Лейла028 писал(а) 22 авг 2013, 15:30:Интересный "номер", это первое сочетание из 6 символов в номере брони?
Наталия Николаевна писал(а) 21 авг 2013, 12:59:Демократор. Проблема 12194
Добрый день!
> Мною приобретены билеты у компании "Владивосток Авиа".
> Маршрут перевозки Новосибирск-Бангкок 11.12.2013г.рейс XF 4698,
> Бангкок-Новосибирск 25.12.2013г.рейс XF 4699, Номер заказа: LL5D8B,
> номера
> билетов: № 277 6103422428 на фамилию ХХХ, № 277 6103422427 на
> фамилию ХХХ .
> На данный момент рейс закрыт. Позвонив Агенту, у которого приобретала
> билеты, получила информацию о том, что рейс выполняться не будет и мне
> необходимо сдать билеты, но при этом будут удержаны комиссии за
> возврат, так как официального письма они не получали.
> Проясните, пожалуйста, ситуацию, когда поступит официальная информация,
> о том будут рейсы выполнятся или нет?
> На период поездки у нас с мужем
> выкуплены билеты по ЮВА, которые являются не возвратными. Пожалуйста,
> войдите в наше положение, поездка планировалась заранее с
> определенными финансовыми возможностями.
> --
> С уважением, ХХХХ
> Контактный телефон: ХХХХ
> Добрый день.
> В данной ситуации мы рекомендуем Вам обратиться по месту приобретения
> билетов. В этом случае, возможен либо полный возврат стоимости, либо
> переоформление.
> При ответе просьба сохранять полный текст переписки.
> Сообщения без предыдущей переписки аннулируются.
>
> Информируем Вас, что в период времени с 20.00 до 09.00 следующего дня
> почтовая корреспонденция не обрабатывается.
> Для оперативного решения вопроса Вы можете обращаться по
> круглосуточному телефону колл-центра.
> С уважением
> Эксперт 2 категории
> Агеева Ирина
> ОАО Аэрофлот
> ЦИиБ ДП
> +7 495 2235555
> 8 800 4445555
Здравствуйте, Callcenter.
В данной ситуации меня интересует не возврат билетов или переоформление.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Будут ли выполняется рейс Новосибирск-Бангкок 11.12.2013г. рейс XF 4698, Бангкок-Новосибирск 25.12.2013г.рейс XF 4699?
С уважением, ХХХ
Контактный телефон: ХХХ
Добрый день!
На данный момент рейсы отменены.
======================================================
При ответе просьба сохранять полный текст переписки.
С уважением,
ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии"
Эксперт I кат. ЦИиБ ДП
Игнатова Елена
+7(495) 223 55 55
8 800 444 55 55
callcenter@aeroflot.ru
Лейла028 писал(а) 23 авг 2013, 11:14:И снова здравствуйте, как говорится....Они что не могут официально отменить, или им это дорого стоить будет. Ведь если мы сейчас все пойдем сдавать билеы, это НАШЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ желание сдать билеты будет. А они окажутся ни при чем. Ну уж фиг! А вы им напишите ещё раз и спросите: На каком основании? Вот интересно что они ответят.
Вы пишите, что "на данный момент рейсы отменены", когда об этом будет
официальная информация?
Kaspiy-Ulissa писал(а) 23 авг 2013, 11:17:Я им сейчас написала
Вы лучше спросите, как они вас собираются отправлять по данному маршруту, ведь в случае отмены рейсов и наличия билетов на руках, они обязаны вас доставить на место.
Дозвонилась в Аэрофлот. Мой рейс не отменили! Всё в силе!
vezza писал(а) 23 авг 2013, 11:36:Дозвонилась в Аэрофлот. Мой рейс не отменили! Всё в силе!
Лейла028 писал(а) 23 авг 2013, 11:49:vezza писал(а) 23 авг 2013, 11:36:Дозвонилась в Аэрофлот. Мой рейс не отменили! Всё в силе!
Вы же в Сеул летите? Т.е. в Сеул у них борт есть...
Здравствуйте, callcenter.
Вы пишите, что "на данный момент рейсы отменены", когда об этом
официальная информация?
С уважением, ХХХ
Контактный телефон: ХХХ
Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обращаться к перевозчику " VLADIVOSTOK AIR".
======================================================
При ответе просьба сохранять полный текст переписки.
С уважением,
ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии"
Эксперт I кат. ЦИиБ ДП
Игнатова Елена
+7(495) 223 55 55
8 800 444 55 55
callcenter@aeroflot.ru
Lanyk писал(а) 23 авг 2013, 12:09:Похоже, они над нами издеваются...
Может уже пора нам переходить от неофициальной переписки с кал-центром к официальным заявлениям на имя руководителей АРФ и ВА с напоминанием о статьях воздушного кодекса и т.д. (тут в старой темке об отмене рейсов ВА был хороший шаблон)?
zhaffsky писал(а) 23 авг 2013, 12:16:Может перестанем уже переливать из пустого в порожнее? Покупкой билетов мы заключили с авиакомпанией договор перевозки. Авиакомпания от своих обязанностей по договору официально не отказывалась. Идет некий процесс реорганизации, нас он коснется только если будет официальная отмена рейса.
Причем приходят все новые люди - и по новой, не читая тему, спешат изложить свои "открытия". Несколько постов назад уже написали что подписи переданы в Аэрофлот, нет, давайте опять предлагать письма в Аэрофлот писать.
Добрый вечер!
Вы можете сдать билет без удержаний, рейсы отменены.
For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru
Согласно статье 107 Воздушного кодекса РФ, если авиакомпания отменила рейс не по форс-мажору , то она обязана предоставить альтернативные варианты перелёта.
На каком основании рейсы отменены?
Предоставьте пожалуйста официальный документ, подтверждающий форс-мажорную ситуацию или скажите каким альтернативным вариантом перелета вы отправите нас по нашим билетам.
Уважаемый Александр!
Если Вы хотите лететь по этому билету, необходимо обратиться к представителю компании Владавиа в аэропорту, Вас пересадят на другие рейсы, скорее всего через Москву.
For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru
Наталия Николаевна писал(а) 23 авг 2013, 15:35: Куда еще писать? Одно ясно – что «ничего не ясно» (у них, ТАМ). Не публикую ответы, которые получаю, считаю нет смысла (типа от «девочек» с кол центра или департамента продаж).
BorisBritva писал(а) 23 авг 2013, 19:58:Из переписки с колл-центром:Уважаемый Александр!
Если Вы хотите лететь по этому билету, необходимо обратиться к представителю компании Владавиа в аэропорту, Вас пересадят на другие рейсы, скорее всего через Москву.
Те
билеты (в данном случае это билеты),
которые я приобрету самостоятельно в
качестве альтернативного перелета,
должны быть приобретены мною после
даты несостоявшегося перелета.
Наталия Николаевна писал(а) 24 авг 2013, 04:17:В прокуратуру что подать? Заявление? О чем?
Наталия Николаевна писал(а) 24 авг 2013, 04:17:Как раз дело в том и состоит, что ни от одного сотрудника, имеющего полномочия объявить, что рейсы отменены, такая информация не исходит (возможно это уловка) )
Wasptana писал(а) 25 авг 2013, 00:39:Как о чем? О проверке законности предложений сдать билет пассажирам от колл-центра Аэрофлота.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16: Ей-богу, ну это же смешно. Как могут быть предложения законны или незаконны? Если вам на улице кто-нибудь предложит бензина выпить за компанию - он нарушит закон? Нет. Потому что не принудил, а предложил. Вот и тут также.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Более того, их предложение выглядит довольно разумно, так как чем раньше вы сдадите билет и купите новый, тем больше шансов минимизировать свои затраты.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Безусловно, в случае отмены рейса, вам предложат замену. Однако, ведь даже сейчас очевидно, что все полетят через Москву. Вам это надо? Нафига лететь с пересадками 30 часов, если можно долететь за 5?
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16: К тому же, учтите, что отдельный самолет Аэрофлот за вами не пришлет, то есть, будет рассаживать по регулярным рейсам, исходя из наличия мест. Учитывая загруженность рейсов на Дальний Восток, есть нехилая вероятность улететь дня через три от планируемой даты. Да, без вопросов, вас будут эти дни кормить и гостиницу даже дадут, но только зачем вам это?? Вы знаете, я часто летаю во Владивосток, и один раз был свидетелем ситуации, когда Аэрофлот заменил борт (777-300 на А330), и порядка 70 человек не смогли улететь день-в-день. Человек 20 из них так вообще в истерике бились.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Скажите, стоит ли оно того? Стоит ли сэкономленные 15 тыс ваших нервов, перелетов в Бангкок через Москву, драк за места на рейсах, постоянного ожидания, сокращения время отпуска? К чему эта принципиальность и "борьба за свои права", если с вероятностью 99% вы гарантировано сделаете себе только хуже? Честно, я этого не понимаю.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.
alexander1962 писал(а) 25 авг 2013, 07:17:https://www.myairlines.ru/pages/schedule.jsf#
Из расписания пока не выведен.
Похоже, просто идёт простое давление на психику, типа "сдавайте билеты по своей инициативе, мы здесь не при чём." Буду ждать победного конца.
Leonvvo писал(а) 25 авг 2013, 04:47:Господа, внесу немного позитива.
На след. неделе должна быть озвучена официальная информация о новой авиакомпании, вероятнее всего на МАКСе будет анонс.
Есть информация, что ТУ 204-300 не будут выводиться из оборота А\К под рабочим названием "Тайга", следовательно и чартерная программа будет осуществляться, а так же запланированные ругулярные рейсы. В ближайшие 10 дней будет примерно все ясно.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.
love-rov писал(а) 25 авг 2013, 10:25:alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.
Мне кажется, Вы не правы. В случае официальной отмены рейса можно спокойно купить билет любой авиакомпании по любой цене и, в принципе, любому удобному для вас маршруту (разве что не через Америку). а потом в суде отбить разницу в стоимости. Пример - вот Аэрофлот - отказ от компенсации за билет другой авиакомпании
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 11:14:Да, интересный опыт. Не знал, что в России существует положительная судебная практика по данным вопросам. Однако, тут несколько иная ситуация: вы были поставлены перед фактом в день вылета, понесли затраты, которых не могли избежать, поэтому ваше решение об обращении в суд я считаю правильным. В текущей теме люди заранее готовятся к судебным искам, не соотнося временные затраты с финансовым выигрышем. Хотя, вопрос тут исключительно в том, что свое время люди ценят по-разному.
Leonvvo писал(а) 25 авг 2013, 04:47:Господа, внесу немного позитива.
На след. неделе должна быть озвучена официальная информация о новой авиакомпании, вероятнее всего на МАКСе будет анонс.
Есть информация, что ТУ 204-300 не будут выводиться из оборота А\К под рабочим названием "Тайга", следовательно и чартерная программа будет осуществляться, а так же запланированные ругулярные рейсы. В ближайшие 10 дней будет примерно все ясно.
Лейла028 писал(а) 25 авг 2013, 09:54:Вот Есть авиакомпания Малайская, всем известная. как такое может быть, что у них тариф Куала-Лумпур-Сидней всего 375 долларов в оба конца?..
«Не состоится
презентация создаваемой
«Аэрофлотом» единой дальневосточной
авиакомпании «Тайга», ее решено
перенести на осень»
Ieronim Boskh писал(а) 25 авг 2013, 11:57:В один конец Куала-Лумпур - Сидней взял у этой известной компании за 126 долларов
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования