Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь хранятся старые спецпредложения и акции авиакомпаний. Архив завершившихся распродаж и скидок на авиабилеты — то, что было актуально, но уже в прошлом.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #701

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #702

Сообщение goodplumber85 » 12 сен 2013, 10:02

Бронировал через вашу компанию авиабилеты Красноярск - Бангкок, Узэйрвэйс, всё прошло прекрасно, но я ничего и не возвращал, понравился удобный интерфейс на вашем сайте, и то что ваша компания сразу пишет конечную цену, со всеми поборами и комиссиями, и по итогу эта цена не на одну тысячу рэ ниже чем у ближайших конкурентов, я к примеру сэкономил около 5 тысяч. При таких же условиях я ещё не раз куплю у вас билеты, как и мои родственники и друзья. Успехов вам!
goodplumber85
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 03.12.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #703

Сообщение Senturia Support » 12 сен 2013, 10:11

Здравствуйте, goodplumber85! Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, а так же, за столь положительный и подробный отзыв о нашем сервисе! Нам важны Ваши пожелания. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов:)
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 сен 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #704

Сообщение Senturia Support » 12 сен 2013, 10:12

SAF23 писал(а) 11 сен 2013, 18:59:спасибо. заказала напрямую в а.к. акция хорошая и только вы о ней сообщаете- за это спасибо!


Спасибо и Вам за то, что воспользовались нашими услугами, если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #705

Сообщение Zlatan » 12 сен 2013, 12:59

Кстати, что-то не получаю я Вашу рассылку. ?
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #706

Сообщение Senturia Support » 12 сен 2013, 14:53

Ok, будете получать. Спасибо за интерес к нашим рассылкам:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #707

Сообщение Olga `Olga S` S » 12 сен 2013, 19:10

Senturia Support писал(а) 10 сен 2013, 14:15:
Olga `Olga S` S писал(а) 10 сен 2013, 08:31:Уважаемая Сентурия! Ваш сервизный сбор оплачен. Жду возврата.


Ольга, спасибо Вам за подтверждение оплаты. Возврат в системе выполнен, фактический срок перечисления денежных средств зависит от авиакомпании. Сожалеем из-за возникшего недоразумения, и с удовольствием ответим на все Ваши вопросы. В любом случае, пожалуйста, сообщите результате.


Спасибо, сегодня деньги вернули!
Olga `Olga S` S
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 07.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #708

Сообщение Senturia Support » 13 сен 2013, 10:53

Спасибо Вам за подтверждение поступления!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #709

Сообщение romashk » 14 сен 2013, 22:40

Я приобрел билеты а/к Etihad. Номер бронирования KNW338. Билеты были подтверждены, но когда я начал смотреть маршрутную квитанцию на сайте а/к, то увидел, что имена пассажиров написаны не правильно, а вот так: Romanmr Kislov Ekaterinamrs Kislova. То есть имена правильные, но с припиской мистер и мисс. Мне кажется может возникнуть недоразумение при регистрации на рейс в аэропорту. Как мне быть? Заранее спасибо.
romashk
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.09.2013
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #710

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 сен 2013, 08:01

romashk писал(а) 14 сен 2013, 22:40:Я приобрел билеты а/к Etihad. Номер бронирования KNW338. Билеты были подтверждены, но когда я начал смотреть маршрутную квитанцию на сайте а/к, то увидел, что имена пассажиров написаны не правильно, а вот так: Romanmr Kislov Ekaterinamrs Kislova. То есть имена правильные, но с припиской мистер и мисс. Мне кажется может возникнуть недоразумение при регистрации на рейс в аэропорту. Как мне быть? Заранее спасибо.

Расслабиться и готовиться к полету.
Все нормально, проблем не будет.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #711

Сообщение dozer_cat » 16 сен 2013, 12:03

2 Senturia Support

Только что забронировал у вас на сайте 2 билета MOW-BKK-MOW на катарцев. Система спросила номер паспорта, указал нынешний, который кончается в ноябре, полечу с другим. В какой момент и каким образом можно изменить № паспорта? Спасибо.
dozer_cat
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 12.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 61

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #712

Сообщение Oleg Cosmopolit » 16 сен 2013, 12:07

dozer_cat писал(а) 16 сен 2013, 12:03:2 Senturia Support

Только что забронировал у вас на сайте 2 билета MOW-BKK-MOW на катарцев. Система спросила номер паспорта, указал нынешний, который кончается в ноябре, полечу с другим. В какой момент и каким образом можно изменить № паспорта? Спасибо.

Номер паспорта - это какой-то артефакт времен СССР, авиакомпании идентифицируют пассажиров по имени и фамилии, а катарцам ваш номер паспорта до спины и немного ниже. Так что можете ничего не менять.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #713

Сообщение dozer_cat » 16 сен 2013, 13:24

kiev-city писал(а) 16 сен 2013, 12:07:Номер паспорта - это какой-то артефакт времен СССР, авиакомпании идентифицируют пассажиров по имени и фамилии, а катарцам ваш номер паспорта до спины и немного ниже. Так что можете ничего не менять.


Спасибо, но зачем-то ведь запрашивают № пасп. Да еще и в обязательном поле. Буду благодарен за ответ Senturia
dozer_cat
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 12.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 61

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #714

Сообщение Виталий и Марина » 17 сен 2013, 22:55

romashk писал(а) 14 сен 2013, 22:40:Я приобрел билеты а/к Etihad. Номер бронирования KNW338. Билеты были подтверждены, но когда я начал смотреть маршрутную квитанцию на сайте а/к, то увидел, что имена пассажиров написаны не правильно, а вот так: Romanmr Kislov Ekaterinamrs Kislova. То есть имена правильные, но с припиской мистер и мисс. Мне кажется может возникнуть недоразумение при регистрации на рейс в аэропорту. Как мне быть? Заранее спасибо.

Этот каламбур с мистерами и миссисами из года в год проявляется и на сайте Катарцев. Тоже в первый раз напряглась, сейчас уже не обращаю внимания.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1158
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #715

Сообщение furaichik » 22 сен 2013, 13:58

Забронировал вчера у них Москва-Дубай, Стамбул-Москва. Надеюсь, возвращать не придется, т.к. судя по отзывам это жесть Понравилось мне у них то, что переписку со мной вели даже вчера в 5 утра ( В НОЧЬ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!), правда неадекватно вели, может быть менеджер Роман все-таки спал, переписываясь со мной )))) А сегодня с утра продолжили решать вопрос с Метешкиной Оксаной, вроде всё оперативно сделала, молодец
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #716

Сообщение shadka » 23 сен 2013, 10:25

Добрый день.
Со мной произошла крайне неприятная ситуация, надеюсь вы поможете ее решить.
21 мая 2013 я забронировала 2 билета Москва - Доха - Маэ, Маэ - Доха - Москва. Даты поездки 27.09.2013 - 13.10.2013. номер nssz6o.
Маршрутный лист получила 21 мая и была в полной уверенности, что все в порядке. Вчера позвонила в call центр для уточнения "не изменилось ли время вылета"? и Выяснила, что Qatar Airways отменили перелеты Доха-Маэ и Маэ-Доха. Письма о том, что это произошло я не получала, хотя оператор говорит, что оно было отправлено 30 мая. Я заранее и очень тщательно планировала поездку, поэтому пропустить или проигнорировать письмо я не могла. Вопрос с вашей стороны по возврату денег и по поводу моего молчания (в силу незнания) в течении 4х месяцев не возникал. На сегодняшний день, я не могу понять как мне надо действовать. Я вижу на вашем сайте предложение другой авиакомпании на эти даты и была бы готова согласиться на него, однако никак не могу связаться с кем-либо, кто может решить мою проблему. В call центре обещают, что мне перезвонят, но тишина.
Как мне быть в этой ситуации. Хотелось бы решить все быстро и наименее болезненно для обеих сторон.

Заранее спасибо! За ответ.
Дарья
shadka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #717

Сообщение Senturia Support » 23 сен 2013, 11:11

Добрый день! Спасибо, что указали необходимую информацию и подробно описали ситуацию. По данным из системы 30/05/2013 15:12 на электронный адрес, указанный при бронировании было отправлено письмо об отмене рейса (23/09/2013 10:32 оно было отправлено повторно), проверьте папку "Спам" тоже. Авиакомпания не предложила альтернативного рейса и в ближайшие дни нет рейсов по Вашему направлению. Рекомендуем Вам связаться напрямую с авиакомпанией«QATAR» для решения данного вопроса. Также Вы можете заполнить заявление на возврат за неиспользованную услугу либо для уточнения возможности внесения изменений, заполнить запрос на просчет суммы изменений http://senturia.ru/voprosi-i-otvet/#fqTicketChanges.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #718

Сообщение Senturia Support » 23 сен 2013, 11:12

romashk писал(а) 14 сен 2013, 22:40:Я приобрел билеты а/к Etihad. Номер бронирования KNW338. Билеты были подтверждены, но когда я начал смотреть маршрутную квитанцию на сайте а/к, то увидел, что имена пассажиров написаны не правильно, а вот так: Romanmr Kislov Ekaterinamrs Kislova. То есть имена правильные, но с припиской мистер и мисс. Мне кажется может возникнуть недоразумение при регистрации на рейс в аэропорту. Как мне быть? Заранее спасибо.


Здравствуйте, romashk! MR и MRS это аббревиатура пола пассажиров. Данные обозначения указываются всегда - по правилам. При регистрации на рейс проблем из-за этого у Вас не будет. Главное, чтобы Фамилии и Имена пассажиров были указаны корректно (так, как они указаны в паспорте/загранпаспорте). Информация в бронировании и в электронных билетах вносится автоматически, система расставляет все в необходимом порядке. Если у Вас все еще есть сомнения и опасения по этому поводу - Вы можете обратиться напрямую в авиакомпанию, которая совершает перелет по Вашему бронированию и уточнить этот момент.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #719

Сообщение Senturia Support » 23 сен 2013, 11:15

dozer_cat писал(а) 16 сен 2013, 12:03:2 Senturia Support

Только что забронировал у вас на сайте 2 билета MOW-BKK-MOW на катарцев. Система спросила номер паспорта, указал нынешний, который кончается в ноябре, полечу с другим. В какой момент и каким образом можно изменить № паспорта? Спасибо.


Здравствуйте, dozer_cat! Если у Вас международный перелёт, то Вам необходимо указывать данные загранпаспорта. При перелёте внутри страны либо странам СНГ (Россия, Украина, Казахстан) можно указывать данные обычного паспорта. В строке действия укажите, пожалуйста, любую дату из будущего. Например, сегодняшнюю на 10 лет позже. Для внесения изменений в паспортные данные Вам необходимо отправить письмо на нашу почту aviabilety@senturia.ru, указав код бронирования и верные данные.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #720

Сообщение Senturia Support » 23 сен 2013, 14:16

furaichik писал(а) 22 сен 2013, 13:58:Забронировал вчера у них Москва-Дубай, Стамбул-Москва. Надеюсь, возвращать не придется, т.к. судя по отзывам это жесть Понравилось мне у них то, что переписку со мной вели даже вчера в 5 утра ( В НОЧЬ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!), правда неадекватно вели, может быть менеджер Роман все-таки спал, переписываясь со мной )))) А сегодня с утра продолжили решать вопрос с Метешкиной Оксаной, вроде всё оперативно сделала, молодец


Здравствуйте, furaichik! Спасибо, что воспользовались нашими услугами и оставили здесь свой отзыв.

Действительно, мы обеспечиваем круглосуточную информационную поддержку пользователей (в том числе, в СБ и ВС). По-поводу контакт-центра: менеджеры предоставляют корректную информацию, которой располагают на момент обращения.

Вашу благодарность Оксане передали =) Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #721

Сообщение aikarpov » 27 сен 2013, 20:03

Что-то форма отправки почты на сайте подвисла, спрошу здесь.

Понадобилось вернуть билеты (номер обращения R24327). Добровольный возврат.
Цена покупки 27 тысяч, возвращается 14 тысяч. Хотелось бы понять, как такая сумма вышла.
aikarpov
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 22.05.2012
Город: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #722

Сообщение furaichik » 27 сен 2013, 21:42

Интересно, может кто знает, почему билеты купленные на Senturia нельзя проверить на www.checkmytrip.com? У двух билетов и номер брони одинаковый
На www.viewtrip.com они проверку проходят. Украинские авиалинии по почте подтвердили, что мы являемся пассажирами рейса, а вот от азейбарджанских авиалиний ответа добиться не могу ((
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #723

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 сен 2013, 21:58

furaichik писал(а) 27 сен 2013, 21:42:Интересно, может кто знает, почему билеты купленные на Senturia нельзя проверить на http://www.checkmytrip.com? У двух билетов и номер брони одинаковый
На http://www.viewtrip.com они проверку проходят. Украинские авиалинии по почте подтвердили, что мы являемся пассажирами рейса, а вот от азейбарджанских авиалиний ответа добиться не могу ((

Если они пробиваются на вьютрип, то куплены через Галилео, и никак уже не пробьются через чекмайтрип, который показывает билеты Амадеуса.
А билеты, купленные через Сабре вы найдете только на виртуаллизеар.
То есть каждая система бронирования имеет свой сайт, через который можно проверить билеты.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #724

Сообщение furaichik » 27 сен 2013, 22:06

kiev-city писал(а) 27 сен 2013, 21:58:
furaichik писал(а) 27 сен 2013, 21:42:Интересно, может кто знает, почему билеты купленные на Senturia нельзя проверить на http://www.checkmytrip.com? У двух билетов и номер брони одинаковый
На http://www.viewtrip.com они проверку проходят. Украинские авиалинии по почте подтвердили, что мы являемся пассажирами рейса, а вот от азейбарджанских авиалиний ответа добиться не могу ((

Если они пробиваются на вьютрип, то куплены через Галилео, и никак уже не пробьются через чекмайтрип, который показывает билеты Амадеуса.
А билеты, купленные через Сабре вы найдете только на виртуаллизеар.
То есть каждая система бронирования имеет свой сайт, через который можно проверить билеты.

О как! Спасибо Как пишется сайт виртуаллизеар? А то поиск меня выбрасывает на музыкальные сайты
AirAsia наверно на Сабре, т.к. на двух первых сайтах бронь не проходит
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #725

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 сен 2013, 22:19

furaichik писал(а) 27 сен 2013, 22:06:
О как! Спасибо Как пишется сайт виртуаллизеар? А то поиск меня выбрасывает на музыкальные сайты
AirAsia наверно на Сабре, т.к. на двух первых сайтах бронь не проходит

https://www.virtuallythere.com/
ЭйрАзия пробивается только на своем сайте, практически как и все лоу-косты.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #726

Сообщение furaichik » 27 сен 2013, 22:49

kiev-city писал(а) 27 сен 2013, 22:19:
furaichik писал(а) 27 сен 2013, 22:06:
О как! Спасибо Как пишется сайт виртуаллизеар? А то поиск меня выбрасывает на музыкальные сайты
AirAsia наверно на Сабре, т.к. на двух первых сайтах бронь не проходит

https://www.virtuallythere.com/
ЭйрАзия пробивается только на своем сайте, практически как и все лоу-косты.

Благодарствую +
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #727

Сообщение ПрофиТ » 30 сен 2013, 07:57

Забронировал и оплатил билет, пришло сначала подтверждение 28 сентября, 16:09-
Номер Вашего бронирования: RF37F4
Общая стоимость авиабилетов: 11 994 руб.
После 28 сентября, 19:04
- Ваше бронирование RF37F4 активно, однако авиакомпания еще не
подтвердила заявленные места на рейс.

После 29 сентября, 13:43, еще одно сообщения после моего вопроса:
- Ваше бронирование RF37F4 активно, однако авиакомпания еще не
подтвердила заявленные места на рейс.

А сейчас при общении на сайте через форму обратной связи:

-→Я забронировал и оплатил билет RF37F4, когда будет подтверждение ?

- Natalia330: Авиакомпания не подтвердила заявленные места на рейс. Ваше бронирование уже не активно. Возможность восстановления бронирования отсутствует. У Вас есть возможность создать новое бронирование на нашем сайте. Денежные средства будут переведены в оплату нового бронирования. А так же у Вас есть возможность подтвердить отмену платежа.

Мой вопрос→Когда мою бронь аннулировала авиакомпания ?
В субботу при бронировании и оплате билет стоил 11.994, сейчас на вашем сайте он стоит 23.226.
Ответа нет.....
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #728

Сообщение Senturia Support » 30 сен 2013, 12:15

Здравствуйте, ПрофиТ!

Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали ситуацию.
Ответили Вам в ЛС.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #729

Сообщение Senturia Support » 30 сен 2013, 12:17

aikarpov писал(а) 27 сен 2013, 20:03:Что-то форма отправки почты на сайте подвисла, спрошу здесь.

Понадобилось вернуть билеты (номер обращения R24327). Добровольный возврат.
Цена покупки 27 тысяч, возвращается 14 тысяч. Хотелось бы понять, как такая сумма вышла.


Здравствуйте, aikarpov!

Спасибо, что указали номер обращения. Данные суммы складываются согласно правил тарифа каждого билета, которые устанавливает авиакомпания (кроме нашего сервисного сбора). Вы можете уточнить данную информацию, напрямую в авиакомпании. В ЛС была повторно отправлена детализация.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #730

Сообщение Senturia Support » 30 сен 2013, 12:21

furaichik писал(а) 27 сен 2013, 21:42:Интересно, может кто знает, почему билеты купленные на Senturia нельзя проверить на http://www.checkmytrip.com? У двух билетов и номер брони одинаковый
На http://www.viewtrip.com они проверку проходят. Украинские авиалинии по почте подтвердили, что мы являемся пассажирами рейса, а вот от азейбарджанских авиалиний ответа добиться не могу ((


Здравствуйте, furaichik!

Так как Ваши билеты были выписаны в программе бронирования - Galileo, проверить статус своего электронного билета можно на сайте https://www.viewtrip.com, указав код бронирования и фамилию пассажира. Для того, чтобы проверить в авиакомпании, Вам необходимо указать локатор перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #731

Сообщение furaichik » 30 сен 2013, 12:35

Senturia Support писал(а) 30 сен 2013, 12:21:
furaichik писал(а) 27 сен 2013, 21:42:Интересно, может кто знает, почему билеты купленные на Senturia нельзя проверить на http://www.checkmytrip.com? У двух билетов и номер брони одинаковый
На http://www.viewtrip.com они проверку проходят. Украинские авиалинии по почте подтвердили, что мы являемся пассажирами рейса, а вот от азейбарджанских авиалиний ответа добиться не могу ((


Здравствуйте, furaichik!

Так как Ваши билеты были выписаны в программе бронирования - Galileo, проверить статус своего электронного билета можно на сайте https://www.viewtrip.com, указав код бронирования и фамилию пассажира. Для того, чтобы проверить в авиакомпании, Вам необходимо указать локатор перевозчика.

Понятненько
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #732

Сообщение Senturia Support » 30 сен 2013, 12:38

Спасибо, что выбрали нашу компанию! Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #733

Сообщение ПрофиТ » 30 сен 2013, 13:04

Senturia Support писал(а) 30 сен 2013, 12:15:Здравствуйте, ПрофиТ!

Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали ситуацию.
Ответили Вам в ЛС.

> Еще раз Вам указываю, что бронирование и оплата прошла 28.09 в 16.09
> Прибавляем к этому 20 часов ожидания, как вы указали в письме, получается что в 12.09, 29 сентября я должен бы получить билет или придти уведомление что авиакомпания аннулировало мой билет ?
> Мне же 29 сентября только пришло уведомления о листе ожидания.
> Сейчас вы мне предлагаете новое бронирование, но этот же билет стоит более 23.000 рублей, а я его бронировал и оплатил на вашем сайте за 11.994рублей.
> Если бы мне вчера 29.09 пришло уведомление что авиакомпания аннулировала мой билет, можно было купить за 12.000-14.000 рублей.

Я например, это рассматриваю как мошенничество и обман.
Убедите меня в обратном ?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #734

Сообщение ПрофиТ » 30 сен 2013, 13:26

Вот ответ Сентурии мне в личку

Здравствуйте, ПрофиТ!

Хронология событий такова:

1) 28.09. в 15:09 Вам отправлено письмо-подтверждение бронирования, где указано, что бронирование будет автоматически отменено 29.09.2013 15:51.

2) 28.09. в 18:04 Вам отправлено письмо о том, что наличие мест не подтверждено авиакомпанией: "Ваше бронирование RF37F4 активно, однако авиакомпания еще не подтвердила заявленные места на рейс. Если в течение дня Ваши места не будут подтверждены, бронирование будет аннулировано и денежные средства будут возвращены Вам на карту. Ожидайте нашего сообщения. Вы также можете отказаться от указанных мест и сделать новое бронирование. Сообщите нам, пожалуйста, о Вашем решении."

3) 30.09. в 9:19 Вам отправлено письмо, где указывается: "На данный момент Ваше бронирование RF37F4 аннулировано авиакомпанией. Денежные средства не зачислены на счет компании Senturia, только подготовлены к списанию (заморожены). У Вас есть возможность создать новое бронирование со способом оплаты Банковский перевод и использовать замороженные средства. Либо, по Вашей просьбе, запрос на списание средств будет отклонен и деньги возвращены на карту."

4) На Ваш вопрос через форму обратной связи от 30.09., 07:28: "Когда моя бронь аннулировала авиакомпания ?" Вам был предоставлен ответ 30.09., 08:09: "Ваше бронирование было активно до 29.09.2013 15:51."
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #735

Сообщение s7901 » 30 сен 2013, 14:16

вопрос следующий
забронировал через вас катаров
так вот
на вашей брони имена нормальные
пробиваю бронь через сайт катаров
там к имени добавляются mr или mrs,
т.е. Sergeymr, Olgamrs, Svetlanamrs, Dmitrymr
понятно что Mr и Mrs - это мужчина и женщина,
но на сайте катаров итак есть галочка указания пола...

а так получается ошибка в написании имени на 2-3 буквы?
я так понимаю это какой-то внутренний "косяк" вашей системы?
s7901
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 09.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #736

Сообщение Senturia Support » 30 сен 2013, 14:19

Здравствуйте, s7901!

MR и MRS это аббревиатура пола пассажиров. Данные обозначения указываются всегда - по правилам. При регистрации на рейс проблем из-за этого у Вас не будет. Главное, чтобы Фамилии и Имена пассажиров были указаны корректно (так, как они указаны в паспорте/загранпаспорте). Информация в бронировании и в электронных билетах вносится автоматически, система расставляет все в необходимом порядке. Если у Вас все еще есть сомнения и опасения по этому поводу - Вы можете обратиться напрямую в авиакомпанию, которая совершает перелет по Вашему бронированию и уточнить этот момент.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #737

Сообщение Iouri_Spb » 30 сен 2013, 14:20

s7901,
это косяк отображения катаров не первый год. В системе нужные поля заведены как положено, без Mr и Mrs. Это глюк не Senturia, через бронирование в любой системе катары бы отображались именно так.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #738

Сообщение Senturia Support » 30 сен 2013, 16:31

Для ПрофиТ:

> Еще раз Вам указываю, что бронирование и оплата прошла 28.09 в 16.09

1) 28.09. - бронирование совершено (15:09), но авиакомпания не подтвердила места на рейс, о чём мы Вам сообщили в этот же день (18:04). Денежные средства не были списаны, но захолдированы на Вашем счете.

> Прибавляем к этому 20 часов ожидания, как вы указали в письме, получается что в 12.09, 29 сентября я должен бы получить билет или придти уведомление что авиакомпания аннулировало мой билет ?
> Мне же 29 сентября только пришло уведомления о листе ожидания.

2) Точнее - 28.09. в 18:04. В этом письме указано, что бронирование действительно до 29.09. Также указано, что если в течение дня (а не 20 часов) мы получим информацию от авиакомпании, мы Вам об этом сообщим. Более того, [Вы также можете отказаться от указанных мест и сделать новое бронирование. Сообщите нам, пожалуйста, о Вашем решении].

О своём решении Вы не сообщили.

> Сейчас вы мне предлагаете новое бронирование, но этот же билет стоит более 23.000 рублей, а я его бронировал и оплатил на вашем сайте за 11.994рублей.
> Если бы мне вчера 29.09 пришло уведомление что авиакомпания аннулировала мой билет, можно было купить за 12.000-14.000 рублей.

3) Ремарка от авиакомпании об аннулировании бронирования пришла в систему 30.09. (09:11), после чего мы предприняли все возможные меры по восстановлению Вашего бронирования, однако бронирование не подлежало восстановлению. О чем мы Вас сразу проинформировали (09:19). Действительно, билеты с требуемыми параметрами выросли в цене, и если бы авиакомпании отправила соответствующую ремарку 29.09, то исход мог быть иным.

Таким образом:

1. Мы являемся агентом – предоставляем информацию клиентам о наличии мест на рейсе и оформляем авиабилеты. Информация транслируется «как есть» - как она предоставляется авиакомпаниями в системы бронирования. Ставить бронирование на лист ожидания/аннулировать бронирование - исключительное право авиакомпаний.

В своей деятельности мы руководствуемся правилами и информацией, получаемыми от авиакомпаний, а также, информацией, предоставляемой клиентом.

2. Мы своевременно проинформировали Вас о том, что Ваше бронирование поставлено на лист ожидания, и о Вашем праве отказаться от данного бронирования и совершить новое бронирование. Мы не могли сообщить Вам об аннулировании Вашего бронирования авиакомпанией ДО того, как это произошло фактически.

3. [На данный момент Ваше бронирование RF37F4 аннулировано авиакомпанией. Денежные средства не зачислены на счет компании Senturia, только подготовлены к списанию (заморожены). У Вас есть возможность создать новое бронирование со способом оплаты Банковский перевод и использовать замороженные средства. Либо, по Вашей просьбе, запрос на списание средств будет отклонен и деньги возвращены на карту.]

Ваши денежные средства не поступали в распоряжение Senturia, они будут расхолдированы Вашим банком в соответствии с установленной им процедурой – после того, как Вы сообщите нам о своём решении.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #739

Сообщение ПрофиТ » 01 окт 2013, 12:20

А как происходит возврат денег если авиакомпания аннулировала бронь, удерживается комиссия компании или какие то штрафы ?
Или деньги размораживают полностью ?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #740

Сообщение Senturia Support » 01 окт 2013, 12:54

В Вашем случае, запрос на списание средств (снятие холда) будет отклонен по Вашей просьбе. С нашей стороны отсутствуют штрафные санкции/комиссии. Денежные средства станут доступны до 5 рабочих дней (в зависимости от банка), как правило в течении суток.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #741

Сообщение ПрофиТ » 01 окт 2013, 19:23

Сегодня вечером деньги на карте полностью разблокированы с помощью банка.
На будущие, мне будет хорошим уроком связываться с такими конторами.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #742

Сообщение Senturia Support » 02 окт 2013, 10:21

С нашей стороны запрос на списание денежных средств был отменен 2013-10-01 17:39, с Вашего согласия в телефонном режиме.
Спасибо за подтверждение расхолдирования денежных средств.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #743

Сообщение s7901 » 03 окт 2013, 11:41

s7901 писал(а) 30 сен 2013, 14:16:вопрос следующий
забронировал через вас катаров
так вот
на вашей брони имена нормальные
пробиваю бронь через сайт катаров
там к имени добавляются mr или mrs,
т.е. Sergeymr, Olgamrs, Svetlanamrs, Dmitrymr
понятно что Mr и Mrs - это мужчина и женщина,
но на сайте катаров итак есть галочка указания пола...

а так получается ошибка в написании имени на 2-3 буквы?
я так понимаю это какой-то внутренний "косяк" вашей системы?



кстати заметил, что дети на сайте катаров отображаются как взрослые!
s7901
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 09.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #744

Сообщение Senturia Support » 03 окт 2013, 11:59

30 сен 2013, 14:19 Вам был предоставлен ответ по аббревиатуре пола пассажиров, а именно:

(...) При регистрации на рейс проблем из-за этого у Вас не будет. Главное, чтобы Фамилии и Имена пассажиров были указаны корректно (так, как они указаны в паспорте/загранпаспорте). Информация в бронировании и в электронных билетах вносится автоматически, система расставляет все в необходимом порядке. (...)

на счет возрастной категории, пожалуйста, укажите Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы проверили информацию и предоставили ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #745

Сообщение ПрофиТ » 03 окт 2013, 16:40

ПрофиТ писал(а) 01 окт 2013, 19:23:На будущие, мне будет хорошим уроком связываться с такими конторами.

Беру свои слова обратно, так как вчера мне на почту и в личные сообщения на форуме пришло письмо от Сентурии, вот такого содержания:

Здравствуйте......
Если для Вас ещё актуален авиабилет, забронированный на нашем сайте (код бронирования RF37F4):
сейчас мы отправили на Ваш e-mail ссылку для оплаты по изначально заявленной стоимости.
Всё предшествующее время мы следили за статусом Вашего неподтверждённого авиакомпанией бронирования, и сегодня его статус изменился – авиакомпания подтвердила наличие мест, билет на искомый Вами рейс может быть оплачен и выписан.
Подчеркну: Вы заплатите за него именно столько, сколько он стоил на нашем сайте 28 числа.
Пожалуйста, оплатите бронирование как можно скорее, максимум - до 12:00 завтрашнего дня, и сообщите о Вашем решении.
Спасибо!

Так что не плохо в датском королевстве, хотя мне билет не понадобится, купил до этого в другом месте.
Но, отвечу что компания отработала вопрос по полной программе.
За это им признателен и благодарен.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #746

Сообщение Senturia Support » 03 окт 2013, 21:16

ПрофиТ писал(а) 03 окт 2013, 16:40:[..] Но, отвечу что компания отработала вопрос по полной программе.
За это им признателен и благодарен.


ПрофиТ, спасибо Вам за то, что воспользовались услугами Senturia и поведали о решении ситуации. Позвольте выразить надежду на то, что неблагоприятные обстоятельства при первом знакомстве не помешают нашему дальнейшему сотрудничеству)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #747

Сообщение Annasp » 07 окт 2013, 12:25

Здравствуйте!
10 сентября 2013 в 21:14 оплатила бронь - R09HNC по маршруту Москва-Багкок-Москва.
11 сентября 2013 создала заявку на добровольную отмену бронирования, в 14:41 по предоставленной ссылки от вашего менеджера произвела оплату штрафа 1500 руб.
На сайте указано, что возврат средств производится от 3 до 25 дней.

25 дней прошло. Денег нет. Хочу все-таки вернуть деньги и узнать причину задержки.
Annasp
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.10.2013
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #748

Сообщение Senturia Support » 07 окт 2013, 13:28

Здравствуйте, Annasp!

Спасибо за указанные данные и подробное описание ситуации.

11/09/2013 мы получили от Вас заявление на добровольный возврат, а также оплату нашу сервисного сбора в размере 1500 руб. 2013-09-11 13:35.
11/09/2013 14:26 мы проинформировали Вас о том, что возврат в системе произведен. Ожидайте поступления денежных средств от авиакомпании.

На нашем сайте, указано, что: "Фактический возврат денежных средств зависит от способа оплаты и, как правило, занимает от 3-х до 25-ти РАБОЧИХ ДНЕЙ".
В Вашем случае, указанный срок истекает - 15.10.13.

В случае отсутствия поступления в указанный срок, Вам необходимо обратиться в банк и проверить поступления по счету (так как иногда денежные средства поступают на счет, но не отображаются на карте), если поступлений не будет, тогда необходимо предоставить выписку по поступлениям с момента возврата нам (как основание обращения в авиакомпанию), чтобы мы могли предоставить данный документ в авиакомпанию и уточнить у них о статусе перечисления.

В любом, случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #749

Сообщение Annasp » 07 окт 2013, 13:58

Спасибо за ответ! Буду ждать, по результату отпишусь.
Annasp
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.10.2013
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #750

Сообщение Senturia Support » 07 окт 2013, 14:14

Спасибо за понимание, а также сотрудничество:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #751

Сообщение Perra Feroz » 09 окт 2013, 14:14

Скажите, а у вас не принято подходить к телефону? Полчаса слушать гудки - это как-то странно.
Аватара пользователя
Perra Feroz
Старожил
 
Сообщения: 261
Регистрация: 02.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 48
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений — то, что было, то прошло



Включить мобильный стиль