресла ? Где вы про них услышали/ прочитали ?


при выборе мест на рейс Москва-Аликанте-Москва на плане самолета указаны места с типовым обозначением типа детской люлюки и написано "baby seat". Писала в компанию с просьбой описать что это такое, в ответ они сообщили что это детское кресло для детей от 0 до 36 месяцев но мне интересно другое, как оно выглядит? сможет ли деть там спать, откидывается ли спинка, а то может проще взять обычное место чтобы он там сидел, а потом лежал...
в общем заморочилась, а ответа нет. Лететь в августе, возможность поменять места еще есть
Томик123
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #739

Сообщение amironim » 13 июн 2013, 13:24

А у вас отдельный билет на ребенка ?
Гляди на мир глазами этого мира! (с) АнималДжазз.
Аватара пользователя
amironim
путешественник
 
Сообщения: 1071
Регистрация: 24.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 41
Страны: 31

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #740

Сообщение Томик123 » 13 июн 2013, 15:45

amironim писал(а) 13 июн 2013, 13:24:А у вас отдельный билет на ребенка ?


да, ему 28 мес.
Томик123
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #741

Сообщение amironim » 13 июн 2013, 17:14

Тогда , я не подскажу, я никогда таких и не видел.
Но по моему опыту поездок с детьми и наблюдениям, то ребенку будет лучше тусоваться в кресле ,а не быть привязанным всё время в люльке. Люлька надоест, а убрать её возможно будет некуда... Да и зачем она , тоже понять не могу. Ребенку сидится в кресле удобно хорошо, захочет спать ляжет на колени, или просто ляжет.
Гляди на мир глазами этого мира! (с) АнималДжазз.
Аватара пользователя
amironim
путешественник
 
Сообщения: 1071
Регистрация: 24.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 41
Страны: 31

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #742

Сообщение Томик123 » 13 июн 2013, 20:29

Спасибо за ваше мнение, я тоже сомнеааюсь. Просто без люльки это значит верхом на мне, а 5часов так лететь с ума сойдешь.. а к автокреслу приучен сидит спокойно
Томик123
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #743

Сообщение DanielSpb » 15 июн 2013, 14:01

Доброго дня, форумчане!
Недели 2 назад были куплены билеты СПб - Ибица, вылет 30.06.
10.06 попал в больницу, нога в гипсе и скорей всего поездка накрывается... Есть больничные листы (который выдается на неделю, потом продливается), выписка из больницы (где указано, что в гипсе 4 недели находиться. Аргумент ли это для авиакомпании для возврата билетов? Написал им, вкратце, через форму на сайте. Пришло письмо о том, что запрос принят и 4 дня ответа нет. Что можете посоветовать, есть ли шансы на возврат?
Аватара пользователя
DanielSpb
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 01.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #744

Сообщение Вадим СПб » 15 июн 2013, 14:15

Шансы есть всегда.
Напишите через форму в фейсбуке www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/vueling.eu
Там они довольно оперативно реагируют.
Еще лучше конечно дозвониться до колл-центра, но общаться по-испански или по-английски.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #745

Сообщение mike2005 » 19 июн 2013, 13:08

Собираюсь покупать билеты СПб-Барселона
но т.к. для бухгалтерии нужны авиабилет и квитанция об оплате перелета
пока я еще не купил есть желание показать бухам как это все вышлядит у этой авиакомпании, ну чтоб они меня не завенули mike2005@bk.ru
1. у кого есть уже на руках можете скинуть вид элетронного билета без пасажиров.
2. если я покупаю билет по тарифу Базис, то докупить багаж я смогу до какого момента (у ринейра например до онлайн реристрации)
3. он лайн регистрация на рейс СПБ-Барселона не работает, судя по коментам на форуме, то за сколько открывается и за сколько она заканчивается?

СПС за помощь.
mike2005
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 15.06.2011
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #746

Сообщение Mldr21 » 19 июн 2013, 17:03

mike2005 писал(а) 19 июн 2013, 13:08:Собираюсь покупать билеты СПб-Барселона
но т.к. для бухгалтерии нужны авиабилет и квитанция об оплате перелета
пока я еще не купил есть желание показать бухам как это все вышлядит у этой авиакомпании, ну чтоб они меня не завенули mike2005@bk.ru
1. у кого есть уже на руках можете скинуть вид элетронного билета без пасажиров.
2. если я покупаю билет по тарифу Базис, то докупить багаж я смогу до какого момента (у ринейра например до онлайн реристрации)
3. он лайн регистрация на рейс СПБ-Барселона не работает, судя по коментам на форуме, то за сколько открывается и за сколько она заканчивается?

СПС за помощь.


1. Отправил на почту
2. У Ryanair можно и после онлайн регистрации докупить багаж. Просто потом надо будет перепечатать посадочный талон. Но онлайн - регистрация не работает в России. Более того, для резидентов РФ онлайн-регистрация не работает и при вылете из Барселоны в любой город России. Поэтому докупить багаж сможете в любое время и даже в аэропорту (но за бОльшую сумму)
3. По идее открывается за 7 дней и заканчивается за 4 часа

P.S. Если вас не устроит посадочный от Vueling, купите e-ticket у Iberia на этот же рейс. Iberia имеет код-шер на рейсы Vueling. Будет немного дороже как правило, но зато будет сразу включен багаж и нормальный электронный билет.
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #747

Сообщение zhekas » 19 июн 2013, 17:16

Скажите, а что бывает что у этой авиакомпани багаж не включается в стоимость билета ? Купил билеты Амстердам - Малага, в чекмайтрип значиться что "Багаж: 1 мест багажа на одного путешественника" получается багаж включён ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #748

Сообщение Mldr21 » 19 июн 2013, 17:21

zhekas писал(а) 19 июн 2013, 17:16:Скажите, а что бывает что у этой авиакомпани багаж не включается в стоимость билета ? Купил билеты Амстердам - Малага, в чекмайтрип значиться что "Багаж: 1 мест багажа на одного путешественника" получается багаж включён ?


Если у вас куплен Basic Fare у Vueling - то багаж не включен. Если Optimum Fare или Excellence Fare, то включен. Более того, еда - платная (кроме Excellence Fare).
P.S. Если в Checkmytrip указано, что включено 1 багажное место, то скорее всего у вас Optimum Fare и багаж действительно включен. Или вы про Iberia спрашиваете?
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #749

Сообщение zhekas » 19 июн 2013, 17:39

Meldor писал(а) 19 июн 2013, 17:21:Если у вас куплен Basic Fare у Vueling - то багаж не включен. Если Optimum Fare или Excellence Fare, то включен. Более того, еда - платная (кроме Excellence Fare).
P.S. Если в Checkmytrip указано, что включено 1 багажное место, то скорее всего у вас Optimum Fare и багаж действительно включен. Или вы про Iberia спрашиваете?


Спрашивал, про Vueling, билет покупался через агента, только сейчас узнал что бывают билеты без багажа... А как можно уточнить кроме чекмайтрипа тип билета ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #750

Сообщение Mldr21 » 19 июн 2013, 17:54

zhekas писал(а) 19 июн 2013, 17:39:
Meldor писал(а) 19 июн 2013, 17:21:Если у вас куплен Basic Fare у Vueling - то багаж не включен. Если Optimum Fare или Excellence Fare, то включен. Более того, еда - платная (кроме Excellence Fare).
P.S. Если в Checkmytrip указано, что включено 1 багажное место, то скорее всего у вас Optimum Fare и багаж действительно включен. Или вы про Iberia спрашиваете?


Спрашивал, про Vueling, билет покупался через агента, только сейчас узнал что бывают билеты без багажа... А как можно уточнить кроме чекмайтрипа тип билета ?


На сайте Vueling проверить бронирование. Но там нужен e-mail, с которого покупался билет, которого у вас нет, если вы покупали через агента. Поэтому можете узнать у агента по какому тарифу был приобретен билет. Но как я понял агенты не могут продавать Basic Fare, только от Optimum и выше. Да и checkmytrip можно вполне доверять. Так что багаж думаю у вас включен и беспокоиться не о чем.
Mldr21
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 19.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль