kukucapolj писал(а) 17 окт 2013, 12:45:В Москве рожа кирпичом - стандартное выражение лица любого "работающего с людьми"
Злая Собака писал(а) 19 окт 2013, 14:59:ТУДА - в) "Убиться" и проходить границу в скажем 19:00 2-го января (четверг) ... ночевать непонятно где в Польше - ночевать в любом придорожном отеле в Польше. Причем это может быть и Варшава - Ибис например.
kukucapolj писал(а) 19 окт 2013, 15:20:Я бы не закладывался на 3 часа 2-го января. Поедут ВСЕ.
Кстати, зачем вам Варшава вообще? Проходите в Домачёво, ночуете в Люблине (Mercure hotel рекомендую), едете в Краков, оттуда начинается автобан через всю Польшу и Чехию прям в Австрию.
Я бы выезжал часа в 3 ночи из Москвы и проходил Домачёво в районе 15:00 минского времени, тогда есть шансы, что толпа хотя бы не на 9 часов будет.
В том, что сразу надо проходить - солидарен с предыдущим оратором, подробная дискуссия на эту тему была две-три страницы назад в этой ветке.
Злая Собака писал(а) 19 окт 2013, 15:37:Я уверен, что ночь в минской гостинице оставит неизгладимые впечатления в памяти ваших фей Вы первый раз на машине едете в Европу?
Насчет Кракова - соглашусь. Город намного интереснее и компактнее Варшавы.
Doctor Aleks писал(а) 20 окт 2013, 22:07:Пища для размышления для планирующих поездку на НГ. 28 и 29 декабря 2012 года. ПП Долмачево из РБ в РП. По статистике РБ (очередь) и РП (время прохождения).
28 декабря:
7:00 120 3:00
9:00 150 ----
11:00 100 ----
13:00 50 2:00
15:00 10 ----
17:00 60 ----
19:00 50 2:00
29 декабря:
1:00 ---- 4:00
7:00 200 4:00
9:00 150 ----
11:00 0 ----
13:00 0 2:00
15:00 50 ----
17:00 60 ----
19:00 50 2:00
(---) - нет данных
DinaP писал(а) 22 окт 2013, 13:27:Простите, я не совсем поняла, как эти три столбца расшифровать?
Kazan-Praha писал(а) 23 окт 2013, 08:07:Хорошо что вообще подошли. Мог бы так час простоять, а они бы своими делами ушли заниматься забыв про вас. Где проходил то? у брэсте или дамачава?
Гайки они закручивают в надежде что меньше ездить будут, а очереди все равно растут )))) работы у них только прибавляется, а вместе с тем люди называют их так, как они того заслуживают ))) странные короче.
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 14:26:ХЗ, что им не понравилось. Да, они вполне официально могут взвесить всё, и если есть превышение нормы (50 кг/чел) - заставить платить пошлину с превышения, но никогда не слышал, чтобы кто-то до туристов так докапывался. Всегда еду в машине, набитой под завязку, ни разу вопросов не было.
Ну разве что 40 литров для них как красная тряпка сейчас.
El Bart писал(а) 23 окт 2013, 17:20:Неее! Я ж топливо из Европы не вез!!! Канистры пустые были!!!
Я канистры пользую когда туда еду. В России заправился с канистрами и поехал. Соответственно немного сэкономил, чтоб в Беларуси не покупать топливо.
Понятно, что на человека 50 кг... Но каких вещей?
Может и машину взвесить, она у меня две с половиной тонны!?
Kazan-Praha писал(а) 23 окт 2013, 19:30:не знаю потянуло бы все на 100 кг, но если бы потянуло, не пойму какое основание платить таможенную пошлину
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 19:38:Это я понимаю, я в том смысле, что они в принципе не любят тех, кто приторговывает топливом, катаясь туда-сюда. Пустые 40 литров наводят на мысль, что вы их вывезли из РБ и продали в РП или дальше. Логично (с точки зрения таможни) предположить, что на вырученные деньги вы купили что-то, что там стоит дёшево, чтобы продать задорого после возвращения в РБ.
1. Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта) таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро, и общий вес которых не превышает 50 килограммов
V. Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу любым способом
21. Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории государства-члена таможенного союза, временно вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза и обратно ввозимые на таможенную территорию таможенного союза любым способом
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 19:48:Ну это как спросить "а чойта я должен на зелёный свет переходить, когда дорога пустая".
Есть такой закон, понимаете? Он может быть сколько угодно идиотский, тупой, никому не нужный и т.д., но он есть. Более того, существует общая практика неприменения этого закона, и к этому все привыкли. Но если где-то кто-то кого-то решит вздрючить за его несоблюдение - странно этому удивляться, закон-то есть, он действует, он никуда не девался.
El Bart писал(а) 23 окт 2013, 20:51:Торговля топливом с мотанием туда\сюда - это понятно. Но дело в том, что белорусам пофигу что ты ВЫВОЗИШЬ, так как пропускали меня в Польшу без проблем даже на канистры не смотрели
Транспортное средство - это транспортное средство, а личные вещи человека - это личные вещи.
Все это фактически - багаж туриста. И все это должно по-закону взвешиваться... Тогда это полный дурдом! Путешествовать с чемоданчиком в 50 кг своих носкоф-трусов-и покушать....???
Просто если уж дрючить кого-то, если уж закон есть\действует, то не одного из сотни тысяч, а КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ - ВСЕХ...
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 21:11:Именно. А на въезде обратно решили поинтересоваться - чего вы там в Польше купили на деньги от продажи 40 литров топлива. Ведь вы его туда ввезли, а обратно не вывозите .
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 21:11:Давайте тогда штрафовать ВСЕХ, кто переходит дорогу на красный свет, и ВСЕХ, кто превышает скорость, и ВСЕХ, кто ездит по обочинам...
Вы же понимаете, что это невозможно - если проверять каждого, очередь на Варшавский мост будет начинаться в Смоленске. Таможня работает по рисковому принципу - выдернули одного из толпы, проверили. Радарные посты на Минке работают по тому же принципу - поймали одного с превышением, пока его оформляют - сотня таких же едет мимо. ВСЕХ ловить невозможно, тогда надо, чтобы одна половина народа следила за другой половиной народа, а кто тогда будет следить за первой половиной?
El Bart писал(а) 23 окт 2013, 22:14:При подсчете это максимум 700 рублей или 18 евро. Купил в России за 30 рублей литр, продал в Польше за 1,3 евро... Ржунемагу!!!
Вот тут Вы не правы! То есть тогда по Вашей логике ловить и сажать не всех убийц, а одного, остальных даже не замечать!?
А там на таможне стоят эти все кто обязан проверять, при этом не надо каждого "взвешивать" или каждому обивку машины снимать. Но они обязаны СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН И ПРИМЕНЯТЬ ЭТОТ ЗАКОН КО ВСЕМ, а не ПРИМЕНЯТЬ ЕГО ВЫБОРОЧНО...
Для этого у них несколько коридоров, достаточно людей в наряде, где и погранцы и таможня и силовая поддержка и камеры, шлагбаумы и достаточно времени.
El Bart писал(а) 23 окт 2013, 23:17:Тоже закроем этот вопрос с "выборочностью"...
Не надо передергивать, и уже действительно постить ерунду. Я взрослый человек и повторюсь, что знаком с системой.
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 21:11:Именно. Чашки/ложки/матрасы/барбекю (у меня гриль 16 кило весит) - это всё личные вещи, они должны взвешиваться и превышение 50 кг/чел должно оплачиваться по единой ставке 4 евро/кг. Это закон.
sergeyf73 писал(а) 24 окт 2013, 00:36:Если кто переживает по поводу перевеса личных вещей, то сами таможенники рекомендуют при выезде оформить декларацию, куда можно внести вывозимые вещи.
Потом при обратном въезде предъявляете эту декларацию и находящиеся в ней вещи не будут учитываться в лимите 50 кг.
Другой вопрос, что так никто практически не делает.
Допускается ввоз без уплаты таможенных платежей следующих категорий товаров:
в сопровождаемом и несопровождаемом багаже:
1. товаров для личного пользования (за исключением транспортных средств, этилового спирта и неделимых товаров), таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро (авиатранспортом – 10000 евро), и общий вес которых не превышает 50 килограммов, причем, в данную норму при наличии в обязательном порядке включаются алкогольные напитки и пиво не более 3 литров включительно, а также 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл), или 250 граммов табака либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 граммов. причем ввоз алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий может осуществляться только физическими лицами, достигшими 18-летнего возраста;
...
7. товаров для личного пользования независимо от стоимости и веса, ввозимых обратно в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации), после их вывоза за пределы таможенной территории Таможенного союза, при условии подтверждения их вывоза.
Документами, подтверждающими вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза являются:
пассажирская таможенная декларация, оформленная в установленном законодательством порядке;
документы, подтверждающие факт производства или приобретения данного товара на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан или Российской Федерации (паспорт изделия, гарантийный талон, чек и другие);
kukucapolj писал(а) 24 окт 2013, 02:38:Да, я тоже об этом слышал, но вставать из-за этого в красный коридор... Брррр
Ig_La писал(а) 24 окт 2013, 09:35:На шипованой поляки не пустят это ясно. Вопрос пустят ли на летней. По результатам прогугливания - в Польше нет закона о зимней резине.
kukucapolj писал(а) 23 окт 2013, 23:32:El Bart писал(а) 23 окт 2013, 23:17:Тоже закроем этот вопрос с "выборочностью"...
Не надо передергивать, и уже действительно постить ерунду. Я взрослый человек и повторюсь, что знаком с системой.
Да, действительно, давайте закроем вопрос и не будем передёргивать и постить ерунду.
Статья 94. Принципы проведения таможенного контроля
1. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
2. При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.
Главное что бы поляки не трогали, а дальше контроля никакого нет
Kazan-Praha писал(а) 24 окт 2013, 13:17:Хоть я тому участнику не очень и симпатизирую, за попытку внести смуту, но все же проверка паспортов - это пограничный контроль, он осущетвляется другой организацией и по другим принципам. А участник писал про таможенный контроль, что именно он - выборочный.
El Bart писал(а) 24 окт 2013, 12:37:Да, а тогда когда обратно с декларацией, надо в Зеленый становится или в Красный коридор, в смысле если там в Европе ничего не набрал?
sergeyf73 писал(а) 24 окт 2013, 23:58:El Bart писал(а) 24 окт 2013, 12:37:Да, а тогда когда обратно с декларацией, надо в Зеленый становится или в Красный коридор, в смысле если там в Европе ничего не набрал?
Обратно - в зеленый, вы же ничего не везете, что надо декларировать на ввоз.
Если таможенник пожелает, то сам переставит вас в красный, как это и произошло в этот раз.
kukucapolj писал(а) 25 окт 2013, 02:01:Я бы для начала взвесил из интереса своё добро, чтобы не морочиться с декларациями и красными коридорами.
Вы говорили что обратно едете без бензина - следовательно, уже полегчали на 40 кило минимум.
Я не верю, что обычный туристический багаж на двух человек потянет на центнер.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Пересечение границы на автомобиле: правила, очереди, пункты