Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 24
zemlemer писал(а) 27 окт 2013, 17:30:Не забрасывайте сразу камнями.Первый раз на сайте катарских авиалиний забронировали 3 авиабилета Москва-Бангкок-Москва, с карты списана вся стоимость билета, на электронную почту пришли эл. билеты и подтверждение бронирования. Смущает следующее. В условиях предоставления услуги есть такой абзац: "Билеты, забронированные на сайте qatarairways.com, необходимо забрать в течение 48 часов после заказа во избежание автоматической отмены бронирования". Везде пишут, что эл. билет даже распечатывать не нужно. А что тогда мне нужно забирать в течение 48 часов?
Егор Котиков писал(а) 27 окт 2013, 04:36:Летал в Бангкок, немного впечатлений.
Регистрировался на рейс онлайн, но нужно все равно подходить на отдельную стойку ( даже без багажа ). Так забавно, в соседние стойки очередь человек в 20, а на онлайн нет никого вообще
До Дохи в самолете — тагил. Запах копченой колбасы, орущие дети, бухающие русские.
С Дохи до Бангкока — Русских почти нет, тишина, если горит табло "пристегните ремни", то все сидят.
Катары мне нравятся, но бывает разное
И на онлайн-стойке могут регистрировать общую очередь, уйдя в транс на большой казахской семье - можно ли их выпускать с детьми, причем уйдя настолько, что общая очередь будет двигаться быстрее, чем онлайн...
Но пока меня там не видно
SWetLAna77 писал(а) 29 окт 2013, 15:11:Понадоедаю еще))) можно?))))
У мужа в билете (покупала у посредника) есть в электронном билете № брони, шестизначный буквенно-цифровой код...без проблем зашли в личный кабинет на сайте катаров, а я покупала себе 4 билета в евросети...и у них нету № брони!!!((( У них есть просто код буквенный брони (одни буквы). Причем код одинаковый на все 4-ре билета. Который нигде не опознается! Вообще! Есть длиннющий номер билета...и больше никаких шестизначный значений...вообще. Что делать? У кого искать? Ни у кого не было такого? Муж шутит что у меня липа...а я начинаю переживать((((
Технология оплаты авиабилетов проста и удобна. После бронирования перелета пассажир получает буквенно-цифровой код (номер брони), который необходимо предъявить в салоне «Евросеть» при внесении платежа. После оплаты на адрес электронной почты пассажира приходит маршрутная квитанция электронного билета, подтверждающая оплату и право на перелет. В маршрутной квитанции также содержатся все сведения о полете
ФЛИК писал(а) 02 ноя 2013, 17:47:А почему катары не дают забронировать свободные места в аварийных проходах, там где нет кресел перед тобой? Они только для избранных?)
Totalikus писал(а) 02 ноя 2013, 17:53:Эти места изначально забпонированы для пассажиров с детьми и для людей с ограниченными возможностями.
merial писал(а) 02 ноя 2013, 17:52:ФЛИК писал(а) 02 ноя 2013, 17:47:А почему катары не дают забронировать свободные места в аварийных проходах, там где нет кресел перед тобой? Они только для избранных?)
Обычно эти места распределяются на стойке регистрации, так как там должны сидеть физически крепкие люди, знающие английский и т.д. - требования безопасности.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж