Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Bok писал(а) 17 июн 2013, 16:32:Прислали новый купон на 10% скидку - HCSUMM10. Действителен до 28 июля.
Davidoffpont писал(а) 04 июн 2013, 07:37:У них до 30 июня еще есть скидка в 10 процентов по карте системы МастерКард, просто нужно набрать код MASTERCARD10 и оплатить бронь картой МастерКард Юникредит банка!
Russo19 писал(а) 20 июн 2013, 10:03:Подскажите, сайт http://www.hotels.com больше подходит для виз, как мы поняли, чем www. Booking.com? Легко можно сделать отмену? И что- то не поняли, на букинге видно отель с завтраком или нет, на hotelse этого не нашли? ! Как понять?
glokkk писал(а) 24 июн 2013, 19:19:Davidoffpont писал(а) 04 июн 2013, 07:37:У них до 30 июня еще есть скидка в 10 процентов по карте системы МастерКард, просто нужно набрать код MASTERCARD10 и оплатить бронь картой МастерКард Юникредит банка!
ввел код. Выдает сообщение: "Код скидки недействителен для выбранного отеля". Выходит не для всех отелей работае
alexd писал(а) 19 апр 2013, 16:06:r0ksalana писал(а) 12 апр 2013, 17:07:Нашла отличный отель на хотелс.ком по цене в два раза ниже букинга (о_О). Такое возможно? Или после бронирования выяснится, что это ошибка и нужно будет доплатить или отменить бронирование? Кстати в условиях бронирования написано, что не подлежит отмене и скидки по купонам на этот отель не распростроняются. Значит ли это что это просто их спец предложение и ошибки нет?
Спецпредложения - это когда сервис бронирования договаривается с определенным отелем об эксклюзивной скидке именно на данном сервисе. В данном случае hotels.com договорился, а на букинге - обычные условия с наценкой. Доплачивать ничего не придётся, цена при бронировании окончательная. Поверьте репутация гигантов типа хотелса стоит дороже.
r0ksalana писал(а) 05 июл 2013, 16:03:Забронировала отель arycanda delux на hotels.com за 800 с хвостиком евро за 8 ночей. Сразу видела, что цена на 50% ниже чем на букинге. Спрашивала тут же на форуме и меня уверили, что это наверное акция. Про то что нет никакой ошибки уверил и оператор суппорта, только ради этого бронировала через него, а не на сайте самостоятельно.
Сейчас цена на хотелс стала такой же как была на букинге, те ровно в два раза больше той, что я бронировала Решила получить подтверждение от отеля: нашу бронь там не нашли. После переговоров с хотелсом, сам хотелс отправлял отелю несколько раз повторно наши данные. Сегодня попросила чтоб не по почте а так позвонили и все выяснили. Ответ был таков: отель на отказ отказывается принимать наше бронирование. Вам перезвонят с американского офиса, отдела по решению таких проблем и предложат другой отель в соответствии с вашим бюджетом.
r0ksalana писал(а) 05 июл 2013, 16:03:Сейчас цена на хотелс стала такой же как была на букинге, те ровно в два раза больше той, что я бронировала Решила получить подтверждение от отеля: нашу бронь там не нашли. После переговоров с хотелсом, сам хотелс отправлял отелю несколько раз повторно наши данные. Сегодня попросила чтоб не по почте а так позвонили и все выяснили. Ответ был таков: отель на отказ отказывается принимать наше бронирование. Вам перезвонят с американского офиса, отдела по решению таких проблем и предложат другой отель в соответствии с вашим бюджетом. Жду весь день как на иголках, никто не звонит
Bok писал(а) 05 июл 2013, 22:13:А в вашем аккаунте на hotels.com эта бронь значится? Что вы видите? Если не отменена - значит, все остается в силе. Насколько я помню, hotels.com передает данные гостей отелю буквально перед самым заселением. До того времени в отеле не видят вашей фамилии, они только знают, что определенное количество номеров будет занято в этот период. Поэтому отель не нашел вас. В этом отличие от booking.com, которые пересылает все данные гостей сразу же после бронирования.
Possum писал(а) 05 июл 2013, 21:28:Вообще говоря, если вы почитаете terms and conditions у hotels .com, то там написано, что в случае ошибки они либо предоставят вам ту же гостиницу по правильной цене, либо отменят бронь без штрафа за отмену (по-моему, у всех компаний такая политика - у booking тоже написано, что за ошибки они ответственности не несут). Что они сделают в вашем случае - не знаю.
Но в принципе, мне кажется, что вы себе сами создали проблему. Я на 99% уверен, что если бы вы просто забронировали отель на сайте самостоятельно и просто приехали бы туда, то все было бы нормально. Я никогда не делаю что-то через оператора, если можно сделать самостоятельно - компьютеры ошибаются на порядок реже, чем люди.
Что скорее всего произошло:
- у hotels, вероятно, на этот отель был свой фонд номеров, который они распродавали по своей цене
- в отель, вероятно, они данные передавали только за несколько дней до поселения, поэтому ваших данных там еще не было
- что произошло в тот момент, когда вы начали дергать hotels, чтобы они отправили отелю ваши данные - тут уже очень трудно сказать. Раз отлаженная процедура прервалась и в нее вмешались люди (в большинстве случаев некомпетентные), то уже все могло произойти. Например, они могли пытаться сделать резервацию не из своего фонда, а на обычных условиях, и им отель, естественно, отказал. Может быть, в процессе этого ваша старая резервация отменилась. А может быть, она по-прежнему где-то сидит и в последний момент ее передадут отелю.
В любом случае, сочувствия, что так произошло, и держите в курсе, как ситуация разрешится.
Bok писал(а) 05 июл 2013, 22:37:Не просите, чтобы они звонили в отель. Просто попросите подтвердить, что ваша бронь действительна - и все. Вы все усложняете, добиваясь ответа от отеля.
Ответ на ваш вопрос находится на страничке ЧаВо:
Когда моя заявка попадет в отель?
Специальные интернет-цены: ваше имя будет сообщено отелю не ранее, чем за 72 часа до даты вашего прибытия. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако отель ничего не знает о личности человека, который у них остановится. "Цены на дополнительные услуги": требуется минимум 24 часа, чтобы данные бронирования попали в компьютерную систему отеля. Вы можете быть уверены, что номер забронирован, однако отель еще не получила подробные сведения о вас.
http://ru.hotels.com/customer_care/faq.html#1050
r0ksalana писал(а) 05 июл 2013, 22:38:Про ошибку никто не говорит. Ни отель не говорит что не принимает нашу бронь из-за цены, оператор хотелса при бронировании подтвердил что это не ошибка. Где грань между ошибкой и выгодной ценой? Вот номер за 8 евро это наверняка ошибка, но мне его подтвердили даже так. А тут просто отказ. Теперь жду 12 часов и сказали звонить снова
Bok писал(а) 05 июл 2013, 23:47:Кстати, да, а деньги сняли? Думаю, что да, иначе в hotels.com просили бы у вас уточнить данные карты или предоставить новую. Распечатайте подтверждение бронирования и приезжайте в отель. Номер вашей брони уже будет в системе, а отель - числиться как оплаченный. Рецепшионист может даже не видеть цены, только статус - оплачено.
Dear ,
We have been contacted by the about your reservation checking in 8/4/2013 to 8/12/2013 .
They have requested we advise you of the following information:
Unfortunately hotel is unable to except reservation , please contact our customer support department with Hotels.com at 1-800-246-8357 .
Possum писал(а) 05 июл 2013, 22:47:Что касается общения с суппортом, то просто примите за аксиому, что 90% людей, сидящих там - некомпетентны. Они вам могут сказать одно, в систему занесут другое, в следующий раз другой человек из суппорта вам скажет третье, а на деле все совсем по-другому. Что в hotels, что в самом отеле, что в любой другой системе бронирования.
Andreika писал(а) 06 июл 2013, 15:00:А с момента заказа данный номер уже подорожал (в валюте отеля)? Перезаказать нельзя?
r0ksalana писал(а) 06 июл 2013, 14:42:Не ожидала такого с серьезной системой бронирования. В следующий раз буду бронировать только на букинге! Скольких нервов уже мне стоит этот отпуск
Bok писал(а) 07 июл 2013, 12:10:Если есть действующая бронь, то повода для волнений не вижу. У меня за несколько лет пользования hotels.com только один раз возникла проблема с заменой отеля. Мы приехали в забронированный отель в Праге поздно вечером, и свободного номера не оказалось. В отеле вызвали такси (бесплатно), машина отвезла нас в другой отель, расположенный даже лучше, чем первый, где мы и разместились
Bok писал(а) 07 июл 2013, 12:10:Конфликта с известной системой бронирования никто не хочет, иначе отель "выбросят" вообще.
Bok писал(а) 07 июл 2013, 12:10:Если есть действующая бронь, то повода для волнений не вижу. У меня за несколько лет пользования hotels.com только один раз возникла проблема с заменой отеля. Мы приехали в забронированный отель в Праге поздно вечером, и свободного номера не оказалось. В отеле вызвали такси (бесплатно), машина отвезла нас в другой отель, расположенный даже лучше, чем первый, где мы и разместились. Конфликта с известной системой бронирования никто не хочет, иначе отель "выбросят" вообще.
alexd писал(а) 06 июл 2013, 22:46:В сухом остатке. Подтвержденное бронирование у вас на руках? Тогда расслабьтесь и ожидайте отпуска. Коммуникация с отелем и решение возможных проблем - НЕ ВАША ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, не нервничайте и не выдумывайте себе лишних проблем). Для успокоения нервов можете отправить номер бронирования админам https://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/Hotels.comRU?fref=ts с просьбой проконтролировать ситуацию. Если вы бронировали отель через американскую версию хотелса - продублируйте также в американскую группу.
И да, не стоит ожидать командной работы от рядовых специалистов колл-центра (что букинга, что хотелса, что островка). По мейлу они видят хотя бы историю переписки, а по телефону вы для них - одна из тысяч клиенток). Ну или сразу просите соединить со старшим менеджером - с именем и фамилией и дальше общайтесь только с ним.
r0ksalana писал(а) 05 июл 2013, 22:38:Теперь жду 12 часов и сказали звонить снова
travellerша писал(а) 08 июл 2013, 19:43:Только все что вы здесь описываете никакого отношения к хотелсу уже не имеет.
travellerша писал(а) 08 июл 2013, 19:43:Вы все продолжаете создавать проблему на пустом месте , я неоднократно буковала отель на хотелсе, указывая данные своей карты, заезжая в отель, муж оасплачивался своей картой - фамилии у нас разные- проблем не было ни разу))
А вам - дальнейшего упорства))
Только все что вы здесь описываете никакого отношения к хотелсу уже не имеет.
r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17:Я волнуюсь, что бронь отменят из-за ошибки в данных карты.
r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: Чтобы поменять данные карты нужно обращаться в отель. А там о нас не знают, соответственно поменять данные карты у несуществующего бронирования не могут.
r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: В соцсеть, признанная в РФ экстремистской написала, реакции ноль. Командная работа чуть чуть лучше построена в Нью-Йоркском суппорте. Там хоть в виде тикетов записывают о проблемах. Не нужно все с нуля объяснять. Со старшим менеджером соединять отказываются (в Российском суппорте).
alexd писал(а) 09 июл 2013, 00:41:r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17:Я волнуюсь, что бронь отменят из-за ошибки в данных карты.
С этого места по-подробнее. Вы забронировали номер с пустой картой? Или забронировали номер с рабочей картой, но оплачивать планируете с другой? Или забронировали номер с карты, а затем сняли с неё все деньги? Хотелс имеет право отменить бронь, если обнаружит, что на карте 0. На практике при бронировании с оплатой отелей это происходит редко.r0ksalana писал(а) 08 июл 2013, 19:17: В соцсеть, признанная в РФ экстремистской написала, реакции ноль. Командная работа чуть чуть лучше построена в Нью-Йоркском суппорте. Там хоть в виде тикетов записывают о проблемах. Не нужно все с нуля объяснять. Со старшим менеджером соединять отказываются (в Российском суппорте).
Фейсбучным админам лучше дать немного больше времени. Вы и в российскую и в американскую группу писали? На каком всё-таки сайте вы бронировали? На американском или на российском?
r0ksalana писал(а) 09 июл 2013, 20:35: Бронировала по телефону через англо-язычный сервис. Карта не пустая, там достаточно денег для оплаты первой ночи как минимум. Но всей суммы на ней нет и в данных карты не верно указан город.
sprat писал(а) 09 июл 2013, 20:16:Вечер добрый! Забронировал на hotels.com номер (отель Radisson Blu, Милан). Деньги с карты списали, confirmation number прислали. Но на сайте отеля по этому конфирмейшну бронь не ищется. Так должно быть? Заселение завтра, бронировать новую гостиницу пришлось, так как позвонил booking.com и сказал, что уже давно забронированная гостиница не может нас заселить...
sprat писал(а) 09 июл 2013, 20:16:бронировать новую гостиницу пришлось, так как позвонил booking.com и сказал, что уже давно забронированная гостиница не может нас заселить...
Luxembourger писал(а) 11 июл 2013, 08:21:Забронировал номер на hotels.com, деньги с карты списали.
Правильно ли я понимаю: в отеле ничего оплачивать не нужно(кроме возможных допов), карту на ресепшен можно не показывать, говорить что у меня все оплачено.
r0ksalana писал(а) 13 июл 2013, 11:04:Отчитываюсь: отель нам заменили. Адекватного ответа от Arycanda Deluxe добиться хотлес не смог. Предложили выбрать другой отель и обещают возместить разнцу в стоимости бронирований. Пока оплатили по предоплате, чтоб уж наверника, другой отель. Впереди надеюсь шикарный отпуск. А дальше хотлес должен вернуть часть денег.
Надеюсь все пройдет нормально. Я больше не за то что хотелс не отправит деньги пережеваю, сколько за то что наш банк их принимать откажется. Но не буду нагнетать тучи. Время покажет.
Possum писал(а) 11 июл 2013, 09:30:Luxembourger писал(а) 11 июл 2013, 08:21:Забронировал номер на hotels.com, деньги с карты списали.
Правильно ли я понимаю: в отеле ничего оплачивать не нужно(кроме возможных допов), карту на ресепшен можно не показывать, говорить что у меня все оплачено.
На ресепшн все равно попросят карту для оплаты возможных допов, но можно дать любую, не обязательно ту, по которой бронировали.
Может быть, можно вместо этого оставить залог наличными (никогда не пробовал, но тут иногда пишут).
alexd писал(а) 13 июл 2013, 13:17:Если просят карту - залог наличными не требуют. Все деньги (мини-бар, доп. услуги) списывают с карты.
С залогом наличными, кстати, я не сталкивался ни в одном из отелей. Либо просили карту, либо просто ничего не требовали ("у вас всё оплачено, не беспокойтесь").
alexd писал(а) 06 июл 2013, 22:46:r0ksalana писал(а) 06 июл 2013, 14:42:Не ожидала такого с серьезной системой бронирования. В следующий раз буду бронировать только на букинге! Скольких нервов уже мне стоит этот отпуск
С букингом с ваши нервами вообще связываться не стоит. Отель спишет с вашей карты (любезно переданной ему букингом) левую сумму и будет возвращать месяц. А вы за это время изведётесь - вернёт или не вернёт. Или другой отель спишет деньги за экскурсию которой не было, а букинг в ответ на "WTF?" напишет "разбирайтесь с вашим банком".
.
Артем К. писал(а) 14 июл 2013, 21:08:Не пишите ерунду про букинг. Ни разу не было проблем с этим сайтом. Зарекся иметь дело с hotels.com
Артем К. писал(а) 15 июл 2013, 21:59:Личные выпады и оскорбительные выражения удалены. ( Позор)
Поиском я умею пользоваться прекрасно. Хотелс виновна в низком уровне сервиса и непредставлении всей полной информации и нарушении законодательства РФ.
Ваши ссылки на косяки с букингом неубедительны. Если человек не заехал в первый день, то разумеется всю бронь отменяют. Это же элементарно, Ватсон. Если при покупке комбинированного билета вы не придете на первый сегмент, весь билет отменят.
По вашей второй ссылки, человек не взял счет, в чем букинг не виноват. А вот при пользовании услугами хотелс счета ему не видать в любом случае.
Про ГАРАНТИИ хотелс смешно. Чем он блин гарантирует? Особенно жителям России?
не элементарно.Реальный случай: забронировала на букинге отель в Нижнем Новгороде по отменяемой брони...забыла...звонит мне отель за 1 день до заезда моего со словами "приедете?", говорю "нет, планы изменились!", отель попросил у меня бронь отменить - отменила! но букинг-таки все равно деньги снял) пришлось разбираться.Если человек не заехал в первый день, то разумеется всю бронь отменяют. Это же элементарно, Ватсон
Ваши ссылки на косяки с букингом неубедительны.
здесь хотелс обсуждают. помните об этом.
Хотелс, Букинг и Орбитс это международные сайты бронирования и зарегистрированы они в других странах, поэтому говорить, что они нарушают законодательство РФ не совсем правильно.
не элементарно.Реальный случай: забронировала на букинге отель в Нижнем Новгороде по отменяемой брони...забыла...звонит мне отель за 1 день до заезда моего со словами "приедете?", говорю "нет, планы изменились!", отель попросил у меня бронь отменить - отменила! но букинг-таки все равно деньги снял) пришлось разбираться.
Christin писал(а) 21 июл 2013, 18:32:Здравствуйте!
но как теперь вернуть сумму за отмененное бронирование?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели