Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #741

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #742

Сообщение Senturia Support » 02 окт 2013, 10:21

С нашей стороны запрос на списание денежных средств был отменен 2013-10-01 17:39, с Вашего согласия в телефонном режиме.
Спасибо за подтверждение расхолдирования денежных средств.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #743

Сообщение s7901 » 03 окт 2013, 11:41

s7901 писал(а) 30 сен 2013, 14:16:вопрос следующий
забронировал через вас катаров
так вот
на вашей брони имена нормальные
пробиваю бронь через сайт катаров
там к имени добавляются mr или mrs,
т.е. Sergeymr, Olgamrs, Svetlanamrs, Dmitrymr
понятно что Mr и Mrs - это мужчина и женщина,
но на сайте катаров итак есть галочка указания пола...

а так получается ошибка в написании имени на 2-3 буквы?
я так понимаю это какой-то внутренний "косяк" вашей системы?



кстати заметил, что дети на сайте катаров отображаются как взрослые!
s7901
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 09.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #744

Сообщение Senturia Support » 03 окт 2013, 11:59

30 сен 2013, 14:19 Вам был предоставлен ответ по аббревиатуре пола пассажиров, а именно:

(...) При регистрации на рейс проблем из-за этого у Вас не будет. Главное, чтобы Фамилии и Имена пассажиров были указаны корректно (так, как они указаны в паспорте/загранпаспорте). Информация в бронировании и в электронных билетах вносится автоматически, система расставляет все в необходимом порядке. (...)

на счет возрастной категории, пожалуйста, укажите Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы проверили информацию и предоставили ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #745

Сообщение ПрофиТ » 03 окт 2013, 16:40

ПрофиТ писал(а) 01 окт 2013, 19:23:На будущие, мне будет хорошим уроком связываться с такими конторами.

Беру свои слова обратно, так как вчера мне на почту и в личные сообщения на форуме пришло письмо от Сентурии, вот такого содержания:

Здравствуйте......
Если для Вас ещё актуален авиабилет, забронированный на нашем сайте (код бронирования RF37F4):
сейчас мы отправили на Ваш e-mail ссылку для оплаты по изначально заявленной стоимости.
Всё предшествующее время мы следили за статусом Вашего неподтверждённого авиакомпанией бронирования, и сегодня его статус изменился – авиакомпания подтвердила наличие мест, билет на искомый Вами рейс может быть оплачен и выписан.
Подчеркну: Вы заплатите за него именно столько, сколько он стоил на нашем сайте 28 числа.
Пожалуйста, оплатите бронирование как можно скорее, максимум - до 12:00 завтрашнего дня, и сообщите о Вашем решении.
Спасибо!

Так что не плохо в датском королевстве, хотя мне билет не понадобится, купил до этого в другом месте.
Но, отвечу что компания отработала вопрос по полной программе.
За это им признателен и благодарен.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #746

Сообщение Senturia Support » 03 окт 2013, 21:16

ПрофиТ писал(а) 03 окт 2013, 16:40:[..] Но, отвечу что компания отработала вопрос по полной программе.
За это им признателен и благодарен.


ПрофиТ, спасибо Вам за то, что воспользовались услугами Senturia и поведали о решении ситуации. Позвольте выразить надежду на то, что неблагоприятные обстоятельства при первом знакомстве не помешают нашему дальнейшему сотрудничеству)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #747

Сообщение Annasp » 07 окт 2013, 12:25

Здравствуйте!
10 сентября 2013 в 21:14 оплатила бронь - R09HNC по маршруту Москва-Багкок-Москва.
11 сентября 2013 создала заявку на добровольную отмену бронирования, в 14:41 по предоставленной ссылки от вашего менеджера произвела оплату штрафа 1500 руб.
На сайте указано, что возврат средств производится от 3 до 25 дней.

25 дней прошло. Денег нет. Хочу все-таки вернуть деньги и узнать причину задержки.
Annasp
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.10.2013
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #748

Сообщение Senturia Support » 07 окт 2013, 13:28

Здравствуйте, Annasp!

Спасибо за указанные данные и подробное описание ситуации.

11/09/2013 мы получили от Вас заявление на добровольный возврат, а также оплату нашу сервисного сбора в размере 1500 руб. 2013-09-11 13:35.
11/09/2013 14:26 мы проинформировали Вас о том, что возврат в системе произведен. Ожидайте поступления денежных средств от авиакомпании.

На нашем сайте, указано, что: "Фактический возврат денежных средств зависит от способа оплаты и, как правило, занимает от 3-х до 25-ти РАБОЧИХ ДНЕЙ".
В Вашем случае, указанный срок истекает - 15.10.13.

В случае отсутствия поступления в указанный срок, Вам необходимо обратиться в банк и проверить поступления по счету (так как иногда денежные средства поступают на счет, но не отображаются на карте), если поступлений не будет, тогда необходимо предоставить выписку по поступлениям с момента возврата нам (как основание обращения в авиакомпанию), чтобы мы могли предоставить данный документ в авиакомпанию и уточнить у них о статусе перечисления.

В любом, случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #749

Сообщение Annasp » 07 окт 2013, 13:58

Спасибо за ответ! Буду ждать, по результату отпишусь.
Annasp
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.10.2013
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #750

Сообщение Senturia Support » 07 окт 2013, 14:14

Спасибо за понимание, а также сотрудничество:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #751

Сообщение Perra Feroz » 09 окт 2013, 14:14

Скажите, а у вас не принято подходить к телефону? Полчаса слушать гудки - это как-то странно.
Аватара пользователя
Perra Feroz
Старожил
 
Сообщения: 261
Регистрация: 02.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #752

Сообщение Senturia Support » 09 окт 2013, 14:18

Здравствуйте, Perra Feroz!

В связи с увеличившейся нагрузкой телефонные звонки обрабатываются в порядке очереди. Если с Вашего номера телефона есть пропущенный звонок - оператор контакт-центра свяжется с Вами в течение дня. Приносим извинения за временные неудобства.

Также, можете задать свой вопрос здесь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #753

Сообщение Shixo » 10 окт 2013, 11:00

Хочу поделиться опытом приобретения билетов в данной компании. Скажу сразу, выбирала перелет жена, мое дело было оплатить. Итак, выбрали маршрут, дату и время. Сделали бронирование. Оплатить сразу же картой моего банка не получилось по причине дополнительной защищенности банком моей карты (о которой я не знал). Ну ладно, дело было в полночь, оплату отложил на утро. Утром созвонился с банком, получил консультацию по оплате, произвел оплату. Всё, сижу перед монитором жду билетов, или хотя бы подтвеждения, что оплата прошла. Через два часа приходит из Senturia ответ, что надо доплатить еще 1945 руб с связи с подорожанием тарифа. Это как понимать? Вечером бронирую по одной цене, утром оплачиваю, а через 2 часа узнаю, что надо доплатить? Свинство. Еле дозваниваюсь по Питерскому телефону, объясняют так что ни хрена не понятно почему произошло подорожание. Предлагают два варианта: доплатить или анулировать бронь. Понимаю, что при анулировании брони деньги могу очень долго получать, если получу вообще. Доплачиваю, но настроение испорчено. Пишу отзыв на их сайте. Думаете отзыв появился? Правильно, нет. В общем, вывод для себя такой сделал. В дальнейшем только у перевозчика покупать буду, никаких посредников.
Аватара пользователя
Shixo
активный участник
 
Сообщения: 587
Регистрация: 10.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #754

Сообщение Iouri_Spb » 10 окт 2013, 11:37

Shixo,
спасибо за Ваш отзыв о данной компании. Возможно, если бы Вы появились раньше на нашем форуме (как минимум до оплаты), Вам удалось бы избежать иллюзий.
К сожалению, каждая компания имеет свои методы и нюансы работы. Сентурия - не исключение, у неё свои "фишки", известные и описанные в этой теме ранее.
Чтобы полностью избежать сюрпризов лучше пользоваться сайтом авиакомпании, либо проверенного годами (известного алгоритмом работы и списания) посредника.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #755

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 11:57

Shixo писал(а) 10 окт 2013, 11:00:Хочу поделиться опытом приобретения билетов в данной компании. Скажу сразу, выбирала перелет жена, мое дело было оплатить. Итак, выбрали маршрут, дату и время. Сделали бронирование. Оплатить сразу же картой моего банка не получилось по причине дополнительной защищенности банком моей карты (о которой я не знал). Ну ладно, дело было в полночь, оплату отложил на утро. Утром созвонился с банком, получил консультацию по оплате, произвел оплату. Всё, сижу перед монитором жду билетов, или хотя бы подтвеждения, что оплата прошла. Через два часа приходит из Senturia ответ, что надо доплатить еще 1945 руб с связи с подорожанием тарифа. Это как понимать? Вечером бронирую по одной цене, утром оплачиваю, а через 2 часа узнаю, что надо доплатить? Свинство. Еле дозваниваюсь по Питерскому телефону, объясняют так что ни хрена не понятно почему произошло подорожание. Предлагают два варианта: доплатить или анулировать бронь. Понимаю, что при анулировании брони деньги могу очень долго получать, если получу вообще. Доплачиваю, но настроение испорчено. Пишу отзыв на их сайте. Думаете отзыв появился? Правильно, нет. В общем, вывод для себя такой сделал. В дальнейшем только у перевозчика покупать буду, никаких посредников.


Здравствуйте, Shixo! Спасибо за столь подробное описание сложившейся ситуации.

08.10.13 в 23:10 Вы осуществили бронирование на нашем сайте. Вам было отправлено письмо-подтверждение, в котором мы проинформировали Вас, что оплата не прошла.

09.10.13 в 11:56 мы проинформировали Вас о подорожании тарифа. Бронирования обрабатываются в порядке очереди.

На момент выписки денежные средства не были списаны, а были захолдированы. В случае аннулирования бронирования, мы бы отправили запрос на отмену списания и денежные средства были бы Вам доступны в течении суток (в зависимости от Вашего банка).

При бронировании на нашем сайте система автоматически подбирает билеты с минимальной стоимостью. В Вашем бронировании есть пассажир категории - молодежь. По тому тарифу, который был указан на сайте не было возможности выписать билет, так как на момент выписки тариф подорожал (авиакомпания оставляет за собой право вносить изменения в не выписанный авиабилет). Для корректной выписки билета, Вам был предложен вариант доплатить.

09.10.13 в 15:27 Вы сообщили о своем решении доплатить, после чего в 15:31 информация о выписке была передана авиакассиру.

09.10.13 в 15:55 Вам были отправлены маршрутные листы. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Оставленные отзывы на сайте проходят модерацию в течении некоторого времени. После обработки по решению модераторов они размещаются на сайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #756

Сообщение Shixo » 10 окт 2013, 12:18

Senturia Support писал(а) 10 окт 2013, 11:57:
Здравствуйте, Shixo! Спасибо за столь подробное описание сложившейся ситуации.

08.10.13 в 23:10 Вы осуществили бронирование на нашем сайте. Вам было отправлено письмо-подтверждение, в котором мы проинформировали Вас, что оплата не прошла.

09.10.13 в 11:56 мы проинформировали Вас о подорожании тарифа. Бронирования обрабатываются в порядке очереди.

На момент выписки денежные средства не были списаны, а были захолдированы. В случае аннулирования бронирования, мы бы отправили запрос на отмену списания и денежные средства были бы Вам доступны в течении суток (в зависимости от Вашего банка).

При бронировании на нашем сайте система автоматически подбирает билеты с минимальной стоимостью. В Вашем бронировании есть пассажир категории - молодежь. По тому тарифу, который был указан на сайте не было возможности выписать билет, так как на момент выписки тариф подорожал (авиакомпания оставляет за собой право вносить изменения в не выписанный авиабилет). Для корректной выписки билета, Вам был предложен вариант доплатить.

09.10.13 в 15:27 Вы сообщили о своем решении доплатить, после чего в 15:31 информация о выписке была передана авиакассиру.

09.10.13 в 15:55 Вам были отправлены маршрутные листы. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Оставленные отзывы на сайте проходят модерацию в течении некоторого времени. После обработки по решению модераторов они размещаются на сайте.

Все так и было. Но в моем представлении если мне продавец забронировал продукт на опреленный срок по оговоренной ранее цене, то он должен продать этот продукт по той же цене, не ссылаясь ни на что. Понятно, что письменного договора между продавцом и покупателем заключено не было, но для честного и порядочного бизнеса даже данное слово является важнее подписанной бумаги, пусть даже в убыток
Аватара пользователя
Shixo
активный участник
 
Сообщения: 587
Регистрация: 10.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #757

Сообщение ПрофиТ » 10 окт 2013, 12:30

Shixo писал(а) 10 окт 2013, 11:00:Хочу поделиться опытом приобретения билетов в данной компании. Скажу сразу, выбирала перелет жена, мое дело было оплатить. Итак, выбрали маршрут, дату и время. Сделали бронирование. Оплатить сразу же картой моего банка не получилось по причине дополнительной защищенности банком моей карты (о которой я не знал). Ну ладно, дело было в полночь, оплату отложил на утро. Утром созвонился с банком, получил консультацию по оплате, произвел оплату. Всё, сижу перед монитором жду билетов, или хотя бы подтвеждения, что оплата прошла. Через два часа приходит из Senturia ответ, что надо доплатить еще 1945 руб с связи с подорожанием тарифа. Это как понимать? Вечером бронирую по одной цене, утром оплачиваю, а через 2 часа узнаю, что надо доплатить? Свинство. Еле дозваниваюсь по Питерскому телефону, объясняют так что ни хрена не понятно почему произошло подорожание. Предлагают два варианта: доплатить или анулировать бронь. Понимаю, что при анулировании брони деньги могу очень долго получать, если получу вообще. Доплачиваю, но настроение испорчено. Пишу отзыв на их сайте. Думаете отзыв появился? Правильно, нет. В общем, вывод для себя такой сделал. В дальнейшем только у перевозчика покупать буду, никаких посредников.


А разве при бронировании, было указано что оплатить можно в течении 12-24 часов ?
Цены меняются каждые 10-20-30 минут, даже на сайте авиаперевозчиков.
Вроде тел. горячей линии банков работает круглосуточно, который указан на карте, можно было позвонить и спросить что, как и почему ?
Вы не знали всех тонкостей оплаты по карте, а винить теперь кого - Сентурию или свой банк ?

При аннулировании заказа, смотрите пару постов выше, я все описал. Деньги вернули сразу и полностью.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #758

Сообщение Вадим СПб » 10 окт 2013, 12:31

Shixo писал(а) 10 окт 2013, 12:18:Но в моем представлении если мне продавец забронировал продукт на опреленный срок по оговоренной ранее цене, то он должен продать этот продукт по той же цене, не ссылаясь ни на что. Понятно, что письменного договора между продавцом и покупателем заключено не было, но для честного и порядочного бизнеса даже данное слово является важнее подписанной бумаги, пусть даже в убыток

Золотые слова.

Интересно, а был ли у кого-нибудь случай, что билеты в процессе бронирования подешевели и "пришлось" платить меньше?
Это не касается Сентурии конкретно.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #759

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 13:18

Shixo: Поставщиком услуги авиаперевозки является авиакомпания, цены так же устанавливает авиакомпания. Мы - посредники - предоставляем информацию, которая актуальна на момент бронирования, и, в случае повышения тарифа авиакомпанией в одностороннем порядке, доплачивать за клиента (увы) не можем. Благо такое случается редко.

Iouri_Spb: А что, если попробовать самостоятельно забронировать перелёт по сложному маршруту, на сайтах разных авиакомпаний (выполняющих перелёт по каждому сегменту искомого маршрута), с учётом удобного времени стыковок, а затем выполнить поиск аналогичного перелёта на сайте онлайн-агентства, и сравнить: (1) потраченное время + (2) итоговую стоимость перелёта – в обоих случаях? Популярность сайтов онлайн-агентств имеет вполне рациональные причины, и в обозримом будущем так и будет.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #760

Сообщение Zlatan » 10 окт 2013, 13:38

Коллеги, а мне на "Сентурию" везет в буквальном, а не переносном смысле.

Вчера второй раз за два месяца покупал у них билеты. На этот раз МАУ в Дубай на 8 марта. Так вот, пока полчаса раздумывал, у них билеты на "копейки" , но подешевели.

Так что, Карина (коллеги, нам отвечает очень-очень симпатичная Карина, посмотрите на сайте Сентурии) , передайте своим коллегам большое спасибо.

Кстати , поздравляю Карину с днем рождения !

"Двадцать пять - это время свершений !..."
Последний раз редактировалось Zlatan 10 окт 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #761

Сообщение Senturia Support » 10 окт 2013, 14:02

Здравствуйте, Zlatan!

Спасибо Вам за то, что вновь воспользовались услугами нашей компании, а также сообщили о не значительном, но приятном уменьшении стоимости выбранных авиабилетов.

Ваша благодарность передана сотрудникам:-)

Лично от себя: искренне признательна Вам за поздравления и напутствия:-)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль