Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #251

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com

Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #252

Сообщение Артем К. » 16 июн 2013, 12:17

я читал. Не вижу на сайте как посмотреть историю зачисления баллов.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #253

Сообщение vitrysk_ » 16 июн 2013, 12:18

давали-не давали - это исключитель ошибки отеля. мне по otel.com даже бывало начисляли и accor и clubcarlson. это же не значит что я по всем броням сделанным там буду ждать баллов...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #254

Сообщение Bok » 17 июн 2013, 16:32

Прислали новый купон на 10% скидку - HCSUMM10. Действителен до 28 июля.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #255

Сообщение alexd » 18 июн 2013, 09:38

Bok писал(а) 17 июн 2013, 16:32:Прислали новый купон на 10% скидку - HCSUMM10. Действителен до 28 июля.


а съездить в отель нужно - до лета 2014 года)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #256

Сообщение Russo19 » 20 июн 2013, 10:03

Подскажите, сайт www.hotels.com больше подходит для виз, как мы поняли, чем www. Booking.com? Легко можно сделать отмену? И что- то не поняли, на букинге видно отель с завтраком или нет, на hotelse этого не нашли? ! Как понять?
Аватара пользователя
Russo19
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 27.03.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 1

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #257

Сообщение Andreika » 20 июн 2013, 10:16

ну если только тем, что на hotels.com оплата обычно вперед... завтрак и возможность отмены бронирования обычно пишутся в инфе о номере (ну или названии номера NOREFUND/PREPAID, W.BREAKFAST)..
Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы
если не написано, знач завтрака нет. если отель отменяемый, деньги обычно возвращаются на карту через пару дней
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #258

Сообщение glokkk » 24 июн 2013, 19:19

Davidoffpont писал(а) 04 июн 2013, 07:37:У них до 30 июня еще есть скидка в 10 процентов по карте системы МастерКард, просто нужно набрать код MASTERCARD10 и оплатить бронь картой МастерКард Юникредит банка!


ввел код. Выдает сообщение: "Код скидки недействителен для выбранного отеля". Выходит не для всех отелей работае
на машине по Штатам
glokkk
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2007
Город: Казахстан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 7

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #259

Сообщение alexd » 01 июл 2013, 01:45

Russo19 писал(а) 20 июн 2013, 10:03:Подскажите, сайт http://www.hotels.com больше подходит для виз, как мы поняли, чем www. Booking.com? Легко можно сделать отмену? И что- то не поняли, на букинге видно отель с завтраком или нет, на hotelse этого не нашли? ! Как понять?


Всё просто. Hotels.com - полноценный сервис бронирования с безопасной оплатой. При предоплате - вы платите хотелсу, а не неизвестному отелю. При бронировании данные вашей карты не передадут отелю, соответственно ошибки/незаконные списания исключены.

Букинг - всего лишь каталог отелей, бронирование там - аналогично бронированию на сайте отеля. Последний получает все данные вашей карты и поступает с ними в меру своей порядочности и адекватности.

Для визы лучше бронировать через hotels.com и выбирать бесплатную отмену бронирования. Во-первых, безопасней. Во-вторых при отмене бронирования день возвращаются через 3-4 рабочих дня (у меня карта в райфе). А через букинг отель может заблокировать деньги на срок до 30 дней.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #260

Сообщение alexd » 01 июл 2013, 01:47

glokkk писал(а) 24 июн 2013, 19:19:
Davidoffpont писал(а) 04 июн 2013, 07:37:У них до 30 июня еще есть скидка в 10 процентов по карте системы МастерКард, просто нужно набрать код MASTERCARD10 и оплатить бронь картой МастерКард Юникредит банка!


ввел код. Выдает сообщение: "Код скидки недействителен для выбранного отеля". Выходит не для всех отелей работае


Не все отели поддерживают код. Известные сети (аккор и прочие) не поддерживают. В этом случае можно воспользоваться 10% бонусом - welcome rewards (10 ночей накапливаешь - одна в подарок).
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #261

Сообщение r0ksalana » 05 июл 2013, 16:03

Мое первое самостоятельное бронирование и такая попа
Забронировала отель arycanda delux на hotels.com за 800 с хвостиком евро за 8 ночей. Сразу видела, что цена на 50% ниже чем на букинге. Спрашивала тут же на форуме и меня уверили, что это наверное акция. Про то что нет никакой ошибки уверил и оператор суппорта, только ради этого бронировала через него, а не на сайте самостоятельно.
Сейчас цена на хотелс стала такой же как была на букинге, те ровно в два раза больше той, что я бронировала Решила получить подтверждение от отеля: нашу бронь там не нашли. После переговоров с хотелсом, сам хотелс отправлял отелю несколько раз повторно наши данные. Сегодня попросила чтоб не по почте а так позвонили и все выяснили. Ответ был таков: отель на отказ отказывается принимать наше бронирование. Вам перезвонят с американского офиса, отдела по решению таких проблем и предложат другой отель в соответствии с вашим бюджетом. Жду весь день как на иголках, никто не звонит
Что теперь будет? Нет других 5* отелей по такой цене неужто у них нет способов воздействия на отель?! Если даже более мелкие системы типа островка несут ответственность за подтверждение бронирования, неужели такой монстр рынка как хотелс не сможет заменить отель на аналогичный по уровню? Или я зря паникую? Подтверждение о бронировании с хотелса у меня есть. Значит ли это что они обязаны обеспечить заселение или предоставить вариант, который меня устроит?
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #262

Сообщение r0ksalana » 05 июл 2013, 16:09

alexd писал(а) 19 апр 2013, 16:06:
r0ksalana писал(а) 12 апр 2013, 17:07:Нашла отличный отель на хотелс.ком по цене в два раза ниже букинга (о_О). Такое возможно? Или после бронирования выяснится, что это ошибка и нужно будет доплатить или отменить бронирование? Кстати в условиях бронирования написано, что не подлежит отмене и скидки по купонам на этот отель не распростроняются. Значит ли это что это просто их спец предложение и ошибки нет?


Спецпредложения - это когда сервис бронирования договаривается с определенным отелем об эксклюзивной скидке именно на данном сервисе. В данном случае hotels.com договорился, а на букинге - обычные условия с наценкой. Доплачивать ничего не придётся, цена при бронировании окончательная. Поверьте репутация гигантов типа хотелса стоит дороже.

[/quote]
Вот теперь на себе и проверю чего стоит репутация хотелса
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #263

Сообщение Possum » 05 июл 2013, 21:28

r0ksalana писал(а) 05 июл 2013, 16:03:Забронировала отель arycanda delux на hotels.com за 800 с хвостиком евро за 8 ночей. Сразу видела, что цена на 50% ниже чем на букинге. Спрашивала тут же на форуме и меня уверили, что это наверное акция. Про то что нет никакой ошибки уверил и оператор суппорта, только ради этого бронировала через него, а не на сайте самостоятельно.
Сейчас цена на хотелс стала такой же как была на букинге, те ровно в два раза больше той, что я бронировала Решила получить подтверждение от отеля: нашу бронь там не нашли. После переговоров с хотелсом, сам хотелс отправлял отелю несколько раз повторно наши данные. Сегодня попросила чтоб не по почте а так позвонили и все выяснили. Ответ был таков: отель на отказ отказывается принимать наше бронирование. Вам перезвонят с американского офиса, отдела по решению таких проблем и предложат другой отель в соответствии с вашим бюджетом.

Вообще говоря, если вы почитаете terms and conditions у hotels .com, то там написано, что в случае ошибки они либо предоставят вам ту же гостиницу по правильной цене, либо отменят бронь без штрафа за отмену (по-моему, у всех компаний такая политика - у booking тоже написано, что за ошибки они ответственности не несут). Что они сделают в вашем случае - не знаю.

Но в принципе, мне кажется, что вы себе сами создали проблему. Я на 99% уверен, что если бы вы просто забронировали отель на сайте самостоятельно и просто приехали бы туда, то все было бы нормально. Я никогда не делаю что-то через оператора, если можно сделать самостоятельно - компьютеры ошибаются на порядок реже, чем люди.

Что скорее всего произошло:
- у hotels, вероятно, на этот отель был свой фонд номеров, который они распродавали по своей цене
- в отель, вероятно, они данные передавали только за несколько дней до поселения, поэтому ваших данных там еще не было
- что произошло в тот момент, когда вы начали дергать hotels, чтобы они отправили отелю ваши данные - тут уже очень трудно сказать. Раз отлаженная процедура прервалась и в нее вмешались люди (в большинстве случаев некомпетентные), то уже все могло произойти. Например, они могли пытаться сделать резервацию не из своего фонда, а на обычных условиях, и им отель, естественно, отказал. Может быть, в процессе этого ваша старая резервация отменилась. А может быть, она по-прежнему где-то сидит и в последний момент ее передадут отелю.

В любом случае, сочувствия, что так произошло, и держите в курсе, как ситуация разрешится.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #264

Сообщение Bok » 05 июл 2013, 22:13

r0ksalana писал(а) 05 июл 2013, 16:03:Сейчас цена на хотелс стала такой же как была на букинге, те ровно в два раза больше той, что я бронировала Решила получить подтверждение от отеля: нашу бронь там не нашли. После переговоров с хотелсом, сам хотелс отправлял отелю несколько раз повторно наши данные. Сегодня попросила чтоб не по почте а так позвонили и все выяснили. Ответ был таков: отель на отказ отказывается принимать наше бронирование. Вам перезвонят с американского офиса, отдела по решению таких проблем и предложат другой отель в соответствии с вашим бюджетом. Жду весь день как на иголках, никто не звонит


А в вашем аккаунте на hotels.com эта бронь значится? Что вы видите? Если не отменена - значит, все остается в силе. Насколько я помню, hotels.com передает данные гостей отелю буквально перед самым заселением. До того времени в отеле не видят вашей фамилии, они только знают, что определенное количество номеров будет занято в этот период. Поэтому отель не нашел вас. В этом отличие от booking.com, которые пересылает все данные гостей сразу же после бронирования.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #265

Сообщение r0ksalana » 05 июл 2013, 22:31

Bok писал(а) 05 июл 2013, 22:13:А в вашем аккаунте на hotels.com эта бронь значится? Что вы видите? Если не отменена - значит, все остается в силе. Насколько я помню, hotels.com передает данные гостей отелю буквально перед самым заселением. До того времени в отеле не видят вашей фамилии, они только знают, что определенное количество номеров будет занято в этот период. Поэтому отель не нашел вас. В этом отличие от booking.com, которые пересылает все данные гостей сразу же после бронирования.

В кабинете видна, не отменена. Вы уверены в том, что данные передаются в последний момент? Ни русско ни англо язычный суппорт об этом не знает? А в самом отеле сказали что не работают с хотелс.ком и они бронируют номера через через, как то сетевое что ли сказали бронирование
Сейчас общались с анго-язычным суппортом. Теперь они отправляют письмо в отель и просят ждать ответ. Российские девочки уже дважды писали в отель. Отель молчит. Позвонили и сказали что труба, нужно менять отель. На все ушло 2 недели! И теперь все тоже самое с англо суппортом у них нет никакой системы работы с проблемными заявками! Каждый раз новый оператор и каждый раз все с начала объяснять, ждать, звонить. А там и его смена заканчивается
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #266

Сообщение Bok » 05 июл 2013, 22:37

Не просите, чтобы они звонили в отель. Просто попросите подтвердить, что ваша бронь действительна - и все. Вы все усложняете, добиваясь ответа от отеля.

Ответ на ваш вопрос находится на страничке ЧаВо:

Когда моя заявка попадет в отель?
Специальные интернет-цены: ваше имя будет сообщено отелю не ранее, чем за 72 часа до даты вашего прибытия. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако отель ничего не знает о личности человека, который у них остановится. "Цены на дополнительные услуги": требуется минимум 24 часа, чтобы данные бронирования попали в компьютерную систему отеля. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако отель еще не получила подробные сведения о вас.

http://ru.hotels.com/customer_care/faq.html#1050
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #267

Сообщение r0ksalana » 05 июл 2013, 22:38

Possum писал(а) 05 июл 2013, 21:28:Вообще говоря, если вы почитаете terms and conditions у hotels .com, то там написано, что в случае ошибки они либо предоставят вам ту же гостиницу по правильной цене, либо отменят бронь без штрафа за отмену (по-моему, у всех компаний такая политика - у booking тоже написано, что за ошибки они ответственности не несут). Что они сделают в вашем случае - не знаю.

Но в принципе, мне кажется, что вы себе сами создали проблему. Я на 99% уверен, что если бы вы просто забронировали отель на сайте самостоятельно и просто приехали бы туда, то все было бы нормально. Я никогда не делаю что-то через оператора, если можно сделать самостоятельно - компьютеры ошибаются на порядок реже, чем люди.

Что скорее всего произошло:
- у hotels, вероятно, на этот отель был свой фонд номеров, который они распродавали по своей цене
- в отель, вероятно, они данные передавали только за несколько дней до поселения, поэтому ваших данных там еще не было
- что произошло в тот момент, когда вы начали дергать hotels, чтобы они отправили отелю ваши данные - тут уже очень трудно сказать. Раз отлаженная процедура прервалась и в нее вмешались люди (в большинстве случаев некомпетентные), то уже все могло произойти. Например, они могли пытаться сделать резервацию не из своего фонда, а на обычных условиях, и им отель, естественно, отказал. Может быть, в процессе этого ваша старая резервация отменилась. А может быть, она по-прежнему где-то сидит и в последний момент ее передадут отелю.

В любом случае, сочувствия, что так произошло, и держите в курсе, как ситуация разрешится.

Про ошибку никто не говорит. Ни отель не говорит что не принимает нашу бронь из-за цены, оператор хотелса при бронировании подтвердил что это не ошибка. Где грань между ошибкой и выгодной ценой? Вот номер за 8 евро это наверняка ошибка, но мне его подтвердили даже так. А тут просто отказ. Теперь жду 12 часов и сказали звонить снова
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #268

Сообщение r0ksalana » 05 июл 2013, 22:43

Bok писал(а) 05 июл 2013, 22:37:Не просите, чтобы они звонили в отель. Просто попросите подтвердить, что ваша бронь действительна - и все. Вы все усложняете, добиваясь ответа от отеля.

Ответ на ваш вопрос находится на страничке ЧаВо:

Когда моя заявка попадет в отель?
Специальные интернет-цены: ваше имя будет сообщено отелю не ранее, чем за 72 часа до даты вашего прибытия. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако отель ничего не знает о личности человека, который у них остановится. "Цены на дополнительные услуги": требуется минимум 24 часа, чтобы данные бронирования попали в компьютерную систему отеля. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако отель еще не получила подробные сведения о вас.

http://ru.hotels.com/customer_care/faq.html#1050

У нас вообще все немного сложнее. Индус что вносил наши данные ошибся в фамилии на одну букву. Все остальные данные по карте верны. Хотелс прислал письмо с телефоном отеля, чтоб мы в отеле изменили данные карты. Вот с тех пор и ищут наше бронирование в отеле я боюсь, что приехав на место с малышами (а младшему всего годик!) останусь на улице отель отменит бронирование из-за ошибки в данных карты и все! Решать вопрос за 72 часа до заезда? Что-то боязно мне
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #269

Сообщение Possum » 05 июл 2013, 22:47

r0ksalana писал(а) 05 июл 2013, 22:38:Про ошибку никто не говорит. Ни отель не говорит что не принимает нашу бронь из-за цены, оператор хотелса при бронировании подтвердил что это не ошибка. Где грань между ошибкой и выгодной ценой? Вот номер за 8 евро это наверняка ошибка, но мне его подтвердили даже так. А тут просто отказ. Теперь жду 12 часов и сказали звонить снова

Вам уже и я и Bok сказали: нет у вас никакого отказа, раз в системе hotels вы по-прежнему видите свое бронирование. Отель не видит вашей брони, потому что с его точки зрения нет пока никакой "вашей" брони, есть блок номеров, отданных на сторону, внешним операторам.

Что касается общения с суппортом, то просто примите за аксиому, что 90% людей, сидящих там - некомпетентны. Они вам могут сказать одно, в систему занесут другое, в следующий раз другой человек из суппорта вам скажет третье, а на деле все совсем по-другому. Что в hotels, что в самом отеле, что в любой другой системе бронирования.

И насчет ошибки в фамилии - ну, я ж говорю, не надо было делать через оператора то, что можно сделать самому на сайте! Насколько это существенно теперь - не знаю.

Кстати, с карты деньги списали, несмотря на ошибку в букве, или нет?
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #270

Сообщение Bok » 05 июл 2013, 23:47

Кстати, да, а деньги сняли? Думаю, что да, иначе в hotels.com просили бы у вас уточнить данные карты или предоставить новую. Распечатайте подтверждение бронирования и приезжайте в отель. Номер вашей брони уже будет в системе, а отель - числиться как оплаченный. Рецепшионист может даже не видеть цены, только статус - оплачено.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #271

Сообщение r0ksalana » 06 июл 2013, 05:13

Bok писал(а) 05 июл 2013, 23:47:Кстати, да, а деньги сняли? Думаю, что да, иначе в hotels.com просили бы у вас уточнить данные карты или предоставить новую. Распечатайте подтверждение бронирования и приезжайте в отель. Номер вашей брони уже будет в системе, а отель - числиться как оплаченный. Рецепшионист может даже не видеть цены, только статус - оплачено.

У меня бронирование с оплатой в отеле. Деньги не списали. Хотелс и просил нас уточнить данные карты. Но уточнять их просили в отеле. А как уточнить если в отеле нас не знают!

От хотелса пришло вчера еще такое письмо:
Dear ,

We have been contacted by the about your reservation checking in 8/4/2013 to 8/12/2013 .

They have requested we advise you of the following information:

Unfortunately hotel is unable to except reservation , please contact our customer support department with Hotels.com at 1-800-246-8357 .

Отправленные письма у них в системе фиксируются. Те если я приеду в отель и там меня все же откажутся селить, теперь хотелс сможет сказать что виновата сама, так как они предупредили:(
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #272

Сообщение r0ksalana » 06 июл 2013, 14:42

Possum писал(а) 05 июл 2013, 22:47:Что касается общения с суппортом, то просто примите за аксиому, что 90% людей, сидящих там - некомпетентны. Они вам могут сказать одно, в систему занесут другое, в следующий раз другой человек из суппорта вам скажет третье, а на деле все совсем по-другому. Что в hotels, что в самом отеле, что в любой другой системе бронирования.

Про другие системы бронирования ничего сказать не могу, но в hotels.com суппорт работает ужасно!
Перезвонила через 12 часов как они же просили. И знаете каким был ответ? Перезвоните в понедельник, потому что сейчас выходной и нужный вам отдел не работает 12 часов назад, когда я им звонила у них было рабочее время пятницы!
У Турции с Америкой разница в 7-8 часов. Звонишь в рабочее время в США, говорят что сейчас не рабочее время в Турции и нет нужных людей в отеле. Просят перезвонить в рабочее время в Турции. Звонишь когда в Турции рабочее время - не оказывается на месте "нужных" людей в офисе хотелса
Я не прошу звонить в отель. Но каждый оператор говорит, что сможет ответить действительна ли моя бронь связавшись с отелем. Мне даже жалко отель, им звонили по поводу нашей брони уже минимум раз десять! Они уже услышав фамилию трубку бросают!
Не ожидала такого с серьезной системой бронирования. В следующий раз буду бронировать только на букинге! Скольких нервов уже мне стоит этот отпуск
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #273

Сообщение Andreika » 06 июл 2013, 15:00

А с момента заказа данный номер уже подорожал (в валюте отеля)? Перезаказать нельзя?
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #274

Сообщение r0ksalana » 06 июл 2013, 15:04

Andreika писал(а) 06 июл 2013, 15:00:А с момента заказа данный номер уже подорожал (в валюте отеля)? Перезаказать нельзя?

Да, я бронировала в апреле, тогда по раннему бронированию были еще скидки у других отелей. Сейчас я не могу найти ни один нормальный отель за эти деньги этот отель тоже теперь в два раза дороже
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #275

Сообщение alexd » 06 июл 2013, 22:46

r0ksalana писал(а) 06 июл 2013, 14:42:Не ожидала такого с серьезной системой бронирования. В следующий раз буду бронировать только на букинге! Скольких нервов уже мне стоит этот отпуск


С букингом с ваши нервами вообще связываться не стоит. Отель спишет с вашей карты (любезно переданной ему букингом) левую сумму и будет возвращать месяц. А вы за это время изведётесь - вернёт или не вернёт. Или другой отель спишет деньги за экскурсию которой не было, а букинг в ответ на "WTF?" напишет "разбирайтесь с вашим банком".

В сухом остатке. Подтвержденное бронирование у вас на руках? Тогда расслабьтесь и ожидайте отпуска. Коммуникация с отелем и решение возможных проблем - НЕ ВАША ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, не нервничайте и не выдумывайте себе лишних проблем). Для успокоения нервов можете отправить номер бронирования админам https://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/Hotels.comRU?fref=ts с просьбой проконтролировать ситуацию. Если вы бронировали отель через американскую версию хотелса - продублируйте также в американскую группу.

И да, не стоит ожидать командной работы от рядовых специалистов колл-центра (что букинга, что хотелса, что островка). По мейлу они видят хотя бы историю переписки, а по телефону вы для них - одна из тысяч клиенток). Ну или сразу просите соединить со старшим менеджером - с именем и фамилией и дальше общайтесь только с ним.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #276

Сообщение Bok » 07 июл 2013, 12:10

Если есть действующая бронь, то повода для волнений не вижу. У меня за несколько лет пользования hotels.com только один раз возникла проблема с заменой отеля. Мы приехали в забронированный отель в Праге поздно вечером, и свободного номера не оказалось. В отеле вызвали такси (бесплатно), машина отвезла нас в другой отель, расположенный даже лучше, чем первый, где мы и разместились. Конфликта с известной системой бронирования никто не хочет, иначе отель "выбросят" вообще.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #277

Сообщение alexd » 07 июл 2013, 13:24

Bok писал(а) 07 июл 2013, 12:10:Если есть действующая бронь, то повода для волнений не вижу. У меня за несколько лет пользования hotels.com только один раз возникла проблема с заменой отеля. Мы приехали в забронированный отель в Праге поздно вечером, и свободного номера не оказалось. В отеле вызвали такси (бесплатно), машина отвезла нас в другой отель, расположенный даже лучше, чем первый, где мы и разместились


А со мной связался сам отель и предложил приезжать в соседний мини-отель более высокой категории. В итоге результат проблемы - скидки 25%, более просторные комнаты и милая хозяйка. Собственно скидка была за то, что мы видимо, были первые, кто согласился её выслушать

Bok писал(а) 07 июл 2013, 12:10:Конфликта с известной системой бронирования никто не хочет, иначе отель "выбросят" вообще.

Тут дело даже не в известности, а в том, что это Expedia. Она держит значительную долю рынка, и рассорившийся с ней отель потеряет большие деньги.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #278

Сообщение r0ksalana » 08 июл 2013, 19:17

Bok писал(а) 07 июл 2013, 12:10:Если есть действующая бронь, то повода для волнений не вижу. У меня за несколько лет пользования hotels.com только один раз возникла проблема с заменой отеля. Мы приехали в забронированный отель в Праге поздно вечером, и свободного номера не оказалось. В отеле вызвали такси (бесплатно), машина отвезла нас в другой отель, расположенный даже лучше, чем первый, где мы и разместились. Конфликта с известной системой бронирования никто не хочет, иначе отель "выбросят" вообще.

Я волнуюсь, что бронь отменят из-за ошибки в данных карты. Чтобы поменять данные карты нужно обращаться в отель. А там о нас не знают, соответсвенно поменять данные карты у несуществующего бронирования не могут. У нас бронь с оплатой в отеле. Я специально уточняла при бронировании, могу ли оплачивать другой картой.
В каком случаи отель или система бронирования может отменить бронь?
alexd писал(а) 06 июл 2013, 22:46:В сухом остатке. Подтвержденное бронирование у вас на руках? Тогда расслабьтесь и ожидайте отпуска. Коммуникация с отелем и решение возможных проблем - НЕ ВАША ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, не нервничайте и не выдумывайте себе лишних проблем). Для успокоения нервов можете отправить номер бронирования админам https://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/Hotels.comRU?fref=ts с просьбой проконтролировать ситуацию. Если вы бронировали отель через американскую версию хотелса - продублируйте также в американскую группу.

И да, не стоит ожидать командной работы от рядовых специалистов колл-центра (что букинга, что хотелса, что островка). По мейлу они видят хотя бы историю переписки, а по телефону вы для них - одна из тысяч клиенток). Ну или сразу просите соединить со старшим менеджером - с именем и фамилией и дальше общайтесь только с ним.

В соцсеть, признанная в РФ экстремистской написала, реакции ноль. Командная работа чуть чуть лучше построена в Нью-Йоркском суппорте. Там хоть в виде тикетов записывают о проблемах. Не нужно все с нуля объяснять. Со старшим менеджером соединять отказываются (в Российском суппорте).
r0ksalana писал(а) 05 июл 2013, 22:38:Теперь жду 12 часов и сказали звонить снова

Позвонила в 5 часов по Москве. С 5 до 6 часов - единственное время, которое является рабочим в Турции (4-5 часов вечера) и в Америке (9-10 часов утра). Т.е единственный час в сутках, когда реально можно застать всех "нужных" людей на месте. И что вы думаете мне ответили? Позвоните через 24 часа
В Российском офисе сказали писать на "специальный email" и тогда они смогут во всем разобраться. Вот сейчас буду писать. Посмотрим к чему придет хоть какой-то из суппортов.To be continue...
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #279

Сообщение travellerша » 08 июл 2013, 19:43

Вы все продолжаете создавать проблему на пустом месте , я неоднократно буковала отель на хотелсе, указывая данные своей карты, заезжая в отель, муж оасплачивался своей картой - фамилии у нас разные- проблем не было ни разу))
А вам - дальнейшего упорства))
Только все что вы здесь описываете никакого отношения к хотелсу уже не имеет.
travellerша
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #280

Сообщение r0ksalana » 08 июл 2013, 20:21

travellerша писал(а) 08 июл 2013, 19:43:Только все что вы здесь описываете никакого отношения к хотелсу уже не имеет.

Т.е то, что отель не принимает бронирования, сделанного через hotels.com не имеет отношения к hotels.com?
И то как тупит суппорт хотелса тоже к нему не имеет никакого отношения?

Сегодня спросила у оператора Российского супорта Анастасии, могу ли я имея на руках подтверждение о бронировании от хотелса перестать беспокоится и спокойно ехать в отель? На что получила ответ, что мне так поступать не рекомендуют и стоит решить вопрос до поездки.
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #281

Сообщение alexd » 09 июл 2013, 00:14

travellerша писал(а) 08 июл 2013, 19:43:Вы все продолжаете создавать проблему на пустом месте , я неоднократно буковала отель на хотелсе, указывая данные своей карты, заезжая в отель, муж оасплачивался своей картой - фамилии у нас разные- проблем не было ни разу))
А вам - дальнейшего упорства))
Только все что вы здесь описываете никакого отношения к хотелсу уже не имеет.


travellerша, вспомните как вы организовывали свою первую поездку. неужели не нервничали?) Мы понимаем, что переживать не стоит, так как бронировали десятки отелей - но Роксолана не настолько знакома с хотелсом, чтобы полностью ему доверять. Да и отель повёл себя странно и непрофессионально - я бы такому поставил единицу только за некомпетентность его ресепшионистов.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #282

Сообщение alexd » 09 июл 2013, 00:41

r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17:Я волнуюсь, что бронь отменят из-за ошибки в данных карты.


С этого места по-подробнее. Вы забронировали номер с пустой картой? Или забронировали номер с рабочей картой, но оплачивать планируете с другой? Или забронировали номер с карты, а затем сняли с неё все деньги? Хотелс имеет право отменить бронь, если обнаружит, что на карте 0. На практике при бронировании с оплатой отелей это происходит редко.

r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: Чтобы поменять данные карты нужно обращаться в отель. А там о нас не знают, соответственно поменять данные карты у несуществующего бронирования не могут.


В отель вообще не имеет смысла обращаться. Hotels.com - отельный туроператор. До момента въезда в отель - вы клиент хотелса, и он обязан обеспечить ваш беспрепятственный въезд в отель или предоставить равноценную или лучшую замену, если с отелем возникнут проблемы. И как показывает практика, обеспечивает.

r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: В соцсеть, признанная в РФ экстремистской написала, реакции ноль. Командная работа чуть чуть лучше построена в Нью-Йоркском суппорте. Там хоть в виде тикетов записывают о проблемах. Не нужно все с нуля объяснять. Со старшим менеджером соединять отказываются (в Российском суппорте).


Фейсбучным админам лучше дать немного больше времени. Вы и в российскую и в американскую группу писали? На каком всё-таки сайте вы бронировали? На американском или на российском?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #283

Сообщение sprat » 09 июл 2013, 20:16

Вечер добрый! Забронировал на hotels.com номер (отель Radisson Blu, Милан). Деньги с карты списали, confirmation number прислали. Но на сайте отеля по этому конфирмейшну бронь не ищется. Так должно быть? Заселение завтра, бронировать новую гостиницу пришлось, так как позвонил booking.com и сказал, что уже давно забронированная гостиница не может нас заселить...
sprat
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 11.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 34
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #284

Сообщение r0ksalana » 09 июл 2013, 20:35

alexd писал(а) 09 июл 2013, 00:41:
r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17:Я волнуюсь, что бронь отменят из-за ошибки в данных карты.

С этого места по-подробнее. Вы забронировали номер с пустой картой? Или забронировали номер с рабочей картой, но оплачивать планируете с другой? Или забронировали номер с карты, а затем сняли с неё все деньги? Хотелс имеет право отменить бронь, если обнаружит, что на карте 0. На практике при бронировании с оплатой отелей это происходит редко.
r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: В соцсеть, признанная в РФ экстремистской написала, реакции ноль. Командная работа чуть чуть лучше построена в Нью-Йоркском суппорте. Там хоть в виде тикетов записывают о проблемах. Не нужно все с нуля объяснять. Со старшим менеджером соединять отказываются (в Российском суппорте).


Фейсбучным админам лучше дать немного больше времени. Вы и в российскую и в американскую группу писали? На каком всё-таки сайте вы бронировали? На американском или на российском?

Бронировала по телефону через англо-язычный сервис. Карта не пустая, там достаточно денег для оплаты первой ночи как минимум. Но всей суммы на ней нет и в данных карты не верно указан город. Писала и в обе группы. С английской ответили что с нами свяжется кто-то, но пока никто не связывался.

Беру обратно свои слова по поводу Нью-йоркского суппорта. Тупят не меньше Российского. Вчера обещали ответ через 24 часа. Сегодня новый оператор знать ничего не знает. Может это у них способ такой на себя проблему не брать? перезвоните через n-часов, моя смена уже закончится и ваши проблемы меня уже не будут касаться

Зато в Российском суппорте завели тикет. Наконец то! Теперь не надо снова и снова все объяснять и решение рано или поздно будет. Тикет ведь закрывать нужно. Теперь буду ждать результата, а если не дождусь поеду так в отель и пусть попробуют не заселить!
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #285

Сообщение alexd » 09 июл 2013, 22:39

r0ksalana писал(а) 09 июл 2013, 20:35: Бронировала по телефону через англо-язычный сервис. Карта не пустая, там достаточно денег для оплаты первой ночи как минимум. Но всей суммы на ней нет и в данных карты не верно указан город.


Уфф... С этого момента я за вас спокоен. Есть бронирование, оно оформлено на действующую карту. На карте денег достаточно. При оплате в отеле хотелс или ничего не списывает или списывает 30-40 евро для гарантии (по просьбе в отеле). В техподдержке говорили, что теоретически отель может попросить хотелс списать до 50%, но на практике этого не происходит. Можно, конечно перестраховаться и добавить на карту денег до 50% от суммы бронирования для абсолютного спокойствия.

Всё остальное вам должно быть глубоко пофиг. Это проблемы хотелса и пусть они их решают. На выходе вам предоставят или номер в забронированном отеле, или номер в аналогичном отеле, или номер в отеле классом получше. Иначе они не работают)
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #286

Сообщение Bok » 10 июл 2013, 09:20

sprat писал(а) 09 июл 2013, 20:16:Вечер добрый! Забронировал на hotels.com номер (отель Radisson Blu, Милан). Деньги с карты списали, confirmation number прислали. Но на сайте отеля по этому конфирмейшну бронь не ищется. Так должно быть? Заселение завтра, бронировать новую гостиницу пришлось, так как позвонил booking.com и сказал, что уже давно забронированная гостиница не может нас заселить...


А вы смотрели бронь по сonfirmation number на сайте hotels.com? Какой ее статус? Этот номер не относится к сайту отеля, а только к сайту системы бронирования. И при чем здесь booking.com, не совсем понятно. Если на сайте hotels.com бронирование числится как подтвержденное, то приезжайте в отель, ничего дополнительно проверять не нужно.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #287

Сообщение alexd » 10 июл 2013, 23:47

sprat писал(а) 09 июл 2013, 20:16:бронировать новую гостиницу пришлось, так как позвонил booking.com и сказал, что уже давно забронированная гостиница не может нас заселить...


Расскажите подробнее плз. Букинг обнаглел настолько, что отменил подтвержденное бронирование, не предложив взамен аналогичный вариант?
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #288

Сообщение Luxembourger » 11 июл 2013, 08:21

Забронировал номер на hotels.com, деньги с карты списали.
Правильно ли я понимаю: в отеле ничего оплачивать не нужно(кроме возможных допов), карту на ресепшен можно не показывать, говорить что у меня все оплачено.
Можно ли забронировать отель не для себя? Деньги спишут с моей карты, люди приедут и заселятся без проблем?
Luxembourger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2135
Регистрация: 06.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 46
Страны: 89
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #289

Сообщение Bok » 11 июл 2013, 08:25

В отеле видят в системе вашу бронь, и она числится оплаченной. При выезде оплачиваете только дополнительные услуги, если пользовались. Бронировать номер за другого человека можно.
Bok
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 19.10.2007
Город: Львов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #290

Сообщение Possum » 11 июл 2013, 09:30

Luxembourger писал(а) 11 июл 2013, 08:21:Забронировал номер на hotels.com, деньги с карты списали.
Правильно ли я понимаю: в отеле ничего оплачивать не нужно(кроме возможных допов), карту на ресепшен можно не показывать, говорить что у меня все оплачено.

На ресепшн все равно попросят карту для оплаты возможных допов, но можно дать любую, не обязательно ту, по которой бронировали.
Может быть, можно вместо этого оставить залог наличными (никогда не пробовал, но тут иногда пишут).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #291

Сообщение r0ksalana » 13 июл 2013, 11:04

Отчитываюсь: отель нам заменили. Адекватного ответа от Arycanda Deluxe добиться хотлес не смог. Предложили выбрать другой отель и обещают возместить разнцу в стоимости бронирований. Пока оплатили по предоплате, чтоб уж наверника, другой отель. Впереди надеюсь шикарный отпуск. А дальше хотлес должен вернуть часть денег.
Надеюсь все пройдет нормально. Я больше не за то что хотелс не отправит деньги пережеваю, сколько за то что наш банк их принимать откажется. Но не буду нагнетать тучи. Время покажет.
r0ksalana
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ташкент
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #292

Сообщение alexd » 13 июл 2013, 13:14

r0ksalana писал(а) 13 июл 2013, 11:04:Отчитываюсь: отель нам заменили. Адекватного ответа от Arycanda Deluxe добиться хотлес не смог. Предложили выбрать другой отель и обещают возместить разнцу в стоимости бронирований. Пока оплатили по предоплате, чтоб уж наверника, другой отель. Впереди надеюсь шикарный отпуск. А дальше хотлес должен вернуть часть денег.
Надеюсь все пройдет нормально. Я больше не за то что хотелс не отправит деньги пережеваю, сколько за то что наш банк их принимать откажется. Но не буду нагнетать тучи. Время покажет.


С вас шоколадка))) По поводу нашего банка не переживайте, островок в такой же ситуации мне отправил деньги простым банковским переводом (затребовав ИНН, правда). А у хотелса либо юрлицо, либо ещё какой-то вариант - для таких переводов. Вы наверняка не первая, кому они деньги возвращают.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #293

Сообщение alexd » 13 июл 2013, 13:17

Possum писал(а) 11 июл 2013, 09:30:
Luxembourger писал(а) 11 июл 2013, 08:21:Забронировал номер на hotels.com, деньги с карты списали.
Правильно ли я понимаю: в отеле ничего оплачивать не нужно(кроме возможных допов), карту на ресепшен можно не показывать, говорить что у меня все оплачено.

На ресепшн все равно попросят карту для оплаты возможных допов, но можно дать любую, не обязательно ту, по которой бронировали.
Может быть, можно вместо этого оставить залог наличными (никогда не пробовал, но тут иногда пишут).


Если просят карту - залог наличными не требуют. Все деньги (мини-бар, доп. услуги) списывают с карты.
С залогом наличными, кстати, я не сталкивался ни в одном из отелей. Либо просили карту, либо просто ничего не требовали ("у вас всё оплачено, не беспокойтесь").
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #294

Сообщение Possum » 13 июл 2013, 20:57

alexd писал(а) 13 июл 2013, 13:17:Если просят карту - залог наличными не требуют. Все деньги (мини-бар, доп. услуги) списывают с карты.
С залогом наличными, кстати, я не сталкивался ни в одном из отелей. Либо просили карту, либо просто ничего не требовали ("у вас всё оплачено, не беспокойтесь").

Я тоже, но мне это было и не нужно. А на этом форуме я не меньше полусотни раз видел дискуссии на тему "как не давать свою карту в гостинице и взамен дать залог наличными".
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4850
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #295

Сообщение Артем К. » 14 июл 2013, 21:08

alexd писал(а) 06 июл 2013, 22:46:
r0ksalana писал(а) 06 июл 2013, 14:42:Не ожидала такого с серьезной системой бронирования. В следующий раз буду бронировать только на букинге! Скольких нервов уже мне стоит этот отпуск


С букингом с ваши нервами вообще связываться не стоит. Отель спишет с вашей карты (любезно переданной ему букингом) левую сумму и будет возвращать месяц. А вы за это время изведётесь - вернёт или не вернёт. Или другой отель спишет деньги за экскурсию которой не было, а букинг в ответ на "WTF?" напишет "разбирайтесь с вашим банком".

.

Не пишите ерунду про букинг. Ни разу не было проблем с этим сайтом. Зарекся иметь дело с hotels.com
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #296

Сообщение alexd » 14 июл 2013, 21:58

Артем К. писал(а) 14 июл 2013, 21:08:Не пишите ерунду про букинг. Ни разу не было проблем с этим сайтом. Зарекся иметь дело с hotels.com


1) В ваших проблемах с бухгалтерией хотелс не виновата, как вам уже неоднократно ответили выше и в профильной теме. Если у бухгалтеров особые требования к отчетности - нужно бронировать напрямую (бронирование через букинг равнозначно бронированию напрямую). Если вы не догадались заранее узнать у бухов их требования к отчетности - винить можете только себя.

2) Прежде чем "писать ерунду", научитесь пользоваться поиском. О проблемах с букингом на сайте писали неоднократно. Например:

Отмена двухдневного бронирования на booking из-за "No Show" в первый день
Куда можно подать жалобу на итальянский отель?
и т. п.

Такие проблемы маловероятны при бронировании через hotels.com. И не потому что expedia такая хорошая. А потому что hotels.com - отельный туроператор и ГАРАНТИРУЕТ бронирование и его финансовую безопасность. А при возникновении проблем с отелем - их решает.

3) В этой теме обсуждается хотелс, а не букинг.
alexd
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 09.03.2008
Город: Москва/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 32
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #297

Сообщение Артем К. » 15 июл 2013, 21:59

Личные выпады и оскорбительные выражения удалены. ( Позор)
Поиском я умею пользоваться прекрасно. Хотелс виновна в низком уровне сервиса и непредставлении всей полной информации и нарушении законодательства РФ.
Ваши ссылки на косяки с букингом неубедительны. Если человек не заехал в первый день, то разумеется всю бронь отменяют. Это же элементарно, Ватсон. Если при покупке комбинированного билета вы не придете на первый сегмент, весь билет отменят.
По вашей второй ссылки, человек не взял счет, в чем букинг не виноват. А вот при пользовании услугами хотелс счета ему не видать в любом случае.
Про ГАРАНТИИ хотелс смешно. Чем он блин гарантирует? Особенно жителям России?
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #298

Сообщение Davidoffpont » 17 июл 2013, 13:51

Артем К. писал(а) 15 июл 2013, 21:59:Личные выпады и оскорбительные выражения удалены. ( Позор)
Поиском я умею пользоваться прекрасно. Хотелс виновна в низком уровне сервиса и непредставлении всей полной информации и нарушении законодательства РФ.
Ваши ссылки на косяки с букингом неубедительны. Если человек не заехал в первый день, то разумеется всю бронь отменяют. Это же элементарно, Ватсон. Если при покупке комбинированного билета вы не придете на первый сегмент, весь билет отменят.
По вашей второй ссылки, человек не взял счет, в чем букинг не виноват. А вот при пользовании услугами хотелс счета ему не видать в любом случае.
Про ГАРАНТИИ хотелс смешно. Чем он блин гарантирует? Особенно жителям России?


Хотелс, Букинг и Орбитс это международные сайты бронирования и зарегистрированы они в других странах, поэтому говорить, что они нарушают законодательство РФ не совсем правильно.
Если человек не заехал в первый день, то разумеется всю бронь отменяют. Это же элементарно, Ватсон
не элементарно.Реальный случай: забронировала на букинге отель в Нижнем Новгороде по отменяемой брони...забыла...звонит мне отель за 1 день до заезда моего со словами "приедете?", говорю "нет, планы изменились!", отель попросил у меня бронь отменить - отменила! но букинг-таки все равно деньги снял) пришлось разбираться.

хотелс гарантирует место в забронированном отеле, отеле аналогичной категории или категорией выше. Не более того. как и все остальные сервисы впрочем, ни больше ни меньше.

Ваши ссылки на косяки с букингом неубедительны.


здесь хотелс обсуждают. помните об этом.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #299

Сообщение Артем К. » 21 июл 2013, 18:15


здесь хотелс обсуждают. помните об этом.

Это вы не мне говорите.

Хотелс, Букинг и Орбитс это международные сайты бронирования и зарегистрированы они в других странах, поэтому говорить, что они нарушают законодательство РФ не совсем правильно.

Если договора, которые они заключают с российскими контрагентами, нарушают законы РФ, виновны обе стороны. Другое дело, что судится с ними проблематично. проще подать в суд на российскую гостиницу.
Никогда еще я не сталкивался с проблемой получить счет за проживание в гостинице, кроме как при бронировании через hotels.

не элементарно.Реальный случай: забронировала на букинге отель в Нижнем Новгороде по отменяемой брони...забыла...звонит мне отель за 1 день до заезда моего со словами "приедете?", говорю "нет, планы изменились!", отель попросил у меня бронь отменить - отменила! но букинг-таки все равно деньги снял) пришлось разбираться.

Если вы бронировали через booking, а отменили по звонку в отель, как booking то об этом должен был узнать? Часто меняю отели, ни разу (тьфу тьфу) не было проблем. Только я делаю это через сайт.
Последний раз редактировалось Артем К. 21 июл 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #300

Сообщение Christin » 21 июл 2013, 18:32

Здравствуйте!
Помогите,если кто знает. Забронировала отель на hotels.com, потом отменила бронирование, потому что нужно было изменить дату выезда, забронировала снова, на сайте было заявлено , что оплата по выезду,но сняли сразу и за оба бронирования. Ну на то,что снимут сразу я рассчитывала, но как теперь вернуть сумму за отмененное бронирование?
Christin
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #301

Сообщение Luxembourger » 21 июл 2013, 19:04

Christin писал(а) 21 июл 2013, 18:32:Здравствуйте!
но как теперь вернуть сумму за отмененное бронирование?


Деньги вернутся на карту. Ждите.
Luxembourger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2135
Регистрация: 06.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 46
Страны: 89
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль