Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 00:13:Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона.
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 00:13:На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства.
604GIL писал(а) 10 авг 2013, 02:05:глянем какие ВС полетят
Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:09:Сроки не подскажу, но готовьтесь к встрече "Сухих"
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 07:36:Да это-то понятно, не понятно, почему это вызывает у Вас такой восторг
Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:39:Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 07:36:Да это-то понятно, не понятно, почему это вызывает у Вас такой восторг
Это просто констатация. Никакого восторга. Но и паники тоже нет.
Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:09:На мой взгляд, монополизм до добра не доводит.
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 02:13:...осталось чуть больше двух месяцев до зимней навигации, а на большинство направлений, куда летают Ту-204, расписания все еще нет...
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 13:45:Ну коль скоро безобидная тема вылилась в такую вполне себе острую, сделаю перепост с другого форума сюда. Во первых вот ссылка на интересную статью об этом ну и кое-какая инфа о состоявшейся вчера конференции трудового коллектива «Владивосток Авиа». На нее пригласили первых лиц компании «Аэрофлот», губернатора и первых лиц края...
OLEGADZE писал(а) 11 авг 2013, 08:54:А что с билетами то делать?
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 13:45:повторению судеб ... "Дальавиа"
Собственно, коммерческое управление материнской компании очень напоминает ситуацию со свиньей, которая поедает своих поросят
Bucs писал(а) 12 авг 2013, 09:01:да хуже не будет. Но ведь и проблемы еще нет
Krsk24 писал(а) 12 авг 2013, 09:04:У Вас может и нет проблемки т.к нет на руках билетов купленных у ВА )
Alex Kumarkov писал(а) 12 авг 2013, 09:14:Помню ситуацию, когда вдруг в один прекрасный день перестала летать "Дальавиа". Приехали в DME, и только там узнали, что рейса на Хабаровск нет и не предвидится. Сказали, что нет проблем, отвезут, но езжайте в SVO, на рейс "Аэрофлота", до рейса оставалось часа три. Не успели, естественно. Учитывая тот опыт, не уверен, что сейчас будет как-то менее болезненно. Гемор для пассажиров весьма и весьма вероятен.
Ириска16 писал(а) 12 авг 2013, 09:20:У меня знакомая с одного из красноярских каналов ищет пострадавших, никто не желается дать интервью??очень срочно!!!
Ириска16 писал(а) 12 авг 2013, 09:20:У меня знакомая с одного из красноярских каналов ищет пострадавших, никто не желается дать интервью??очень срочно!!!
Ириска16 писал(а) 12 авг 2013, 09:20:У меня знакомая с одного из красноярских каналов ищет пострадавших
Bucs писал(а) 12 авг 2013, 09:01:Krsk24, да хуже не будет. Но ведь и проблемы еще нет.
Evil_Ghost писал(а) 12 авг 2013, 10:38:Не в обиду форумчан. Лично мое мнение, все ваши действия по сбору подписей\обращения бесполезны.
45 тыр на троих у ВА против 135 у ы7 на те же даты - это совсем "чуть-чуть"Evil_Ghost писал(а) 12 авг 2013, 10:38: А то окажется, что сэкономив чуть-чуть тут, потеряете гораздо больше на других перелетах и отелях из-за ожидания судьбы ваших рейсов.
Evil_Ghost писал(а) 12 авг 2013, 11:01: , можно улететь узбеками за 25тр (это для тех кто летает исключительно регулярными рейсами)
1.11. Форум Винского вне политических дебатов. Любое обсуждение политики нелепо ибо тут же вызывает ругань и взаимные оскорбления. Зачем нам это?
1.26. На форуме запрещены призывы к голосованию на сторонних ресурсах и попрошайничество в любом виде. Пусть даже на благое дело
Voxel писал(а) 12 авг 2013, 19:10:Мы находимся на форуме самостоятельных путешественников, а следовательно все риски с организацией путешествий берём на себя. Надо помнить всегда об этом.
Покупка авиабилетов - это часть этих рисков. Взял дешёвые билеты, слетал - молодец. Не полетел - твои проблемы.
На текущий момент Владивосток Авиа ни кого по-настоящему не кинула. Ещё можно вернуть свои деньги. Проблема будет тогда, когда деньги уже будет не вернуть, а услуга авиаперевозчиком не будет оказана.
Так зачем ждать у моря погоды? Надо забирать деньги и тратить свою энергию не на поиски гарантий, что вас кто то (вместо Владивосток Авиа) доставит в Бангкок, а на другие более реальные варианты билетов, пусть и дороже.
Тем более при таком ожидании невозможно не бронировать отели, не выстраивать логистику маршрута. А это не есть хорошо.
Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 13 авг 2013, 04:28:интересный подход
Анна-Мария2011 писал(а) 12 авг 2013, 15:53:Когда покупали билеты, знали, что дни авиакомпании практически " сочтены"
Первый рейс нового регионального перевозчика Группы "Аэрофлот" состоится уже в навигационном сезоне "Зима 2013/2014". В настоящее время авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" ("САТ") и "Владивосток Авиа" проходят стадию интеграционного проекта по созданию Единой Дальневосточной авиакомпании. Единая дальневосточная авиакомпания за пять лет увеличит количество рейсов до полумиллиона, а количество направлений вырастет с 30 до 128, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе "САТ".
В настоящее время разработан бизнес-план компании, сформирована маршрутная сеть, учитывающая потребности жителей всех девяти регионов Дальнего Востока, определен фирменный стиль, завершается формирование управленческой команды из специалистов ОАО "Владивосток Авиа" и ОАО "Сахалинские авиатрассы".
Напомним, Единая Дальневосточная авиакомпания создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот". Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн человек.
Авиапарк "Владивосток Авиа" на базе "Авиакомпании САТ" будет оптимизирован. В парк авиакомпании до конца года поступят четыре аэробуса А319, а во втором квартале 2014 года — еще два самолета A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных воздушных судов объединенной компании в дополнение к уже имеющимся В737, пополнится шестью единицами А319/320, имеющими средний возраст шесть лет. Парк региональных самолетов расширится самолетами Q3OO/4OO и DASH-6 “Twin Otter” для местных авиаперевозок. В перспективе к 2018 году планируется сформировать парк до 40 судов.
Alex Kumarkov писал(а) 13 авг 2013, 05:23:Единая дальневосточная авиакомпания за пять лет увеличит количество рейсов до полумиллиона, а количество направлений вырастет с 30 до 128, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе "САТ".
...
Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн человек.
...
Arcimedes писал(а) 13 авг 2013, 06:26:"Кто-то лажает" (С).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования