Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Kamaran писал(а) 05 сен 2013, 00:27:Однако если не отменить бронь за 2 часа до времени получения машины то Hertz оставляет за собой право удержать комиссию за No Show.
Kamaran писал(а) 05 сен 2013, 00:27:Не предоплаченная бронь отменяется без штрафа, штраф за отмену предусмотрен только для предоплаченных броней. Однако если не отменить бронь за 2 часа до времени получения машины то Hertz оставляет за собой право удержать комиссию за No Show.
terentaa писал(а) 05 сен 2013, 06:59:А если клиент отменил бронь за 1 минуту до наступления времени получения машины или через 1 минуту после неступления времени получения машины с него должны удерживать No Show Fee?
Kamaran писал(а) 04 сен 2013, 23:35:Чем вас цитата с сайта не устраивает
http://www.hertz.com/rentacar/reservati ... OAG=CIAT51
NON PREPAID RESERVATIONS (PAY AT LOCATION)
Your vehicle will be reserved and made available to you. Should you fail to pick up the vehicle within 1 hour from the pick up time and date, or in the case of airport rentals, within 2 hours of the flight arrival time if a flight number has been provided to Hertz, Hertz reserves the right to charge a No Show Fee.
Что не понятно то?
Может вас успокоит,что я отменял непредоплаченные резервации в Hertz в соответствии с этим правилом много десятков раз.
Горыныч писал(а) 05 сен 2013, 09:09:Кстати, это не очень логично - разделять оплаченные и неоплаченные брони, поскольку плата за No Show призвана компенсировать затраты прокатчика по подготовке машины. Но, ведь, подготовка в любом случае одинаковая...
serg0964 писал(а) 05 сен 2013, 09:20:"За какое время до начала аренды я могу бесплатно отменить бронь, если она совершена с условием "pay at location"? Ну или как-то так
serg0964 писал(а) 05 сен 2013, 09:20:Согласитесь, что если я, вдруг, отменю бронирование за пару суток до его начала, а с меня спишут какие-то деньги - то вряд-ли фраза "Да мне Kamaran так сказал!" повлияет на возврат денег
serg0964 писал(а) 05 сен 2013, 09:54:Правильно ли я понял, что ответ на мой вопрос дан здесь: Secure the car you want online knowing there's no service fee to amend the booking online, or cancellation fee if your plans change using our competitive Pay at Location rates.
terentaa писал(а) 05 сен 2013, 09:21:Небольшое различие между No Show по предоплаченным и не предоплаченным броням все-таки есть. В первом случае надо делать возврат средств клиенту, то есть дополнительно возникают некоторые расходы на проведение финансовой транзакции.
Kamaran писал(а) 05 сен 2013, 09:11:Да, вы правы требование You may cancel your reservation at no charge up to 2 hours before the pick-up time это Europcar, мне казалось, что так и у Hetrz. В правилах Hertz вообще никаких ограничений я не нашел. Думаю, чтобы избежать No Show Fee, бронь все же должна быть отменена хотя-бы за 1 минуту до наступления времени получения машины.
terentaa писал(а) 05 сен 2013, 11:01:Непонятно, что будет с No Show Fee, если я отменю бронь после того, как они мне уже подготовили машину и средства на карте заблокировали, но время по брони еще не наступило?
Или возможно я уже физически не смогу такую бронь отменить, так как система не даст это сделать?
Нет, у Hertz же нет к вам претензий.Vik_Tor писал(а) 06 сен 2013, 17:13:У меня вопрос, не возникнут ли у меня проблемы при получении авто на месте.
Vik_Tor писал(а) 06 сен 2013, 17:57:Тогда еще один вопрос, если мне так и не придет штраф на почту, во время поездки, при пересечении границы, не будет ли это проблемой.
Не заносится ли такая информация в какие-то базы "должников".
Где и как можно узнать о штрафе, чтобы оплатить его уже в самой Германии? По типу, сайта-Гибдд.
Kamaran писал(а) 06 сен 2013, 20:05:Он не обязательно должен придти, их часто полиция даже не высылает. Если придет по почте, оплатите. Никаких "черных списков" нет.
Нет, это не связанные события. Hertz даже выгодны ваши нарушения, он не даром предоставляет данные о нарушителе в полицию. У вас что-то сбилось в настройках аккаунта.Anisimus писал(а) 07 сен 2013, 14:44:Возможно, это связано с тем что на меня пришло 2 штрафа, судя по списанию сумм за обработку штрафов.
Не совсем понятно, оплата онлайн не предусмотрена для комбинации класс авто\СDP или что-то другое. Напишите, лучше, где и что вы бронируете.Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 11:44:Вот еще, возникла одна проблема, пытаюсь забронировать авто на сайте Hertz, по тарифу - оплата он-лайн, бронирование не проходит.
Остается только бронирование - оплата на станции, но там в тарифе, ограничение по пробегу.
Попробуйте с Hertz.com.au и CDP 575189Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 12:14:Бронирую в Германии, класс авто Opel Astra, выходит вариант с Он-лайн оплатой, безлимитн.пробег и цена ниже, и оплата на станции, с лимитом пробега ценой большей
Попробуйте с Hertz.com.au и CDP 575189Kamaran писал(а) 09 сен 2013, 12:30:
Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 14:26:Только здесь уже цена выходит на 40% дороже
Данные вашей аренды гос. тайна? Вместо того, чтобы указать место и время получения автомобиля, и предпологаемую цену, вы предлагаете что-то отгадать.Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 14:26:Только здесь уже цена выходит на 40% дороже
Kamaran писал(а) 09 сен 2013, 14:39:Данные вашей аренды гос. тайна? Вместо того, чтобы указать место и время получения автомобиля, и предпологаемую цену, вы предлагаете что-то отгадать.
Вводите Hertz Global Sale из баннера справа.Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 15:05:здесь ни какой код не вводил
Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 14:57: через сайт hertz.com, указываю страна Великобритания, место - Дюссельдорф, у цент.вокзала, время утро, конец октября, срок 4 дня.
предлагает варианты: (D) Opel Astra
100.34 EUR ( approx. 84.58 GBP ) 800 Free Kilometers Included 0.25 EUR Each Extra Kilometer = оплата на станции
78.65 GBP Unlimited Free Kilometers Included = оплата он-лайн
Простите, вас же не СК допрашивает. Что значит 4 дня в конце октября, в понимаете, что 25-29 октября тарифицируется вдвое дешевле, чем 21-25 октября.
P.S. У меня все бронируется, трансакцию по карте не делал, дошел до страницы на которую банк присылает одноразовый пароль.
Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 15:49:У меня тоже, доходит до отправки СМС с паролем, а ВОТ после того, как я его ввожу, и выскакивает ошибка "Sorry, we are unable to process your request. Please remove the slash. [DE345]"
Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 16:07:Другой, к сожалению нет.
Я звонил в банк, там утверждают, что никакого запроса от Hertz не приходит. Две недели назад, делал бронирование гостиниц, все проходило. Деньги блокировали.
Vik_Tor писал(а) 09 сен 2013, 16:13:Попросить я могу, а как быть при оформлении на станции выдачи. Там же должна быть та карта, на которую оформлялось бронирование
Приведите ссылку пожалуйста, такого правило в Европе нет даже для Five stars. Это грезыReamonn писал(а) 24 сен 2013, 00:58:В рекламных условиях Голда указано: " Hertz Gold Plus Rewards members:
Pay no additional driver fees"
Kamaran писал(а) 24 сен 2013, 10:15:Приведите ссылку пожалуйста, такого правило в Европе нет даже для Five stars. Это грезыReamonn писал(а) 24 сен 2013, 00:58:В рекламных условиях Голда указано: " Hertz Gold Plus Rewards members:
Pay no additional driver fees"
вы же видите, что в европейских версиях формулировка другая.Reamonn писал(а) 24 сен 2013, 10:35:Пожалуйста: hertz.com/rentacar/member/enrollment закладка Value 2-й пункт
Kamaran писал(а) 24 сен 2013, 10:59:вы же видите, что в европейских версиях формулировка другая.Reamonn писал(а) 24 сен 2013, 10:35:Пожалуйста: hertz.com/rentacar/member/enrollment закладка Value 2-й пункт
Pay no additional driver fees меняется на Pay no additional driver fees for a spouse or domestic partner. В русской версии вообще не слова.
Пока ссылка на Rewards Terms & Conditions на сайте неактивна https://www.hertz.com/rentacar/emember/ ... ts-program
точно сказать ничего нельзя, а так там вполне может быть доп. ограничение вида ... will not apply where you have quoted a CDP number or special promotion code.
Спросите тогда почему вам пойнты Gold rewards не начислили.
serg0964 писал(а) 24 сен 2013, 08:12:Попробуйте эти. Мне отвечали из Германии
Kundendienst@Hertz.com
customer-relations-ge@hertz.com
Здорово, а вы писали через форму обратной связи на сайте или на адрес foreignenquiries@hertz.com,Reamonn писал(а) 26 сен 2013, 14:16:Ответили на третий день
Деньги возвращают.
I have now processed a refund of 38.08 Euro for the additional driver charged in error.
Так что, Голдам второй водитель бесплатно
Reamonn писал(а) 26 сен 2013, 14:16:Ответили на третий день
Kamaran писал(а) 26 сен 2013, 14:31:Здорово, а вы писали через форму обратной связи на сайте или на адрес foreignenquiries@hertz.com,Reamonn писал(а) 26 сен 2013, 14:16:Ответили на третий день
Деньги возвращают.
I have now processed a refund of 38.08 Euro for the additional driver charged in error.
Так что, Голдам второй водитель бесплатно
точнее куда лучше писать? Тогда я тоже попробую вернуть 115 евро...
Reamonn писал(а) 26 сен 2013, 14:16:
Ответили с адреса
customer-relations-uk@hertz.com
А вот на что отреагировали, точно не знаю.
Скорее всего, на запросы, продублированные по адресам, любезно предоставленным serg0964. Так как там хоть delivery confirmation пришло, в отличие от формы обратной связи
Vik_Tor писал(а) 26 сен 2013, 20:08:И что вы такое пишете, что вам так сразу отвечают
Я уже и не знаю на какой адрес отправлять.
Мне кроме ответа - delivery confirmation, никаких писем.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто