Сейчас этот форум просматривают: T_H и гости: 9
Lanyk писал(а) 23 авг 2013, 12:09:Похоже, они над нами издеваются...
Может уже пора нам переходить от неофициальной переписки с кал-центром к официальным заявлениям на имя руководителей АРФ и ВА с напоминанием о статьях воздушного кодекса и т.д. (тут в старой темке об отмене рейсов ВА был хороший шаблон)?
zhaffsky писал(а) 23 авг 2013, 12:16:Может перестанем уже переливать из пустого в порожнее? Покупкой билетов мы заключили с авиакомпанией договор перевозки. Авиакомпания от своих обязанностей по договору официально не отказывалась. Идет некий процесс реорганизации, нас он коснется только если будет официальная отмена рейса.
Причем приходят все новые люди - и по новой, не читая тему, спешат изложить свои "открытия". Несколько постов назад уже написали что подписи переданы в Аэрофлот, нет, давайте опять предлагать письма в Аэрофлот писать.
Добрый вечер!
Вы можете сдать билет без удержаний, рейсы отменены.
For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru
Согласно статье 107 Воздушного кодекса РФ, если авиакомпания отменила рейс не по форс-мажору , то она обязана предоставить альтернативные варианты перелёта.
На каком основании рейсы отменены?
Предоставьте пожалуйста официальный документ, подтверждающий форс-мажорную ситуацию или скажите каким альтернативным вариантом перелета вы отправите нас по нашим билетам.
Уважаемый Александр!
Если Вы хотите лететь по этому билету, необходимо обратиться к представителю компании Владавиа в аэропорту, Вас пересадят на другие рейсы, скорее всего через Москву.
For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru
Наталия Николаевна писал(а) 23 авг 2013, 15:35: Куда еще писать? Одно ясно – что «ничего не ясно» (у них, ТАМ). Не публикую ответы, которые получаю, считаю нет смысла (типа от «девочек» с кол центра или департамента продаж).
BorisBritva писал(а) 23 авг 2013, 19:58:Из переписки с колл-центром:Уважаемый Александр!
Если Вы хотите лететь по этому билету, необходимо обратиться к представителю компании Владавиа в аэропорту, Вас пересадят на другие рейсы, скорее всего через Москву.
Те
билеты (в данном случае это билеты),
которые я приобрету самостоятельно в
качестве альтернативного перелета,
должны быть приобретены мною после
даты несостоявшегося перелета.
Наталия Николаевна писал(а) 24 авг 2013, 04:17:В прокуратуру что подать? Заявление? О чем?
Наталия Николаевна писал(а) 24 авг 2013, 04:17:Как раз дело в том и состоит, что ни от одного сотрудника, имеющего полномочия объявить, что рейсы отменены, такая информация не исходит (возможно это уловка) )
Wasptana писал(а) 25 авг 2013, 00:39:Как о чем? О проверке законности предложений сдать билет пассажирам от колл-центра Аэрофлота.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16: Ей-богу, ну это же смешно. Как могут быть предложения законны или незаконны? Если вам на улице кто-нибудь предложит бензина выпить за компанию - он нарушит закон? Нет. Потому что не принудил, а предложил. Вот и тут также.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Более того, их предложение выглядит довольно разумно, так как чем раньше вы сдадите билет и купите новый, тем больше шансов минимизировать свои затраты.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Безусловно, в случае отмены рейса, вам предложат замену. Однако, ведь даже сейчас очевидно, что все полетят через Москву. Вам это надо? Нафига лететь с пересадками 30 часов, если можно долететь за 5?
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16: К тому же, учтите, что отдельный самолет Аэрофлот за вами не пришлет, то есть, будет рассаживать по регулярным рейсам, исходя из наличия мест. Учитывая загруженность рейсов на Дальний Восток, есть нехилая вероятность улететь дня через три от планируемой даты. Да, без вопросов, вас будут эти дни кормить и гостиницу даже дадут, но только зачем вам это?? Вы знаете, я часто летаю во Владивосток, и один раз был свидетелем ситуации, когда Аэрофлот заменил борт (777-300 на А330), и порядка 70 человек не смогли улететь день-в-день. Человек 20 из них так вообще в истерике бились.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:Скажите, стоит ли оно того? Стоит ли сэкономленные 15 тыс ваших нервов, перелетов в Бангкок через Москву, драк за места на рейсах, постоянного ожидания, сокращения время отпуска? К чему эта принципиальность и "борьба за свои права", если с вероятностью 99% вы гарантировано сделаете себе только хуже? Честно, я этого не понимаю.
alt22 писал(а) 25 авг 2013, 01:16:P.S. Даже если рейс задержат на неделю, никаких значительных компенсаций (кроме отеля и питания) вы не получите ни на месте, ни в суде. По закону (или воздушному кодексу?) максимальная компенсация за задержку рейса не может превышать половину стоимости билета.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег