Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Аренда автомобилей и мотобайков в Таиланде. Правила дорожного движения, штрафы, страховка, особенности вождения. Где арендовать авто или байк на Пхукете, Самуи, в Паттайе и других курортах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #51

Сообщение Артур Хлюстов » 26 июл 2012, 20:13

В ноябре 2011 я на этом серпантине Каи бэй на спуске со скоростью 5-7 км/ч завалил мопед. Сам поцарапался, а жена умудрилась руку в запястье сломать (со смещением). Отпуск был испорчен(. Мотались 2 раза в госпиталь в Трат на весь день. Рука в гипсе почти полностью. Ни искупаться, ни помыться как следует. Да еще страховка не сработала. Попали на 60 т. р. Так что ну его на юух этот мопед, и на туктуке недорого.
Артур Хлюстов
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 09.06.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #52

Сообщение И.В.С. » 27 июл 2012, 06:50

Артур Хлюстов писал(а) 26 июл 2012, 20:13:В ноябре 2011 я на этом серпантине Каи бэй на спуске со скоростью 5-7 км/ч завалил мопед. Сам поцарапался, а жена умудрилась руку в запястье сломать (со смещением). Отпуск был испорчен(. Мотались 2 раза в госпиталь в Трат на весь день. Рука в гипсе почти полностью. Ни искупаться, ни помыться как следует. Да еще страховка не сработала. Попали на 60 т. р. Так что ну его на юух этот мопед, и на туктуке недорого.


Сочувствую.

А зачем,если не секрет, в Трат мотались?
На восточном побережье Чанга есть госпиталь и моего друга там приводили в порядок после его падения с мотобайка.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #53

Сообщение Артур Хлюстов » 31 июл 2012, 12:46

Выбирать не пришлось, т.к. были в шоке. После падения добрые шведы поймали нам тайский пикап, в кузов загрузили мопед. Сначала довезли до отеля, где я сдал мотобайк, взял паспорта и страховку. Потом отвезли в отделение госпиталя, которое ближе к Вайт Сенд Бич. Там сделали рентген, связались по скайпу с Тратом и на скорой через паром доставили до Бангкок Трат Госпиталь. А уж там за нас взялся добрый доктор Вирут.
Артур Хлюстов
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 09.06.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #54

Сообщение Dimmbass » 24 янв 2013, 09:25

Друзья, скажите пожалуйста, а если есть сомнения относительно подъема/спуска на серпантине, не вариант вкатить/спустить мотобайк идя пешком?)
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #55

Сообщение Tigor » 24 янв 2013, 11:46

Dimmbass писал(а) 24 янв 2013, 09:25:Друзья, скажите пожалуйста, а если есть сомнения относительно подъема/спуска на серпантине, не вариант вкатить/спустить мотобайк идя пешком?)

Скатить-то может еще получится, а вот вверх поднять 100 кг скутер на такие крутые горки )) это будет жесть )))
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #56

Сообщение Dimmbass » 24 янв 2013, 12:34

Да уж, спасибо, я понял)
Вот наткнулся где-то на такое сообщение, думаю для особо "начитавшихся" новичков и желающих немного "перестраховаться" вполне себе вариант для начала

"Второй и последующие наши поездки в обратную сторону (от Лонли в сторону центра) проходили так: (возмржно по-лоховски, но безопасно) – пассажир сходил до поворота, забирался пешком, и рукой махал, что. типа никого нет на встречке, и , тогда я один на мотике заезжал, прижимаясь на встречкеу, так больше радиус, и потом быстренько перестраивался на свою полосу, подбирал пассажир(ку) и ехали дальше спокойненько
Но я уверен, что для тех, кто не впервой за рулем, все эти манипулляции не нужны. Это мануал для совсем новичков, как я к примеру "

И еще вопрос: везде написано, что на Чанге крайне проблематично арендовать байк без оставления паспорта, это правда так? И какие есть "альтернативные" варианты на этот счет?
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #57

Сообщение Alexandr52Region » 24 янв 2013, 21:17

При многих отелях крутятся арендодатели байков. После заселения по ксерокопии паспорта(паспорт оставил в Патайе в сейфе) я предложил боссу байков ту же ксерокопию-немного покривилась-но согласилась.На следующий год,с ней же, проблем уже не было.
Остерегайтесь того дня,когда вам не о чем будет поскулить. Крэнске.
Трип Тарзан-айленд..или до чего доводит Санг-сом + пара фоток
Горячие крымские калоши- гр-баный хрущёв
Аватара пользователя
Alexandr52Region
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 18.11.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 56
Страны: 10
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #58

Сообщение Caramelkin » 26 янв 2013, 12:32

На Клонг Прао после поворота к водопадам есть маленький прокат - владелица пожилая иностранка. Очень приятная старушка - мы у нее меняли байк несколько раз от маленького до более мощного и всегда по копии паспорта. Просто говорите что паспорта в отеле, в сейфе и пр.
Аватара пользователя
Caramelkin
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.05.2010
Город: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #59

Сообщение Sszark » 14 мар 2013, 12:56

Итак, encouragement post.
Были на Ко Чанге, брали байки. Такие "смельчаки", что даже оставляли в двух прокатах оригинал паспорта. Но пост не об этом.

Практика вождения скутера у меня была примерно такая: 40-45 км по прямой вдоль дороги между Хуа-Хином и Ча-Амом осенью 2011 года. Приплыли на Чанг и сразу взяли байки. Я уже успел подзабыть, как там он заводится, и потому попросил милого катойчика с ресепшна показать нам "how to operate it". Его подкрашенные глазки наполнились ужасом: "You don't know???" и предупредив меня о том, что в случае аварии мы будем платить за починку, освежил в моём мозгу схему "зажать тормоз-убрать подножку-ключ на on-кнопка пуска".

Мы активно катались по всей западной стороне 5 дней, от Каи Бае до Банг Бао (на юг до конца), купаться постоянно ездили на Вайт Сэнд Бич (до горного перевала на север). Мы были вчетвером на двух байках. В первый день это были Yamaha Nouvo, затем и до конца поездки - Honda Click. Не претендую на мастерство владения, но поскольку сам сильно переживал за безопасность такого способа передвижения по такой местности (особенно читая этот топик), позволю себе поделиться впечатлениями и дать пару советов.

Что я могу сказать. Опасно? Да.
Но банальной осторожности и технической исправности байка достаточно для безаварийной эксплуатации.

Прежде чем взять байк прокатитесь на нем пару минут по прямой. Проверьте отдельно передний тормоз, задний тормоз. Постарайтесь не брать байк с пробегом больше 50 тыс км, неизвестно, как его обслуживали, в каком он состоянии после столь солидной эксплуатации. У нас были только байки, пробежавшие 8-25 тыс км.
Настройте зеркала. Вам не нужно видеть в зеркале ни отражение собственного плеча, ни асфальт за задним колесом. Расположите зеркало так, чтобы линия "горизонта" была посередине, а ваша рука не мешала обзору.

Пока я был не уверен в своих силах на трогании и торможении, я все максимально страховал ногами. Хонда Клик - очень легкий скутер, его вес элементарно удерживать ногами даже с пассажиром, легко сдавать назад и разворачивать с заглушенным мотором. Неуверенно чувствуете себя на разворотах - разворачивайте ногами, без подгазовки. Только постоянно озирайтесь по сторонам прежде чем хоть как-то маневрировать и будьте готовы выжать тормоз, если куда-то покатитесь не по своей воле.

На север до WSB можно ездить без опаски (но соблюдать осторожность), там нет никаких резких подъемов и спусков, есть пара мостиков и "эффектов лежачего полицейского" на асфальте. Комфортная скорость - 40-45 км/ч, быстрее - начинает свистеть в ушах, да и нет нужды так спешить на маленьком острове. Помните, что в "городской" зоне рекомендуемая знаками скорость - не больше 30 км/ч (хотя не уверен, может имелись ввиду мили/ч). Во время движения постоянно стреляйте глазами во все транспортные средства в пределах видимости и ожидайте подставы от каждого - так вы сократите время реакции в случае пересечения ваших траекторий. Не нужно никого обгонять, если на то нет острой нужды, особенно если впереди поворот. Обгоняйте только если встречная свободна и видна далекоооо вперёд, предварительно посмотрев в правое зеркало - не обгоняет ли вас уже кто-то. Не забудьте просигнализировать поворотником, даже если особо некому (возможно, вам это только кажется). И ещё раз подумайте дважды - куда вы спешите?

От Каи Бае на юг начинаются нюансы. Есть много спусков и подъемов. Когда едете под горку, не тормозите одним передним тормозом, не тормозите двумя тормозами сразу. Плавно выжмите задний тормоз, потом начинайте добавлять передний, затем выжимайте их поочередно, чтобы не перегреть их. В горку лучше чуть-чуть разогнаться заранее. Если горка идёт вверх в повороте, нужно очень внимательно контролировать встречку - помните, что встречка несется под горку и не хочет вылететь с дороги, поэтому может чуть-чуть вылезать на вашу законную полосу. При этом старайтесь не прижиматься к обочине, соблюдайте разумный интервал, чтобы оставалось место для манёвра.

Особенно известна "петля" между Каи Бае и Лонли Бич, она была тут на видео на 4:30 - http://youtu.be/CJpreMhdfUg?t=4m30s . Когда проезжаете шпильку на юг и летите с горы, рассчитывайте скорость так, чтобы на самом деле остановиться у черты у которой написано STOP (убедитесь по зеркалам, что никто не прилетит в вас сзади). Поставьте ноги, посмотрите в овальное зеркало у дороги, посмотрите направо, пропустите весь транспорт, едущий навстречу, затем аккуратно скатитесь, подтормаживая обеими тормозами. Когда будете возвращаться по этой же петле, обязательно смотрите в овальное зеркало, вдруг кто летит сверху.

Лучше освойтесь с базовым управлением байком от Каи Бае до Вайт Сенд Бич, и только потом суйтесь южнее к Лонли бич и далее.

Не лезте на байк выпив, даже немного. Выпивший турист, попавший в аварию, будет виноват в ней в 100% случаев. Не испытывайте судьбу.

Не имел опыта вождения байка в дождь - но если пошел бы дождь, я бы точно попытался его переждать, а после на минимальной скорости проследовал бы к месту стоянки и ждал бы пока всё подсохнет.

Пока мы катались, видели одну глупую аварию с европейцами на байках. На прямой на малой скорости двое выехали на разворот, не пропустив встречку, а оттуда двое на байке врезались в них, не успев притормозить. Все отделались оторванными зеркалами и царапинами на ногах.

Подытоживая:
Будьте осторожны!
Не гоняйте!!
Не катайтесь пьяными!!

Обращайте внимания на все транспортные средства вокруг.
И не бойтесь - оно того стоит!
Последний раз редактировалось Sszark 14 мар 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
ภูเก็ต หมาย ถึง เนิน เขา
Аватара пользователя
Sszark
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 12.07.2011
Город: Одинцово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на о. Чанг

Сообщение: #60

Сообщение artxenia » 14 мар 2013, 13:05

kaba писал(а) 05 июл 2012, 09:13:
Кофея писал(а) 05 июл 2012, 01:38: Горки не могу сказать, что очень страшные, вроде бы везде зеркала, но вспоминаю встречку на крутых поворотах. Один- как ехать от причала к Вайтсенду. На кай бее не так страшно.

От Кай Бея к Лонели у меня тормоза перегрелись задние и заблокировались, меня понесло. Просто по дороге вниз с ускорением. Передним тормозом потихоньку, не резко нажимая и отпуская, исправил ситуацию, но испугался конкретно.

С перевала спуск строго с использованием и заднего ,и переднего тормозов,передним подтормаживаем,задний работает, как основной. Иначе ,сам, тормозом станешь. При падении и шлемом, и локтями ,и жопой тормозим об асфальт. Чанг- не место для обучения вождению.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5952
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 62
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #61

Сообщение artxenia » 14 мар 2013, 16:05

Dimmbass писал(а) 24 янв 2013, 09:25:Друзья, скажите пожалуйста, а если есть сомнения относительно подъема/спуска на серпантине, не вариант вкатить/спустить мотобайк идя пешком?)

Вы просто не представляете себе крутизну склонов,перевалов.На обочине Вас ждут скальные обломки ,т.е.атас.,а не езда. Сплошная шугань на спусках. И ради чего? Дело Ваше,хотите-гоняйте,ещё толком не умея.Только авар.тысячей $ запаситесь.Утрирую? Лучше так, чем читать Ваши жалобы о битом дырчике и травмах.
Извините за резкость,очень переживаю за Вас. Молодых и глупых.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5952
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 62
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #62

Сообщение esoxie » 14 мар 2013, 16:18

Фигня, первый раз на байке и ездил по серпантинам нормально. Не надо лихачить, но и шугаться не надо
Аватара пользователя
esoxie
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 01.02.2012
Город: столько крови?
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #63

Сообщение artxenia » 14 мар 2013, 16:29

esoxie писал(а) 14 мар 2013, 16:18:Фигня, первый раз на байке и ездил по серпантинам нормально. Не надо лихачить, но и шугаться не надо

Оч.хорошо-родители деву ростили,планы на внуков и т.д. А тут,лихой мен,Чанг,перевалы,мопед. На кой и для чего это нужно?
Я на мопедах более 8 лет.Но я против дурости.
Только на Чанге -откатала 5 лет .
Последний раз редактировалось artxenia 15 мар 2013, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5952
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 62
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #64

Сообщение Red_s » 14 мар 2013, 16:40

я бы посоветовал всем кто говорит - фигня, быть по акуратней в высказываниях, ибо говоря подобное вы толкаете народ на необдуманные и опасные развлечения.
в эту поездку на байке проехал около 800 км, большинство по Северу. По сравнению с которым, Чанговские серпантины это - детские игрушки. Но ! Только если понимаешь, что ты делаешь. Где то (на форуме) читал - байк прощает многие ошибки. Ничего он не прощает! Существует точка невозврата, пройдя которую даже понимая что падение не избежно изменить ничего не возможно. И для этого не надо быть Спиди-гонщиком, все падения как раз и происходят на скорости 40 - 50 км час. Но последствия у них страшные! Никто никогда на байке не пользуется никакой защитой, все кататются в лучшем случае в нейлоне( который хоть как то поможет вам в скольжение по асфальту) а в худшем - натуральные ткани) При незначительном падение на минимальной скорости вы стираете себе все до мяса, а то и глубже. На том же Чанге полно не удавшихся гонщиков которые остаток своего отдыха ездят в каталках или ходят с костылями и руками на перявязи...Чего далеко ходить , за 2 недели проведенные там самолично сталкивался с двумя случаями падения:
1. Наши соседи по Хутсу , парень 20 лет гоняющий на мотоциклах, со своей супругой на скорости 40 вечером, на ровной дороге, ободрались так , что все оставшееся время они чинили свой байк и океан могли тока наблюдать. На вопрос 0 что случилось? Ответ - не понимаю! Спустились с серпантина и байк просто ушел из под нас ...20 метров скользили по асфальту...
2. На видео у Ник 3 , въезд в первый серпантин, тока на спуске с него, пара англичан ускользили на обочину...Рейнджеры накладывали на девку какую то оч солидную повзяку в то время как ее трясло как буд то с бодуна, а парень бледный просто лежал не шевелясь на спине (видно поломал себе чего то)
И это только то, что я видел лично и только за две недели....
Так, что если вы в первый раз хотите развлечься на байке - Чанг это не лучшее место для этого.
Можно подробно описать миханизмы падения , поверьте - о большинстве из них вы даже представления не поимеете с устного рассказа, это чувствовать надо, а ощущения приходят с опытом. Который надо нарабатывать не на Чанговских поворатах и серпантинах....
Удачи на дорогах!)
Red_s
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #65

Сообщение Tigor » 14 мар 2013, 17:28

На Чанге главное в дождь или после, пока дорога скользкая, на серпантины не лезть.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #66

Сообщение Andro_nik » 14 мар 2013, 17:53

Так, что если вы в первый раз хотите развлечься на байке - Чанг это не лучшее место для этого
Полностью согласен.
Andro_nik
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 15.01.2010
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #67

Сообщение Sszark » 15 мар 2013, 09:13

Red_s писал(а) 14 мар 2013, 16:40:я бы посоветовал всем кто говорит - фигня, быть по акуратней в высказываниях, ибо говоря подобное вы толкаете народ на необдуманные и опасные развлечения.
...
Удачи на дорогах!)


И про "фигню" и ваше сообщение - это две крайности. Да, не стоит быть слишком самоуверенным, но и запугивать людей не нужно. На байках на Чанге ездят тысячи туристов, в мелкие аварии попадают десятки, а в серьёзные и вовсе единицы. Если бы всё было на самом деле так фатально, как вы описываете, уверен, что скутеры были бы не очень популярным видом транспорта.
ภูเก็ต หมาย ถึง เนิน เขา
Аватара пользователя
Sszark
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 12.07.2011
Город: Одинцово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #68

Сообщение АлеОп » 15 мар 2013, 10:22

Приехали с Чанга две недели назад. Серпантин как в Сочи, плюс дороги очень узкие. За 5 дней видел больше десяти аварий. Прямо передо мной, местный на выходе из поворота, въехал в пикап стоящий на обочине, я резко затормозив скатился на другую сторону. Спустя 10 секунд, француз наскочив на лежащий на дороге байк - со всей дури влетает в этот же пикап. Очень жестко. Пока утаскивали разбитые байки с дороги, другие чуваки стояли перед поворотом и тормозили народ, т.к. ни фига не видно из-за поворота. Вывод - за 5 дней проведенных на Чанге я видел больше аварий чем за месяц на Пангане. Бьются и слетают на обочину даже местные. Новичкам - ну его на фиг этот байк, а "прожженным байкерам" - быть внимательней и в дождь ходить пешком.
АлеОп
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 11.12.2012
Город: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #69

Сообщение Tigor » 15 мар 2013, 10:34

Этих ублюдков, что паркуют пикапы на узких дорогах прямо за закрытыми поворотами - отстреливать надо. Сам попадал в похожую ловушку недалеко от Чианг Рая, и объехать нельзя - справа машины, и тормозить не получается - мотобайковская полоса вся в гравии, скользкая как каток.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #70

Сообщение Tigor » 15 мар 2013, 10:35

Andro_nik писал(а) 14 мар 2013, 17:53:Так, что если вы в первый раз хотите развлечься на байке - Чанг это не лучшее место для этого
Полностью согласен.


Если ездить по берегу не заезжая на серпантины - то Чанг вполне обычно место.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #71

Сообщение Bucher Killer » 15 мар 2013, 10:43

вот вам несколько фоток дорог с Чанга)

Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Аватара пользователя
Bucher Killer
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 11.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #72

Сообщение artxenia » 15 мар 2013, 10:55

АлеОп писал(а) 15 мар 2013, 10:22:Приехали с Чанга две недели назад. Серпантин как в Сочи, плюс дороги очень узкие. За 5 дней видел больше десяти аварий. Прямо передо мной, местный на выходе из поворота, въехал в пикап стоящий на обочине, я резко затормозив скатился на другую сторону. Спустя 10 секунд, француз наскочив на лежащий на дороге байк - со всей дури влетает в этот же пикап. Очень жестко. Пока утаскивали разбитые байки с дороги, другие чуваки стояли перед поворотом и тормозили народ, т.к. ни фига не видно из-за поворота. Вывод - за 5 дней проведенных на Чанге я видел больше аварий чем за месяц на Пангане. Бьются и слетают на обочину даже местные. Новичкам - ну его на фиг этот байк, а "прожженным байкерам" - быть внимательней и в дождь ходить пешком.

Очень реально жёстко.

Действительность -очень затяжные,очень крутые спуски и подьёмы. Значительно более крутые,чем на этих фото.

Oт merial. Не надо создавать новый пост каждую минуту. Дописывайте в свое предыдущее(тут не чат) используя кнопку "Правка".
Освойте цитирование. Т.е. цитируйте только то на что собираетесь отвечать или задать вопрос. Если вопрос просто форумчанину, то достаточно указать его ник.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5952
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 62
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #73

Сообщение mvs » 15 мар 2013, 11:04

Sszark писал(а) 14 мар 2013, 12:56:http://youtu.be/CJpreMhdfUg?t=4m30s

http://youtu.be/CJpreMhdfUg?t=2m40s Вот на этом спуске с поворотом почти на 180 градусов несколько лет назад убрались с тайкой. За рулем была она, опыт вождения большой. Дёшево отделались, ссадинами. За побитый байк отдал 6000. Ну их, эти байки на Чанге.
С 17-ти лет возглавляю броуновское движение...
mvs
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 29.09.2004
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #74

Сообщение artxenia » 15 мар 2013, 11:17

mvs писал(а) 15 мар 2013, 11:04:
Sszark писал(а) 14 мар 2013, 12:56:http://youtu.be/CJpreMhdfUg?t=4m30s

http://youtu.be/CJpreMhdfUg?t=2m40s Вот на этом спуске с поворотом почти на 180 градусов несколько лет назад убрались с тайкой. За рулем была она, опыт вождения большой. Дёшево отделались, ссадинами. За побитый байк отдал 6000. Ну их, эти байки на Чанге.

Везде ,где отдыхаю беру байк ,только при условии крайней необходимости.
Мой опыт управления мопедом-более8 лет.В России ,по сезону ,ежедневно,ибо есть свой японец-Аддress 110.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5952
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 62
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #75

Сообщение Bucher Killer » 15 мар 2013, 11:26

artxenia писал(а) 15 мар 2013, 10:55:Действительность -очень затяжные,очень крутые спуски и подьёмы. Значительно более крутые,чем на этих фото.


Тише едешь - дальше будешь) не надо гонять и соблюдать ПДД - нормально передвигаться по острову можно) другой вопрос - куда там ездить то?) особо и некуда.

Кстати, про тише едешь. В Чанг-Мае подруга, которая была сильно не уверена за рулем и ехала ооочеееень медленно, попала вот в такую ситуёвину. На широком безлюдном повороте где-то за городом улетела с байка в кусты. Скорость - около 20 км была. Ободрала колени и локти. Помяла колесо и свезла стикеры на байке. Колесо тупо поменяли в ближайшем сервисе на б/у аналогичное за 600Б. За стикеры заплатили 900Б у прокатичков.
Аватара пользователя
Bucher Killer
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 11.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #76

Сообщение Dimmbass » 16 мар 2013, 09:06

artxenia писал(а) 14 мар 2013, 16:05:
Dimmbass писал(а) 24 янв 2013, 09:25:Друзья, скажите пожалуйста, а если есть сомнения относительно подъема/спуска на серпантине, не вариант вкатить/спустить мотобайк идя пешком?)

Вы просто не представляете себе крутизну склонов,перевалов.На обочине Вас ждут скальные обломки ,т.е.атас.,а не езда. Сплошная шугань на спусках. И ради чего? Дело Ваше,хотите-гоняйте,ещё толком не умея.Только авар.тысячей $ запаситесь.Утрирую? Лучше так, чем читать Ваши жалобы о битом дырчике и травмах.
Извините за резкость,очень переживаю за Вас. Молодых и глупых.


Ну да, на 5 лет старше, старый, умный и мудрый
Я когда задавал этот вопрос извиняюсь не сильно одуплялся, спасибо за ответ и переживания.
На деле понято, что и пешком по ним ходить не очень, а байк весит 100 кг.

К слову о теме, вчера вернулся с Чанга ...
На велосипеде по Москве я прыгаю с полуметровых бордюров, так же езжу ежедневно на автомобиле по 100 км в день, не знаю имеет ли это значение для байка или нет, но так или иначе взял я его впервые, ездил на скутере лет в 14 последний раз ...
О всех предостережениях хочу сказать - они вне всякого сомнения имеют место быть, остров Чанг не лучшее место для обучения езде на мотобайке, но, как говорится " с дуру можно и х...й сломать!"

Взял байк без паспорта, по копии, скажу где позже ...
Первый был Honda Scoopy "Liverpool", очень красивый, тем более я болельщик Ливерпуля, мне было не важно как он едет))
На спидометре было 13 т.км, были царапины, все сфоткал, сделали копию, депозит 500 б.
Первый день ездил (все время ездили вдвоем) исключительно от ВайтСендБич до КайБея, где нет никаких склонов и прямая дорога.
Всем тем, кто так или иначе сел за байк впервые, рекомендую именно так себя и вести, пока не привыкнете, об этом и писалось выше ...
В первый день доехал до склона на Лонли, развернулся и уехал))
На второй день я уже нормально себя чувствовал на байке, склон преодолевал в две стороны и вечером ехал с фестиваля на ВайтСенде в легком чаду кутежа( Так делать не надо( Это дурная башка( Тем более, что ощущение "умения вождения байка", которое появляется через день - ТОТАЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ!
Рекомендую в первый раз склон в обе стороны проехать ОДНОМУ, без пассажира.
Надо сказать, что Хонда Скупи не очень тянет двоих на склоне, мне это стало понятно на 3-й день, не знаю ... может моя не тянула, байк красивый, но ехал так себе (по началу мне казалось, что он просто нереально резвый:)
На 3-й день я байк сдал и переехал на ЛонлиБич, где взял абсолютно новый Click. Было понятно, что этот аппарат едет куда резвее, тянул двоих очень легко, пробег был 2000 км., но там я уже паспорт отдал, ездил аккуратно, еще аккуратнее, чем на Скупи (понимая что в залоге паспорт), один раз ехал в горку от Лонли на БангБао и там очень сильно занесло жопу на подъеме, так как такой-то мудак там разлил помои, чудом не упал, очень осторожно надо быть с этим, следите за тем чтобы ничего не было разлито на дороге.
Клик тоже благополучно сдал назад спустя 3 дня.
Во время пребывания на Чанге я ездил исключительно от ВайтСенда до БангБао, то есть лютый склон был у меня только один, необходимости ездить дальше ВайтСенда у меня не было.

Теперь о том месте, где я брал первый байк без паспорта, по копии.
На ЧайЧете (КлонгПрао), от отеля COCONUT в сторону КайБея метров 700, от кафе "У Шурика" метров 100, слева будет пункт проката байков "Jr. Chang Bike Shop" там прямо вывеска "RENT,COPY"
Тел. 088 - 612 - 30 - 86, отличный парень, когда я сдавал байк, он даже не взглянул на него, причем я ему с самого начала сказал, что сажусь впервые, позже проезжая мимо я показывал, что все все круто) Очень позитивный и добрый
Вот так выглядит место:
Практика езды на скутере на острове Ко Чанг
Рекомендую!
Байков правда там 2-3 на выбор и 2 из них Scoopy

Не бойтесь, берите байк, но помните, что нужно быть ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМИ, часто смотрите в зеркало, не прижимайтесь сильно к обочине, а когда трогаетесь с горки всегда держите тормоз и постарайтесь прочувствовать байк, сколько газу давать при трогании и так далее, это важно.
На Чанге без байка очень скучно будет, а на такси по 100б. от Лонли к ВайтСенду не разъездиешься, да и не то это совсем, на острове очень важна свобода перемещения, иначе вы не получите полного удовлетворения от отдыха, это мое мнение.
Спасибо всем тем, кто отвечал на мои дурацкие вопросы в преддверии моей поездки, опасения действительно имеют место быть!
Перебинтованных фарангов парочку я видел
Последний раз редактировалось Dimmbass 16 мар 2013, 14:31, всего редактировалось 4 раз(а).
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #77

Сообщение САША74 » 16 мар 2013, 09:15

Dimmbass
Копировальный аппарат у него стоит и он копий делает (COPY)
САША74
путешественник
 
Сообщения: 1915
Регистрация: 20.08.2009
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #78

Сообщение Tigor » 16 мар 2013, 09:23

Хоть бы один написал, что надевает наколенники-налокотники
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #79

Сообщение Dimmbass » 16 мар 2013, 09:23

САША74 писал(а) 16 мар 2013, 09:15:Dimmbass
Копировальный аппарат у него стоит и он копий делает (COPY)


Крутой месседж!

Попал кстати на 200б. один раз на КлонгПрао( За "без шлема"( Частенько облавы устраивают на такое дело там
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #80

Сообщение САША74 » 16 мар 2013, 13:06

Dimmbass писал(а) 16 мар 2013, 09:23:
САША74 писал(а) 16 мар 2013, 09:15:Dimmbass
Копировальный аппарат у него стоит и он копий делает (COPY)


Крутой месседж!
Да был я там 300$ давал в залог , только паспорт , подругому нет ,штамп (виза)смотрел в паспорте !
Как вам по копий дали ? Наверняка хорошое настроения была
А почем брали ?
САША74
путешественник
 
Сообщения: 1915
Регистрация: 20.08.2009
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #81

Сообщение Dimmbass » 16 мар 2013, 14:26

200б. сутки /500 депозит
Он сделал копию, я расписался на ней, все ок
За его адекватность, я хорошо отнесся к его байку, лежаки чуть ли не ногами переезжал)
Настроение у него хорошее да
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #82

Сообщение Red_s » 18 мар 2013, 23:58

На Клонг прао, на заправке человеческой (она там одна ..настоящая, рядом с 7-элевен) на самой заправке аренда байков и моциков. (видно парень фанат свого дела, сам в них копается) без залога паспорта , ксерокопия + 100 енотов в залог, брали 135 сильную ямаху за 225 бат /сутки , но правда арендовали почти 2 недели, так просит 250-300 бат
Red_s
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #83

Сообщение Конрад.Карлович » 19 мар 2013, 02:30

Нихуя се, вы наверное парни крутые.Таиц вам аж Ямаху на 135 кобыл за 225 батов на сутки выдал.
Кстати , что за модель то была ? Как минимум R1, наверное.

Red_s писал(а) 18 мар 2013, 23:58:брали 135 сильную ямаху

Так, на всякий случай.
Последний раз редактировалось Конрад.Карлович 19 мар 2013, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Аликка писал(а) 29 мар 2014, 08:01: Наши начали стучать друг на друга, я не говорю уже о тайцах, которым официально объявлена награда в 10000 за здачу нелегально работающего фаранга! Тайцы то ладно, а вот наши...
Конрад.Карлович
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #84

Сообщение Dimmbass » 19 мар 2013, 07:34

135 кобыл?))Вроде речь об объёме двигателя, а не о кобылах

http://www.thaimoto.ru/yamaha_nouvo_elegance/
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #85

Сообщение Конрад.Карлович » 19 мар 2013, 08:29

Крутой аппарат, что тут уж сказать.
Только лошадок то всего 11, а никак было заявлено выше, 135.
Вы точно ничего не путаете? Объем движка - это далеко не мощность аппарата.
А как вы определили что ребята брали именно Нуово Элеганс, может они брали это https://www.google.com/search?q=Yamaha+ ... =firefox-a
или это https://www.google.com/search?q=Yamaha+ ... =firefox-a
Если учитывать ваше заблуждение относительно объема и количества сил в ТС.
Аликка писал(а) 29 мар 2014, 08:01: Наши начали стучать друг на друга, я не говорю уже о тайцах, которым официально объявлена награда в 10000 за здачу нелегально работающего фаранга! Тайцы то ладно, а вот наши...
Конрад.Карлович
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #86

Сообщение Dimmbass » 19 мар 2013, 10:28

Если учитывать ваше заблуждение относительно объема и количества сил в ТС.


Мое заблуждение?
Вы просто в одном сообщении одновременно, по всей видимости, ображаетесь к двум людям
Никто ни в чем не заблуждался, очевидно что человек просто неправильно высказался, мне лично было сразу понятно о каких 135-ти единицах идет речь
А по поводу "элеганс" я лишь предположил
Я думаю что продолжать этот спич смысла не имеет
Все всем ясно
"Live fast, die young"
"An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
Аватара пользователя
Dimmbass
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 24.01.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #87

Сообщение dprosto » 12 апр 2013, 00:43

Мое знакомство с малокубовыми байками произошло именно на Ко Чанге, где в самую мою первую поездку в Таиланд, мы всей компанией и решили взять байки..
До этого я не ездил ни на чем кроме велика, но достаточно много и по гористым поверхностям и трассам.

дело было так)).. Прибыв на пароме на Чанг, не попали на тук-тук по кол-ву мест, а на предложение проехать по ценам такси, любезно отказали..идем значит в горку в сторону ВСБ и тук-тукер едет медленно за нами, думаю многие подобное проходили)).. Прошли пару прокатов и тут нас осенила потребность в байках)). У какого то американца взяли на россиЯнские права одного из случайных знакомых по Паттайе , и поехали.. доехали до первого подъема - очень крутой, и мой мозг отказался думать, я уже оказался на встречке.. Сверху вылетает пикап и успевает затормозить.. Я остановился, смотрю на него и думаю, куда ж ты дубина по встречке шпаришь.. тут у меня мозг включился, и я хаотично дернул ручку газа.. т.к. это был очень крутой подъем и опыта никакого не было, байк вылетает из под меня и бьется об асфальт.. Слава Богу никого не задел и на самом байке не было царапин. После этого инцидента многое в моей голове поменялось.. сейчас байк беру в каждый свой полет в ЮВА, могу точно сказать, что первые 2-3 дня никаких рисков, только накатом и аккуратно.. а уж по серпантину 2 раза аккуратнее. Байк по манере езды процента на 2) похож на велосипед, на этом все сходства заканчиваются..


арендуем только на 100 уе в залог, и макс копия паспорта...
берем только внешне и по спидометру свежие байки (вы не эксперт, но учитесь определять и скрутку счетчика и прочее).
по мощности.. все мои аренды были так. ямаха чуть сильнее по мотору, но и кушает в 2 раза больше..хонды всегда хватало за глаза до 130 кубов на острова и города.
при аренде обязательно проверяем чувствительность тормозов, колеса, свет,зажигание.

фотографируем весь байк и желательно делайте это при хозяине, заодно его в кадр возьмите. Чтобы лишних вопросов не было к вам при сдаче.
Кружок рядом с рентом наверните, проверьте все приборы..

Чаще всего никакие деньги за заранее возвращенный байк вы не получите, поэтому планируйте..
когда торгуетесь, начинайте с малого. Пусть сайт таец у себя в том же календаре (голове) прокрутит кол-во дней (деньги))), потом спрашивайте поэтапно о увеличении срока аренды и скидки)).

шлем, кроссовки обязательны и точка!

всем чистых дорог!


#kochang #ko chang #thailand #rent #аренда байка
Аватара пользователя
dprosto
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 17.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 102
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #88

Сообщение shan-ronin » 15 апр 2013, 14:25

кататься пробовать надо - очень удобный способ перемещения!
кстати - бьются там восновном "фаранги", местные ездят очень корректно, так что - если не гонять по пьяни - реално получать удовольствие и не угробиться.
относительно дождя согласен со всеми предыдущими ораторами
shan-ronin
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 23.11.2012
Город: Нонг-Кхай
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 64
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #89

Сообщение Sku_sturman » 13 июл 2013, 22:48

Наверное глупый вопрос - но где оставлять скутеры прокатные? просто бросать на пляже-купаться-потом ехать?
как там с воровством и тд?
Аватара пользователя
Sku_sturman
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 19.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #90

Сообщение BI-7 » 14 июл 2013, 09:59

Оставляйте байк где все паркуются и не "парьтесь" , про воровство байков на Чанге не разу не слышал !... Только если сами не забудете где оставили
Аватара пользователя
BI-7
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 25.03.2008
Город: Красноярск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #91

Сообщение power11 » 26 окт 2013, 16:18

А кто знает сколько машина стоит на прокат на Ко Чанге? Маленькую нам достаточно было бы.
Аватара пользователя
power11
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 23.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #92

Сообщение power11 » 26 окт 2013, 16:20

Sku_sturman писал(а) 13 июл 2013, 22:48:Наверное глупый вопрос - но где оставлять скутеры прокатные? просто бросать на пляже-купаться-потом ехать?
как там с воровством и тд?

Сколько были в Тае и всё время брали мотобайк, бросали его и уходили почти на целый день. Никто не воровал, а шлем на ручку байка вешали. Никому нет дела до вашего байка. О воровстве не слышала не разу.
Аватара пользователя
power11
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 23.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #93

Сообщение АлАр » 27 окт 2013, 19:05

power11 писал(а) 26 окт 2013, 16:18:А кто знает сколько машина стоит на прокат на Ко Чанге? Маленькую нам достаточно было бы.

Я брал за 1500 бат на сутки, автомат. В моем отчете есть фотка. Есть два нюанса:
1. нужно хорошо чувствовать габариты. Дорога очень узкая и боясь зацепить встречку, пару раз цеплял обочину, поэтому гонять точно не нужно.
2. Все время твердить себе - встречка справа. На узкой дороге как-то само-собой тянет на на средину дороги, а при появлении встречки руки инстиктивно дергают руль вправо. Инстинкты нужно контролировать
Отъездили день, проехали серпантины,- полет нормальный.
Прочитал про все нюансы торможения байка на спусках и еще больше доволен, что брал машину. Испорченый отпуск вышел бы дороже.
Последний раз редактировалось АлАр 30 окт 2013, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #94

Сообщение power11 » 28 окт 2013, 18:39

АлАр писал(а) 27 окт 2013, 19:05:
power11 писал(а) 26 окт 2013, 16:18:А кто знает сколько машина стоит на прокат на Ко Чанге? Маленькую нам достаточно было бы.

Я брал за 1600 бат на сутки, автомат. В моем отчете есть фотка. Есть два нюанса:
1. нужно хорошо чувствовать габариты. Дорога очень узкая и боясь зацепить встречку, пару раз цеплял обочину, поэтому гонять точно не нужно.
2. Все время твердить себе - встречка справа. На узкой дороге как-то само-собой тянет на на средину дороги, а при появлении встречки руки инстиктивно дергают руль вправо. Инстинкты нужно контролировать
Отъездили день, проехали серпантины,- полет нормальный.
Прочитал про все нюансы торможения байка на спусках и еще больше доволен, что брал машину. Испорченый отпуск вышел бы дороже.

Спасибо за ответ. Но что то дороговато выходит машинка. В Эмиратах мы и то дешевле брали. Думаю, что мотобайком обойдёмся, да и разъезжаться проще на дороге.
Аватара пользователя
power11
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 23.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #95

Сообщение АлАр » 29 окт 2013, 07:43

Цену подкорректировал чуток.
На троих у нас особо вариантов не было, тем более что дочь болела.
За сутки можно объехать весь остров, а остальное время куда-то мотаться не было нужды,- на каждом пляже есть практически все что нужно. Мы жили на Клонг Прао, - все в 100 метрах от отеля.
Я боюсь, что даже выучив наизусть все нюансы оттормаживания на спусках ( попеременно тормоза, порядок их нажатия и многое другое), в реальной ситуации, без опыта, риск совершить ошибку достаточно велик. Заклинившие (от перегрева ) колодки, песок или масло на дороге, неожиданный ливень,- и экономия в 1,5 тысячи может обойтись в разы дороже.
Так что я бы на 2х взял бы на сутки машину, чтоб без особого риска объехать весь остров, а на короткие поездки (без серпантинов) уже байк.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #96

Сообщение TimnalSN » 07 ноя 2013, 18:37

Мое мнение (на Чанге прожил много, сам мотоциклист со стажем - в Москве живу и езжу, дальняки по России и Европе отмотал не один десяток тысяч км., весь Тайланд "по кругу" тоже на мотоцикле объездил):

"Я совсем не ездил на мотобайках, брать на Чанге?"
1) Если есть финансовая возможность берите машину. Парковаться есть где, привыкнуть к езде на правом руле намного проще, чем научиться нормально ездить на мотобайке. Смысла начинать знакомство с двухколесной техникой с Чанга нет никакого - там действительно непростые условия для вождения.
2) На острове без своего транспорта всё будет очень прискорбно... Но, если вы готовы взять скутер, и нету хороших связей с местным населением, значит у вас есть запасных 5-10к на возможные ремонты после аварии. А раз у вас есть эти деньги - арендуйте машину прямо из аэропорта и не парьтесь )
3) Все-таки будете брать? Значит вы должны быть готовы к тому, что авария возможна. Старайтесь ездить в джинсах, туфлях, рубашке. Обязательно используйте шлем. Не поленитесь одеть наколенники-налокотники, если они есть. Тренируйтесь вначале на площадке. Не ездите быстрее 20-40 км в час (там некуда спешить). Серпантины - очень медленно, аккуратно, хоть весь серпантин со скоростью 10 км/ч. Возьмите отдельный байк и для себя и для жены и для каждого (не грузите пассажиров к неопытному водителю!). Имейте запас денег на ремонт байка и страховку на ремонт себя (страховку такую, что бы не "europe assistance" - ko chang international hospital сейчас с ними не работает). Никогда никому не отдавайте оригинал паспорта. Уберите с байка все наклейки с номерами телефонов или прокатной конторы (заклейте, сдерите, что угодно). Мотопеды брать с нормальным протектором. В плане удобства крупному мужчине самый лучший вариант будет honda pcx. В дождь на серпантины не надо, и вообще лучше не надо. При первых поездках по местным серпантинам - проезжайте в два подхода. Т.е. остановитесь на половине пути, покурите, пусть колодки немного остынут, сами успокоитесь. По неопытности - наверняка будут сильно перегреты. Ну а так - потихоньку научитесь, схема "бросить котенка в болото" )

"Я ездил в Паттайе, или еще где, как оно на Чанге?"
1) Асфальт плохой и скользкий
2) Серпантины действительно непростые
3) Песок на асфальте часто = гололед. Очень аккуратно с торможением, особенно ближе к обочинам.
4) Есть опасные повороты, которые плохо читаются
5) Собаки
6) Пьяное тайское и фаранговское население зачастую носится по острову как угорелое
7) Масляная плёнка на асфальте во многих местах есть, особенно это чувствительно на серпантинах.
Но, если опыт вождения присутствует - чего уж там, надо брать. Без мопеда на Чанге грустно и печально

"Я опытный мотоциклист"
1) Возьмите нормальный мотоцикл в Паттайе и едьте на Чанг на нем. На нормальной технике все описанные выше проблемы - фигня, просто повод учитывать особенности при езде.
2) Можно взять более-менее адекватные кастомные honda steed или shadow прямо на острове - ko chang choppers в помощь.
3) В принципе, при достойном опыте езды, проблем на острове и на скутере нету. Главное понимать разницу в вождении между табуреткой и мотоциклом
4) Я мотался по острову на скоростях и 120 км/ч и выше (зная каждый поворотик), но, надо иметь в виду, что полностью безопасно с такой скоростью там двигаться просто невозможно - собаки, неадекватные временами тайцы-водители, иногда невидимый песок. Т.е., если вы там не надолго, то нафиг вам возможные проблемы в плане аварии? (за 7 лет вождения мотоциклов я нормально упал всего 2 раза, и один из них - как раз на Чанге. Песок, мать его, так-растак)
5) Амуницию брать смысла нету - слишком жарко + слишком частая смена мест (читай - баров), что бы её одевать-снимать. Умение падать - вот основная амуниция.

P.S. Ну и, безусловно, думать головой! Если в пьяном состоянии ездите хреново - не надо ездить пьяным
Лучше молчать и казаться идиотом, нежели заговорить и развеять всякие сомнения.
Аватара пользователя
TimnalSN
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 25.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #97

Сообщение shramnalbu » 07 ноя 2013, 22:21

Был на Чанге в 2011 году. Ехал с пассажиром на Скупи. Пошел дождь, видел аварию - тайка убралась на спуске. Очень опасно ездить в дождь, дорога становится как мыльная. Согнал пассажира, тормозил тапками на спуске... Очень опасные спуски и особенно понравились повороты на 180 градусов..)))) наверное не лучшее место для обучения вожденияю, не представляю как ехать ночью..
shramnalbu
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #98

Сообщение Kompotikizmaliny » 23 ноя 2013, 21:56

2 раза был на Чанге, оба раза без ЧП) оба раза вдвоем на 1 байке, оба раза в Банг Бао и на восток через централ поинт по серпантинам) на спусках, оттормаживаюсь циклично чтобы не перегревались тормоза, перед подъемами газу до отказу, и немного выставляю внутреннюю к повороту ногу чтоб в случае чего успеть опереться))) ездил и в дождь и ночью) ночью так вообще с восточной части выбирались, мухота какая-то мне все лицо изрезала))когда меня хотели обогнать, но сомневались, я прижимался на обочину, давал обогнать себя и все было хорошо))
Автор благодарит алфавит за предоставленные им буквы.
Аватара пользователя
Kompotikizmaliny
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 24.09.2012
Город: Томск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Страны: 6
Пол: Мужской

Веселый Перевал к White Sand на Чанге-репост от 11.2007г.

Сообщение: #99

Сообщение sasa11 » 12 окт 2014, 14:39

Будьте очень осторожны на Чанге. Перевал по дороге от паромов на White Sand изобилует крутыми левыми и правыми подъемами,кто на туктуке за грузовиками ездил -прочувствовал,тот идет в гору еле-еле 3-5 км в час. В обратку эти подъемы превращаются в ........
В 2004 на одном из спусков не вписались(вдвоем),тк тормоза уже просто не держали- Nuovo выскочила из под нас в сторону обрыва и легла мне на ногу.Жена ,к счастью свою левую ногу как-то убрала,но рукой "притормозила" здорово Короче они вдвоем с Nuovo на моей ноге с метр проехали.Думал ноге- ,как в анекдоте про кота и наждачную бумагу,но повезло что лежа ехали уже по пыльной обочине,остановились где то за пол метра до склона,вскочили пулей перелетели на свою левую полосу к горе, рану на ноге обработали на месте(больше ладонь беспокоила),5 мин. в шоке- вроде отошли.пошли поглядеть куда могли свалиться -склон не очень крутой,но похоже мы далеко не первые..Там под деревьями на склоне какие-то тапки ,шапки,шарфики...Вообщем впечатления -охренеть! Мимо полицейский на мото,сразу просек что-то не так,остановился спрашивает-все ли в порядке? У меня шорты длинные и повязки не видно,говорю идем пешком тк очень крутой спуск,таец попрощался -сел поехал вверх. Два поворота вниз прошли с байком в руках -стало более полого ,да и жена отошла..
Nuovo завелась со 2 раза с подсоса и потом все Ок, поцарапали брюхо слева и на переднем обтекателе,какие-то крепления пластика выскочили-за 2 мин вставил назад отверткой-даже видно не было.Но царапки характерные прокатчик увидел, Nuovo новая была и что главное-черная,на солнце все видно.Отдали всего 800B,разошлись достаточно мирно,хотя сами про падение конечно не сказали. Когда разбирались- нас на другой стороне уже ждал туктук к парому,мы на Klong Phrao жили, водитель чего-то весело и громко кричал прокатчику,бекпекеры в кузове на нас смотрят машут-на паром опаздывают-он видно с нас много драть не стал..
Я на тот момент на разных байках отьездил 2002,2003 на Самуи и в Паттайе,по 2 недели вообще не слезал с них,но понял что мотобайк в горных условиях очень инертная штука,особенно если вдвоем..
Шрамы на память остались.
P/S/ Дамы,если сзади вторым номером садитесь-берегите щиколотки от выхлопной трубы,особенно когда слезаете. Она хоть и с защитной накладкой но при 33С да после 15-20 мин поездки разогревается будь здоров..
sasa11
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 13.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 31

Re: Практика езды на скутере на острове Ко Чанг

Сообщение: #100

Сообщение artxenia » 14 окт 2014, 06:22

Sasa 11
Очень рада, что Вы отделались очень легко, без особых травм. Чанг очень опасен для езды на мопедах.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5952
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 761 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 62
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, островаАренда авто и байков в Таиланде — правила, цены, страховка



Включить мобильный стиль