Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #1

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 00:13

Все сотрудники "Владивосток Авиа" сохранят рабочие места
8 августа 2013 года, Москва. — Руководство Группы компаний «Аэрофлот», куда с 2011 года входит региональный авиаперевозчик «Владивосток Авиа», опровергает сообщения о якобы готовящихся массовых сокращениях в дочерней авиакомпании. Более того, в связи с созданием на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» единой Дальневосточной авиакомпании планируется увеличение объема операционной деятельности с созданием новых рабочих мест в регионе. Все сотрудники «Владивосток Авиа» сохранят рабочие места, а после завершения процесса интеграции будут трудоустроены в создаваемую Дальневосточную компанию и дальневосточный филиал ОАО «Аэрофлот».
Аэрофлот всегда делает все возможное, чтобы не допустить ситуацию, когда люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, вынуждены отказываться от авиаперевозки.
Аэрофлот проводит ряд комплексных мероприятий по оптимизации бизнеса и модернизации деятельности своих региональных авиакомпаний, стремясь создать в стратегически важном для России Дальневосточном регионе перевозчика с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью. На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства.
Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона. Новая компания позволит не только занять лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок Дальнего Востока, но и решит важнейшую социальную задачу по улучшению доступности региона, повысит мобильность населения.
отсюда

Выделено из топика: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании
Bucs

Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #2

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2013, 07:09

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 00:13:Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона.

Слышал я такое, и не раз. Ишаев это как мантру произносит, про мощный фактор и т.п. На мой взгляд, монополизм до добра не доводит.
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 00:13:На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства.

604GIL писал(а) 10 авг 2013, 02:05:глянем какие ВС полетят

Ответ уже дан какие: A319/320 и SSJ. Стопятьсот процентов. Сроки не подскажу, но готовьтесь к встрече "Сухих" Ту-204 не самый плохой самолёт, но с допуском по боковому ветру у него не очень, это факт, когда 320-й в PKC ещё садится, 204-й уходит на запасной.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #3

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 07:36

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:09:Сроки не подскажу, но готовьтесь к встрече "Сухих"

Да это-то понятно, не понятно, почему это вызывает у Вас такой восторг
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #4

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2013, 07:39

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 07:36:Да это-то понятно, не понятно, почему это вызывает у Вас такой восторг

Это просто констатация. Никакого восторга. Но и паники тоже нет.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #5

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 07:44

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:39:
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 07:36:Да это-то понятно, не понятно, почему это вызывает у Вас такой восторг

Это просто констатация. Никакого восторга. Но и паники тоже нет.

Да это я пошутил неудачно, извиняйте
Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2013, 07:09:На мой взгляд, монополизм до добра не доводит.

Тут мы согласны, но пока ситуация прямо противоположная
Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 02:13:...осталось чуть больше двух месяцев до зимней навигации, а на большинство направлений, куда летают Ту-204, расписания все еще нет...

А вот конкуренты продают зиму в полный рост...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #6

Сообщение SVaus » 10 авг 2013, 11:51

Судя по всему все не так весело с новой компанией. На авиационных форумах по этому поводу настроение очень невеселое. Ту-204 судя по всему выводят.
Зимнего расписание нет, а до него осталось 2,5 месяца.
В общем, нет никакого внятного понимания что это будет за компания, какие маршруты будут и т.д.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ищет название для своей Дальневосточной авиакомпании

Сообщение: #7

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 13:45

Ну коль скоро безобидная тема вылилась в такую вполне себе острую, сделаю перепост с другого форума сюда.
Во первых вот ссылка на интересную статью об этом ну и кое-какая инфа о состоявшейся вчера конференции трудового коллектива «Владивосток Авиа». На нее пригласили первых лиц компании «Аэрофлот», губернатора и первых лиц края. Далее со слов очевидца...
"На конференции естественно никого из приглашенных АФЛ и администрации края не было,выработано обращение к президенту РФ и председателю прав-ва о сложившейся ситуации, повторению судеб "Кубани" "Домодед авиалиний" "Дальавиа" "Красэйр", и снятию Савельева с поста гендира и некоторые люди (деп. Госдумы и кто-то ещё) обещали донести это до московских трибун. Выступающий новый гендир попытался рассказать о новой концепции развития авиации ДВ (до 40 самолетов А-319 к 2018 году), но кроме улыбок это ничего больше не вызывало , к тому же само его выступление больше смахивало на фарс ( Нью-васюки напомнило). Накинулись с неприятными вопросами на выступающего представителя САТа, но он сказал сразу " мы исполнители , как скажут из москвы так и будет".Короче если не отстоят 204е то половина коллектива грубо говоря перейдет в вновь создаваемую ДВкомпанию , а другую сократят ( прозвучало это как "перейдут в кадровый резерв с сохранением среднемесячной ЗП в теч. 6 мес. и дальнейшего переучивания)Есть надежда что всё-таки обращение в прокуратуру , Российский профсоюз транспортников и международный профсоюз как-то повлияют на ситуацию в благоприятную сторону.
Вот так в кратце."
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #8

Сообщение SVaus » 10 авг 2013, 15:39

Вызывает удивление и недоумение как Аэрофлот проходит эту реорганизацию и выбранное время. До зимнего расписания осталось совсем немного времени, а его нет. И судя по всему не будет в ближайшее время не будет.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #9

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 15:58

Svaus
Я извиняюсь заранее, но спрошу таки, вы намерено не читаете то, что выше написано и второй раз подряд дублируете или по невнимательности? ..
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #10

Сообщение Bucs » 10 авг 2013, 15:58

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 13:45:Ну коль скоро безобидная тема вылилась в такую вполне себе острую, сделаю перепост с другого форума сюда. Во первых вот ссылка на интересную статью об этом ну и кое-какая инфа о состоявшейся вчера конференции трудового коллектива «Владивосток Авиа». На нее пригласили первых лиц компании «Аэрофлот», губернатора и первых лиц края...

Статья - "косяк" на "косяке". Чего только стоят журналистские "шедевры":
  • "отказ от этих воздушных судов означает массовые увольнения летных и кабинетных экипажей..."
  • "шесть самолетов ТУ-204 — это половина автопарка Владивосток авиа" <упс. уже исправили>
  • "Владивосток Авиа входит в холдинг Аэрофлота с декабря 2011 года. Собственно, коммерческое управление материнской компании очень напоминает ситуацию со свиньей, которая поедает своих поросят".

С последней цитатой согласен полностью ))
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #11

Сообщение Ieronim Boskh » 10 авг 2013, 16:44

"Владивосток Авиа: быть, или не быть?" - вопрос риторический, выше уже всё сказано
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #12

Сообщение Ieronim Boskh » 11 авг 2013, 05:01

Ещё о конференции трудового коллектива «Владивосток Авиа». От очевидца событий
"Если в двух словах, то я думаю одназначный ппц.
Сначала выступил Хитрихеев - в принципе сказал все основные мысли. Потом от летчиков выступили Николай Титов и Александр Марков. Тут было больше ностальгии и горести. Наталья Дербенева, от б\проводников, сказала просто и по житейски, о проблемах поиска новой работы. Владимир Новиков -мэр г.Артема- жестко наехал на руководство АФЛ и САТ за отсутствие информации и дальнейших планов, оно и понятно, ВА градообразующее предприятие и платит в бюджет очень большие деньги. Дмитрий Тыщук был какой то "не в себе", будет первым замом чего то там, типа ДВА, по Приморскому филиалу. Очень хорошо выступил нач.цеха Игорь Неволин, грамотно и по делу. Председатель Примоских профсоюзов Виктор Пинский пообещал донести информацию по ситуации до высшего руководства страны. Первый зам. ГД САТ Андрей Колесник, как уже говорили, сказал что они выполняют указания из Москвы. Против 204го он лично ничего не имеет, но в парке ДВА этого типа нет. Потом выступил зиц председатель.... упс... новый ген директор Игорь Пазюк. Мдя...... большего позора за своего руководителя я не испытывал никогда....Ни очем и ни как...Он так и не смог объяснить, почему закрыл продажу на зимнее расписание. Просто сказал (дословно): бывший ГД открыл продажу, а я закрыл. И все... Народ смеялся...Позадавали вопросы, пошумели...
По судьбе 204х впрямую никто ничего не сказал, всем стало почему то все ясно...
Из представителей АФЛ то ли никого не было, то ли очканули выходить. Хотя говорят Лапицкая была.
После это Хитрихеев зачитал речугу-послание для ВВП, приняли единогласно, на том и разошлись.
Если сверху не махнут оставить 204е, то ппц. Если оставлять 204е, то возникают вопросы по ДВА. Ни кто не собирается оставлять "Владивосток Авиа", компания одназначно перестанет существовать. Куда денутся долги? Куда денутся 204е? Кто будет платить за "кадровый резерв"? Кто возместит расходы по досрочному возвращению А-320 (20млн$ за одну машину)? Ради чего все это??? Только для того что бы убить 204е???????"
Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 11 авг 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.16. Не надо ОРАТЬ, т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума и будут удаляться
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #13

Сообщение Krsk24 » 11 авг 2013, 08:06

мда.. и ни слова о судьбе уже проданных билетов.. ну чтож, ждём реакцию Москвы
Аватара пользователя
Krsk24
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 17.12.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #14

Сообщение OLEGADZE » 11 авг 2013, 08:54

А что с билетами то делать?
OLEGADZE
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 25.08.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #15

Сообщение Krsk24 » 11 авг 2013, 09:07

OLEGADZE писал(а) 11 авг 2013, 08:54:А что с билетами то делать?

Ну если нервишки сдают, то и билетики сдавать -) чего травмировать психику..
Аватара пользователя
Krsk24
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 17.12.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #16

Сообщение OLEGADZE » 11 авг 2013, 09:14

Да с нервами все в порядке...если и заявят,что будут летать,а перед полетом опять делить что-нибудь начнут...приказы отменять!
OLEGADZE
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 25.08.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #17

Сообщение Bucs » 11 авг 2013, 09:30

Мне кажется, нужно дождаться внятной информации от Владавиа/Аэрофлота.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #18

Сообщение Juves » 11 авг 2013, 11:52

Если сейчас будет поток сдающих билеты, то намного больше вероятность, что рейсы отменят...спокойно ждём официальной информации
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #19

Сообщение Alex Kumarkov » 11 авг 2013, 13:23

Ieronim Boskh писал(а) 10 авг 2013, 13:45:повторению судеб ... "Дальавиа"

Да, параллель напрашивается...
Собственно, коммерческое управление материнской компании очень напоминает ситуацию со свиньей, которая поедает своих поросят

204-е бы ещё полетали, жаль. Беда в том, что их и за бугор не продашь, они там никому не нужны.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #20

Сообщение Bucs » 12 авг 2013, 08:50

Наталья Николаевна, проблемы пока нет. Рейсы Владивосток Авиа из Красноярска/Новосибирска в Бангкок есть в системах, но продажи приостановлены. Точно так же, например, приостановлены продажи на рейсы Аэрофлота Москва - Улан-Удэ с 28 октября.

Может быть, логичнее дождаться официальной информации от Владавиа/Аэрофлота, а потом уже рубить шашкой?
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #21

Сообщение Krsk24 » 12 авг 2013, 08:57

Bucs от действий которые предпринимает НН хуже не будет точно чем тише мы сидим, тем больше вероятность отмены рейсов
Аватара пользователя
Krsk24
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 17.12.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #22

Сообщение Bucs » 12 авг 2013, 09:01

Krsk24, да хуже не будет. Но ведь и проблемы еще нет.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #23

Сообщение Krsk24 » 12 авг 2013, 09:04

Bucs писал(а) 12 авг 2013, 09:01:да хуже не будет. Но ведь и проблемы еще нет

У Вас может и нет проблемки т.к нет на руках билетов купленных у ВА )
Аватара пользователя
Krsk24
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 17.12.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #24

Сообщение Наталия Николаевна » 12 авг 2013, 09:05

Мы же ничего плохого и оскорбительного не делаем. Лучше перестраховаться, чем опоздать.... Не согласны? Это очень хорошо, что пока Владавиа существует и наши рейсы тоже. Только нам надо как-то всем скооперироваться и показать, что нас много. Помогайте все в этом.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #25

Сообщение Alex Kumarkov » 12 авг 2013, 09:14

Помню ситуацию, когда вдруг в один прекрасный день перестала летать "Дальавиа". Приехали в DME, и только там узнали, что рейса на Хабаровск нет и не предвидится. Сказали, что нет проблем, отвезут, но езжайте в SVO, на рейс "Аэрофлота", до рейса оставалось часа три. Не успели, естественно. Учитывая тот опыт, не уверен, что сейчас будет как-то менее болезненно. Гемор для пассажиров весьма и весьма вероятен.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #26

Сообщение Bucs » 12 авг 2013, 09:18

Krsk24 писал(а) 12 авг 2013, 09:04:У Вас может и нет проблемки т.к нет на руках билетов купленных у ВА )

А оплаченные места на чартер Владивосток–Сайпан-Владивосток XF1733/1734 не считаются? ))

Alex Kumarkov писал(а) 12 авг 2013, 09:14:Помню ситуацию, когда вдруг в один прекрасный день перестала летать "Дальавиа". Приехали в DME, и только там узнали, что рейса на Хабаровск нет и не предвидится. Сказали, что нет проблем, отвезут, но езжайте в SVO, на рейс "Аэрофлота", до рейса оставалось часа три. Не успели, естественно. Учитывая тот опыт, не уверен, что сейчас будет как-то менее болезненно. Гемор для пассажиров весьма и весьма вероятен.

Alex, мне кажется, сравнивать ситуацию с "Дальавиа" пятилетней давности и сегодняшнюю ситуация с "Владавиа" не совсем корректно.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #27

Сообщение Ириска16 » 12 авг 2013, 09:20

У меня знакомая с одного из красноярских каналов ищет пострадавших, никто не желается дать интервью??очень срочно!!!
Ириска16
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.08.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #28

Сообщение Bucs » 12 авг 2013, 09:26

Ириска16 писал(а) 12 авг 2013, 09:20:У меня знакомая с одного из красноярских каналов ищет пострадавших, никто не желается дать интервью??очень срочно!!!

Пострадавших от чего? От предполагаемой отмены рейсов?
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #29

Сообщение Juves » 12 авг 2013, 09:27

Ириска16 писал(а) 12 авг 2013, 09:20:У меня знакомая с одного из красноярских каналов ищет пострадавших, никто не желается дать интервью??очень срочно!!!

Это что за "один из красноярских каналов"? И "пострадавших" от чего она ищет-то? а то один из красноярских мега-каналов уже сваял передачу-бурду
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #30

Сообщение Alex Kumarkov » 12 авг 2013, 09:28

И, дай Бог памяти, не "Аэрофлот" ли любимый удушил (помимо собственных проблем предприятия) закулисно "Дальавиа", и занял его нишу? Тогда ведь тоже говорили о создании "дальневосточной авиакомпании". "Владивосток Авиа" при этом довольно успешное сейчас предприятие, жаль будет, если и оно сейчас будет играть роль "посудной лавки".
Ириска16 писал(а) 12 авг 2013, 09:20:У меня знакомая с одного из красноярских каналов ищет пострадавших

А что, уже есть и такие?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #31

Сообщение Наталия Николаевна » 12 авг 2013, 09:43

Если опять будет репортаж, типа того, что нашего рейса нет - то это очень плохо. Найдутся с плохими нервишками и пойдут "сдаваться", а это сейчас недопустимо. Какой канал и кто им нужен, когда, как они хотят связаться с этим "потерпевшим"?
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #32

Сообщение Evgen54 » 12 авг 2013, 10:06

Bucs писал(а) 12 авг 2013, 09:01:Krsk24, да хуже не будет. Но ведь и проблемы еще нет.

Напрасно Вы повторяете что проблемы нет,проблема таки-есть! И проблема заключается в том,что ни Аэрофлот,ни ВладАвиа не могут дать людям простой и внятной информации.Я лично дважды писал вот на эту почту infocenter@vladavia.ru дабы кто-нибудь рассеял сомнения(дважды потому-что никто не отвечает).Пишу ПОКА вежливо.Аэрофлот выдает свою "порцию" информации для людей:типа билеты в системе бьются но подробности посмотреть не можем,обращайтесь во ВладАвиа.На вопрос:"А как мне его найти?????Дайте хоть один телефон!",говорят-мы не знаем-велком на сайт.На сайте все концы-телефоны Аэрофлота.Все.Круг замкнулся.Вы не считаете это проблемой,для человека купившего билеты на всю семью?Да хоть и на себя одного,какая разница?Согласен с Натальей Николаевной-нельзя сидеть и ждать у моря погоды.Отдал свой голос на сайте,может это хоть чем-то поможет.
Аватара пользователя
Evgen54
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #33

Сообщение Наталия Николаевна » 12 авг 2013, 10:30

Промодерировано.

1.26. На форуме запрещены призывы к голосованию на сторонних ресурсах и попрошайничество в любом виде. Пусть даже на благое дело

E.R.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #34

Сообщение Evil_Ghost » 12 авг 2013, 10:38

Не в обиду форумчан. Лично мое мнение, все ваши действия по сбору подписей\обращения бесполезны. Захотят закрыть рейсы, закроют и Вы ничего с эти не поделаете. До Вас нет дела ни банкроту ВА, ни Аэрофлоту. Ну пошумите после "отрицательной" новости еще пару недель и все. Никогда больше не полетите Аэрофлотом или вновь организуемой дочкой что-ли? Полетите, будет билет дешевле и купите, никуда не денетесь! Ударит ли подобная ситуация по имиджу Аэрофлота? Нет. В СМИ отразят все как надо.
Ищите более-менее приемлимые, запасные варианты. А то окажется, что сэкономив чуть-чуть тут, потеряете гораздо больше на других перелетах и отелях из-за ожидания судьбы ваших рейсов.
Evil_Ghost
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2010
Город: Зеленогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #35

Сообщение Juves » 12 авг 2013, 10:48

Evil_Ghost писал(а) 12 авг 2013, 10:38:Не в обиду форумчан. Лично мое мнение, все ваши действия по сбору подписей\обращения бесполезны.

А ваши сообщения исключительно содержат ценную информацию и всем форумчанам приносят пользу )))
Evil_Ghost писал(а) 12 авг 2013, 10:38: А то окажется, что сэкономив чуть-чуть тут, потеряете гораздо больше на других перелетах и отелях из-за ожидания судьбы ваших рейсов.
45 тыр на троих у ВА против 135 у ы7 на те же даты - это совсем "чуть-чуть"
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #36

Сообщение Evil_Ghost » 12 авг 2013, 11:01

Уважаемая Juves, я лишь хочу сказать, что не надо питать иллюзий на предмет "мы можем многое". Если захотят, перешагнут и не поморщатся. Но до тех пор еще нервы потрепят. Я не говорю, летите S7, есть же и другие варианты: чартеров прибавится с вводом зимнего расписания, можно улететь узбеками за 25тр (это для тех кто летает исключительно регулярными рейсами) или на крайний случай купить дешевый пакет с отелем 2* и использовать как перевозчика (еще и дешевле будет чем ВА)
Evil_Ghost
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2010
Город: Зеленогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #37

Сообщение Наталия Николаевна » 12 авг 2013, 11:29

Промодерировано. Переход на личности, флуд. Предупреждение. E.R.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #38

Сообщение Приморочка » 12 авг 2013, 15:34

Evil_Ghost писал(а) 12 авг 2013, 11:01: , можно улететь узбеками за 25тр (это для тех кто летает исключительно регулярными рейсами)


Узбеками с Дальнего Востока? В какие города они конкретно летают?
Приморочка
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 23.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 52
Страны: 17

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #39

Сообщение Анна-Мария2011 » 12 авг 2013, 15:53

Когда покупали билеты, знали, что дни авиакомпании практически " сочтены", какие сейчас могут быть призывы к сбору подписей Кто на них будет смотреть? Шансы 50/50, так что или сдавайте билеты, как многие уже сделали, или продолжайте ждать.
А Наталья Николаевна " замусорила" уже все темы своими призывами и беспочвенной агонией
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #40

Сообщение lisa313 » 12 авг 2013, 16:29

Мы тоже купили 2 билета в Бангкок, а откуда инфа что дни компании сочтены???нигде в интернете нет такой информации!
lisa313
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 12.08.2013
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #41

Сообщение lisa313 » 12 авг 2013, 16:43

Мне в справочной Аэрофлота сказали,что будет рейс или нет,известно ближе к вылету станет!!!Да,действительно хочется определенности,или искать билеты на дугие даты\рейсы\авиакомпании!
lisa313
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 12.08.2013
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #42

Сообщение Voxel » 12 авг 2013, 19:10

Мы находимся на форуме самостоятельных путешественников, а следовательно все риски с организацией путешествий берём на себя. Надо помнить всегда об этом.
Покупка авиабилетов - это часть этих рисков. Взял дешёвые билеты, слетал - молодец. Не полетел - твои проблемы.
На текущий момент Владивосток Авиа ни кого по-настоящему не кинула. Ещё можно вернуть свои деньги. Проблема будет тогда, когда деньги уже будет не вернуть, а услуга авиаперевозчиком не будет оказана.
Так зачем ждать у моря погоды? Надо забирать деньги и тратить свою энергию не на поиски гарантий, что вас кто то (вместо Владивосток Авиа) доставит в Бангкок, а на другие более реальные варианты билетов, пусть и дороже.
Тем более при таком ожидании невозможно не бронировать отели, не выстраивать логистику маршрута. А это не есть хорошо.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #43

Сообщение Evgeny Rodichev » 12 авг 2013, 20:18

Напоминаю всем, что форум Винского - это, прежде всего, информационный форум. И данная тема - для обмена актуальной, достоверной информацией, касающейся предмета топика. Кроме того, напоминаю два пункта Правил, непосредственно отноcящихся к теме:
1.11. Форум Винского вне политических дебатов. Любое обсуждение политики нелепо ибо тут же вызывает ругань и взаимные оскорбления. Зачем нам это?
1.26. На форуме запрещены призывы к голосованию на сторонних ресурсах и попрошайничество в любом виде. Пусть даже на благое дело

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #44

Сообщение 4sezar » 13 авг 2013, 04:28

Voxel писал(а) 12 авг 2013, 19:10:Мы находимся на форуме самостоятельных путешественников, а следовательно все риски с организацией путешествий берём на себя. Надо помнить всегда об этом.
Покупка авиабилетов - это часть этих рисков. Взял дешёвые билеты, слетал - молодец. Не полетел - твои проблемы.
На текущий момент Владивосток Авиа ни кого по-настоящему не кинула. Ещё можно вернуть свои деньги. Проблема будет тогда, когда деньги уже будет не вернуть, а услуга авиаперевозчиком не будет оказана.
Так зачем ждать у моря погоды? Надо забирать деньги и тратить свою энергию не на поиски гарантий, что вас кто то (вместо Владивосток Авиа) доставит в Бангкок, а на другие более реальные варианты билетов, пусть и дороже.
Тем более при таком ожидании невозможно не бронировать отели, не выстраивать логистику маршрута. А это не есть хорошо.


интересный подход, т.е. если мы купив билеты должны чуть ли не молится на авиаперевозчика? и если он не выполнит свои обязательства по перевозке людей то это в порядке вещей?
что мы имеем на сегодняшний день проданные билеты и не желание перевозчика общаться с людьми купившими билеты, самое непонятное это вопрос почему. и этот вопрос волнует многих людей.
по поводу дешевизны билетов тоже вопрос спорный я в прошлом году слетал с7 за 14 т.р. по маршруту новосибирск -бангког-новосибирск , и что бы вы говорили если бы люди купили билеты за 30 т.р. и оказались в той же ситуации, я так понимаю что реорганизация компании решалась не за пять минут и даже не за пять дней, так почему нет ответов что будет с пассажирами.
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #45

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 04:45

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 13 авг 2013, 04:28:интересный подход

Да понятно, что самостоятельность и ответственность авиакомпаний это несколько разные плоскости.

Главное здесь от обсуждения ситуации не перейти к ругани и оффтопу. Желаю всем поберечь нервы и надеяться на лучшее. Пассажирам с билетами понятно, что неприятна ситуация, но скорее всего всё в итоге будет нормально.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #46

Сообщение alexander1962 » 13 авг 2013, 04:54

Анна-Мария2011 писал(а) 12 авг 2013, 15:53:Когда покупали билеты, знали, что дни авиакомпании практически " сочтены"

Кто знал? Не грешите на людей!
Алтаец
БКК - Пхукет - Пхи Пхи - Ко Ланта - Ко Липе - Лангкави - Куала Лумпур -Сием Рип - Бкк (Февраль - март 2014).
Аватара пользователя
alexander1962
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 26.11.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #47

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 05:23

Ближе к теме. Вот вычитал, делюсь, там есть и новая информация:
Первый рейс нового регионального перевозчика Группы "Аэрофлот" состоится уже в навигационном сезоне "Зима 2013/2014". В настоящее время авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" ("САТ") и "Владивосток Авиа" проходят стадию интеграционного проекта по созданию Единой Дальневосточной авиакомпании. Единая дальневосточная авиакомпания за пять лет увеличит количество рейсов до полумиллиона, а количество направлений вырастет с 30 до 128, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе "САТ".

В настоящее время разработан бизнес-план компании, сформирована маршрутная сеть, учитывающая потребности жителей всех девяти регионов Дальнего Востока, определен фирменный стиль, завершается формирование управленческой команды из специалистов ОАО "Владивосток Авиа" и ОАО "Сахалинские авиатрассы".

Напомним, Единая Дальневосточная авиакомпания создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот". Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн человек.

Авиапарк "Владивосток Авиа" на базе "Авиакомпании САТ" будет оптимизирован. В парк авиакомпании до конца года поступят четыре аэробуса А319, а во втором квартале 2014 года — еще два самолета A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных воздушных судов объединенной компании в дополнение к уже имеющимся В737, пополнится шестью единицами А319/320, имеющими средний возраст шесть лет. Парк региональных самолетов расширится самолетами Q3OO/4OO и DASH-6 “Twin Otter” для местных авиаперевозок. В перспективе к 2018 году планируется сформировать парк до 40 судов.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #48

Сообщение Arcimedes » 13 авг 2013, 06:26

Alex Kumarkov писал(а) 13 авг 2013, 05:23:
Единая дальневосточная авиакомпания за пять лет увеличит количество рейсов до полумиллиона, а количество направлений вырастет с 30 до 128, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе "САТ".
...
Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн человек.
...


"Кто-то лажает" (С).
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #49

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 06:32

Arcimedes писал(а) 13 авг 2013, 06:26:"Кто-то лажает" (С).

"За что купил - за то продал"
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #50

Сообщение Molga2634 » 13 авг 2013, 07:04

ох эти сладкие речи, обещания про счастливое будущее...щас наговорят, наобещают, лишь бы успокоились. Где были раньше? почему допустили такую лажу с билетами? у Аэрофлота на то время зрение пропало? Думаю так: раз проморгали, теперь пусть выполняют перед нами обязательства - везут согласно купленным билетам:)
Molga2634
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.02.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль