Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #41

Сообщение lisa313 » 12 авг 2013, 16:43

Мне в справочной Аэрофлота сказали,что будет рейс или нет,известно ближе к вылету станет!!!Да,действительно хочется определенности,или искать билеты на дугие даты\рейсы\авиакомпании!
lisa313
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 12.08.2013
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #42

Сообщение Voxel » 12 авг 2013, 19:10

Мы находимся на форуме самостоятельных путешественников, а следовательно все риски с организацией путешествий берём на себя. Надо помнить всегда об этом.
Покупка авиабилетов - это часть этих рисков. Взял дешёвые билеты, слетал - молодец. Не полетел - твои проблемы.
На текущий момент Владивосток Авиа ни кого по-настоящему не кинула. Ещё можно вернуть свои деньги. Проблема будет тогда, когда деньги уже будет не вернуть, а услуга авиаперевозчиком не будет оказана.
Так зачем ждать у моря погоды? Надо забирать деньги и тратить свою энергию не на поиски гарантий, что вас кто то (вместо Владивосток Авиа) доставит в Бангкок, а на другие более реальные варианты билетов, пусть и дороже.
Тем более при таком ожидании невозможно не бронировать отели, не выстраивать логистику маршрута. А это не есть хорошо.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #43

Сообщение Evgeny Rodichev » 12 авг 2013, 20:18

Напоминаю всем, что форум Винского - это, прежде всего, информационный форум. И данная тема - для обмена актуальной, достоверной информацией, касающейся предмета топика. Кроме того, напоминаю два пункта Правил, непосредственно отноcящихся к теме:
1.11. Форум Винского вне политических дебатов. Любое обсуждение политики нелепо ибо тут же вызывает ругань и взаимные оскорбления. Зачем нам это?
1.26. На форуме запрещены призывы к голосованию на сторонних ресурсах и попрошайничество в любом виде. Пусть даже на благое дело

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #44

Сообщение 4sezar » 13 авг 2013, 04:28

Voxel писал(а) 12 авг 2013, 19:10:Мы находимся на форуме самостоятельных путешественников, а следовательно все риски с организацией путешествий берём на себя. Надо помнить всегда об этом.
Покупка авиабилетов - это часть этих рисков. Взял дешёвые билеты, слетал - молодец. Не полетел - твои проблемы.
На текущий момент Владивосток Авиа ни кого по-настоящему не кинула. Ещё можно вернуть свои деньги. Проблема будет тогда, когда деньги уже будет не вернуть, а услуга авиаперевозчиком не будет оказана.
Так зачем ждать у моря погоды? Надо забирать деньги и тратить свою энергию не на поиски гарантий, что вас кто то (вместо Владивосток Авиа) доставит в Бангкок, а на другие более реальные варианты билетов, пусть и дороже.
Тем более при таком ожидании невозможно не бронировать отели, не выстраивать логистику маршрута. А это не есть хорошо.


интересный подход, т.е. если мы купив билеты должны чуть ли не молится на авиаперевозчика? и если он не выполнит свои обязательства по перевозке людей то это в порядке вещей?
что мы имеем на сегодняшний день проданные билеты и не желание перевозчика общаться с людьми купившими билеты, самое непонятное это вопрос почему. и этот вопрос волнует многих людей.
по поводу дешевизны билетов тоже вопрос спорный я в прошлом году слетал с7 за 14 т.р. по маршруту новосибирск -бангког-новосибирск , и что бы вы говорили если бы люди купили билеты за 30 т.р. и оказались в той же ситуации, я так понимаю что реорганизация компании решалась не за пять минут и даже не за пять дней, так почему нет ответов что будет с пассажирами.
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #45

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 04:45

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 13 авг 2013, 04:28:интересный подход

Да понятно, что самостоятельность и ответственность авиакомпаний это несколько разные плоскости.

Главное здесь от обсуждения ситуации не перейти к ругани и оффтопу. Желаю всем поберечь нервы и надеяться на лучшее. Пассажирам с билетами понятно, что неприятна ситуация, но скорее всего всё в итоге будет нормально.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #46

Сообщение alexander1962 » 13 авг 2013, 04:54

Анна-Мария2011 писал(а) 12 авг 2013, 15:53:Когда покупали билеты, знали, что дни авиакомпании практически " сочтены"

Кто знал? Не грешите на людей!
Алтаец
БКК - Пхукет - Пхи Пхи - Ко Ланта - Ко Липе - Лангкави - Куала Лумпур -Сием Рип - Бкк (Февраль - март 2014).
Аватара пользователя
alexander1962
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 26.11.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #47

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 05:23

Ближе к теме. Вот вычитал, делюсь, там есть и новая информация:
Первый рейс нового регионального перевозчика Группы "Аэрофлот" состоится уже в навигационном сезоне "Зима 2013/2014". В настоящее время авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" ("САТ") и "Владивосток Авиа" проходят стадию интеграционного проекта по созданию Единой Дальневосточной авиакомпании. Единая дальневосточная авиакомпания за пять лет увеличит количество рейсов до полумиллиона, а количество направлений вырастет с 30 до 128, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе "САТ".

В настоящее время разработан бизнес-план компании, сформирована маршрутная сеть, учитывающая потребности жителей всех девяти регионов Дальнего Востока, определен фирменный стиль, завершается формирование управленческой команды из специалистов ОАО "Владивосток Авиа" и ОАО "Сахалинские авиатрассы".

Напомним, Единая Дальневосточная авиакомпания создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот". Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн человек.

Авиапарк "Владивосток Авиа" на базе "Авиакомпании САТ" будет оптимизирован. В парк авиакомпании до конца года поступят четыре аэробуса А319, а во втором квартале 2014 года — еще два самолета A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных воздушных судов объединенной компании в дополнение к уже имеющимся В737, пополнится шестью единицами А319/320, имеющими средний возраст шесть лет. Парк региональных самолетов расширится самолетами Q3OO/4OO и DASH-6 “Twin Otter” для местных авиаперевозок. В перспективе к 2018 году планируется сформировать парк до 40 судов.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #48

Сообщение Arcimedes » 13 авг 2013, 06:26

Alex Kumarkov писал(а) 13 авг 2013, 05:23:
Единая дальневосточная авиакомпания за пять лет увеличит количество рейсов до полумиллиона, а количество направлений вырастет с 30 до 128, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе "САТ".
...
Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн человек.
...


"Кто-то лажает" (С).
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #49

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 06:32

Arcimedes писал(а) 13 авг 2013, 06:26:"Кто-то лажает" (С).

"За что купил - за то продал"
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #50

Сообщение Molga2634 » 13 авг 2013, 07:04

ох эти сладкие речи, обещания про счастливое будущее...щас наговорят, наобещают, лишь бы успокоились. Где были раньше? почему допустили такую лажу с билетами? у Аэрофлота на то время зрение пропало? Думаю так: раз проморгали, теперь пусть выполняют перед нами обязательства - везут согласно купленным билетам:)
Molga2634
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 24.02.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #51

Сообщение Анна-Мария2011 » 13 авг 2013, 07:31

alexander1962 писал(а) 13 авг 2013, 04:54:
Анна-Мария2011 писал(а) 12 авг 2013, 15:53:Когда покупали билеты, знали, что дни авиакомпании практически " сочтены"

Кто знал? Не грешите на людей!

А вы разве перед покупкой билетов не проверяете информацию об авиакомпании, не смотрите отзывы в интернете То что Владивосток Авиа собиралась стать частью Аэрофлота и что у компании серьезные финансовые проблемы было известно, однако на момент покупки билетов сей факт никого из пожелавших купить билеты не остановил. Получается, что сначала купили, а потом уже стали выяснять, что будет с рейсом!
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #52

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 07:38

Владивосток Авиа аффилирована с Аэрофлотом с конца 2011 года, это не новость, а касаемо финансового состояния - ни о каком предбанкротном и т.п. состоянии не слышал. Анна-Мария, у Вас откуда информация о "серьёзных финансовых проблемах"?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #53

Сообщение Анна-Мария2011 » 13 авг 2013, 07:55

Да почитайте вы интернет, там полно информации, вот на пример ссылка на блог удалена газета Ведомости http://www.huedomosti.ru/companies/news/2979521/vladavia_teryaet_krylya

Промодериовано.
Bucs
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #54

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 08:04

Анна-Мария, почитаю. А то у меня пока обывательское представление, что пассажиропоток авиакомпании за последние пять лет неуклонно и хорошими темпами рос, но когда компанию отдали могучему Аэрофлоту, который первым делом забрал у авиакомпании А330 "чтобы не было внутренней конкуренции", всё "вдруг" стало плохо)
P.S. Почитал. Так где же был могучий менеджмент Аэрофлота, при котором "дочка" "не показывает прибыли". Значит, не родная и не любимая дочка.
Кроме того, у сахалинского перевозчика «Аэрофлот» — единственный владелец, а 47,8% «Владавиа» принадлежит миноритариям.

Вот он, ответ на все вопросы.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #55

Сообщение Наталия Николаевна » 13 авг 2013, 11:06

Маленькая, но надежда есть для тех, кто имеет билеты Владавиа. Завтра наше коллективное обращение (на этот момент 60 человек) уйдет к Министру транспорта Соколову и к Савельеву в Аэрофлот. Мы заявили о себе и о нас узнают.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #56

Сообщение 4sezar » 13 авг 2013, 11:36

Наталия Николаевна писал(а) 13 авг 2013, 11:06:Маленькая, но надежда есть для тех, кто имеет билеты Владавиа. Завтра наше коллективное обращение (на этот момент 60 человек) уйдет к Министру транспорта Соколову и к Савельеву в Аэрофлот. Мы заявили о себе и о нас узнают.


а сколько времени у них на ответ?

читаю сейчас об отменах рейсах, это получается что если перевозчик за две недели уведомляет об отмене рейса он не несет ни какой ответственности? так ли это?
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #57

Сообщение BorisBritva » 13 авг 2013, 12:02

Позвонил в колл центр - сказали, что инфа по нашим билетам появится не раньше сентября.
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #58

Сообщение Alnikolaevich » 13 авг 2013, 12:04

Новосибирск "пролетел" с Владивосток авиа. "Рейсы в этом направлении выполняться не будут. Деньги Вам вернут в пунктах продаж. Примите искренние извинения." - информация с официальной странички в фэйсбуке. http://www.facebook.com/Vladivostokavia ... ark_t=page. Как говорится,летайте нашими самолетами!
Alnikolaevich
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #59

Сообщение Igarka » 13 авг 2013, 12:21

Alnikolaevich писал(а) 13 авг 2013, 12:04:Новосибирск "пролетел" с Владивосток авиа. "Рейсы в этом направлении выполняться не будут. Деньги Вам вернут в пунктах продаж. Примите искренние извинения." - информация с официальной странички в фэйсбуке

я почему-то не вижу этой информации на страничке в Фейсбуке
Igarka
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 10.08.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 4
Пол: Женский

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #60

Сообщение Alnikolaevich » 13 авг 2013, 12:28

igarka писал(а) 13 авг 2013, 12:21:
Alnikolaevich писал(а) 13 авг 2013, 12:04:Новосибирск "пролетел" с Владивосток авиа. "Рейсы в этом направлении выполняться не будут. Деньги Вам вернут в пунктах продаж. Примите искренние извинения." - информация с официальной странички в фэйсбуке

я почему-то не вижу этой информации на страничке в Фейсбуке


Откройте ответ на этот вопрос: Елена Попело Здравствуйте. Вопрос тот же самый , только Новосибирск - Бангкок .
Alnikolaevich
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль