Веник писал(а) 09 июл 2013, 15:17:Вам ещё повезло! Меняйте билеты на 23-е августа. Виза у вас начинает действовать с 00.01 24-го августа. Доломиты могут легко опоздать, а если прилетят вовремя - посидите 1 час 11 минут перед пограничным контролем - всего и делов!
эээ, это, конечно, если в Бергамо есть такая возможность
Зачем давать такие советы другим людям, когда нет понимания (это очевидно) какие последствия будут вызваны? Причем буквально на предыдущей странице, этот вопрос всплывал, и опять новый советчик c замечательным советом как не быть посаженным на борт и сорвать все свое путешествие.
Любая виза, выданная одним из государств Шенгенского соглашения, начинает действовать с 00:00 указанной в ней даты. Рейс обладателя такой визы должен прибывать в аэропорт страны, участницы Шенгенского соглашения, не ранее начала действия визы. Это правило.
Другими словами, прилет в 00:01 - это нормально, прилет в 23:59 - это не нормально, и вариант "я тут посижу у кабинки паспортного контроля 5-10-15-90 минут" правило это нарушает, поэтому пассажира: a) вероянее всего не посадят на рейс; b) могут депортировать по прилету (за нарушение указанного выше правила).Возможно, что в редких случаях пофигизма сотрудников авиакомпаний и офицеров пограничных служб все заканчивалось благополучно, но зачем нужны такие эксперименты.
redkarapuz, зачем Вам покупать билет дороже? Вам создала проблемы авиакомпания и она же их должна решать. Все довольно просто, но россияне любят придумать себе проблем на пустом месте. Звоните в колл-центр авиакомпании и говорите, что предложенный вариант вылета Вас не устраивает, т.к. виза у Вас начинается на следующий день и прибыть днем ранее Вы не можете. Вариант возврата Вас также не устраивает, т.к. Вы свою часть договора выполнили (оплатили перевозку) и авиакомпания обязана выполнить свою, то бишь перевезти Вас по оговоренному маршруту в оговоренную дату, если не своими силами, то силами другой авиакомпании. То есть просите перебронировать Вас на рейс другой авиакомпании в первоначальную дату перевозки (тем более судя по отзывам на этой же ветке EN это делает). При необходимости ссылайтесь на директиву EC Regulation 261/2004.
Вся необходимая информация очень просто (не официальным языком, как в директиве, это действительно может быть сложным для восприятия документом) изложена на сайте
http://ec.europa.eu/transport/passenger ... 3-air.htmlВ частности по ссылке Cancellation:
You are also entitled to identical compensation to that offered when you are denied boarding, unless you were informed of the cancellation at least
14 days before the flight, or you were rerouted close
to your original times, or if the airline can prove that the cancellation was caused by extraordinary circumstances.
In addition the airline must offer you the choice between:
reimbursement of your ticket within seven days;
re-routing to your final destination under similar conditions;
and if necessary, care (phone call, refreshments, food, accommodation, transportation to the accommodation).
Я так понимаю, что перебронированные на рейсы LH пассажиры еще получат бонусом бесплатный багаж, т.к. у LH безбагажных тарифов просто нет. Вообще, жаль что Dolomiti так вышла на российский рынок, отлетал с этой авиакомпанией десятки сегментов (по билетам LH), всегда все по расписанию, а сервис на борту на голову выше самой LH на европейских рейсах.