Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: katuhaha и гости: 29

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #221

Сообщение Лейла028 » 23 авг 2013, 12:04

Замечательные ребята, "Мы тут ваш рейс отменили, но официально ничего не скажем, потому что это не мы отменили"....Круто!!! А дайте бумажку, официальную. "Ой а у нас нет такой бумажки"...Аэрофлот-самая оригинальная авиакомпания!!! Все тоже самое , что и неделю назад. Никакой информации нет. Их заявления в устной форрме и в форме обыкновенного письма можно за мнформацию и не считать. Наша тема превратилась в тему "Кому что написал Аэрофлот, ну так, поржать" И снова ждем...
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #222

Сообщение Lanyk » 23 авг 2013, 12:09

Похоже, они над нами издеваются...
Может уже пора нам переходить от неофициальной переписки с кал-центром к официальным заявлениям на имя руководителей АРФ и ВА с напоминанием о статьях воздушного кодекса и т.д. (тут в старой темке об отмене рейсов ВА был хороший шаблон)?
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #223

Сообщение zhaffsky » 23 авг 2013, 12:16

Может перестанем уже переливать из пустого в порожнее? Покупкой билетов мы заключили с авиакомпанией договор перевозки. Авиакомпания от своих обязанностей по договору официально не отказывалась. Идет некий процесс реорганизации, нас он коснется только если будет официальная отмена рейса.

Причем приходят все новые люди - и по новой, не читая тему, спешат изложить свои "открытия". Несколько постов назад уже написали что подписи переданы в Аэрофлот, нет, давайте опять предлагать письма в Аэрофлот писать.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6536
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #224

Сообщение Лейла028 » 23 авг 2013, 12:17

Lanyk писал(а) 23 авг 2013, 12:09:Похоже, они над нами издеваются...
Может уже пора нам переходить от неофициальной переписки с кал-центром к официальным заявлениям на имя руководителей АРФ и ВА с напоминанием о статьях воздушного кодекса и т.д. (тут в старой темке об отмене рейсов ВА был хороший шаблон)?

Так дело-то в том, что нам в наших обвинениях не на что сослаться-бумаги официально подтверждающей отмену рейса нет, остальное не принимается...
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #225

Сообщение Lanyk » 23 авг 2013, 12:32

zhaffsky писал(а) 23 авг 2013, 12:16:Может перестанем уже переливать из пустого в порожнее? Покупкой билетов мы заключили с авиакомпанией договор перевозки. Авиакомпания от своих обязанностей по договору официально не отказывалась. Идет некий процесс реорганизации, нас он коснется только если будет официальная отмена рейса.

Причем приходят все новые люди - и по новой, не читая тему, спешат изложить свои "открытия". Несколько постов назад уже написали что подписи переданы в Аэрофлот, нет, давайте опять предлагать письма в Аэрофлот писать.


Если это ко мне, то я не "новый", тему отслеживаю с самого начала, и подпись давала свою. А предложила, потому что уже хочется какой-то официальной информации, а не тупых отписок кол-центра. Я готова ждать, у меня до февраля времени еще много, а есть люди с билетами на ноябрь... Нам ведь даже не известно, когда будет эта информация дана.
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #226

Сообщение Наталия Николаевна » 23 авг 2013, 15:35

На сейчас. Письмо, отправленное для Савельева (Аэрофлот) находится у него. Никому по принадлежности не передано. Второе письмо Соколову (Минтранс) до него еще не дошло. Последняя информация от почты России буквально 5 минут назад «Прибыло в место вручения». Получила разрешение от Демократора ссылаться на 130 подписей (собранных нами), поэтому все письма, которые писала лично, пошли по «второму кругу». Те ответы (отписки), которые получаю, предложила чиновникам опубликовать в разделе КОММЕНТАРИИ на Демократоре. Ни один это не согласился (в т.ч. руководитель пресс службы Владавиа Алексеев). По поводу коллективного иска – составить-то можно, только на что? Дождемся официального ответа, в случае отмены рейса будет предложено что-то сделать с билетами 1. Рекомендуется сдать, 2. Подлежат сдаче. 3. Действительны на такой-то рейс.(формулировка очень важна, она может содержать двоякий смысл). Если не будет предложена альтернатива перелету, вот тогда можно коллективно потребовать предоставить другие варианты перелета. Но все это так долго! Сегодня подключила Аргументы и Факты (шеф-редактор Московского филиала). Куда еще писать? Одно ясно – что «ничего не ясно» (у них, ТАМ). Не публикую ответы, которые получаю, считаю нет смысла (типа от «девочек» с кол центра или департамента продаж). Если появится что-то стоящее – вот тогда СРАЗУ!
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #227

Сообщение Лейла028 » 23 авг 2013, 16:30

Конечно нет смысла пересылать их отписки, их тут у каждого из нас полно. Ясно одно-никто из ответсвенных лиц не хочет давать нам ОФИЦИАЛЬНЫХ заключений. А без них нет никаких оснований для коллективных исков. Наталья Николаевна, держите нас в курсе пожалуйста, мы все ждем официального решения. Вы молодец!
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #228

Сообщение Alisa2008 » 23 авг 2013, 16:51

Да, будем ждать ответа. Наталья Николаевна спасибо, что держите нас в курсе событий.
Alisa2008
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 21.08.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #229

Сообщение BorisBritva » 23 авг 2013, 19:58

Из переписки с колл-центром:

Добрый вечер!
Вы можете сдать билет без удержаний, рейсы отменены.

For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru


Согласно статье 107 Воздушного кодекса РФ, если авиакомпания отменила рейс не по форс-мажору , то она обязана предоставить альтернативные варианты перелёта.

На каком основании рейсы отменены?

Предоставьте пожалуйста официальный документ, подтверждающий форс-мажорную ситуацию или скажите каким альтернативным вариантом перелета вы отправите нас по нашим билетам.


Уважаемый Александр!
Если Вы хотите лететь по этому билету, необходимо обратиться к представителю компании Владавиа в аэропорту, Вас пересадят на другие рейсы, скорее всего через Москву.

For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru
BorisBritva
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 14.06.2012
Город: NSK
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #230

Сообщение Wasptana » 24 авг 2013, 00:11

Наталия Николаевна писал(а) 23 авг 2013, 15:35: Куда еще писать? Одно ясно – что «ничего не ясно» (у них, ТАМ). Не публикую ответы, которые получаю, считаю нет смысла (типа от «девочек» с кол центра или департамента продаж).

Прикрывается руководство Аэрофлота девочками-стрелочницами. Но по-любому, это есть не что иное, как намеренное введение в заблуждение вторую сторону по договору перевозки, т.е. нас пассажиров.
Наталья Николаевна, как куда писать!? Вы же юрист! Как на счет законности подобных выкрутасов уж не знаю кого Аэрофлота иль Владавиа? И рекомендаций в письмах от непонятных сотрудников Аэрофлота? и вообще имеют ли эти сотрудники подобные полномочия? Вообще вся эта мутная ситуация тянет на аферу общероссийского масштаба! Надо письма засылать в прокуратуру РФ по поводу всей этой ситуации, пусть проверят на законность действий и Аэрофлот и Владивостокавиа, а то какой-то террариум оказывается. На сегодня нет от Владавиа никакй информации. Рейсы вылетом из Новосибирска в БКК так и стоят в расписании. Просто так "от себя" аэропорт их не воткнет. Велась работа и с БКК и было "добро" письменное от Росавиации. И еще надо написать в думский комитет какой-нибудь.
И как быть с тем, что в Новосибирске совсем нет представителя Владивостокавиа? К кому бежать в день вылета?
Очевидно одно, что под понятие форс-мажер ситуация с нашими билетами у ВА не попадает. О ней стало известно заранее, но перевозчик не принимает никаких мер к ее разрешению.
Учитывая, что ВА Аэрофлоту приходится вовсе не дочкой, а внучкой. "Мать" у ВА на 51,25% - Сахалинские авиатрассы ( или как их там точнее), т.к. Аэрофлот передал им свой пакет акций. А вот уже Сахалинские авиатрассы 100% принадлежат Аэрофлоту. При этом размер капитала у ВА больше (и не мало), чем у Сахалинцев. ИМХО, что какая-то "не совсем честная и чистая драка-возня" происходит, может ведут целенаправленно ВА под банкроство. Все выше указанные АК на своих сайтах выкладывают информацию в соответствии с законом о раскрытии информации. В отчетах имеются и ф.и.о. и телефоны и т.д.
Последний раз редактировалось Wasptana 24 авг 2013, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #231

Сообщение Wasptana » 24 авг 2013, 00:21

BorisBritva писал(а) 23 авг 2013, 19:58:Из переписки с колл-центром:


Уважаемый Александр!
Если Вы хотите лететь по этому билету, необходимо обратиться к представителю компании Владавиа в аэропорту, Вас пересадят на другие рейсы, скорее всего через Москву.


Ответ в яблочко! Ни о чем. Забрасывайте их далее вопросами на тему, чем руководствуются сотрудники Аэрофлота, давая подобные советы. Нет представителя Владавиа в Новосибирске. Как тогда быть? И вы не согласны сдать свой билет, т.к. в этом случае стороны добровольно расторгли договор перевозки, что априори является ложью. Т.о. Аэрофлот действиями или бездействием своих сотрудников вводит в заблуждение 2-ю сторону по договору перевозки (билет на рейс).
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #232

Сообщение Wasptana » 24 авг 2013, 00:40

Мне вообще не понятно: какое отношение Аэрофлот (колл-центр) имеет отношение к ВА??? Разные юр.лица и не зависимые друг от друга... А если пассажиров хотят кинуть на "деньги"? На что указывает "туманность" и не возможность добиться вразумительного ответа от ВА или Аэрофлота (на сайте ВА контакты Аэрофлота),и что заставляет задуматься пассажира о преступных целях этих юр.лиц. Можно еще и в контору по борьбе с экономическими претуплениями обратиться...чтоб предупредить и недопустить массового надувательства граждан России.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #233

Сообщение Наталия Николаевна » 24 авг 2013, 04:17

Как раз дело в том и состоит, что ни от одного сотрудника, имеющего полномочия объявить, что рейсы отменены, такая информация не исходит (возможно это уловка) . В прокуратуру что подать? Заявление? О чем? О «афере века» ? А где доказательства? Да любой юрист разнесет наши доводы в пух и прах. 1. Ни кому не запрещено расторгать договор в одностороннем порядке (в данном случае это авиакомпания). Естественно, это накладывает определенные обязательства на сторону, расторгшую договор. 2. (хотя я и не увидела в ст. 107 об обязанности предоставления альтернативного варианта полета, я не «гражданский правовик», читаю кодекс ВС в первый раз) но, даже и так, пока мне никто в этом не отказал. 3. Даже, если и откажут – то никто не запрещает самой выбрать другой вариант полета и затем требовать компенсации сначала у самой авиакомпании, а затем в суде. А вот здесь кроется одна «загвостка». Те билеты (в данном случае это билеты), которые я приобрету самостоятельно в качестве альтернативного перелета, должны быть приобретены мною после даты несостоявшегося перелета. Т.е. если я уже сейчас имею уже на руках «страховочный вариант» (у меня s7), то номер с возвратом разницы стоимости в суде не пройдет, т.к. приобретены до несостоявшегося полета. 4. Согласно Закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на ответ дается до 30 дней.
Что же мы имеем – в Аэрофлоте запрос 3 дня ,в Минтранс – 0 дней. Мы и так сделали коллективное обращение очень быстро, иначе у нас не было никакой возможности обратиться от имени 130 чел. Только личные письма. Добавлю – любой из нас может при личном обращении (куда-либо) иметь ссылку на собранные подписи. Это законно. (и личное, если я не дискуссирую на форуме, это не означает, что я не работаю над данным вопросом, будет результат – отпишусь, но прислушиваюсь к любому Вашему совету и идее. Спасибо)
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #234

Сообщение Наталия Николаевна » 24 авг 2013, 05:06

Обращение в Комитет ГД по транспорту направлено.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #235

Сообщение Lanyk » 24 авг 2013, 05:14

Наталия Николаевна,
Те
билеты (в данном случае это билеты),
которые я приобрету самостоятельно в
качестве альтернативного перелета,
должны быть приобретены мною после
даты несостоявшегося перелета.

А если билеты приобретены после официального сообщения об отмене рейса (допустим, их отменят и сообщат об этом заблаговременно), но до несостоявшегося перелета, тогда можно претендовать на возмещение разницы?
Понятно, что ещё никто ничего не отменял, но хочется быть готовым к различному повороту событий.
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #236

Сообщение Wasptana » 25 авг 2013, 00:39

Наталия Николаевна писал(а) 24 авг 2013, 04:17:В прокуратуру что подать? Заявление? О чем?

Как о чем? О проверке законности предложений сдать билет пассажирам от колл-центра Аэрофлота. Доказательство - переписка с некими работниками колл-центра, которые призывают сдавать билеты, т.к. рейсы отменены. Хотя так и нет до сих пор официальной информации об отмене рейсов Владавиа. Что здесь я вижу на сегодняшний день: покушение на причинение материального ущерба (дельта материального ущерба образуется из разницы между тарифом на перелет другой АК +/- несколько дней(т.е. более дорогой тариф) и тарифом от Владавиа в имеющемся билете) путем обмана или злоупотребления доверием. Н-р, из УК может подойти ст.140, 159.4 ч.1, 179? Либо что-то из ГК и кодекса ВС "притягивать". И еще, рейсы эти международные, значит на них распространяться должны какие-то международные законодательные нормы, а не только РФ.

Наталия Николаевна писал(а) 24 авг 2013, 04:17:Как раз дело в том и состоит, что ни от одного сотрудника, имеющего полномочия объявить, что рейсы отменены, такая информация не исходит (возможно это уловка) )

С "уловкой" совершенно согласна. Но мы, как пассажиры чувствуем, что нас или обманывают или злоупотребляют нашим доверием, т.к. до сих пор так и нет ни одного официального сообщения об отмене рейсов, в то время как некие сотрудники колл-центра распространяют информацию об отмене рейсов.

Об уловке. ИМХО, на сегодняшний день есть по крайней мере 2 фактора определяющих странности вокруг рейсов ВА из не Владивостока в Тай.
1. Для работы АК практически потерян Египет, из-за войны. Т.е. аналитики прогнозируют туристический провал по этому направлению. Значит АЭФ не будет совершать туда перевозку туристов, что приведет к снижению дохода и прибыли, у самолетов будет простой.
2. Из нескольких городов у бывшей "дочки" есть согласованные маршруты на направление с растущим спросом. Вход на это же направление Трансаэро оказался очень успешным. Могу лишь только предположить, что действительно рейсы Владавиа будут отменены, но вместо них по данному направлению будет летать с расписанием +\- 30 минут АЭФ с ценником выше, чем у других АК. Но т.к. АЭФ будет вместо ВА, то и вынуждены будут взять пассажиров ВА по бросовому тарифу. Но! ой как это дело терпеть не может АЭФ. Как минимум с каждого билета эта АК не дополучит 20-30 тыс. рублей. А если нас, любящих дешевые тарифы пассажиров, за 1000 чел, то это уже как минимум 1 млн. у.е.. Так и на круша Вельский салют не хватит, если халявщиков возить .
3. Из поведенческой психологии: люди охотно и массово верят в слухи, подвержены панике. Т.е. тогда, если сценарий будет развиваться по п.2, пассажиров с халявными тарифами от ВА будет минимально.
У меня на мейле есть бронь на рейс из Новосибирска в БКК от самого АЭФ.
Только время покажет, где "зарыта собака".
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #237

Сообщение alt22 » 25 авг 2013, 01:16

Wasptana писал(а) 25 авг 2013, 00:39:Как о чем? О проверке законности предложений сдать билет пассажирам от колл-центра Аэрофлота.

Ей-богу, ну это же смешно. Как могут быть предложения законны или незаконны? Если вам на улице кто-нибудь предложит бензина выпить за компанию - он нарушит закон? Нет. Потому что не принудил, а предложил. Вот и тут также. Более того, их предложение выглядит довольно разумно, так как чем раньше вы сдадите билет и купите новый, тем больше шансов минимизировать свои затраты. Безусловно, в случае отмены рейса, вам предложат замену. Однако, ведь даже сейчас очевидно, что все полетят через Москву. Вам это надо? Нафига лететь с пересадками 30 часов, если можно долететь за 5? К тому же, учтите, что отдельный самолет Аэрофлот за вами не пришлет, то есть, будет рассаживать по регулярным рейсам, исходя из наличия мест. Учитывая загруженность рейсов на Дальний Восток, есть нехилая вероятность улететь дня через три от планируемой даты. Да, без вопросов, вас будут эти дни кормить и гостиницу даже дадут, но только зачем вам это?? Вы знаете, я часто летаю во Владивосток, и один раз был свидетелем ситуации, когда Аэрофлот заменил борт (777-300 на А330), и порядка 70 человек не смогли улететь день-в-день. Человек 20 из них так вообще в истерике бились.
Скажите, стоит ли оно того? Стоит ли сэкономленные 15 тыс ваших нервов, перелетов в Бангкок через Москву, драк за места на рейсах, постоянного ожидания, сокращения время отпуска? К чему эта принципиальность и "борьба за свои права", если с вероятностью 99% вы гарантировано сделаете себе только хуже? Честно, я этого не понимаю.
P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #238

Сообщение Wasptana » 25 авг 2013, 03:24

alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16: Ей-богу, ну это же смешно. Как могут быть предложения законны или незаконны? Если вам на улице кто-нибудь предложит бензина выпить за компанию - он нарушит закон? Нет. Потому что не принудил, а предложил. Вот и тут также.


Да, что вы!!! Как же быть с договором перевозки, т.е авиабилет? Это не улица с "курнуть и вдыхнуть, да на заборе написать". Есть нормативные документы о том, как АК может расторгнуть с пассажиром договор перевозки.

alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Более того, их предложение выглядит довольно разумно, так как чем раньше вы сдадите билет и купите новый, тем больше шансов минимизировать свои затраты.

"минимизировать свои затраты" ... а как же быть с понятиями "оптимальность и полезность" с точки зрения экономики? "их предложение выглядит довольно разумно" для кого? для Аэрофлота - да! Для меня - нет!

alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Безусловно, в случае отмены рейса, вам предложат замену. Однако, ведь даже сейчас очевидно, что все полетят через Москву. Вам это надо? Нафига лететь с пересадками 30 часов, если можно долететь за 5?


Если бы только через Москву, то пофиг. Они готовят сюрприз для несговорчивых пассажиров , их будут отправлять через М в какой-то город в Китае (куда недавно стали летать), а от туда Чайной в БКК. Примерно время займет около 30 часов вместо 6-7

alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16: К тому же, учтите, что отдельный самолет Аэрофлот за вами не пришлет, то есть, будет рассаживать по регулярным рейсам, исходя из наличия мест. Учитывая загруженность рейсов на Дальний Восток, есть нехилая вероятность улететь дня через три от планируемой даты. Да, без вопросов, вас будут эти дни кормить и гостиницу даже дадут, но только зачем вам это?? Вы знаете, я часто летаю во Владивосток, и один раз был свидетелем ситуации, когда Аэрофлот заменил борт (777-300 на А330), и порядка 70 человек не смогли улететь день-в-день. Человек 20 из них так вообще в истерике бились.


Вероятность развития вашего сценария тоже есть. Можно еще заложить и погодный фактор в Москве, и вовсе никуда не улететь.

alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Скажите, стоит ли оно того? Стоит ли сэкономленные 15 тыс ваших нервов, перелетов в Бангкок через Москву, драк за места на рейсах, постоянного ожидания, сокращения время отпуска? К чему эта принципиальность и "борьба за свои права", если с вероятностью 99% вы гарантировано сделаете себе только хуже? Честно, я этого не понимаю.


Конечно же нет! Причины 2 по которой были куплены эти билеты - даты 28.12 - 8.01. С зеленым яблоком на их рухляди нет вообще желания летать. Трансы еще не выложили в продажу билеты. А тут чудо в виде ВА вылезло да еще и за 35 т.р. По этим билетам не я лично лечу.
Нет ничего плохого в "борьбе за свои права", не думаю, что вероятность худшего исхода составит 99%.

alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.

Задержка и отмена рейса это разные понятия с совершенно разной ответственностью. В суде по причинам здоровья и отсутствия приемлемой альтернативы на перелет со стороны АК, спокойно высудишь разницу с тарифа бизнеса другой АК.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #239

Сообщение Leonvvo » 25 авг 2013, 04:47

Господа, внесу немного позитива.
На след. неделе должна быть озвучена официальная информация о новой авиакомпании, вероятнее всего на МАКСе будет анонс.
Есть информация, что ТУ 204-300 не будут выводиться из оборота А\К под рабочим названием "Тайга", следовательно и чартерная программа будет осуществляться, а так же запланированные ругулярные рейсы. В ближайшие 10 дней будет примерно все ясно.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #240

Сообщение alexander1962 » 25 авг 2013, 07:17

https://www.myairlines.ru/pages/schedule.jsf#
Из расписания пока не выведен.
Похоже, просто идёт простое давление на психику, типа "сдавайте билеты по своей инициативе, мы здесь не при чём." Буду ждать победного конца.
Алтаец
БКК - Пхукет - Пхи Пхи - Ко Ланта - Ко Липе - Лангкави - Куала Лумпур -Сием Рип - Бкк (Февраль - март 2014).
Аватара пользователя
alexander1962
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 26.11.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль