olaft писал(а):А нет ли здесь случаем страховщиков?
Какие волшебные слова надо говорить милым мальчикам и девочкам в ассистанс?
Чтобы они не тормозили процесс и не пытались сэкономить деньги страховой?
Сам столкнулся - приехал на 2й прием( врач назначил, указав это в документах которые в страховую пришли)
Они отказались оплачивать - типа я не уведомил их
Касательно слов и применительно к случая данной ветки, надо было предложить ассистенсу перевезти в госпиталь,с которым он сотрудничает или ждать когда ассистанс завершит положительно общение с руководством госпиталя где Вы лежите. Главное надо знать признал ли страховщик случай страховым или нет, если да, то ассистанс примет все меры, чтобы помочь застрахованному лицу, как в данном случае. Главное, чтобы асситанс был нормальный и с деньгами и было желание. А вариантов много. Только надо учесть, что на денежный перевод в клинику нужно убить 3 дня.
Хорошим помошником, должен быть туроператор, он обычно ускоряет процесс, сообщает продал ли он полис или нет и интересуется, все ли необходимое предпринято и в ряде случаев помогает страховщику, как принимающая сторона во многих вопросах. Но в данном случае это не сработало.
Касательно второго приема, необходимо иметь заключение, где врач считает, что повторный визит просто необходим и есть конкретные медпоказания. Врачи имеют желание, раскручивать клиентов на повторные приемы, без необходимости. Поэтому страховщики им часто не верят. Поэтому заключение посылаете в ассистанс, и звоните и согласовываете повторный прием. Тогда отказа не будет