Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #51

Сообщение Анна-Мария2011 » 13 авг 2013, 07:31

alexander1962 писал(а) 13 авг 2013, 04:54:
Анна-Мария2011 писал(а) 12 авг 2013, 15:53:Когда покупали билеты, знали, что дни авиакомпании практически " сочтены"

Кто знал? Не грешите на людей!

А вы разве перед покупкой билетов не проверяете информацию об авиакомпании, не смотрите отзывы в интернете То что Владивосток Авиа собиралась стать частью Аэрофлота и что у компании серьезные финансовые проблемы было известно, однако на момент покупки билетов сей факт никого из пожелавших купить билеты не остановил. Получается, что сначала купили, а потом уже стали выяснять, что будет с рейсом!
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #52

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 07:38

Владивосток Авиа аффилирована с Аэрофлотом с конца 2011 года, это не новость, а касаемо финансового состояния - ни о каком предбанкротном и т.п. состоянии не слышал. Анна-Мария, у Вас откуда информация о "серьёзных финансовых проблемах"?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #53

Сообщение Анна-Мария2011 » 13 авг 2013, 07:55

Да почитайте вы интернет, там полно информации, вот на пример ссылка на блог удалена газета Ведомости http://www.huedomosti.ru/companies/news/2979521/vladavia_teryaet_krylya

Промодериовано.
Bucs
Никогда не экономьте на том, что вы не сможете повторить.
Аватара пользователя
Анна-Мария2011
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 17.10.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #54

Сообщение Alex Kumarkov » 13 авг 2013, 08:04

Анна-Мария, почитаю. А то у меня пока обывательское представление, что пассажиропоток авиакомпании за последние пять лет неуклонно и хорошими темпами рос, но когда компанию отдали могучему Аэрофлоту, который первым делом забрал у авиакомпании А330 "чтобы не было внутренней конкуренции", всё "вдруг" стало плохо)
P.S. Почитал. Так где же был могучий менеджмент Аэрофлота, при котором "дочка" "не показывает прибыли". Значит, не родная и не любимая дочка.
Кроме того, у сахалинского перевозчика «Аэрофлот» — единственный владелец, а 47,8% «Владавиа» принадлежит миноритариям.

Вот он, ответ на все вопросы.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #55

Сообщение Наталия Николаевна » 13 авг 2013, 11:06

Маленькая, но надежда есть для тех, кто имеет билеты Владавиа. Завтра наше коллективное обращение (на этот момент 60 человек) уйдет к Министру транспорта Соколову и к Савельеву в Аэрофлот. Мы заявили о себе и о нас узнают.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #56

Сообщение 4sezar » 13 авг 2013, 11:36

Наталия Николаевна писал(а) 13 авг 2013, 11:06:Маленькая, но надежда есть для тех, кто имеет билеты Владавиа. Завтра наше коллективное обращение (на этот момент 60 человек) уйдет к Министру транспорта Соколову и к Савельеву в Аэрофлот. Мы заявили о себе и о нас узнают.


а сколько времени у них на ответ?

читаю сейчас об отменах рейсах, это получается что если перевозчик за две недели уведомляет об отмене рейса он не несет ни какой ответственности? так ли это?
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #57

Сообщение BorisBritva » 13 авг 2013, 12:02

Позвонил в колл центр - сказали, что инфа по нашим билетам появится не раньше сентября.
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #58

Сообщение Alnikolaevich » 13 авг 2013, 12:04

Новосибирск "пролетел" с Владивосток авиа. "Рейсы в этом направлении выполняться не будут. Деньги Вам вернут в пунктах продаж. Примите искренние извинения." - информация с официальной странички в фэйсбуке. http://www.соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/Vladivostokavia ... ark_t=page. Как говорится,летайте нашими самолетами!
Alnikolaevich
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #59

Сообщение Igarka » 13 авг 2013, 12:21

Alnikolaevich писал(а) 13 авг 2013, 12:04:Новосибирск "пролетел" с Владивосток авиа. "Рейсы в этом направлении выполняться не будут. Деньги Вам вернут в пунктах продаж. Примите искренние извинения." - информация с официальной странички в фэйсбуке

я почему-то не вижу этой информации на страничке в Фейсбуке
Igarka
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 10.08.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 4
Пол: Женский

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #60

Сообщение Alnikolaevich » 13 авг 2013, 12:28

igarka писал(а) 13 авг 2013, 12:21:
Alnikolaevich писал(а) 13 авг 2013, 12:04:Новосибирск "пролетел" с Владивосток авиа. "Рейсы в этом направлении выполняться не будут. Деньги Вам вернут в пунктах продаж. Примите искренние извинения." - информация с официальной странички в фэйсбуке

я почему-то не вижу этой информации на страничке в Фейсбуке


Откройте ответ на этот вопрос: Елена Попело Здравствуйте. Вопрос тот же самый , только Новосибирск - Бангкок .
Alnikolaevich
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #61

Сообщение Igarka » 13 авг 2013, 12:29

Alnikolaevich писал(а) 13 авг 2013, 12:28:Откройте ответ на этот вопрос: Елена Попело Здравствуйте. Вопрос тот же самый , только Новосибирск - Бангкок .

Все, уже увидела ((((. Очень жаль конечно.
Igarka
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 10.08.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 4
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #62

Сообщение Juves » 13 авг 2013, 12:46

BorisBritva писал(а) 13 авг 2013, 12:02:Позвонил в колл центр - сказали, что инфа по нашим билетам появится не раньше сентября.

на ФБ про НСК-БКК ответили следующее:
Рейсы в этом направлении выполняться не будут. Деньги Вам вернут в пунктах продаж. Примите искренние извинения.
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Пол: Женский

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #63

Сообщение BorisBritva » 13 авг 2013, 12:54

doctormax2 писал(а):Печальненько.Мож ещё кто попытается..."2 гроша надежды",как говорили в старом советском фильме.

Пытаюсь в контакте на официальной страничке Аэрофлота, обещают ответить сегодня.
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #64

Сообщение alexander1962 » 13 авг 2013, 13:18

Т.к. покупал билеты в кассе (параноик!), позвонил туда, жду ответа.
S7 на мои даты с пересадкой в Гонконге (туда) и Пекине (обратно) 51276 на двоих против 34154.
Алтаец
БКК - Пхукет - Пхи Пхи - Ко Ланта - Ко Липе - Лангкави - Куала Лумпур -Сием Рип - Бкк (Февраль - март 2014).
Аватара пользователя
alexander1962
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 26.11.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Пол: Мужской

Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #65

Сообщение Alnikolaevich » 13 авг 2013, 13:50

alexander1962 писал(а) 13 авг 2013, 13:18:Т.к. покупал билеты в кассе (параноик!), позвонил туда, жду ответа.
S7 на мои даты с пересадкой в Гонконге (туда) и Пекине (обратно) 51276 на двоих против 34154.


В кассах ничего не знают. на связи с новосибирским представительством, они тоже не в курсе дел. Ждут официальной команды на возврат денег без штрафов,надеюсь ждать не долго.
Alnikolaevich
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.08.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #66

Сообщение zhaffsky » 13 авг 2013, 14:43

Позвонил в nabortu.ru. К ним информация об отмене рейсов не поступала. Сказали, что когда поступит - сами свяжутся, по поводу возврата средств.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6668
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #67

Сообщение Cава » 13 авг 2013, 14:52

Интересная ситуация, а что будет с рейсами Аэрофлота которые выполняла ВА например из Владивостока в Пекин. Покупать билет или ждать новостей
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #68

Сообщение Bucs » 13 авг 2013, 15:00

А что будет с рейсами Аэрофлота из Москвы в Улан-Удэ с 28 октября 2013?
Продажи на них закрыты и информации - ноль.

Рейсы Москва - Благовещенск тоже отменили. Но там хоть информация есть.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #69

Сообщение alexander1962 » 13 авг 2013, 17:18

В принципе, по закону при реорганизации новая компания должна брать на себя обязательства старой. Это же не банкротство.
Алтаец
БКК - Пхукет - Пхи Пхи - Ко Ланта - Ко Липе - Лангкави - Куала Лумпур -Сием Рип - Бкк (Февраль - март 2014).
Аватара пользователя
alexander1962
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 26.11.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #70

Сообщение Arcimedes » 14 авг 2013, 01:03

alexander1962 писал(а) 13 авг 2013, 17:18:В принципе, по закону при реорганизации новая компания должна брать на себя обязательства старой. Это же не банкротство.

Вообще то тут писали, что они как раз то хотят сделать процедуру банкротства для Владавии, поэтому и создают на основе САТ. Но точной информации пока у нас нет...
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #71

Сообщение 4sezar » 14 авг 2013, 04:14

Arcimedes писал(а) 14 авг 2013, 01:03:Вообще то тут писали, что они как раз то хотят сделать процедуру банкротства для Владавии, поэтому и создают на основе САТ. Но точной информации пока у нас нет...

а подскажите знающие, если владавиа затеет процедуру банкротства то каков шанс будет вернуть деньги за билеты? и вообще насколько такая процедура вероятна? (экстрасенсы ваш выход )
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #72

Сообщение Alex Kumarkov » 14 авг 2013, 04:33

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 14 авг 2013, 04:14:экстрасенсы ваш выход

Секундочку, подключаюсь к ноосфере... Вот, есть! Три деления на телефоне!
Это реорганизация в форме слияния (присоединения), про банкротство речь не идёт вроде именно сегодня, вопрос окончательно не решён. Хотя именно банкротство юридически крайне выгодно Аэрофлоту... Деньги вернут, совсем уж так сильно не переживайте.
Отметим, что при присоединении к «Сахалинским авиатрассам» миноритарии «Владивосток Авиа» не получат почти ничего. Напомним, что «Аэрофлот-финанс» («дочка» «Аэрофлота») уже направила акционерам «Владивосток Авиа» оферту на выкуп 47,8% акций, оценив компанию... в 1 рубль.

"Слон в посудной лавке", крышуемый Чемезовым.
В то же время против варианта с банкротством «Владивосток Авиа» выступают лизинговые компании ILFC и «Ильюшин финанс Ко».
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #73

Сообщение lisa313 » 14 авг 2013, 05:31

Если на страничке ВладАвиа в ФБ написали, что из Нска рейсов точно не будет, почему в расписании Толмачево рейсы есть ????
lisa313
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 12.08.2013
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #74

Сообщение 4sezar » 14 авг 2013, 05:39

lisa313 писал(а) 14 авг 2013, 05:31:Если на страничке ВладАвиа в ФБ написали, что из Нска рейсов точно не будет, почему в расписании Толмачево рейсы есть ????



похоже они сами не знают как эту ситуацию разрулить, о чем и пишут в фэейсбуке, и просят подождать что бы принять решения (или что бы это решение кто то принял за них)
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #75

Сообщение selentina » 14 авг 2013, 05:44

Ответили в фейсбуке про красноярск.
Ситуация еще полностью не ясна. В ближайшее время обязательно сообщим новости и ответим на все ваши вопросы.
selentina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 11.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #76

Сообщение Fenёchek » 14 авг 2013, 06:13

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 14 авг 2013, 05:39:похоже они сами не знают как эту ситуацию разрулить, о чем и пишут в фэейсбуке, и просят подождать что бы принять решения (или что бы это решение кто то принял за них)

В системе бронирования (май эйрлайнс) есть и из Красноярска расписание в Бангкок и по номеру бронирования все билеты пробиваются, толку то....
А информация от компании: извините, мол, так и так.... Погорячились... Передумали... Не летим
"Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать", - Иван Бунин
Fenёchek
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #77

Сообщение Evgen54 » 14 авг 2013, 06:35

Товарищи,не могу найти такого комментария от ВладАвиа в фейсбуке.Может кто подскажет,где это написано?
Аватара пользователя
Evgen54
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 21.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #78

Сообщение BorisBritva » 14 авг 2013, 06:37

Evgen54 писал(а) 14 авг 2013, 06:35:Товарищи,не могу найти такого комментария от ВладАвиа в фейсбуке.Может кто подскажет,где это написано?

Картинка во вложении
Вложения
Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #79

Сообщение Romulus » 14 авг 2013, 06:47

Рейсы Москва-Чита (выполняемые сейчас Владавиа на Ту204) с 29 октября появились как аэрофлотовские на В738
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #80

Сообщение Alex Kumarkov » 14 авг 2013, 08:04

P.S. Плюс нельзя сбрасывать со счетов то, что в последнее время менеджмент Аэрофлота при хозяйственных спорах и т.п. взял на вооружение практику слива в СМИ и нагнетания обстановки при взаимодействии с партнёрами и контрагентами. Поэтому и ситуация с "Владивосток Авиа" - один из способов давления на кредиторов и лизинговые компании. Понятно, что это не главная причина ситуации, но этот фактор тоже присутствует.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #81

Сообщение FedRom » 14 авг 2013, 10:06

Не забывайте, что по закону вы не обязаны сдавать билет, даже если на этом настаивает авиакомпания.
А вот авиакомпания обязана вас перевезти по купленному вами билету и отменить просто так рейс не может.
Посмотрите статью 107 Воздушного кодекса РФ.
А если авиакомпания отменила рейс не по форс-мажору , то она обязана вам предоставить альтернативные варианты перелёта (без вашей доплаты).

Также, из правил воздушных перевозок:
75. ...Изменение маршрута перевозки, указанного в
перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и
пассажиром, грузоотправителем...

А вот 76-ой пункт правил к нам не подходит, так как авиакомпания отменяет рейс добровольно.

А если вас не уведомили надлежащим образом об отмене рейса, то вы можете прийти ко времени регистрации рейса и после этого авиакомпания должна вас отправить в пункт назначения любым способом, а до этого будет оплачивать вам пропитание и проживание.

ЗЫ: Закон о ЗПП в нашей стране очень лоялен к потребителям и суров к исполнителям и продавцам. Просто надо знать и отстаивать свои права.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #82

Сообщение Ieronim Boskh » 14 авг 2013, 13:24

Виктор Пинский: Государство не должно молчаливо наблюдать за деградацией отечественной авиации
14 августа 2013 15:09
Депутат Госдумы от Приморья вступился за владивостокских авиаторов и российские самолеты
Депутат Госдумы РФ от Приморья Виктор Пинский обратился к заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрию РОГОЗИНУ с депутатским запросом. Поводом для этого стал отказ «Аэрофлота» эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты.
Например, в Приморье после того, как местная авиакомпания ОАО «Владивосток Авиа» вошла в структуру авиакомпании ОАО «Аэрофлот-РА», целенаправленно ведется политика по свертыванию полетов на отечественных самолетах Ту-204-300. Их заменяют аэробусами А-320. Недавно коллектив «Владивосток Авиа» узнал, что Ту – отсутствуют в зимнем расписании компании. Значит, русские самолеты больше не будут летать.
Для трудового коллектива все произошедшее означает сокращение летного состава и персонала наземных служб. Работу потеряет треть сотрудников компании. Потери рабочих мест не избежать и смежникам – это заводы, которые поставляют комплектующие и оборудование для Ту-204-300, - два десятка компаний по всей России, сотни людей. В целом отказ ОАО «Аэрофлот-РА» от эксплуатации отечественных самолетов неизбежно приведет к сокращению их производства. Можно сказать, это трагедия местного масштаба со всероссийскими последствиями - удар по отечественному авиапрому.
Работники ОАО «Владивосток Авиа», которые непосредственно занимаются эксплуатацией Ту-204-300, отмечают хорошие характеристики самолетов, как с точки зрения безопасности полетов и качества обслуживания пассажиров, так и с позиции коммерческой эксплуатации и извлечения прибыли от пассажирских перевозок.
«Государство не должно молчаливо наблюдать за деградацией этого производства, которое имеет стратегический характер», говорится в запросе депутата Пинского. «Необходимо вмешательство со стороны властных структур, которое помогло бы активно стимулировать руководство авиакомпаний использовать отечественные самолеты, чтобы их производство не уменьшалось, а росло», - считает он.
Депутат попросил зампреда Правительства дать поручение изучить ситуацию и разработать комплекс мер по стимулированию использования российскими авиакомпаниями отечественных самолетов, а также проинформировать об этих мерах коллектив «Владивосток Авиа».
Добавим, что на прошлой неделе трудовой коллектив компании принял решение обратиться за помощью к президенту страны. Официального ответа на вопросы о собственной судьбе к руководству авиакомпании ОАО «Аэрофлот-РА» люди так и не получили.
отсюда
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #83

Сообщение FedRom » 14 авг 2013, 13:59

К примеру вот вырезка из одного решения суда по поводу отмены рейса.

...Суд не согласился с позицией ответчика в виду следующего: продавая билет на определенный рейс, перевозчик берет на себя обязательство доставить пассажира в пункт назначения в соответствии с расписанием при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного суда, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В судебном заседании представителем ответчика не было представлено доказательств, подтверждающих уважительность причины отмены рейса AV-593. Доводы, что указанный рейс был отменен по причине низкой загруженности, суд посчитал незаконными и противоречащими действующему законодательству....

В итоге авиакомпания выплатила истцу и штраф по 120 статье ВК РФ и за моральный ущерб.

В одностороннем порядке авиакомпания может отменить рейс и вернуть за него деньги только в строго определённом списке причин:
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной,
произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия
безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных
органов в соответствии с их компетенцией.

В иных случаях, по гражданскому кодексу и законе о ЗПП, вы вправе требовать возмещения убытков, связанных с отменой рейса.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #84

Сообщение BorisBritva » 14 авг 2013, 18:47

FedRom писал(а) 14 авг 2013, 13:59:В итоге авиакомпания выплатила истцу и штраф по 120 статье ВК РФ и за моральный ущерб.

А моральный ущерб примерно какого размера? Может он такой, что проще самому билеты сдать и не трепать себе нервы?
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #85

Сообщение FedRom » 15 авг 2013, 06:01

BorisBritva писал(а) 14 авг 2013, 18:47:А моральный ущерб примерно какого размера? Может он такой, что проще самому билеты сдать и не трепать себе нервы?


Там была отмена рейса с заменой на рейс на сутки позже. Авиакомпания заплатила 50% стоимости билета и моральный ущерб 1000 руб. Т.е. перелёт обошёлся пассажиру в 2 раза дешевле.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #86

Сообщение Lanyk » 15 авг 2013, 06:18

FedRom,
а работают ли эти положения в случае банкротства а/к? Хоть пока о банкротстве ВА речь не идет, но тем не менее...
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #87

Сообщение FedRom » 15 авг 2013, 06:23

Lanyk писал(а) 15 авг 2013, 06:18:FedRom,
а работают ли эти положения в случае банкротства а/к? Хоть пока о банкротстве ВА речь не идет, но тем не менее...


Да, все эти положения работают, никаких исключений по этому поводу в законе нет.
Но в случае банкротства, придётся вставать в очередь на возмещение ущерба вместе с кредиторами.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #88

Сообщение Lanyk » 15 авг 2013, 06:32

Т.е. в случае банкротства я могу претендовать только на возмещение, и то, возможно, неполное, в зависимости от того, что останется после расчетов с другими кредиторами? Об отправке меня по маршруту другим перевозчиком здесь речь не идет?
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #89

Сообщение FedRom » 15 авг 2013, 06:41

Lanyk писал(а) 15 авг 2013, 06:32:Т.е. в случае банкротства я могу претендовать только на возмещение, и то, возможно, неполное, в зависимости от того, что останется после расчетов с другими кредиторами? Об отправке меня по маршруту другим перевозчиком здесь речь не идет?


В случае банкротства, если вы сдали билет, то претендуете ТОЛЬКО на возврат суммы за билет, если не сдали, и вас авиакомпания отказалась отправлять, то вы можете претендовать на полное возмещение ущерба от действий авиакомпании. К примеру вы можете претендовать на возмещение стоимости билетов другой авиакомпании, которые вам пришлось купить, чтобы улететь, плюс моральный ущерб. Но все эти претензии будут рассматриваться в порядке очереди, вместе с заявлениями кредиторов, тут действует принцип, кто первый подал заявление, тому и первому возмещают, оставшимся может и не хватить. У нас в стране, часто банкротят, когда уже ничего не осталось, задним числом распродают имущество или ещё какие схемы, и все кредиторы идут лесом. Так что это самый неприятный вариант. Если будет принято решение о банкротстве, то руководство компании себя уж никак не обидит, а нам уж что останется.

В случае же поглощения или слияния, все претензии переходят на новое юр. лицо.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #90

Сообщение selentina » 15 авг 2013, 06:46

FedRom писал(а) 15 авг 2013, 06:41:
Lanyk писал(а) 15 авг 2013, 06:32:Т.е. в случае банкротства я могу претендовать только на возмещение, и то, возможно, неполное, в зависимости от того, что останется после расчетов с другими кредиторами? Об отправке меня по маршруту другим перевозчиком здесь речь не идет?


В случае банкротства, если вы сдали билет, то претендуете ТОЛЬКО на возврат суммы за билет, если не сдали, и вас авиакомпания отказалась отправлять, то вы можете претендовать на полное возмещение ущерба от действий авиакомпании. К примеру вы можете претендовать на возмещение стоимости билетов другой авиакомпании, которые вам пришлось купить, чтобы улететь, плюс моральный ущерб. Но все эти претензии будут рассматриваться в порядке очереди, вместе с заявлениями кредиторов, тут действует принцип, кто первый подал заявление, тому и первому возмещают, оставшимся может и не хватить. У нас в стране, часто банкротят, когда уже ничего не осталось, задним числом распродают имущество или ещё какие схемы, и все кредиторы идут лесом. Так что это самый неприятный вариант. Если будет принято решение о банкротстве, то руководство компании себя уж никак не обидит, а нам уж что останется.

В случае же поглощения или слияния, все претензии переходят на новое юр. лицо.

Именно поэтому я и буду сдавать билеты. Тем более Владивосток авиа не может принять никакого решения и тянет время. Всех так славно подставили.
selentina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 11.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #91

Сообщение FedRom » 15 авг 2013, 06:54

selentina писал(а) 15 авг 2013, 06:46:
FedRom писал(а) 15 авг 2013, 06:41:Именно поэтому я и буду сдавать билеты. Тем более Владивосток авиа не может принять никакого решения и тянет время. Всех так славно подставили.


Да, если вы вернёте билет, то деньги получите сразу, если не вернёте, то требовать возмещения придётся через суд, а когда это произойдёт и сколько возместите, совершенно не ясно. Особенно при банкротстве.
FedRom
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 10.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #92

Сообщение 4sezar » 15 авг 2013, 06:55

а все таки владивосток авио банкротится или входит в структуру аэрофлота?
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #93

Сообщение selentina » 15 авг 2013, 06:58

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 15 авг 2013, 06:55:а все таки владивосток авио банкротится или входит в структуру аэрофлота?

На данный момент он является дочкой аэрофлота. И на основе слияния Владивосток авиа и сахалинских авиакомпаний планируется создаваться Тайга, под которую уже заключены договора.
Но учитывая популярность процедуры банкротства в РФ, когда новые предприятия создаются на базе старых через банкротство.... не знаю.
selentina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 11.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #94

Сообщение OLEGADZE » 15 авг 2013, 08:00

Вот какой ответ пришел по вопросу выполнения рейсов Красноярск-Бангкок-Красноярск:


Доброго дня Олег.
От лица администрации авиакомпании приношу Вам искренние извинения в связи с возникшими проблемами для Вас и вашей семьи. Вопрос с открытием продажи на рейсы в зиму пока не решен. Мы надеемся на его положительное решение.
В любом случае, для вас имеется два варианта его решения.
Первый - сдать авиабилеты в месте (офисе) их приобретения и получить деньги без штрафных санкций и иных финансовых удержаний.
Второй - ждать открытия продаж или, в случае невыполнения этого рейса авиакомпанией, ждать информацию о том, какая авиакомпания выполнит этот рейс за "Владивосток Авиа". Возможно, это будет авиакомпания "Аэрофлот-РА", либо иная, имеющая право по соответствующему договору за "Владивосток Авиа" выполнить этот рейс. Мы официально об этом объявим перед началом зимнего расписания.

С уважением,
Алексеев Александр Анатольевич
начальник пресс-службы
OLEGADZE
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 25.08.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #95

Сообщение Наталия Николаевна » 15 авг 2013, 08:03

OLEGADZE
спасибо, Вам.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #96

Сообщение 4sezar » 15 авг 2013, 08:20

ну вот, это уже что то, могли бы это сообщение повесить чуть раньше и не держали бы в напряжении столько человек.
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #97

Сообщение selentina » 15 авг 2013, 08:23

OLEGADZE писал(а) 15 авг 2013, 08:00:Вот какой ответ пришел по вопросу выполнения рейсов Красноярск-Бангкок-Красноярск:


Доброго дня Олег.
От лица администрации авиакомпании приношу Вам искренние извинения в связи с возникшими проблемами для Вас и вашей семьи. Вопрос с открытием продажи на рейсы в зиму пока не решен. Мы надеемся на его положительное решение.
В любом случае, для вас имеется два варианта его решения.
Первый - сдать авиабилеты в месте (офисе) их приобретения и получить деньги без штрафных санкций и иных финансовых удержаний.
Второй - ждать открытия продаж или, в случае невыполнения этого рейса авиакомпанией, ждать информацию о том, какая авиакомпания выполнит этот рейс за "Владивосток Авиа". Возможно, это будет авиакомпания "Аэрофлот-РА", либо иная, имеющая право по соответствующему договору за "Владивосток Авиа" выполнить этот рейс. Мы официально об этом объявим перед началом зимнего расписания.

С уважением,
Алексеев Александр Анатольевич
начальник пресс-службы

Ну у авиаэкспресс пока не получил официального письма от владивостока авиа, и билеты можно вернуть только со штрафом 1200 с билета...
selentina
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 11.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #98

Сообщение Juves » 15 авг 2013, 08:35

OLEGADZE писал(а) 15 авг 2013, 08:00:Первый - сдать авиабилеты в месте (офисе) их приобретения и получить деньги без штрафных санкций и иных финансовых удержаний.

сейчас 100% стоимости билета никак не получишь при возврате, тк вы сдаете по собственной инициативе
selentina писал(а) 15 авг 2013, 08:23:Ну у авиаэкспресс пока не получил официального письма от владивостока авиа, и билеты можно вернуть только со штрафом 1200 с билета...
в авиаэкспрессе, как мне кажется, сотрудники не совсем компетентны, потому как каждый раз при телефонном разговоре мне называются разные суммы удержаний....
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #99

Сообщение Fenёchek » 15 авг 2013, 09:14

в случае невыполнения этого рейса авиакомпанией, ждать информацию о том, какая авиакомпания выполнит этот рейс за "Владивосток Авиа". Возможно, это будет авиакомпания "Аэрофлот-РА", либо иная, имеющая право по соответствующему договору за "Владивосток Авиа" выполнить этот рейс. Мы официально об этом объявим перед началом зимнего расписания.

То есть не желающим сдаваться ждать ещё 2 с половиной месяца?
Правильно я поняла?
"Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать", - Иван Бунин
Fenёchek
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #100

Сообщение Juves » 15 авг 2013, 09:16

Fenёchek писал(а) 15 авг 2013, 09:14:То есть не желающим сдаваться ждать ещё 2 с половиной месяца? Правильно я поняла?

начинается зимнее расписание у нас со 2-3 ноября же?
у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары
Аватара пользователя
Juves
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 20.01.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль